Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Тимирязевская)



Продавец-консультант (м. Тимирязевская)
2013-09-02 09:50

Вакансия компании: Группа компаний КАНТ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового спортивного магазина Кант, мы проводим набор персонала, и приглашаем  Вас  присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!


Если Вы амбициозны и энергичны, стремитесь выстроить свою карьеру в стабильной компании, мечтаете совмещать любимые спортивные  увлечения с работой, компания Кант предоставит Вам такую возможность.


«Кант» – динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам неограниченные возможности для развития.


Пусть Ваше хобби станет работой.


Требования:
  • Образование: незаконченное высшее;
  • Мы приглашаем кандидатов без опыта работы, готовых расти и развиваться;
  • ПК: пользователь;
  • Личные качества: аккуратный, исполнительный, ответственный, желание расти и развиваться;
  • Увлеченность СПОРТОМ приветствуется (горными лыжами, сноубордом, велосипедом, роликами).


Обязанности:

  • Консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
  • Выкладка товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Работа на складе магазина;
  • Работа на выставках, семинарах.

Мы предлагаем:

  • Хорошую возможность профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных); 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой;
  • Прогрессивную систему обучения и наставничества!
  • Возможность общения с увлеченными профессионалами, работающими в нашей компании (многие из них являются мастерами спорта, кандидатами), участвуют во многих Российских и Зарубежных соревнованиях;
  • Лучшие сотрудники магазинов направляются на Российские и Международные семинары и профильные выставки;
  • Место работы: м. Тимирязевская (5-7минут пешком);
  • Оплата: фиксированный оклад + премии по результатам продаж;
  • Компания предоставляет скидки: на всю продукцию магазинов (30 – 50 %), спортивную школу, кортов для тенниса, горнолыжных склонов, фитнес-центра;
  • Бесплатное 2-х разовое питание.


Менеджер по развитию партнерской сети
2013-09-02 09:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу  Менеджера по развитию партнерской сети в Департамент дистрибуции.

 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт развития партнерской / дилерской сети - желателен
  • Опыт в сфере маркетинга - приветствуется
  • Готовность к командировкам является преимуществом
  • Высокий уровень навыков делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
 
Обязанности:
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
  • Консультации партнеров по условиям партнерских программ
  • Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
  • Составление отчетов по итогам работы
  
 
Условия:
  • Система оплаты - оклад + бонусы
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая


Помощник руководителя
2013-09-02 09:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.


Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей

Требования:

  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Стажёр-программист
2013-09-02 09:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "1С-Рарус", ведущий партнер фирмы "1С",  объявляет набор студентов старших курсов (начиная с третьего) дневных отделений технических или экономических вузов на программу подготовки молодых специалистов в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие».


В ходе двухмесячного бесплатного обучения будущие специалисты осваивают:


  • технологии разработки и внедрения систем автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8";
  • основы бухгалтерского учета;
  • основы делового общения.

Стажеры, успешно сдавшие сертификационные экзамены по одному из программных продуктов фирмы "1С", принимаются на постоянную работу на позицию инженер-программист со следующими обязанностями:

  • разработка решений для автоматизации управления и учета (в составе проектной команды или самостоятельно)
  • консультирование и обучение заказчиков

Требования:


  • уверенное владение одним или несколькими алгоритмическими языками программирования
  • коммуникабельность, активность, организованность

Условия обучения:


  • в период обучения ежемесячно выплачивается стипендия 6000 рублей(при условии посещения занятий и выполнения учебных заданий)
  • обучение проходит 5 дней в неделю по 4-5 часов в вечернее время (учебный центр 3 минуты пешком  от станции метро Новослободская)
  • начало занятий 28 октября 2013, продолжение-8 недель

Условия после обучения:


  • стартовый оклад –  от 24 000 руб (при полной занятости) 
  • дальнейшее повышение квалификации (в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж, консультирования)
  • гибкий график работы до завершения обучения в ВУЗе (25-30 раб. часов в неделю)


Уважаемые кандидаты!
Просьба в сопроводительном письме указывать курс и форму обучения.




     


Мерчендайзер по элитному алкоголю
2013-09-02 09:51
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Приглашаем активных, желающих расти в крупной компании-лидере на алкогольном рынке!


Наш кандидат:

  • самостоятельный, активный, коммуникабельный;
  • желает развиваться в продажах;

Задачи:              


  • контроль наличия товара, выкладка;
  • консультации по продукции;
  • взаимодействие с сотрудниками магазина;
  • ведение отчетности.

Условия:

  • график работы 5/2, с 8 до 17;
  • и/c оклад 28000руб. на руки
  • после 26000-30000 (оклад  +бонусы + оплата проезда и мобильной связи);
  • посещение офиса 2-3 раза в неделю. (м.Перово)
  • дружный коллектив;
  • тренинги, карьерный рост.
  • работа разъездная


Менеджер по продажам
2013-09-02 09:52
Вакансия компании: ERGO
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по подбору персонала
2013-09-02 09:52
Вакансия компании: ERGO
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджера по подбору персонала


Обязанности:

  • Активный подбор персонала (страховые агенты)
  • Отбор резюме, проведение собеседований
  • Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
  • Отчетность

Требования:

  • Образование - высшее/среднее
  • Опыт работы в рекрутинге от полугода - приветствуется
  • ПК – уверенный пользователь
  • Активность, ответственность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Специалист актуарного отдела
2013-09-02 09:52
Вакансия компании: ERGO
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Специалиста актуарного отдела.

 

Обязанности:

  • Создание и усовершенствование актуарных моделей для бизнес-планирования.
  • Подготовка экономических обоснований тарифов для регулятора. 
  • Участие в подведении итогов: обработка данных из страховых баз, проверка качества данных, выявление ошибок, группировка данных и их интерпретация, а также анализ развития премий и убытков, расчет резервов. 

Требования:

  • Высшее математическое, экономическое или техническое  образование (возможно, не законченное).
  • Желательно знание английского (чтение специальной литературы)
  • Опыт работы - 1 год (рассматриваем выпускников или студентов последних курсов)

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00


Актуарий-специалист
2013-09-02 09:53
Вакансия компании: Оранта, СК
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет резервов в соответствии с международными и российскими стандартами;
  • Актуарный анализ портфеля основных линий бизнеса;
  • Формирование регулярных отчетов для менеджмента Компании;
  • Участие в улучшении ИТ-систем Компании.

Требования:

  • Выпускник ведущего технического или экономического ВУЗа (МГУ, Физтех, ВШЭ и т.п.)
  • Прекрасные аналитические способности;
  • Английский язык на хорошем уровне (почти вся документация на английском);
  • Желание учиться. Инициативность и высокая коммуникабельность приветствуются.
  • Опыт работы не требуется

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Преображенская площадь;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 - 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью;


Техник / перегонщик в автосалон
2013-09-02 09:53
Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности

  • складирование и размещение б/у автомобилей на складе
  • регулярный уход и контроль за состоянием автомобилей
  • выполнение мелкого ремонта а/м

Требования:
  • ответственность, трудолюбие, коммуникабельность
  • водительские права кат. В от 2 лет 
  • опыт работы автомехаником, техником и т.п.
  • образование техническое
  • гражданство РФ

Условия:
  • метро Сходненская
  • работа у официального дилера
  • пятидневная рабочая неделя
  • соблюдение ТК РФ  (больничный, отпуск оплачивается, заработная плата на карточку)
  • профессиональный рост в компании


Помощник финансового отдела
2013-09-02 09:55
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Западная компания, представляющая на российском рынке такие бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, Arc'Teryx приглашает ПОМОЩНИКА В ФИНАНСОВЫЙ\ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ с отличной возможностью профессионального роста!!!

Обязанности:

  • Работа с платежами банка:
    • Выписка (прием банка, распечатка выписок\платежек, роспись входящих платежей, указание в системе SAP   бренда по каждому входящему платежу, разнесение выписки в SAP через Upload-файл)
    • Платежи (сбор, сортировка счетов, сканирование, отправка на оплату, раскладка счетов)
    • Архивирование (Подшивка в папки платежные поручения + счета)
  • Подготовка авторизаций платежей
  • Помощь в подготовке презентаций
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Ведение реестра договоров
  • Сбор информации по прогнозу движения денежных средств
  • Осуществление сканирования документов  

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы
  • Также студенты  финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Отличное знание Excel
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции

Наша компания предлагает успешному кандидату:

  • Работу в динамичной и развивающейся Компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте)
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-09-02 09:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Курьер VIP доставки
2013-09-02 09:56
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В интернет-магазин Технопарк требуются работники на должность курьера срочной VIP Доставки малогабаритной бытовой техники по Москве в пределах МКАД

Требования:

  • Честность и порядочность
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Презентабельный внешний вид
  • Ответственность и пунктуальность
  • Умение общаться с VIP клиентами
  • Высокая скорость работы
  • Прописка Москва и МО
  • Образование и опыт работы не принципиален 

Условия:

  • График работы 5/2 (10:00-18:00)
  • Стабильная заработная плата  (700 руб. выход + 300 руб. за доставку)
  • м. Алтуфьево, м. Юго-Западная


Координатор рекламных проектов
2013-09-02 09:56
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Требования:

∙ высшее образование, либо неоконченное высшее образование (желательно профильное);

∙ опыт работы от 1 года;

∙ уверенный пользователь ПК (MS Office), Аdobe Photoshop – пользователь;

∙ обучаемость, внимательность, ответственность


Обязанности:

∙ размещение рекламы в интернете;

∙ сведение медиапланов отдела подразделения, сведение бюджетов на рекламу;

∙ документооборот;

∙ написание текстов для рекламы


Условия:

∙ оформление по ТК РФ;

∙ график работы – 5/2 (с 09.30 до 18.30);

∙ заработная плата   – до 37 000 рублей (оклад+премии) («на руки», с учетом всех вычетов);

∙ офис - м. Сретенский бульвар (шаговая доступность)



Курьер
2013-09-02 09:56
Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 250   до   20 250  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по всей Москве клиентам компании.

Требования:

  • Ответственность,
  • Пунктуальность,
  • Желание работать.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
  • Офис на ст.м. Молодежная, корпоративный транспорт (3 минуты),
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Стабильная заработная плата,
  • Корпоративный отдых на море, спортивные мероприятия
  • Оплата проезда,
  • Корпоративная мобильная связь.


Секретарь на телефон (оператор)
2013-09-02 09:56
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, и распределение входящих телефонных звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Замещение секретаря на время отпуска.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Образование - среднее, высшее/незаконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Деловой этикет;
  • Уверенность в своих силах, стрессоустойчивость;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничный, отпуск, официальная заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.30- 18.30;
  • Работа в отделе секретариата на горячей телефонной линии 
  • Карьерный рост;
  • Работа в крупной, развивающейся компании;
  • Место работы - ст.м. Полянка/Октябрьская.


Стажер (Бизнес-консультант)
2013-09-02 09:57
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Бизнес-консультант (Стажер в банк)
2013-09-02 09:57
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
"Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".
 

Обязанности: 

  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.
     
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать в сфере малого и среднего бизнеса.

Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.


Бизнес-консультант (средний бизнес)
2013-09-02 09:57
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Секретарь-диспетчер (м. Семеновская)
2013-09-02 09:57
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

 Обязанности:

  •  прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
  •  отслеживание звонков по рекламным источникам;
  •  внесение информации в базу данных.


Требования:

  •  образование не ниже среднего специального;
  •  знание ПК (MS Office);
  •  ответственность, внимательность, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде


Условия:

  •  график работы - 1/1, (с 09:00 до 21:00, сб., вс. с 10:00 до 17:00);
  •  заработная плата – оклад (23 000 руб.) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;
  •  обучение, тренинги;
  •  офис – м. Семеновская
  •  перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное