Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)



Продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2013-09-22 21:07

Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Любимый рекрутер
2013-09-22 22:02
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

##Не стали ничего менять в оригинальном описании от нашего BDD, написанное им 14го февраля =)


==Любимый рекрутер==


(Решил в очередной раз немного разбавить унылость местных вакансий, тем более сегодня такой замечательный праздник)


Всем привет!

Меня снова зовут Аркадий Климовский, я - снова HR-директор венчурного фонда Лайф.Среда (дочерняя компания финансовой группы Лайф - Пробизнесбанк).

Продолжаем наш цикл вакансий из серии "многобукв" (Получил очень много приятных и теплых откликов на предыдущую вакансию "клёвый рекрутер / Зам. HR-директора", спасибо всем написавшим!


Offtopic: cегодня шёл с утра работу, настроение отличное: солнышко светит, птички поют, работа любимая. К тому же сегодня ж 14 февраля - День всех Влюблённых!

Поздравил с утра любимую женщину, пришёл на работу - спел песенку коллегам.

А потом сел и на секунду задумался: "вот ведь странно, а почему если день всех влюбленных, то почему принято поздравлять только людей противоположного пола? а если я люблю свою жизнь? или свою работу? кого мне тогда поздравлять?


Поэтому решил разместить вакансию любимого рекрутера. )

Почему любимого?

Потому что таких рекрутеров вырастил за свои 6 лет в HRе уже не 10 и даже не 20. И всех их очень люблю.

Опять же - эта вакансия адресована исключительно тем, кто так же как и я, всеми фибрами души любят эту непростую и тяжелую профессию - Рекрутмент.


А теперь хватит праздничных разглагольствований о любви (Эх..), перейду к сути вакансии.

У меня как у HR-директора есть т.н. "базисное" кадровое агентство (чем-то похоже на ШАД в Яндексе или как на физтехе / в МГУ - когда у студентов есть т.н. "базисный" институт - где из них на практике готовят будущих специалистов) Star-staff.

Оттуда я обычно беру себе рекрутеров когда не нахожу на рынке труда достаточно клёвых спецов за адекватные деньги (к сожалению, чем дальше от 2008г тем "нагретее" рынок и тем чаще такое случается).


Так вот эта вакансия - это вакансия рекрутера в КА. Со всеми плюсами и минусами.
С той лишь разницей, что на неё не стоит откликаться тем что хочет быть "просто рекрутером" и "просто зарабатывать на этом деньги" (хотя, конечно, любовь к деньгам - обязательное требование).

На эту позицию я ищу людей которые были бы настолько фанатами рекрутмента, что бы хотеть научиться стать настоящими асами этой профессии и вырасти в крутых HR'ов, руководителей групп рекрутмента, HR-руководителей (благо в Star-staff'е для такого развития есть все условия - моя ж школа-то).

Фактически, эта позиция является стартовой площадкой для моей другой вакансии: "клёвый рекрутер / Заместитель HR-директора"

На этом закончу это длинное праздничное введение и перейду к описанию вакансии (сначала более-менее короткого, потом очень длинного).

Если вам, как и мне, не нравится серость, унылость, неконкретность и "официозность" большинства описаний вакансий на нашем рынке труда - продолжайте читать (все остальные, надеюсь, простят мне сей легкий эпатаж и фривольность изложения.

Постараюсь максимально простым и неофициальным языком написать что надо делать и кого ищу (чтобы те, кому интересно - быстро это поняли, а те, кому нет - не потеряли много времени зря).

 
 

===Описание вакансии "одной строкой"===

  • Мне нужен настоящий фанат рекрутмента (как я), т.к. 100% рабочего времени общаться с людьми - заниматься рекрутментом (полный цикл подбора персонала).
  • Вакансии интересные, но непростые (область - ИТ и смежные).
  • Работа нервная (люди есть люди) и "волчья" (по принципу "волка ноги кормят"), оплата большей частью за результат (фикс есть, но минимальный, по результатам собеседования).
  • Средний заработок, по статистике прошлого года: 35 - 65 тыс. руб.


===Длинное описание вакансии (осторожно: "многобукв")===


Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат МГУ (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной (Жаль что тогда не попалась:) )

Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тех кому эта вакансия заранее не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание *end of Intro*

Ищу человека, который так же как и я считает что рекрутмент - элита HR и что именно найм больше всего влияет на бизнес (в отличие от КДП и прочей ***).

И тот кто, так же как и я, видит Дзен современного HR в том чтобы:

  • Находить HiPo - тех самых клёвых кто войдет в число 20% сотрудников, приносящих 80% командного результата
  • Эффективно встраивать их в команду, холить, лелять и помогать тем кто реально HiPo с целеполаганием / развитием по ходу их работы в компании. "Не надо тратить время на разжигание сырых дров, займитесь лучше поисками сухих" (Те, кто читал "Войну за таланты", "От хорошего к великому" и "Zappos", поймут о чём я)
 

Атмосфера в команде очень драйвовая и по-хорошему демократичная ("яндекс-like" - по духу напоминает интернет-стартап в лучших его проявлениях и при этом все плюсы стабильного и относительного крупного кадрового агентства, но без какой-либо "бюрократии" и прочей ф**ни). Очень классный командных дух (настоящий маленький "zappos"

Команда управленцев уже почти 5 лет занимается только рекрутментом, знает эту область "от и до", поэтому сразу предупрежу - "халявы не будет", пахать придётся как следует. Поэтому тем для кого это наоборот драйв - welcome!

Поэтому эта вакансия, как мне кажется, идеальна для  человека с опытом работы в рекрутменте (КА / in-house) и/или непреодолимым желанием стать настоящим асом в этом деле, плюс развиваться и расти "вглубь" и "вширь" в остальных процессах, связанных с наймом, под руководством опытных руководителей и меня, как HRD партнерской компании (всему дополнительному в HR готов сам учить (если надо - хоть с 0) и постепенно вводить в курс дел). В агентстве есть специальная клёвая система обучения ("Академия рекрутмента") - наставничество, материалы, тренинги и ряд "ноу-хау".

На всякий случай еще раз (чтобы, если что, зря ничьё время не тратить) повторюсь - пахать придётся нехило (в Star-staff все работают в очень интенсивном режиме - поспевать непросто), но зато работать бок-о-бок с такими профи как минимум прикольно и, если будешь справляться, это хорошая возможность "взрывного" роста твоей карьеры в HR. А потом и к себе в Лайф в качестве зам. HR-директора заберу.


Те, кто спортом занимался меня поймут: это, считай, как попасть в спортивному тренеру экстра-класса: одновременно и тяжело, и усталость, и кайф от того что растешь и достигаешь мегарезультатов о которых раньше мог только мечтать.

Кстати, еще перед тем, как откликаться на вакансию, важно понять, что у меня есть своя концепция (см. книги ниже) в чём будущее и тренды грамотного HR 21 века и как с учётом этого сделать мир лучше, изменять рынок труда и область HR - поэтому и схема построения HR у меня довольно инновационная - радикально бизнес-ориентированная (в чём это заключается подробно напишу ниже).


Еще мы любим и стараемся придерживаться в своем развитии и подходе к управлению персоналом концепций из книг:

  • "Zappos.com: доставляя счастье" Тони Шея
  • "От хорошего - к великому" Джима Коллинза
  • "Война за таланты" Эда Майклза
  • "К черту всё - берись и делай!" Ричарда Бренсона (Кстати, насколько я знаю, они большие друзья с нашим СЕО)
  • "Бизнес в стиле фанк" и др.

Если ты читал(а) эти книги и тоже тащишься от них - нам с тобой по дороге.

Если читал(а) и они тебе не понравились - скорее всего нас с тобой не по пути.

Если еще не читал(а) - завидую

У тебя есть возможность в первый раз ощутить удовольствие от их чтения.

...Вот такие пироги =)

А теперь думай сам(а) - закрыть ли вкладку или продолжить читать дальше.


Кстати, если походу прочтения внутри что-то отозвалось:) и возник предварительный интерес - можно дальше не читать (я отдаю себе отчёт в том что я не один такой замечательный на рынке:)), просто откликайтесь с краткой сопроводилкой, а там уже сконтактируем (если резюме понравится). 



==Подробное описание вакансии==


===Задачи=== (не люблю слово "обязанности", а еще больше не люблю "должностные обязанности" - вдумайтесь в звучание...ууу... Какая уж там "любимая работа"..)


  • Как уже писал, ищу в будущем себе клёвого зама - человека, который бы стал моей "правой рукой". Тут важно понимать что пока мы находимся в стадии "бурлящего стартапа" заниматься тебе (не возражаешь "на ты"?) как и мне придется всем - "и швецы и жнецы и на дуде игрецы".
  • Но по факту рекрутмент конечно преобладает (70-80%). Поэтому я и написал в начале, что для того чтобы быть успешным на этой позиции, нужно быть реально фанатом и сильно любить нашу профессию.
 

К чему эта вакансия рекрутера ближе всего по типу деятельности?

Дам неожиданный ответ. Не к проджект-менеджеру. Не к сейлу. ...А к владельцу небольшого бизнеса. Да-да. (кстати, именно поэтому мысленно ставлю +балл на собеседовании соискателям, которые целенаправленно идут ко мне в HR чтобы в будущем открыть какой-то свой бизнес)



Почему так?

Потому что для меня отличный HR - это отличный рекрутер. Тот кто не просто хорошо разбирается в людях и в предметной области и может думать как Заказчик (т.е. линейный или топ руководитель) - хотя и до этого уровня далеко не все доходят, а тот кто может думать и нанимать даже лучше чем руководитель.

Простой пример: я, как рекрутер, могу нанимать для многих своих Заказчиков-руководителей из тех с кем работал: (а) без их участия, (б) лучше чем они сами себе наймут. За что и любят;)



Сейчас же многие в рекрутерах видят просто поставщик людей, более-менее подходящих на вакансии (самое обидное, что в большинстве случаев это правда - рекрутеры именно ими и являются).

А то, войдут ли эти набранные люди потом в число звёзд / HiPo / тех самых 20%, или нет, и вообще будет ли от них хоть сколько-нибудь ощутимое added value компании - это уже типа не к рекрутерам/HR (и это при том что исследованию McKinsey "Война за таланты" уже больше 10 лет! ..."самая читающая нация", угу).

[К слову, не говоря уже о том что очень часто мыслить вакансиями, как дырками в штатном расписании, вообще-то странно. Лучше мыслить бизнес-задачами]


И это, на мой взгляд, большая довольно фундаментальная проблема рынка труда и отрасли HR.

Внешних HRов (в КА) натаскивают на качественную "упаковку и поставку" людей, как кирпичей на завод.

Внутренние HRы часто немногим лучше, да еще и менее работоспособны (нет здорового аппетита).


А ведь Дзен рекрутмента не в этом, коллеги! (см. выше)

Поэтому-то и придерживаюсь несколько иной концепции построения рекрутмент-процессов и HR-подразделениях в компании.

Чтобы не перегружать описание, подробно сейчас описывать не буду, изложу лишь основную идею.

Отдел HR ведь по большому счёту - маленький бизнес. Он "закупает" людей (своими ли силами, внешними - не суть важно), а "продаёт" другим подразделениям компании "пользу с этих людей". И именно в этом, по моему мнений, глубокий смысл внутреннего HR.

Я думаю каждому из вас знакомы случаи: есть человек, но нет пользы команде. Кто виноват? Кто крайний? Да много кто, конечно же, как всегда. Но по большому счёту -  владелец ..тьфу, HR.



==Требования==

(или как понять что эта вакансия тебе подходит)


===Профессиональные навыки===

Единственные крайне желательные требования - отличные коммуникативные навыки (это то, чего если нет, то очень трудно в человеке развить) и опыт работы в рекрутменте.

  • Опыт предпринимательской деятельности / своего дела - как плюс (почему? писал выше)
  • Опыт работы в ИТ-компаниях или техническое образование - как плюс

Ну и конечно врожденное обаяние и хороший слог (чем я ни разу не обладаю, надо сознаться) :)

Если есть опыт в других областях HR (обучение и развитие, C&B) - тоже плюс.

Но сразу скажу что профессиональные навыки по этой вакансии менее важны чем личные качества (их описание ниже).

Почему?

Потому что, к сожалению, по моему мнению, HR во многих российских компаниях настолько же сер, уныл и малоразвит, как и наши пресловутые российские банки.


Поэтому часто проблема соискателей на рынке труда из похожих сфер и солидным опытом, которых собеседовал, в том что они иногда "едут по накатанной" и это им мешает в работе. А у нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).

Поэтому я решил что возможно лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного рекрутера без супер-обширного опыта (как и я в своё время) и вырастить из неё/него клёвого Зам. HRD с чистого листа.

Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу. Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо будет много и постоянно.


 

===Личные качества===

  • Четкое понимание чего ты хочешь от жизни, чем тебе по жизни нравится заниматься и зачем тебе в твоей карьере вакансия на которую к нам пришёл

Это общее правило при найме сотрудников к нам в фонд.

Приведу тут прекрасную фразу Стива Джобса, которой мы тоже придерживаемся: "мы нанимаем талантливых людей не для того, чтобы говорить им, что делать, а для того, чтобы они нам говорили, что делать"


  • Супер-энергичный

 Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек.


  • Супер-коммуникабельный

 Что я в это вкладываю:(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п.(б) ловишь кайф от общения/коммуникации (не путать общение с болтовней/трёпом)


  • Наличие мозга

 У меня у самого красный диплом мехмата МГУ с единственной и у нас в компании половина сотрудников - из "топовых ВУЗов". Мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые три требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато.


  • Упорство / самомотивация

 Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях


  • Позитивный подход к жизни

 Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути


  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги

Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу

 

===Условия===

По деньгам

Фикс + бонусы от закрытых вакансий.


Как я уже писал, рекрутмент - работа на результат. Сколько вакансий закрыл, столько денег получил. Для ориентировки, 1 вакансия - это примерно от 25 000 до 65 000 руб.

Но сколько у тебя получится закрыть в месяц, одну, две, три или пять, никто заранее сказать не сможет. 

Статистика прошлого года следующая - средний заработок начинающего рекрутера = 35 - 65 тыс. руб. Обычно через 1-3 мес человек зарабатывает в среднем 40-50 тыс. руб., через 3-9 мес - 50-90 тыс. руб. Это обычно. Звёзды и те кто стараются и пашут - больше (есть недавний пример когда сотрудник уже через 3 месяца вышел на планку 100 тыс.). Но не буду обнадеживать, бывают и те у кого статистика наоборот хуже. "Какова работа - таков и заработок".


Сразу оговорюсь, что фиксированный оклад при этом небольшой. Обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Об остальных плюшках и т.п. написано в конце текста.


Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время на дальнейшее общение


Кратко напишу что в вакансии есть хорошего и плохого на мой взгляд (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет... фломастеры разные")

  • Возможность глубокого развития в сфере рекрутмента/HR - под руководством опытных супер-рекрутеров (а не как в in-house - каждый день одна и та же компания и учиться можно только у пары коллег)
  • Возможность получать очень хорошие деньги: Star-staff - одно из лучших и самых дорогих КА в Москве
  • Реально интересные вакансии и брендовые Заказчики
  • Рекрутмент - это работа не для "спринтеров", а для "стаеров", здесь не бывает что 2 недели "попахал", потом 2 недели "балду пинать". Нужно уметь стабильно выдавать результат.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника команда - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. "Насяльников" которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут что тебе делать у нас нет.

Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скилы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)


Дальнейшие перспективы

  • Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост: хорошо и активно работаешь, развиваешься, не ленишься ходить на тренинги по рекрутменту и т.п. -  быстро профессионально и карьерно растёшь.
  • Как уже писал, у нашей компании очень амбициозные планы по расширению, а значит и HR-отдел будет также расти. Поэтому эта вакансия - еще и хорошая возможность получить в будущем руководящую позицию.
  • Далее - еще интереснее, но здесь об этом не буду писать чтобы не загромождать описание. Просто вкратце скажу что в будущих планах у нас стоит развитие HR-подразделения в отдельный бизнес-юнит с перспективой вывода в самостоятельный бизнес.
  • Поэтому для тебя это возможность развиваться в этом направлении или расти до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении компании.
  • Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес (что тоже приветствуется в компании - см. то что я писал выше про концепцию внутреннего предпринимательства в ФГ Лайф)

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из компаний группы или наших компаний-партнёров. Своих не бросаем)



Фуф, пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании.

Надеюсь моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении.


И искреннее спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки!! :)


Так что, если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome!

Обязательно откликайся на вакансию, буду рад дальнейшему общению. А там - видно будет )


Только просьба: напиши, пожалуйста, сопроводительное письмо (например, чем понравилась вакансия, почему считаешь что справишься или чем вообще хочешь заниматься). Резюме без сопроводительных писем рассматриваю в последнюю очередь.

В качестве бонуса тем обладателям хорошего резюме которые напишут конструктивные сопроводительные письма могу также скинуть свои наработки и полезные материалы по рекрутменту (о которых упоминал в описании вакансии).


P.S.

А вообще у нас реально классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, вместе ходим в куда-нибудь и т.п.

У нас есть еще ряд плюшек типа обучающих и развивающих тренинги, безлимитных корпоративных симок и т.п.

Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди которым, как и мне, в первую очередь важны задачи которыми заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.



IT-рекрутер
2013-09-22 22:02
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.


Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы).

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать тебе оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %.
  • Средний совокупный доход 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.

[N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]

  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Ассистент рекрутера / младший HR-менеджер
2013-09-22 22:02
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.


Требования:

  • В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.
  • Поэтому нужен ассистент - коммуникабельная, энергичная, аккуратная и исполнительная.

Обязанности:


  • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.

Условия:


  • Оля (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
  • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
  • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская)
  • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)


Менеджер по подбору ИТ-персонала (hunter IT)
2013-09-22 22:02
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.

Что для этого нужно:

  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.


Менеджер направления "финансовый консультант"
2013-09-22 22:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  •  Порядочность;
  •  Ответственность;
  •  Целеустремленность;
  •  Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •  Желание обучаться.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва
  •  Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Специалист отдела сопровождения сделок
2013-09-22 22:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;

Обработка и ввод данных по кредитной заявке;

  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


  • Специалист обработки кредитной документации
    2013-09-22 22:21
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Получение и обработка кредитной документации;
    • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
    • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
    • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
    • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


    Требования:

    • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Внимательность;
    • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
    • Высокая скорость печати.


    Условия:

    • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
    • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Фиксированная оклад
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


     



    Телемаркетолог-консультант
    2013-09-22 22:25
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   45 000  руб.

    Обязанности

    • Привлечение новых клиентов и партнеров;
    • Консультирование клиентов по СПС Гарант;
    • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
    • Назначение встреч с выездными менеджерами по продажам.
     
    Требования:
    • Среднее или высшее образование/ незаконченное (с возможность работать полный день);
    • Желание развиваться в области работы с клиентами;
    • Опыт в телемаркетинге, как преимущество;
    • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость.
     
    Условия:
    • Офис м.Преображенская площадь;
    • График 5/2 (9:30-18:30), работа в офисе;
    • Белая заработная плата: оклад по итогам собеседования от 27000-30000 + регулярные премии за результативность, система KPI. Совокупный доход от 37000 до 45000;
    • Обучение за счет компании;
    • Строгое соблюдение трудового законодательства РФ!


    Специалист отдела продаж
    2013-09-22 22:25
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


    Обязанности:

    • Назначение встреч, ведение переговоров (ген.директора, гл.бухгалтера, вед.юристы);
    • Работа по заявкам;
    • Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (50% времени вне центрального офиса - оплата проезда);
    • Презентация СПС ГАРАНТ;
    • Заключение сделок.

    Требования:

    • Высшее / Незаконченное высшее образование;
    • Опыт в продажах, как преимущество;
    • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
    • Опрятный внешний вид.

    Условия:

    • Офис м.Фили;
    • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
    • Минимальный доход 45000-50000 руб.(30000руб.+%), успешные сотрудники 60000-90000 руб. и более;
    • Профессиональное обучение (СПС Гарант, ведение переговоров, деловые игры);
    • Карьерный рост до руководителя группы/руководителя отдела;
    • Дружный коллектив и открытая организационная культура;
    • Лучшие сотрудники награждаются путевками, техникой и др. материальными призами;
    • Корпоративный отдых и мероприятия.


    Менеджер по сертификации
    2013-09-22 22:25
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   44 000  руб.

    Цель позиции: проверка партнеров компании "Гарант" по технологии обслуживания клиентов в соответствии с требованиями внутренних стандартов компании.


    Обязанности: 

    • Проведение сертификации партнеров компании в Москве и регионах;
    • Взаимодействие с региональными партнерами по вопросам сертификации;
    • Аналитика данных и подготовка отчетности по результатам;
    • Поддержание в актуальном состоянии системы тестирования специалистов.

    Требования:

    • Высшее/ Незаконченное высшее образование (с возможностью работать полный день);
    • Опыт работы с документацией (обработка и подготовка документов);
    • Приветствуется опыт работы в области сертификации, менеджмента качества;
    • Аналитический склад ума;
    • Внимательность;
    • Стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Офис м.Калужская (шаговая доступность);
    • График работы 5/2 с 09-18ч.;
    • Оформление по ТК РФ, с первого дня;
    • Белая заработная плата: исп. срок - 30 000 руб., после 38 000 руб. + ежемесячные премии = совокупный доход до 44 000 руб. (net/чистыми);
    • Проф. обучение с первого рабочего дня (лекции, тренинги);
    • Дружный коллектив и возможность роста.


    Менеджер по сервисному обслуживанию клиентов
    2013-09-22 22:25
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   45 000  руб.

    Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

     

    Требования:

    • Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения);
    • Навыки проведения переговоров;
    • Навыки работы с клиентами;
    • Умение убеждать, нацеленность на результат, коммуникабельность;
    • Презентабельный внешний вид.

    Обязанности:

    • Ведение только существующих VIP клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
    • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; 
    • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени); 
    • Обновление ПО, устранение технических неисправностей; 
    • Минимальное обучение пользователей работе с системой;
    • Посещение офиса в понедельник и в пятницу. 

    Условия:

    • Офис м.Фили;
    • График работы ПН-ПТ, 09:00-18:00;
    • Оплата проезда;
    • Официальное оформление, строго по ТК РФ, белая заработная плата: на исп.срок до 33.000 руб.(чистыми/на руки), на пост.период до 45000 руб.(чистыми/на руки) + премии по итогам отчетного периода;
    • Профессиональное обучение (СПС Гарант, техника переговоров и т.д.);
    • Карьерный и профессиональный рост;
    • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


    Куратор образовательного процесса
    2013-09-22 22:26
    Вакансия компании: Академия Инноваций
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Требования: 

    • Опыт работы: без опыта.
    • Порядочность;
    • Ответственность;
    • Целеустремленность;
    • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
    • Желание обучаться

    Обязанности:

    • Сопровождение образовательного курса;
    • Курирование студенческой группы;
    • Отслеживание качества обучения;
    • Планирование;
    • Ведение отчетности;

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2;
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Возможность получить дополнительное образование;
    • Неизбежное повышение профессионального уровня;
    • Возможность карьерного роста.


    Помощник бармена (м. Площадь Революции)
    2013-09-22 22:45
    Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Арома кафе»
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Требования:

    -М/Ж

    -Опыт работы не требуется.

    Обязанности:

     Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

    Условия:

    -Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых

    -Карьерный рост

    -Бесплатное питание

    -Обучение

    -Униформа

    -Оплачиваемый отпуск и больничный

    -Оформление по ТК.

    Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



    Официант (м.Чистые пруды)
    2013-09-22 22:46
    Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Арома кафе»
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Требования:

    -М/Ж

    -Опыт работы не требуется.

    Обязанности:

    Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

    Условия:

    -Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и общих чаевых

    -Карьерный рост

    -Бесплатное питание

    -Обучение

    -Униформа

    -Оплачиваемый отпуск и больничный

    -Оформление по ТК.

    Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).





    Бариста кофе корнера (м. Войковская)
    2013-09-22 22:46
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


    Приглашаем присоединиться к нашей команде:

    • Искренних
    • Открытых
    • Общительных
    • Честных,

    одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


    Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


    Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


    А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


    До встречи)




     



    Помощник бармена (м. Охотный ряд)
    2013-09-22 22:47
    Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Арома кафе»
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

     

    Требования:

    -М/Ж

    -Опыт работы не требуется.

     

    Обязанности:

    Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

     

    Условия:

    -Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

    - Карьерный рост

    -Бесплатное питание

    -Обучение

    -Униформа

    -Оплачиваемый отпуск и больничный

    -Оформление по ТК.


    Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



    Главный специалист отдела конкурсной документации
    2013-09-22 23:24
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
      • Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
      • Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
      • Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
      • Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
      • Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
    Требования:
    • Высшее экономическое или техническое образование;
    • Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
    • Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
    • ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
    • Аккуратность, ответственность;

    Условия:  
    • Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально


    Инженер по проверке конструкторской документации отдела стандартизации и унификации
    2013-09-22 23:24
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
    • Проведение анализа ошибок;
    • Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
    • Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
    • Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;

    Требования:

    • Высшее образование(техническое, как преимущество);
    • Опыт работы от полугода;
    • ПК-уверенный пользователь;
    • Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)

    Условия:

    • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет


    Инженер по регистрации конструкторской документации
    2013-09-22 23:24
    Вакансия компании: Сухой, Компания
    Создана: 22.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
    • Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
    • Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
    • Выпуск перечня конструкторской документации;
    • Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
    • ПК-уверенный пользователь;
    • Дисциплинированность, усидчивость;


    Условия:

    • Метро Беговая,
    • Пятидневная рабочая неделя,
    • Оформление по ТК РФ,
    • Оклад+соцпакет

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное