Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-09-04 10:38

Вакансия компании: СМАЙЛ, Группа Компаний
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Менеджер по продажам (на корпоративном автомобиле)


Условия:

  • График работы 5/2; возможно график на выбор 2/2 или 3/3
  • Возможно совмещение
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Выдается автомобиль корпоративный, с возможностью использовать его в личных целях вне работы.
  • Обучение продажам и тренинги
  • Молодой коллектив
  • Заработная плата  на испытательный срок (1 месяц) от 25 000, после от 30 000
  • Работа разъездного характера 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов с целью привлечения на подключение услуг интернета
  • Активный поиск клиентов на подключение интернета и интернет-услуг

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не требуется,
  • Наличие прав категории "В",
  • Общительность и энергичность





Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-09-04 10:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Менеджер по подбору персонала
2013-09-04 10:40
Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

* Поиск и подбор персонала;

* Проведение собеседований и оценка кандидатов;

* Координация выхода специалистов на обучение;

* Сопровождение оформления сотрудников в штат Компании;

* Ведение ежедневной отчетности.


Наши требования:

* Активная жизненная позиция;

* Высшее/незаконченное высшее образование;;

* Желание расти и развиваться в сфере hr;

* Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


Условия:

* Достойный уровень оплаты труда (оклад+KPI);

* График работы пн-пт 9,00-18,00/10,00-19,00;

* Работа в стабильной активно развивающейся компании;

* Профессиональный рост;

* Молодой дружный коллектив;

* Территориальное местоположение офиса в пешей доступности от м. Павелецкая.



Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-09-04 10:40
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Начни свою карьеру в крупной международной корпорации ManpowerGroup. В нашей компании открыт конкурс на вакансию "Ассистент менеджера по подбору персонала". Мы приглашаем на работу активных, амбициозных молодых людей, желающих развиваться в сфере подбора персонала

Обязанности:

·         Помощь в реализации проектов по поиску и подбору персонала для крупных иностранных и российских компаний в рамках отдельного направления (Finance, Banking);

    ·         Развитие и поддержание отношений с кандидатами;

    ·         Поиск новых кандидатов с использованием различных технологий (открытые источники, рекомендации, база данных);

    ·         Проведение телефонных интервью;

    ·         Пополнение базы кандидатов;

    ·         Подготовка резюме кандидатов;

    ·         Получение обратной связи от кандидатов по результатам собеседований;

    ·         Ведение рабочей отчетности и документации.


Требования:

·         Высшее/неполное высшее образование

·         Отличные коммуникативные навыки, ответственность, организованность

·         Желание развиваться в сфере подбора персонала;

·         Активность;

·         Готовность к высокому темпу работы

 

    Условия:

·         Стабильная заработная плата;

·         Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет;

·         Стандартная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18;

·         Обучение в процессе работы;

·         Работа в молодом и дружном коллективе;

·         Возможности карьерного роста.

    ЖДУ ВАШИХ РЕЗЮМЕ!


 



Ассистент бухгалтера
2013-09-04 10:40
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               В крупной западной компании открыта вакансия

                                                              «Ассистент бухгалтера»

 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (специальность: Бухгалтерский учет). Рассматриваются студенты, имеющие возможность работать полный день
  • Компьютерная грамотность: знание и умение работать с MS Office (Word, Excel)
  • Знание бухгалтерских программ (1С, SAP) будет являться дополнительным плюсом
  • Знание английского языка на уверенном базовом уровне
  • Личные качества: аккуратность, внимание к деталям, обучаемость, стремление к профессиональному развитию

 

Обязанности:

  • Подготовка документов для ИФНС
  • Подготовка документов для валютного контроля банка
  • Заведение поставщиков в системе
  • Ведение документооборота

 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании (сфера производства и реализация косметической продукции)
  • Территориальное расположение офиса: ст. м. «Фрунзенская» (шаговая доступность от метро)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатами на собеседовании
  • Предусмотрена оплата питания
  • График работы: 5/2 (с 9-00 до 18-00)
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ

 



Менеджер по документообороту (traffic manager)
2013-09-04 10:41
Вакансия компании: АДВ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Ведущее Digital агентство (top-3)  приглашает кандидатов на позицию Traffic Manager.


Обязанности:

  • ведение документооборота по текущим размещениям
  • плотная работа с подрядчиками
  • ежемесячное проведение сверок с подрядчиками
  • контроль за получением всех документов от подрядчиков на основании проведенных сверок
  • первичная проверка документов (название РК, сумма, сроки)
  • активное взаимодействие с бухгалтерией, финансовым и юридическим отделами
  • работа в команде

Требования:

  • финансовое/бухгалтерское образование приветствуется
  • знание основных офисных программ, отличное знание Excel 
  • личностные качества:
    • внимательность
    • ответственность и самоорганизованность
    • неконфликтность
    • желание работать с цифрами, умение работать с людьми, знание делового этикета и документооборота
    • активность, только позитивный настрой, team play

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
  • график работы пон. -пт. 9.30-18.30
  • месторасположение ЦАО, м.Маяковская
  • большие перспективы профессионального и личностного роста
  • молодой дружный коллектив


Менеджер по финансовому документообороту
2013-09-04 10:41
Вакансия компании: АДВ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Ведущее Digital агентство приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию Менеджер по финансовому документообороту.


Обязанности: 

  • ведение реестра договоров, приложений/доп. соглашений
  • ведение архива, хранение документов
  • организация и курирование внутреннего согласования, подписания документов
  • проверка основных условий, наименований сторон и банковских реквизитов в типовых документах, поступающих в агентство от контрагентов 
  • контроль за правильностью оформления и формирования документов, подлежащих сдаче в архив
  • информационно-справочная работа по отправляемой/принимаемой корреспонденции

Требования:

  • знание правил ведения делопроизводства в компании
  • знание методов оформления, обработки и учета документов
  • опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet)
  • знание Excel
  • внимательность, настойчивость, гибкость, готовность и умение работать с большим потоком информации в сжатые сроки


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение) 
  • график работы пон. -пт. 9.30-18.30
  • месторасположение ЦАО, м.Маяковская
  • большие перспективы профессионального и личностного роста
  • молодой дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами. Работа для выпускников языковых вузов и факультетов
2013-09-04 10:42
Вакансия компании: MNB Consult
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа для выпускников лингвистических вузов и факультетов


Компания –  активно растущее агентство на рынке образовательных программ за рубежом набирает выпускников лингвистических вузов и факультетов на позицию менеджера по работе с клиентами.


Мы – лучшее современное агентство по образованию за рубежом, и мы набираем сильную команду.


Мы клиентоориентированы, профессиональны, динамичны. У нас молодой коллектив, интересные клиенты и партнеры, возможность расти и развиваться, реально влияя на бизнес-процессы в компании.


Вы

  • Молодой энергичный выпускник, отлично владеющий английским языком (не ниже Upper-Intermediate) с позитивным взглядом на жизнь.
  • Опыт любой работы/практики/стажировок обязателен!

Мы даем вам – строчку в резюме. Опыт работы. Новую профессию в увлекательной сфере зарубежного образования. Молодой дружный коллектив. Возможность общаться с партнерами со всего мира. Работу в комфортабельном бизнес-центре класса «А». Участие в международных семинарах, тренингах и конференциях. Возможность вырасти личностно, профессионально и материально.

Вы даете нам – заинтересованность, активность, самостоятельность, энергичность, внутреннюю зрелость, желание развиваться и зарабатывать.


Условия

  • стартовый оклад 30 000 рублей.
  • рост и бонусы при условии успешного прохождения испытательного срока и лояльности компании.
  • полный рабочий день 10-19.
  • м. Октябрьская кольцевая

Присылайте свои резюме с сопроводительными письмами в откликах к этой позиции.



Специалист отдела внедрения ПО
2013-09-04 10:43
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
    • Развертывание и настройка системы,
    • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
    • Обучение пользователей функционалу системы.
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно)
  • Готовность к командировкам (Москва и регионы)


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Марьина роща / Рижская / Савеловская / Белорусская (ул. Полковая)


Вечерний оператор (м.Пролетарская)
2013-09-04 10:45
Вакансия компании: Косметик Люкс
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор на телефоне (частичная занятость)


Обязанности:

  • Работа с клиентами на телефоне (без продаж и поиска клиентов)
  • Назначение встреч для менеджеров;
  • Отчетность в конце рабочего дня.


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Активность;
  • Целеустремленность;
  • Желание расти профессионально и развиваться‚ ориентирование на отличный результат и высокий доход;


Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Официальное оформление, зарплата в совокупности от 25000 рублей в месяц (оклад + бонусы+ премии );
  • Вечерний график с 16-22 или 18-22
  • Шаговая доступность (1 минута) от метро (м. Пролетарская/Крестьянская застава).


Оператор в интернет-магазин
2013-09-04 10:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Делопроизводитель в отдел кадрового администрирования (2 месяца)
2013-09-04 10:46
Вакансия компании: Enter
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую, яркую, динамично развивающуюся компанию ENTER, всего за два года превратившуюся в федеральную розничную сеть, требуется специалист по кадровому делопроизводству.


Мы придумали новый, революционный для российского рынка способ покупать, открыли уже 90 магазин в Москве и регионах, создали уникальный Контакт-cENTER, самую продуманную логистику, мы задали высочайший уровень обслуживания клиентов и успешно ему соответствуем. Но главная наша гордость – наш коллектив, наша Команда.


С каждым днем нас становится все больше и больше. И для того чтобы совладать с этим стремительным ростом, в нашу Команду нужен человек, который поможет сохранять, поддерживать идеальный порядок в документации, связанной с кадровым делопроизводством.


 У тебя есть:

  • Желание получить опыт ведения кадрового делопроизводства;
  • Целый набор положительных личностных качеств, среди которых преобладает аккуратность, внимательность, ответственность,  сообразительность в сочетании со скоростью.

 Ты будешь заниматься:

  • Аудитом личных дел и другой документации;
  • Систематизацией документов (разложить по номерам/алфавиту в папки);
  • Копированием документов.

 Мы предложим тебе:

  • Оформление по договору ГПХ (на 2 месяца);
  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Гибкий график (40 часов в неделю);
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Безлимитное посещение тренажерного зала в офисе и другие прелести корпоративного социального пакета;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


Оператор сall-центра|специалист по сопровождению запросов
2013-09-04 10:46
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Формирование заявок на получение займа
  • Распределение заявок


Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет до 45 лет
  • Пол не имеет значения
  • Высокие коммуникативные качества
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • Работа в офисе
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Официальная (полностью белая) заработная плата
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание)
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный»


Инженер-проектировщик
2013-09-04 10:47
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В крупную западную строительную компанию требуется Инженер-проектировщик


Обязанности:

  • Разработка эскизов генплана,  эскизных, предпроектные и проектных  проработок, обеспечивая при этом соответствие разрабатываемых решений техническим заданиям, нормативным базам,  стандартам
  • Участие в  координации работ подрядных организаций, отслеживание передаваемой документации


Требования:

  • Рассматриваются студенты 5-го курса, либо выпускники института без опыта работы
  • Специальность ПГС
  • Уверенное пользование компьютером, знание офисных и графических программ (Autocad) - обязательно.                                                             
  • Хорошее знание  строительных норм и правил.                                                            
  • Личностные: пунктуальность‚ внимательность, технический склад ума, обязательность, сообразительность.


Условия:

  • Заработная плата, руб  40000 руб. (net) +премии
  • Офис - м. Петровско-Разумовская, 10 минут пешком от метро
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Перспективы развития в строительной сфере


Менеджер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок)
2013-09-04 10:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:

    • умение вести диалог и желание общаться с людьми
    • ответственность, коммуникабельность
    • целеустремленность, здоровая амбициозность
    • ориентированность на результат
    • знание ПК на уровне пользователя
    • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

    Мы предлагаем:

    • обучение, повышение квалификации
    • помощь опытных коллег
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка
    • современно оборудованные рабочие места
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
    • профессиональный и карьерный рост
    • возможность высокого уровня дохода

    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Ассистент менеджера по подбору персонала/Специалист по поиску персонала
2013-09-04 10:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kelly Services CIS – крупнейшая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом.

Вы энергичны, нацелены на результат и хотите развиваться в сфере рекрутмента?

Приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов!

Обязанности:

  • Поиск, отбор и подбор персонала на открытые вакансии
  • Поиск и подбор резюме на открытые вакансии
  • Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами на вакансии
  • Внесение информации о кандидатах в базу внешнего кадрового резерва и пр.
  • Участие в проектах отдела по работе с персоналом компании


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы не требуется, ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества: активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, многозадачность

 

Условия:

  • Офис у станция м. Cокол, осенью офис передет ближе к центру
  • Официальное оформление согласно ТК
  • Белая заработная плата
  • График работы 5/2, 09:00-18:00 или 10:00-19:00
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив


Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-09-04 10:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

    Требования:

    • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
    • ответственность, коммуникабельность,
    • целеустремленность, здоровая амбициозность,
    • ориентированность на результат,
    • знание ПК на уровне пользователя,
    • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

    Мы предлагаем:

    • обучение, повышение квалификации,
    • помощь опытных коллег,
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
    • современно оборудованные рабочие места,
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
    • профессиональный и карьерный рост,
    • возможность высокого уровня дохода.

    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Секретарь на ресепшн/Офис-менеджер
2013-09-04 10:54
Вакансия компании: ILMIXGROUP
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал позиции:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • отправка документов почтой России, экспресс-почтой, факсимильных сообщений,
  • ведение общего делопроизводства (регистрация корреспонденции, документов, оформление командировок - авиа/жд билетов, гостиницы, трансфер, приказов);
  • поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя АХО;
  • контроль и оповещение всех сотрудников о всех нововведениях и изменениях в общем трудовом графике;
  • координация работы курьеров и  составление финансовых отчетов по доставке;
  • ведение архивных дел;
  • прием посетителей, заказ пропусков для них;
  • заказ канцелярских товаров - ежемесячно;
  • составление  реестра по счетами АХО.

Что мы ожидаем от кандидатов:

  • уверенный пользователь ПК - MS Office;
  • знание правил эксплуатации офисной техники;
  • опыт работы секретарем / офис-менеджером - желателен;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • дипломатичность, грамотная письменная и устная речь;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность;
  • аккуратная приятная внешность.

 

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • достойный уровень заработной платы, возможны полугодовые бонусы,
  • компенсация за питание, корпоративная сим-карта,
  • прикрепление к ДМС,
  • график 5/2, 9-18,
  • офис – 15 мин.пешком от м.Киевская.


Специалист контакт-центра (входящие звонки)
2013-09-04 10:54
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ключевые задачи:

  • Работа с входящими обращениями - приём распределённых звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Работа с базами данных

 

Что мы ценим:

  • Грамотную речь
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Знание ПК
  • Внимательность к деталям и пунктуальность
  • Образование не ниже среднего

Что мы предлагаем:

  • График труда - 2/2
  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Бесплатное обучение по международным стандартам в учебном центре компании
  • Прозрачный карьерный и финансовый рост
  • ДМС и корпоративный фитнес
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в современном офисе (м. Войковская - шаговая доступность)
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке


Менеджер по продажам
2013-09-04 10:55
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое, химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, экономическое)
  • опыт работы не требуется
  • ПК-опытный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
  • желание развиваться в области продаж


Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • изучение конкурентной среды
  • участие в тематических выставках, семинарах, конференциях

Условия:

  • график работы - 5/2
  • соблюдение трудового законодательства
  • перспективы роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное