Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2013-09-23 20:02

Вакансия компании: Дымов, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Дымов» (производство колбас и деликатесов) на конкурсной основе приглашает потенциальных кандидатов на должность:
Менеджера по подбору персонала

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года в должности в компании (желательно производственной или кадровом агентстве)
  • опыт прямого поиска кандидатов  или готовность обучаться этому методу приветствуется,
  • желание участвовать во всех новых проектах компании.
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт массового подбора и линейного персонала
  •  от 25 лет


Обязанности:

  • подбор кандидатов на позиции уровней среднего звена и офисных сотрудников;
  • работа с базой данных, поиск резюме, обзвон, собеседование.
  • участие в проекте по разработке системы оценки персонала, подготовке корпоративных мероприятий и других новых проектах активно-развивающейся компании.


Условия работы:

  • график: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • зарплата обсуждается лично.+ бесплатное питание, корпоративный транспорт от м.Крылатское
  • обучение
     


Стажер в отдел кадров
2013-09-23 20:09
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Формирование личных дел;
  • Работа с программами кадрового делопроизводства.


Требования:

  • Молодые- почему размещаете сведения дискриминационного характера????,активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;


Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).


Специалист Отдела ведения позиции / Операционное управление
2013-09-23 20:42
Вакансия компании: Sberbank CIB
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Букирование сделок (OTC и биржевые)
  • Ведение позиции
  • Заведение данных в базу Diasoft


Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансы/ техническое);
  • Квалификационный сертификат ФСФР 1.0
  • Знания в области ценных бумаг/ фондового рынка
  • Усидчивость, внимательность к деталям, аналитический склад ума
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы в бэк-офисе или мидл-офисе - не менее 1 года
  • Готовность работать в сменном графике
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)  - обязательно


Условия:

  • Сменный график (смены планируются заранее): 8-17, 12-20, 14-23
  • ДМС

Обратите внимание:

вакансия срочная (т.е. предполагает замещение декретного сотрудника на период ее отсутствия).



Системный администратор ДБО BS Client в Банк
2013-09-23 20:52
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок – 50 000 руб.
  • Затем – от 70 000 до 80 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Образование – высшее.
  • Необходимо иметь опыт работы в следующей области деятельности (в должности): ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 (опыт работы от 1 года). Администрирование, дизайнер. Сервер нотификации БСС Администратор.
  • Знания, навыки: ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 Сервер нотификации БСС, понимание работы процессинга, понимание работы платежных систем (ОСМП, CyberPlat, Rapida и т.п.), связка АБС Диасофт-БСС. BS-script, txml, html, java, SOAP, WSDL, Web-Service, SQL запросы, сеансовые ключи, e-Токены, понимание ЭЦП, желательно понимание работы денежных переводов Western Union, Contact и аналогичных.
  • Английский – чтение, разговорный.
  • Желание развиваться, коммуникабельность, сдержанность.

Обязанности:

  • Администрирование ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 / 2.5, Сервер нотификации БСС:
    • Заведение в системе ЧК BS-Client сотрудников банка;
    • Администрирование клиентов и сотрудников;
    • Установка и тестирование патчей от БСС;
    • Предоставление статистики по запросам бизнеса;
    • Связка АБС/ЧК BS-Сlient, при необходимости определение проблемной области, решение проблемы;
    • Выпуск (генерация) временных паролей и генерация сеансовых ключей;
    • Поддержка тестовых стендов в актуальном состоянии;
    • Взаимодействие с бизнес подразделениями для улучшения качества сервисов ЧК BS-Client.
  • Техническая поддержка:
    • Консультирование сотрудников и клиентов Банка по вопросам ЧК BS-Client, Сервер нотификации;
    • Участие в составлении и согласовании ТЗ на ЧК BS-Client;
    • Участие в составлении и редактировании инструкций по работе в ЧК BS-Client;
    • Общение с тех.поддержкой, разработчиками компании БСС;
    • Эскалация проблем в соответствующие бизнес-подразделения банка, либо вендору.
  • Разработка:
    • Внесение незначительный изменений в код, либо в формы представления документов согласно требований бизнеса.


Ведущий программист SQL в Банк
2013-09-23 20:52
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70 000 руб.
  • Затем – от 80 000 до 90 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке – в области IT, банковских технологий (обслуживание клиентов – физических, юридических лиц), аналитики, отчетности (знание основ бухгалтерского учета в банке, практический опыт по составлению обязательной отчетности),
  • Опыт разработки SQL-процедур, отчетов, опыт работы по сопровождению и развитию современной АБС (предпочтительно, знание Diasoft 5NT).

Обязанности:

  • Выбор оптимальных способов решения задач, поступающих от подразделений, путем настройки АБС, разработки SQL-процедур, отчетов.
  • Анализ нормативных документов, разработка процедур и технологий на их основе.
  • Сопровождение и развитие разработок по обязательной отчетности на основе АБС Diasoft 5NT.


PR-manager
2013-09-23 20:58
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В коммуникационное агентство Comunica требуется PR-менеджер

PR-manager/ координатор проекта

Обязанности: 

 
  • написание и распространение пресс-релизов, follow up
  • инициирование публикаций в релевантных СМИ (формирование тем, форматов сотрудничества с изданиями)
  • инициирование комментариев/интервью от лица спикеров компании
  • подготовка еженедельного и ежемесячного отчета о работе и плана на следующую неделю/месяц
  • участие в подготовке предложений для клиента
  • участие в организации мероприятий для клиента
 
Требования: 
 
  • высшее образование (желательно профильное)
  • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
  • желателен опыт работы в PR агентстве или опыт взаимодействия с PR агентством внутри компании
  • знание  рынка тематических СМИ, журналистов
  • умение работать с ними – общаться, правильно преподнести материал
  • опыт написания пресс-текстов

 

Условия:

 
  • пятидневная рабочая неделя, официальное оформление
  • профессиональный, карьерный и материальный рост
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от опыта работы
  • отличный коллектив
  • офис ст. м. Белорусская


Стажер (PR)
2013-09-23 20:58
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационное агентство COMUNICA объявляет набор на стажировку для студентов ВУЗов в области PR и маркетинга. Стажерам предлагается практическая подготовка в PR агентстве‚ предоставляется возможность поработать бок о бок с профессионалами сфере PR, изучить  и глубоко погрузиться в работу агентства Comunica.

Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней (в зависимости от графика).
В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник.
С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства (PR, SMM, event).
Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают возможность быть зачисленными в штат компании и продолжить свой профессиональный и карьерный рост.


Требования:


  • Студенты старших курсов, ответственные, коммуникабельные и активные;
  • Грамотная русская речь (устная и письменная);
  • Английский язык - не ниже upper intermediate;
  • Желание расти и развиваться в PR.

Обязанности:


  • Административная поддержка проектов;
  • Общение с журналистами; комплексная работа со СМИ;
  • Подготовка мониторингов и отчетов;
  • Участие в подготовке, организации и проведении пресс-конференций и других мероприятий / координация работы с субподрядчиками.


Условия:

  • Уровень взаимодействия - волонтерский.
  • Длительность стажировки -  1 месяц (при графике 5/2 на полный день).
  • После стажировки - рекомендательное письмо для построения дальнейшей карьеры.
  • При положительных результатах стажировки - возможность трудоустройства в компании.
  • Офис в районе м. Белорусская.


Курьер
2013-09-23 20:58
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение архива, документооборот между отделами, клиентами
  • Закупка печатных изданий
  • Обзвон редакций
  • Предоставление отчетности
  • Курьерские поездки

Требования:
  • Неполное высшее/высшее образование
  • Опыт работы от 6 мес.
  • Опытный пользователь ПК (Power Point)

Условия:
  • Испытательный срок - 2 мес.
  • Достойная зарплата;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис ст.м. Белорусская.


Менеджер по продажам/Менеджер проектов
2013-09-23 21:35
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.


Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.



В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.



Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!



Менеджер по продажам оборудования/Менеджер проектов (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)



Обязанности:



  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.


Требования:



  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.


Условия:



  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Менеджер по продажам (оборудование для испытаний и контроля)
2013-09-23 21:35
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Ищем активного, позитивного, самостоятельного и ориентированного на результат специалиста по продажам (климатические камеры, вибростенды, ударные стенды, камеры соляного тумана и тд. )

 

Обязанности:

 
  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
 

Требования:

 
  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим:)).
 

Условия:

 
  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Рекрутер
2013-09-23 21:46
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
- Подбор резюме на вакантные позиции
- Проведение телефонных интервью с кандидатами
- Проведение собеседований

Требования:
- Желание учиться подбору персонала
- Опыт работы не обязателен
- Грамотная речь, умение четко излагать мысли

Условия:
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
- З\П 25000 KPI (ежемесячное выполнение плана)
- Оформление согласно ТК РФ
- Вакантная должность открыта в двух офисах
м. Савеловская или м. Маяковская 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное