Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер / Оператор / Логист



Диспетчер / Оператор / Логист
2013-09-25 08:35

Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Главный в компании Q-Trans по ценным кадрам, Андрей Евгеньевич, срочно разыскивает талантливых диспетчеров, операторов и логистов. Приглашаем людей, способный болтать с утра до вечера, по-делу. 

 

Обязанности:


  • работа с клиентами, входящие звонки, почта;
  • координация водителей компании;
  • ведение базы данных;
 

Требования:


  • умение разруливать почти всё;
  • быстрая и находчивая смекалка;
  • приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • деловой стиль одежды;
  • желательно знание Москвы (ориентация по карте);
  • желательно знание английского языка;


Навыки работы с клиентами крайне желательны. Предпочтение отдаем в первую очередь активным людям. Предпочтений по национальности и возрасту не имею.

 

Условия:


  • желание работать и стать первым в команде;
  • офис в центре.

В компании есть дневные, ночные, вечерние смены.



Помощник менеджера
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Требуется, помощник менеджера по корпоративному туризму.

Должностные обязанности: 

  • Обеспечение подписания актов выполненных работ со стороны заказчиков на основе данных из CRM-системы.
  • Сканирование документации и рассылка по корпоративным менеджерам.
  • Выгрузка из базы перечня клиентов и обзвон постоянных клиентов .
  • Подготовка статистики .
  • Участие в сопровождении мероприятий в отелях .
  • Иные задачи общего характера, связанные с корпоративными продажами.

Требования:

  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
  • Понимание того, что предстоит работа в сфере оказания высококачественных услуг.
  • Нам требуется позитивный, готовый к росту и саморазвитию, с горящими глазами человек.
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы продаж по телефону.
  • Обязательно знание офисных программ и оргтехники.
  • Готовы говорить только с теми, кто рассматривает приход в нашу команду всерьез и надолго. 

Мы предлагаем: 

  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК, отпуск.
  • Команда профессионалов, готовых научить основам организации мероприятий для клиентов самого высокого уровня.
  • Прекрасная возможность получить профессию специалиста по организации корпоративных мероприятий.


Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист по работе с клиентами (международная компания)
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Вюрт-Русь, ЗАО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

ЗАО «Вюрт Русь» - подразделение  немецкого  концерна WURTH, мирового лидера в области производства и поставок профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, с ассортиментом более 80 000 наименований. В России WURTH работает с 1994 года.

Компания открывает позицию  «Ассистент отдела по работе с клиентами/Специалист отдела по работе с клиентами».


Обязанности:
  • Прием входящих звонков на Единый номер компании.
  • Обработка входящих запросов.
  • Ведение и актуализация клиентской базы.
  • Ввод/редактирование информации о клиентах в базу данный
  • Ежедневная административная поддержка продаж: ввод и обработка заказов/проформ.
  • Предоставление информации справочного характера.

 
Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Техническая грамотность;
  • Навыки систематизации информации;
  • Умение и желание общаться с людьми


Условия:

  • Рабочий день 10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оклад +  ежемесячные премии, совокупный доход до 33 000 нетто
  • Возможности для профессионального роста и развития в международной компании
  • Место работы: м. Полежаевская/Октябрьское поле


Программист С++
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: СМП Роботикс
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.



Обязанности:

  • написание кода для обработки видеоизображений;
  • реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
  • отладка кода на PC;
  • перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
  • знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
  • знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
  • опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
  • технический английский (чтение документации).



Личные качества:

  • организованность, ответственность;
  • навыки работы в команде.



Условия:

  • заработная плата от 70 000 руб.
  • полная занятость, полный рабочий день.
  • официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • работа в Зеленограде.
  • пятидневная рабочая неделя. Индивидуальный трудовой распорядок.
  • дружный коллектив грамотных специалистов.
  • возможности профессионального развития и роста.
  • участие в создании техники будущего.


Ассистент отдела продаж
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Di-house
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.

Крупнейший Российский дистрибьютор Дихаус, входящий в состав крупнейшего IT холдина "Ланит" приглашает на вакансию "Ассистент отдела продаж"


Обязанности:

  • выписка счетов по заказам клиентов,
  • проведение накладных в ИС,
  • запись на склад клиента по согласованным заказам,
  • регистрация накладных в базе клиента(там где это необходимо),
  • предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара(там где это необходимо),
  • контроль доставки отгруженных накладных,
  • заполнение карточек товара,
  • сбор информации для заполнения карточек товара (вес, объем, количество на паллете и т.д.),
  • получение и отправка сертификатов клиенту,
  • работу с претензиями клиентов по расхождениям в поставках:
  • распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов,
  • отправка клиенту исправленных или восстановленных документов,
  • контроль возврата от клиентов, подписанных им документов,
  • оформление возвратов от клиентов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК, MS Office,
  • отличное знание Excel, 1С8 как плюс но не обязательно
  • опыт работы не обязателен
  • образование высшее, неоконченное высшее, как плюс - экономическое, математическое
  • аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
  • умение работать с большим объёмом информации.
  • стремление к развитию

Условия:

  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР до конца января 2014 года. Дальнейшее сотрудничество возможно при взаимном интересе.
  • ДМС
  • компенсация фитнеса
  • офис в 2х минутах от станции метро Бауманская
  • график 5/2

Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию


Мерчендайзер
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Home Queen Corporation
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка продукции,
  • Контроль и размещение ценников,
  • Формирование рекомендованных заказов, общение с руководителями отделов,
  • Отчетность

Требования:


  • Гражданство РФ,
  • Желателен опыт работы мерчандайзером или продавцом
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость

Условия:


  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Компания предлагает корпоративное обучение для сотрудников
  • Существует профессиональный и карьерный рост
  • Открыты вакансии в следующих районах:
м.ВДНХ, м.Кузьминки, м.Марьино, м.Академическая, м.Войковская, м.Бабушкинская, м. Красногвардейская


Офис-менеджер
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Экоген
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Задачи офис-менеджера

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Отслеживание, заказ и оплата всех хоз. нужд компании;
  • Работа с партнерами: типографии, медицинские центры (электронная почта, телефон);

  • Регистрация и учет входящей/исходящей документации;
  • Работа с базами резюме, организация собеседований;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по поводу получения документов от поставщиков;
  • Участие в логистичестком процессе подготовки договоров и выставлении счетов;
  • Организация внутренних мероприятий (праздники, собрания).

Требования к кандидату:

  • Обязательно - высшее образование (МГУ / МГТУ / ГУУ / ВШЭ / РУДН и прочие топ-вузы)

  • Коммуникабельность,
  • Опрятный внешний вид,
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate,

Нам важно, чтобы кандидат:
  • Имел желание помогать людям, хотел учиться и узнавать новое,

  • Умел ставить перед собой цели. Был ответственным и соблюдал договоренности.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату по результатам собеседования с перспективой быстрого роста,

  • Компенсацию проезда и мобильной связи,

  • Премии за хорошие показатели (по итогам года).

  • Подарочные сертификаты на генетические тесты сотрудникам и членам их семей.

 

О компании Genotek:

Компания «Genotek» является лидером отрасли генетического тестирования в России по количеству внедренных инноваций.

Компания была основана в 2010 году в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и европейскими научно-исследовательскими институтами в области генетики и медицины. Основателями компании являются  выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова. 



Курьер
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Рассадина Н.Г., ИП
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • курьерская доставка заказов по Москве (интернет-магазин дизайнерских женских аксессуаров)

Требования:

  • опыт работы курьером желателен
  • хорошее знание Москвы

Условия:

  • работа из головного офиса
  • ст.м. Славянский бульвар (от метро корпоративный транспорт до БЦ Верейская плаза)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • заработная плата: оклад+бонусы


Проектировщик (чертежник)
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Политехника
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Разработка рабочей документации для проекта;
  • Внесение корректировок к рабочую документацию;
  • Разработка сопроводительной документации;
 

Требования:

  • Опыт работы в проектировании от 2 лет
  • Образование: Высшее
  • Опыт черчения технологических чертежей
  • Уверенный пользователь ПК, AutoCAD, Компас (нужно знать обязательно)
 

Условия:

  • Работа с 9-00 до 17-00 с пон. по пят.
  • Оплачиваемый отпуск 4 недели
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


Агент по недвижимости, риэлтор
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!



Журналист/PR-Web-пресс-секретарь
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: ЗДК
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Позиция:

  • подразумевает активного сотрудника, много времени придется проводить в поисках темы или сопровождая руководителя.
  • опыт текстового и иллюстративного наполнения сайтов, быстро отразить посещенное событие на страницах сайта.
  • журфак (не дневное отделение) приветствуется, у нас получите хороший опыт.

Обязанности:

  • быстро писать новости о событиях
  • вводить новости на вебсайт (Джумла)
  • поддерживаться связь со СМИ (связи будут нарабатываться, имеющиеся приветствуются)
 

Требования:

  • быстрый, умеет писать (не обязательно журналист, но газетный бэкграунд приветствуется)
  • умение планировать время, подстраиваться под руководителя
  • умение работать с фотокамерой, компьютером, редактировать фотки (простое)
  • позитивный, коммуникабельный, дружелюбный
 

Условия:

  • должность подразумевает карьерный рост
  • возможен ненормированный рабочий день.

Просьба прикладывать данные рождения (день, месяц и год, если возможно - часы, а также место рождения, мы пользуемся услугами астролога для расчета положительного климата в коллективе).



Специалист по работе с клиентами в отдел продаж и маркетинга
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: International SOS
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка отдела продаж и маркетинга
  • Работа с административными вопросами, жалобами и т.д.
  • Подготовка и организация изготовления рекламно-информационных материалов;
  • Взаимодействие с корпоративными клиентами компании по административным вопросам.
  • Активное взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Английский язык выше среднего (письменный и устный);
  • Грамотная речь (русская и английская);
  • Способность налаживать партнерские отношения;
  • Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и основных офисных программ;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Компания предлагает:

  • Базовую позицию в международной, динамично развивающейся компании
  • Участие в интересных проектах с крупными клиентами
  • Возможность карьерного роста после первого года работы в компании

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Заработная плата 50 000 gross (белая);
  • Квартальные бонусы
  • Оформление в соответствии с законодательством;
  • Медицинская страховка


Курьер в интернет-магазин
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Цифровые измерения, ООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 100   до   34 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов и документов по Москве и М.О.
  • Забор заказов у поставщиков

Требования: 

  • Пунктуальность
  • Знание Москвы, умение быстро ориентироваться на местности
  • Прописка Москва или МО.

Условия:

  • Компенсация проезда, сотовой связи
  • Оклад 23100 руб. + премия по результатам месяца.
  • График: 5/2  с 9:00 до 18:00
  • Офис находится около м. Петровско-Разумовская (10 мин. пешком)


Помощник менеджера
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Фарма-Нэт
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

О вакансии: В компанию требуется ответственный, исполнительный и дружелюбный сотрудник для оказания консультаций клиентов по телефону и оперативного выполнения заданий. Работа не связана с привлечением новых клиентов или продажами. В силу специфики работы фармацевтическое образование приветствуется.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • формирование документации;;
  • взаимодействие с другими отделами компании с целью выполнения своих обязанностей.

Требования:

  • грамотная речь;
  • знание ПК;
  • личные качества: оперативность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • ежемесячная Заработная плата (без задержек);
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • бонусы по ходу работы;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • оплачиваемый лист нетрудоспособности;
  • возможность совмещать с вечерним обучением (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • отличная атмосфера в компании.


Торговый представитель
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Ситиком
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа по готовому маршрутному листу
  • Территория ЮАО г.МОсквы
  • Консультирование клиентов компании по продукции
  • Оформление первичных документов
  • Заключение договоров
  • Ведение ежемесячной отчетности.

Требования:

  • Опыт ведения переговоров на различных уровнях
  • Наличие прав кат. В и личного автомобиля - обязательно
  • Грамотная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Главное желание работать и добиться успеха, остальному- научим!

Условия:

  • Стабильный доход от 56 тыс.руб./мес.+ премии
  • Предоставляется для работы сотовая связь + ноутбук
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ (полный соц.пакет)


Ассистент в отдел развития сервисной сети
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Vaillant GmbH
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), в связи с расширением сервисной стратегии, открывает новую вакансию «Ассистент в отдел развития сервисной сети», Технический департамент, работа в офисе. Мы обещаем интересную работу, достойную оплату, ищем молодых специалистов с высшим техническим образованием в области теплотехники или с опытом работы с отопительной техникой или в административной сфере, с хорошими коммуникативными способностями, обладающих организованностью, внимательностью и терпением при обработке большого объёма информации.

 

Основные задачи

  • Административная, организационная и информационная поддержка клиентов ООО Вайлант Груп Рус (юридические лица),
  • ведение первичного документооборота отдела,
  • работа с базами данных и ведение отчетности.

Содержание работы

  • Создание и представление Руководителю отдела на регулярной основе отчетов по продажам запчастей и принадлежностей с различной степенью детализации,
  • Консолидация информации от сервисных центров и сотрудников отдела в установленной форме,
  • Осуществление контроля и архивирование документов в процессе  подписания всех договоров и соглашений с сервисными центрами  и региональными складами, проверка корректности расчетов по начислению бонусов сервисным центрам и региональным складам,
  • Обработка и подготовка прочей отчетности по поручению Руководителя отдела,
  • Подготовка статистики о своевременности и полноте ведения отчетности региональными сотрудниками в электронной базе EPS.

Требования

  • Студент 5-го курса или выпускник технического ВУЗа, специализация в области теплотехники (или родственная специализация) является преимуществом,
  • Административный опыт или опыт работы с отопительной техникой от 1 года - желательно,
  • Устная и письменная грамотность,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Умение добиваться значительных результатов,
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet, Power Point),
  • Знание английского языка не ниже среднего уровня,
  • Гражданство РФ

Мы предлагаем

  • Интересную работу по специальности и достойную оплату,
  • Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей.
  • Работу в профессиональном и дружном коллективе,
  • Комфортные условия труда (в том числе соблюдение законодательства),
  • Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса,
  • Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании.

Офис м. Октябрьское поле (10-15 минут пешком или 5-7 мин. транспорт).

Ждём Ваше резюме, желательно с фотографией и с указанием запроса по зарплате. В случае соответствия резюме требованиям выше, ответ работодателя в течение 1 недели.



Модератор форумов - Специалист по работе с интернет-ресурсами
2013-09-25 08:35
Вакансия компании: Vaillant GmbH
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Модератор форумов - Специалист по работе с интернет-ресурсами (работа на дому)

Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), открывает новую вакансию

«МОДЕРАТОР ФОРУМОВ - Специалист по работе с интернет-ресурсами» (удалённая работа на дому) и приглашает для участия в конкурсе на вакансию СТУДЕНТОВ, изучающих специальность «Теплогазоснабжения и/или  Вентиляция» МГСУ, МГТУ Баумана, МЭИ, МИФИ или других технических ВУЗов с соответствующей специальностью в области теплотехники. Мы обещаем интересную работу по специальности, достойную оплату, ищем начинающих специалистов, любящих технику, отлично ориентирующихся в Интернете, обладающих ответственностью и терпением и умением вести грамотный письменный диалог.

 

Основная задача Модератора:

  • Ведение и модерация тем на профильных форумах (сайты отопительного оборудования), а также оказание пользователям форумов общетехнических и специализированных консультаций от имени производителя VAILLANT GROUP.
 

Содержание работы:

  • Отслеживание рейтинга топ-5 интренет-форумов, посвященных отопительному оборудованию.
  • Ответы на вопросы, касающиеся оборудования брендов Vaillant Group.
  • Создание и модерирование тем  на интернет-форумах из топ-5.
  • Создание и модерирование раздела Vaillant Group на ведущем  интернет-форуме, посвященному отопительному оборудованию.
  • Взаимодействие с сотрудниками ООО «Вайлант груп Рус» для согласования тем и информации, размещаемых на форумах.
  • Взаимодействие с администраторами интернет-форумов.

Требования:

  • Студент от 4-го курса ВУЗа, специализация теплотехника (или родственные специализации).
  • Устная и письменная грамотность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение работать с социальными сетями.
  • Опытный пользователь ПК и Интернета.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу по специальности и достойную оплату;
  • Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей;
  • Работу в профессиональном и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда (в т.ч. соблюдение законодательства);
  • Технические средства для осуществления работы;
  • Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса;
  • Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании;
  • Офис м. Октябрьское поле (10 минут пешком) Необходимость присутствия на работе  в офисе -1 раз в неделю.

Ждём Ваше резюме!



Секретарь на ресепшн
2013-09-25 08:36
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • опыт работы необязателен.

 Условия:

  • заработная плата до 31 500руб;
  • график работы плавающий (3/2, 2/1, 2/2, 3/3), часы работы 8-20, 10-22;
  • только постоянная работа с полным рабочем днем, вариант работы на лето не рассматриваем!
  • бесплатное питание;
  • предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
  • перспектива карьерного роста.

Наши центры расположены в разных районах Москвы и Московской области: м. Планерная/Речной вокзал (г. Химки), Сходненская, Тушинская, Щукинская, Строгино/ст. Павшино (Новорижское ш., 9 км от Мкад), Юго-Западная, Марьино/Братиславская/Домодедовская/Кузьминки,  Сокольники/Рижская. Медведково/ВДНХ (г. Мытищи), Алтуфьево.



Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-09-25 08:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-09-25 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.


 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:



  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (8 часов рабочий день).
  • 2\2 (12 часов рабочий день).

  • ночные смены по желанию.
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )  .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное