Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")



Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-02 11:50

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Сокол)
2013-09-02 11:50
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 02.09.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов


Обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ, образование среднее-специальное, неоконченное высшее , ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • место работы: г. Москва, м. Сокол, Лениградский пр-т д. 78 к.1;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2013-09-02 11:52
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Менеджер по продажам вторичной недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-02 11:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Риелтор/Эксперт-Агент
2013-09-02 11:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 

 
Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


 



Менеджер по продажам недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-02 11:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Стажер бизнес-аналитик Oracle Siebel
2013-09-02 11:53
Вакансия компании: Техносерв Консалтинг
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Техносерв Консалтинг» требуются Младшие бизнес-аналитики Oracle Siebel.


Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Желание развиваться в области информационных технологий
  • Навыки подготовки проектной документации, презентаций

 

Обязанности:

  • Написание проектной документации
  • Тестирование разработанного функционала
  • Участие в презентациях и встречах с заказчиками

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК, медицинская страховка
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • График работы: с 10-19.00
  • м. Автозаводская


Агент по работе в сфере недвижимости (офис "На Флотской")
2013-09-02 11:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Продавец- консультант в ТЦ Экватор
2013-09-02 11:55
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;

  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);

  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);

  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники

  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях

  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП

  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников

  • выплата премий за рационализаторские предложения


Минимальные системные требования:

  • быть старше 18 лет;

  • обладать образованием не ниже среднего-специального;


Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00)

  • 1/2 (по 4 часа вечером, 17.00-21.00, 18.00-22.00)


Тренинг-менеджер (товароведение продовольственных товаров)
2013-09-02 11:56
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   56 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение работ по определению потребности в обучении персонала;
  • Планирование обучения сотрудников и повышения их квалификации;
  • Разработка сценариев дистанционных учебных курсов в области товароведения;
  • Разработка и проведение очных учебных курсов в области товароведения;
  • Участие в разработке и проведение коммуникативных тренингов; 
  •  Разработка вопросов и проверка тестов в системе дистанционной оценки;
  • Участие в разработке и проведении очных оценочных процедур;
  • Разработка новых и актуализация существующих методических материалов;
  • Проведение обучения на рабочих местах (в супермаркетах сети);


Требования:

  • Опыт работы в области товароведения продовольственных товаров (желателен);
  • Опыт проведения обучения (желателен);
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Способность структурировать и визуализировать информацию;
  • Знание офисных программ 2007/2010 на уровне уверенного пользователя;


Условия:

  • Место работы: м. Парк Победы/ м. Кутузовская (10 минут пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5 -дневка (9.00 -18.00);
  • Заработная плата после испытательного срока до 56000 руб. (gross); 
  • Перспектива карьерного роста.


Программист-стажер 1С
2013-09-02 11:57
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.
 
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости


Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-09-02 11:57
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
 
Условия:
∙ Гарантированный оклад + % с приглашенных;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Оператор Call-центра
2013-09-02 11:58
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупной IT-компании требуется Оператор call-центра.


Требования:

  • знание оргтехники, ПК;
  • опыт работы секретарем, оператором call-центра приветствуется;
  • личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, отличные коммуникативные навыки, четкость речи.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • участие в организации маркетинговых мероприятий (исходящие звонки, не продажи по телефону);

Условия:

  • гибкий график работы для студентов: 2-3 дня в неделю в будни (сб., вс. - вых.), с 10:00 до 18:00;
  • заработная плата от 15 000 руб., дополнительно - премии по результатам работы;
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании по различным направлениям;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер в отдел продаж автозапчастей
2013-09-02 11:58
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгострочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:
  • Обработка и анализ статистических данных
  • Анализ цен продукции Bosch и конкурентов
  • Анализ рынка аквтокомпонентов
  • Анализ активности конкурентов
  • Работа с внутренней документацией
  • Составление заявок, ТЗ на изготовление рекламной и сувенирной продукции
  • Подготовка презентаций
  • Перевод статей
  • Разовые поручения руководителя отдела


Требования:
  • Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, Outlook
  • Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума

Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления
  • Компенсация питания на работе
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки


Рекрутер
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: IRIS
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Полный цикл подбора персонала на внутренние позиции Компании (технический персонал, специалисты)
  • Интервью (телефонное, личное)
  • Координация  встреч  кандидатов с  непосредственными заказчиками - руководителями подразделений Компании
  • Ведение документооборота, работа в базе данных, занесение информации о кандидатах
  • Заполнение аналитических таблиц в Excel
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в подборе персонала
  • Готовность работать с большим количеством вакансий
  • Умение работать на результат, в высоком темпе
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Льготное питание
  • Дружный молодой коллектив
  • График 5/2 с 10.00.-19.00.
  • Офис рядом с м. Пражская (15 минут пешком)


Менеджер-координатор (м.Калужская)
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

Обязанности:

  • Оформление и контроль договорных отношений;
  • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
  • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
  • Взаимодействие с финансовым управлением.

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.

Условия:

  • Работа в молодой дружном коллективе;
  • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая заработная плата: 30000 оклад+ премии.
  • Офис в 5 минутах от метро Калужская.
  • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании.


Менеджер по работе с клиентами (м.Калужская)
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Цель позиции: ведение, поддержка и развитие существующих клиентов.

Обязанности:

  • Пролонгация договоров с существующими клиентами компании;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов.Контроль оплаты;
  • Обеспечение своевременной оплаты услуг;
  • Консультация клиентов в рамках оказываемых услуг;
  • Допродажи продуктов и услуг компании.


Требования:

  • Законченное высшее/среднее образование.
  • Грамотная речь, хорошая дикция, навыки делового общения.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт в продажах/сопровождении клиентов приветствуется!

Условия:

  • Работа в офисе. Офис м.Калужская (шаговая доступность от метро);
  • Белая заработная плата, на постоянный период оклад 28000 руб.+премии за выполнение плана, средний доход 35000-45000 руб.;
  • Возможность перехода на позицию "Ведущего менеджера" с доходом 50 000-70 000 руб.;
  • Профессиональное обучение в ходе работы;
  • График работы пн-пт с 9 до 18ч..


Менеджер по продажам/Sales manager
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Обязанности:

  • Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;

  • Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);

  • Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;

  • Проведение презентации СПС Гарант;

  • Заключение сделок.


Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;

  • Опыт в продажах приветствуется;

  • Умение убеждать и желание зарабатывать;

  • Опрятный внешний вид.


Условия:

  • Офис м.Фили
  • График 5/2 (пн-пт) 10:00-18:00;

  • Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;

  • Минимальный доход от 45 000 руб. (29 500 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;

  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;

  • Четкие перспективы роста;

  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия: футбол, боулинг;

  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad и др.материальными призами.



Инженер технической поддержки / Консультант по ПО
2013-09-02 12:00
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании RURU открыта позиция Инженер технической поддержки.


Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.

 

Обязанности: 

·         Тех. поддержка наших партнеров (юр.лица) по нашему ПО и веб-проектам

·         Проведение интеграционных работ с партнерами: техническая интеграция с системами партнеров, консультации партнеров при подключении

·         Без выездов

·         Регистрация и классификация инцидентов

·         Решение инцидентов

·         Уведомление заказчиков о результатах решения инцидента

·         Реализация протокола с партнёрами

·         Выявление и исправление технических проблем 


Требования:

·         Открытость,  быстрая обучаемость; с коммуникационными навыками, позволяющими общаться с тех. специалистами партнеров

·         Аккуратность

·         Опыт работы в поддержке ПО или тестировании: платежных систем, веб-магазинов и тп 

·         Опыт работы с офисными приложениями

·         Знание ПК на уровне продвинутого пользователя

·         Желание и способность быстро обучаться

·         Базовые знания SQL

·         Опыт администрирования Windows и Nix систем (желательно)

·         Знание PostgreS (желательно)

·         Знание языков программирования (желательно)


Условия:

·         Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте

·         Серьезные перспективы профессионального роста

·         Достойный уровень вознаграждения

·         Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новослободская

·         Без выездов



Специалист по мобильным приложениям и web/ Менеджер по развитию продуктов
2013-09-02 12:00
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании RURU открыта позиция Специалист по мобильным приложениям и web / Менеджер по развитию продуктов


Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.


Обязанности:

·       Работа с AppStore

·       Изучение приложений, сервисов конкурентов

·       Подготовка статистики и аналитических материалов

·       Подготовка отчётности по направлению

·       Сбор, анализ и отслеживание предложений по улучшению Мобильных Приложений

·       Согласование сроков и материалов с другими подразделениями

·       Контроль сроков и графиков

·       Подготовка документов (протоколов, скриншотов и пр.)

·       Заведение заявок и договоров

·       Участие в совещаниях, написание протоколов


Требования:

·       Знание рынка  мобильных приложений и web

·       MS Excel – отличные знания

·       Power Point - 

·       MS Visio  - желательно

·       МS Project – как плюс

·       Ответственность, напористость, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность

·       Английский – технический (для использования приложения на англ. яз)


Условия:

·       Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте

·       Серьезные перспективы профессионального роста

·       Достойный уровень вознаграждения

·       Полностью «белая» заработная плата

·       Работа в молодом и дружном коллективе

·       Обучение в процессе работы

·       Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новослободская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное