Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с открытием нового спортивного магазина Кант, мы проводим набор персонала, и приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!
Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.
«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.
Пусть Ваше хобби станет работой.
Требования:
Образование: незаконченное высшее;
Мы приглашаем кандидатов без опыта работы, готовых расти и развиваться;
ПК: пользователь;
Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
Консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
Выкладка товара;
Проведение инвентаризаций;
Работа на складе магазина;
Работа на выставках, семинарах.
Мы предлагаем:
Хорошую возможность профессионального развития;
Официальное трудоустройство (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя!
Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой;
Прогрессивную систему обучения и наставничества!
Возможность общения с увлеченными профессионалами, работающими в нашей компании (многие из них являются мастерами спорта, кандидатами), участвуют во многих Российских и Зарубежных соревнованиях;
Лучшие сотрудники магазинов направляются на Российские и Международные семинары и профильные выставки;
Место работы: м. Тимирязевская (5-7минут пешком);
Оплата: фиксированный оклад + премии по результатам продаж;
Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов (30 – 50 %), спортивную школу, кортов для тенниса, горнолыжных склонов, фитнес-центра;
Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
Обязанности:
Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
Консультации партнеров по условиям партнерских программ
Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
Составление отчетов по итогам работы
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "1С-Рарус", ведущий партнер фирмы "1С", объявляет набор студентов старших курсов (начиная с третьего) дневных отделений технических или экономических вузов на программу подготовки молодых специалистов в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие».
В ходе двухмесячного бесплатного обучения будущие специалисты осваивают:
технологии разработки и внедрения систем автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8";
основы бухгалтерского учета;
основы делового общения.
Стажеры, успешно сдавшие сертификационные экзамены по одному из программных продуктов фирмы "1С", принимаются на постоянную работу на позицию инженер-программист со следующими обязанностями:
разработка решений для автоматизации управления и учета (в составе проектной команды или самостоятельно)
консультирование и обучение заказчиков
Требования:
уверенное владение одним или несколькими алгоритмическими языками программирования
коммуникабельность, активность, организованность
Условия обучения:
в период обучения ежемесячно выплачивается стипендия 6000 рублей(при условии посещения занятий и выполнения учебных заданий)
обучение проходит 5 дней в неделю по 4-5 часов в вечернее время (учебный центр 3 минуты пешком от станции метро Новослободская)
начало занятий 28 октября 2013, продолжение-8 недель
Условия после обучения:
стартовый оклад – от 24 000 руб (при полной занятости)
дальнейшее повышение квалификации (в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж, консультирования)
гибкий график работы до завершения обучения в ВУЗе (25-30 раб. часов в неделю)
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме указывать курс и форму обучения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджера по подбору персонала
Обязанности:
Активный подбор персонала (страховые агенты)
Отбор резюме, проведение собеседований
Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
Отчетность
Требования:
Образование - высшее/среднее
Опыт работы в рекрутинге от полугода - приветствуется
ПК – уверенный пользователь
Активность, ответственность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Специалиста актуарного отдела.
Обязанности:
Создание и усовершенствование актуарных моделей для бизнес-планирования.
Подготовка экономических обоснований тарифов для регулятора.
Участие в подведении итогов: обработка данных из страховых баз, проверка качества данных, выявление ошибок, группировка данных и их интерпретация, а также анализ развития премий и убытков, расчет резервов.
Требования:
Высшее математическое, экономическое или техническое образование (возможно, не законченное).
Желательно знание английского (чтение специальной литературы)
Опыт работы - 1 год (рассматриваем выпускников или студентов последних курсов)
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, Arc'Teryx приглашает ПОМОЩНИКА В ФИНАНСОВЫЙ\ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Обязанности:
Работа с платежами банка:
Выписка (прием банка, распечатка выписок\платежек, роспись входящих платежей, указание в системе SAP бренда по каждому входящему платежу, разнесение выписки в SAP через Upload-файл)
Платежи (сбор, сортировка счетов, сканирование, отправка на оплату, раскладка счетов)
Архивирование (Подшивка в папки платежные поручения + счета)
Подготовка авторизаций платежей
Помощь в подготовке презентаций
Cортировка и раскладка документов
Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
Ведение реестра договоров
Сбор информации по прогнозу движения денежных средств
Осуществление сканирования документов
Требования:
Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы
Также студенты финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
Отличное знание Excel
Желание расти и развиваться вместе с компанией
Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
Наша компания предлагает успешному кандидату:
Работу в динамичной и развивающейся Компании
Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
40 000
руб.
Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.
Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка.
Обязанности:
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
Условия:
График пн-пт с 10:00 до 18:00
Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
Карьерный рост и ДМС
Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
"Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".
Обязанности:
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.
Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать в сфере малого и среднего бизнеса.
Условия:
График пн-пт с 10:00 до 18:00
Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
Карьерный рост и ДМС
Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом".
Обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
Коммуникабельность и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.