Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Дымов» (производство колбас и деликатесов) на конкурсной основе приглашает потенциальных кандидатов на должность: Менеджера по подбору персонала
Требования:
высшее образование,
опыт работы от 1 года в должности в компании (желательно производственной или кадровом агентстве)
опыт прямого поиска кандидатов или готовность обучаться этому методу приветствуется,
желание участвовать во всех новых проектах компании.
уверенный пользователь ПК
опыт массового подбора и линейного персонала
от 25 лет
Обязанности:
подбор кандидатов на позиции уровней среднего звена и офисных сотрудников;
работа с базой данных, поиск резюме, обзвон, собеседование.
участие в проекте по разработке системы оценки персонала, подготовке корпоративных мероприятий и других новых проектах активно-развивающейся компании.
Условия работы:
график: 5-ти дневная рабочая неделя.
зарплата обсуждается лично.+ бесплатное питание, корпоративный транспорт от м.Крылатское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
80 000
руб.
Условия:
Заработная плата на испытательный срок – 50 000 руб.
Затем – от 70 000 до 80 000 руб.
Мед.страховка.
Требования:
Образование – высшее.
Необходимо иметь опыт работы в следующей области деятельности (в должности): ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 (опыт работы от 1 года). Администрирование, дизайнер. Сервер нотификации БСС Администратор.
Знания, навыки: ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 Сервер нотификации БСС, понимание работы процессинга, понимание работы платежных систем (ОСМП, CyberPlat, Rapida и т.п.), связка АБС Диасофт-БСС. BS-script, txml, html, java, SOAP, WSDL, Web-Service, SQL запросы, сеансовые ключи, e-Токены, понимание ЭЦП, желательно понимание работы денежных переводов Western Union, Contact и аналогичных.
Английский – чтение, разговорный.
Желание развиваться, коммуникабельность, сдержанность.
Обязанности:
Администрирование ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 / 2.5, Сервер нотификации БСС:
Заведение в системе ЧК BS-Client сотрудников банка;
Администрирование клиентов и сотрудников;
Установка и тестирование патчей от БСС;
Предоставление статистики по запросам бизнеса;
Связка АБС/ЧК BS-Сlient, при необходимости определение проблемной области, решение проблемы;
Выпуск (генерация) временных паролей и генерация сеансовых ключей;
Поддержка тестовых стендов в актуальном состоянии;
Взаимодействие с бизнес подразделениями для улучшения качества сервисов ЧК BS-Client.
Техническая поддержка:
Консультирование сотрудников и клиентов Банка по вопросам ЧК BS-Client, Сервер нотификации;
Участие в составлении и согласовании ТЗ на ЧК BS-Client;
Участие в составлении и редактировании инструкций по работе в ЧК BS-Client;
Общение с тех.поддержкой, разработчиками компании БСС;
Эскалация проблем в соответствующие бизнес-подразделения банка, либо вендору.
Разработка:
Внесение незначительный изменений в код, либо в формы представления документов согласно требований бизнеса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
90 000
руб.
Условия:
Зарплата на исп.срок – 70 000 руб.
Затем – от 80 000 до 90 000 руб.
Мед.страховка.
Требования:
Обязателен опыт работы в банке – в области IT, банковских технологий (обслуживание клиентов – физических, юридических лиц), аналитики, отчетности (знание основ бухгалтерского учета в банке, практический опыт по составлению обязательной отчетности),
Опыт разработки SQL-процедур, отчетов, опыт работы по сопровождению и развитию современной АБС (предпочтительно, знание Diasoft 5NT).
Обязанности:
Выбор оптимальных способов решения задач, поступающих от подразделений, путем настройки АБС, разработки SQL-процедур, отчетов.
Анализ нормативных документов, разработка процедур и технологий на их основе.
Сопровождение и развитие разработок по обязательной отчетности на основе АБС Diasoft 5NT.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Коммуникационное агентство COMUNICA объявляет набор на стажировку для студентов ВУЗов в области PR и маркетинга. Стажерам предлагается практическая подготовка в PR агентстве‚ предоставляется возможность поработать бок о бок с профессионалами сфере PR, изучить и глубоко погрузиться в работу агентства Comunica.
Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней (в зависимости от графика). В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник. С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства (PR, SMM, event). Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают возможность быть зачисленными в штат компании и продолжить свой профессиональный и карьерный рост.
Требования:
Студенты старших курсов, ответственные, коммуникабельные и активные;
Грамотная русская речь (устная и письменная);
Английский язык - не ниже upper intermediate;
Желание расти и развиваться в PR.
Обязанности:
Административная поддержка проектов;
Общение с журналистами; комплексная работа со СМИ;
Подготовка мониторингов и отчетов;
Участие в подготовке, организации и проведении пресс-конференций и других мероприятий / координация работы с субподрядчиками.
Условия:
Уровень взаимодействия - волонтерский.
Длительность стажировки - 1 месяц (при графике 5/2 на полный день).
После стажировки - рекомендательное письмо для построения дальнейшей карьеры.
При положительных результатах стажировки - возможность трудоустройства в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.
Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.
В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.
Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!
Менеджер по продажам оборудования/Менеджер проектов (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)
Обязанности:
Проведение коммерческих переговоров;
Осуществление технических консультаций;
Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
Работа с иностранными поставщиками.
Требования:
Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
Опыт работы на производстве (является преимуществом);
Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.
Условия:
Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.
Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.
В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.
Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!
Ищем активного, позитивного, самостоятельного и ориентированного на результат специалиста по продажам (климатические камеры, вибростенды, ударные стенды, камеры соляного тумана и тд. )
Обязанности:
Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
Документальное сопровождение клиентской работы.
Требования:
С высшим техническим образованием;
Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим:)).
Условия:
Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;