Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2013-09-06 16:47

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российский торгово-производственный холдинг (лидер на рынке оборудования) приглашает на работу Ассистента отдела


Должностные обязанности:

  • Открытие заявки на основании обращения Заказчика.
  • Выставление счетов, оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании.
  • Контроль предоставления комплекта отчетных документов.
  • Организация командировок сотрудникам.
  • Участие в выставках.
  • Административная поддержка офиса.

Требования к кандидату:

  • Среднее-специальное/Высшее образование.
  • Уровень английского языка не ниже – pre-intermediate.
  • Умение и желание работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Заработная плата  35 тыс.руб. (белая) + квартальные премии.
  • График работы: Стандартная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение.
  • Профессиональный рост.
  • Офис: м. Савеловская (10 минут пешком).


Оператор call-центра
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: КОННЭКТ-ИНТЕЛКОМ, Группа компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Французская автомобильная компания ведет набор "Специалистов контакт-центра".

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных вызовов;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Занесение информации в базу данных.
  • Никаких исходящих звонков.


Требования:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь,
  • Высокая работоспособность, быстрота реакции;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре и знание иностранных языков рассматривается как плюс;
  • Умение управлять диалог;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание работать и развиваться в компании международного уровня!


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходные);
  • Стабильный оклад от 27 000 до 30 000;
  • Современный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Работать на ст. м. Авиамоторная (до офиса ходит бесплатный корп. транспорт, ехать 7 мин от метро);
  • Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет);
  • Предусмотрено обучение;
  • Возможен карьерный рост.


Сотрудник call-центра
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: КОННЭКТ-ИНТЕЛКОМ, Группа компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

  Ведет набор "Специалистов контакт-центра".

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных вызовов;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Занесение информации в базу данных.
  • Никаких исходящих звонков.


Требования:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь,
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре желателен;
  • Знание иностранных языков рассматривается как плюс;
  • Умение управлять диалог;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходные);
  • Стабильный оклад от 27 000 до 30 000;
  • Современный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет);
  • Предусмотрено обучение;
  • Карьерный рост.


Консультант информационного центра
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: КОННЭКТ-ИНТЕЛКОМ, Группа компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных обращений

  • Обработка электронных обращений
  • Занесение информации в клиентскую базу данных
  • Информирование клиентов о продукции и услугах, маркетинговых акциях.


Требования:

  • Знание английского или французского языка-базовый уровень
  • Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев (секретарь, ассистент), возможно участие во временных проектах
  • Организованность, коммуникабельность, активность, аккуратность
  • Опытный пользователь стандартного офисного ПО, орг. техники


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата
  • Профессиональный рост
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • Обучение за счет компании
  • м. Текстильщики (корп. транспорт от метро до офиса)


Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса,  5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Университет)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (м. Багратионовская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Смоленская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Красносельская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Электронный Рай", м. Пражская)
2013-09-06 16:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор на телефоне/Специалист Call-центра
2013-09-06 16:49
Вакансия компании: КОННЭКТ-ИНТЕЛКОМ, Группа компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных вызовов;
  • Совершение исходящих вызовов;
  • Проведение анкетирование по телефону;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Занесение информации в базу данных.
     

Требования:

  • Грамотная, хорошо поставленная речь,
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание работать и развиваться вместе с компанией!


Условия:

  • График работы 5/2, 2/2;
  • Возможно работать удаленно, либо неполный рабочий день;
  • Стабильный оклад от 23 000 до 30 000;
  • Современный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Работать на ст. м.Славянский бульвар (до офиса ходит бесплатный корп. транспорт, ехать 10 мин от метро);
  • Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет);
  • Предусмотрено обучение;
  • Возможен карьерный рост.


Помощник менеджера
2013-09-06 16:50
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российский торгово-производственный холдинг (лидер на рынке оборудования) приглашает на работу Помощника менеджера


Должностные обязанности:

  • Открытие заявки на основании обращения Заказчика.
  • Выставление счетов, оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Взаимодействие с внутренними отделами.
  • Контроль предоставления комплекта отчетных документов.
  • Организация командировок сотрудникам.
  •  Участие в выставках. 
  • Административная поддержка офиса.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Уровень английского языка не ниже pre-intermediate.
  • Желание и умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Заработная плата  35 тыс.руб. (белая) + квартальные премии.
  • График работы: Стандартная рабочая неделя.
  • Корпоративное обучение.
  • Профессиональный рост.
  • Офис: м. Савеловская (10 минут пешком).   


  • Секретарь на ресепшен
    2013-09-06 16:51
    Вакансия компании: ATH
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

    Компания ATH – American Express Business Travel (лидер в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Секретарь


    Обязанности: 

    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Встреча посетителей;
    • Организация документооборота (учет, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции);
    • Прием и отправление факсов; сканирование, копирование;
    • Работа с DHL;
    • Заказ такси;
    • Составление отчетов;
    • Помощь сотрудникам компании в решении различных вопросов.


    Требования:
    • Гражданство РФ, Беларусь;
    • Английский язык - разговорный; 
    • Опыт работы желателен;
    • ПК – уверенный пользователь; 
    • Телефонный этикет; 
    • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность,  грамотная речь.


    Условия:
    • Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании; 
    • Офис в центре (5 мин от М. Спортивная);
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
    • Молодой дружный коллектив; 
    • График работы с пн.-пят., с 9-18
    • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата


    Координатор call-центра
    2013-09-06 16:56
    Вакансия компании: Mondial Assistance
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

    Обязанности:

    • Прием входящих телефонных звонков от клиентов компании, их дальнейшая обработка;
    • Координация процесса оказания помощи (технической и медицинской) клиентам;
    • Коммуникация с иностранными партнерами, филиалами компании за рубежом в процессе организации помощи клиентам;
    • Ведение клиентского досье;
    • Оценка качества обслуживания клиентов и работы подрядчиков

    Требования:

    • Высшее, неоконченное высшее образование
    • Английский язык – не ниже upper intermediate
    • Знание др.иностранных языков (немецкого, французского и др.) приветствуется
    • Опыт работы в области обслуживания клиентов (Call-Centre), страховании приветствуется
    • Опытный пользователь компьютера: MS office (Word, Excel, и т.п.)
    • Грамотная русская речь (письменно, устно), навыки делового общения
    • Клиентоориентированность
    • Личные качества: внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться

    Условия:

    • График работы 2/2 (возможны ночные смены)
    • Социальный пакет, премии
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Офис расположен в районе метро Площадь Ильича/Авиамоторная


    Оператор call-центра
    2013-09-06 16:56
    Вакансия компании: Mondial Assistance
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

    Обязанности:

    • общение и координация действий подрядчиков,
    • организация медицинской помощи для туристов,
    • прием звонков от клиентов (не продажи).

    Требования:

    • сильные коммуникативные навыки,
    • знание английского языка средний уровень (разговорный/письменный)
    • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
    • хорошее знание географии,
    • отсутствие психологического барьера в общении.

    Условия:

    • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
    • социальный пакет, премии,
    • оформление в соответствии с ТК РФ,
    • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


    Оператор call-центра
    2013-09-06 16:56
    Вакансия компании: Mondial Assistance
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Оператор call-центра (ночные смены)

    Обязанности:

    • общение и координация действий подрядчиков,
    • организация технической помощи для автовладельцев, медицинской помощи для туристов,
    • прием звонков от клиентов (не продажи).

    Требования:

    • сильные коммуникативные навыки,
    • знание английского языка приветствуется
    • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
    • хорошее знание географии,
    • отсутствие психологического барьера в общении.

    Условия:

    • работа в ночную смену/гибкий график,
    • социальный пакет, премии,
    • оформление в соответствии с ТК РФ,
    • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


    Продавец мебели ( ТЦ Мебель Сити)
    2013-09-06 16:57
    Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
     Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

    в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

    Должностные обязанности:

        Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
        Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
        Оформление заказа;
        Работа на ККМ;
        Исполнение кассовой дисциплины;
        Инкассация.

     
    Требуется:

       
        Успешный опыт продаж;
        Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
        Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
        Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
        Умение работать в команде. Стремление к развитию.

     
    Мы предлагаем:


        Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
        Достойную заработную плату: оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
        Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
        Скидки  на приобретение мебели;
        График 5/2, с плавающим выходными
        Корпоративное обучение;
        Возможности профессионального роста и развития.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное