Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам ТЦ "AFIMALL City"



Менеджер по продажам ТЦ "AFIMALL City"
2013-09-24 13:39

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)
2013-09-24 13:39
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


Специалист коммерческого архива
2013-09-24 13:40
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

Работа в современном коммерческом архиве

  • Прием документов для архивного хранения
  • Регистрация документов в электронной системе учета
  • Выдача документов по запросам клиентов
  • Поддержание порядка в архиве
  • Соблюдение рабочих стандартов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая обучаемость
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Соблюдение дресс-кода

Условия:

  • Место работы-офис  , ст. м. Белорусская( шаговая доступность)
  • График работы-5/2 , 8-и часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в "белой" компании
  • Заработная плата- 20000 руб на руки


Курьер
2013-09-24 13:40
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Получение заказов клиентов в офисе компании
  • Доставка заказов клиентам компании (городским транспортом) по Москве
  • Прием денег от клиентов за доставленные заказы, согласно документам и чеку
  • Отчетность за денежные средства в офисе компании

Требования:

  • Гражданство Россия
  • Опыт работы курьером желателен
  • Умение работать с деньгами, понимание элементарной отчетности
  • Внимательность
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупном холдинге сервисной компании, в бизнес-центре класса "А" ВАО м. Авиамоторная
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09 до 18-00
  • Заработная плата 27 900 руб до вычета налогов, полностью облагается налогами ("белая"), выплачивается дважды в месяц без задержек.
  • От 1-ой до 5-ти поездок в день
  • Проезд оплачивается самостоятельно


Специалист по обработке контрактов
2013-09-24 13:41
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Берингер Ингельхайм открыта новая позиция Специалиста по обработке контрактов.

В основные обязанности Специалиста по контрактам будет входить:

  • Поддержка активностей Отдела закупок (направление – организация мероприятий):
    • Обработка заявок от внутренних заказчиков;
    • Архивирование тендерной документации;
    • Администрирование закупочных файлов;
  • Координация процесса подписания контрактов:
    • Подготовка и правка контрактов и соглашений;
    • Согласование, одобрение и подписание документов.

 

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Не менее полугода работы с контрактами \ договорами \ соглашениями;
  • Предыдущий опыт работы в организации мероприятий будет являться преимуществом;
  • Английский язык на уровне Intermediate.

Наши условия:

  • Данная позиция является внештатной - официальное оформление в штат провайдера;
  • Офис расположен в БЦ Метрополис (ст.м. Войковская);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Компенсационный пакет: компенсация питания, ДМС.


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Водный Стадион)
2013-09-24 13:41
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов (м. Водный Стадион)

Обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Пожелания:

  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.

Условия найма:

  • место работы: г. Москва, м. Водный стадион, ул. Авангардная д. 12;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.


Хореограф, педагог по ритмике
2013-09-24 13:43
Вакансия компании: Капитошка, детский центр
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

О нас:

  • Детский центр всестороннего развития личности ребёнка.
  • Нам 12 лет

Обязанности:

  • Проведение  занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.
  • Проведение 2 раза в году отчётных мероприятий (показ родителям детей итогов работы, подготовка нескольких номеров)
  • Приветствуется участие в конкурсах.

Требования:

  • Образование по специальности
  • Опыт проведения занятий от 1 года, возможно трудоустройство студентов
  • Пунктуальность, ответственность, организованность, интерес к работе, любовь к детям
  • Проведение занятий в игровой форме

Условия:

  • Заработная плата – обсуждается на собеседовании
  • Работа в двух филиалах: м. "Тимирязевская"; м. Славянский бульвар
  • Оформление по ТК РФ (основное место работы или совместительство
  • Частичная занятость, несколько часов в неделю


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-09-24 13:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Консультант по пенсионному страхованию
2013-09-24 13:44
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
 

Для start-up проекта требуются Консультанты по пенсионному страхованию!

Должностные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам пенсионного страхования
  • Заключение договоров
  • Ведение отчетности
  • Привлечение клиентов

Требования:

  • Образование: не ниже среднего (образование в сфере страхования и финансов является конкурентным преимуществом)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Обучаемость и желание развиваться в сфере страхования
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя - (ст. метро Комсомольская, Киевская, Белорусская и Коньково)
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата труда: от 20 000 до 40 000 руб.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • Карьерный рост
  • Ежеквартальные корпоративы 


Лингвист
2013-09-24 13:44
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Создание формализованных описаний различных языков.

Требования:


  • Свободное владение языками: русским, английским и немецким.
  • Способности и интерес к формальному анализу языкового материала.
  • Знания в области морфологии, синтаксиса, семантики, типологии  в объеме программ специализированных учебных заведений (специальность «Теоретическая и прикладная лингвистика»).

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса. Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
    • Курсы иностранных языков.
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
    • Гибкий график работы.
    • Отсутствие дресс-кода.
    • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
    • Массажный кабинет.
    • Свободная атмосфера офиса (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
    • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников: 
    • Достойная «белая» зарплата.
    • Частичная компенсация оплаты аренды жилья для иногородних сотрудников.
    • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб.
  • Врач в офисе.

Офис ABBYY находится в 10 минутах ходьбы от метро «Отрадное», по адресу: ул. Отрадная бизнес-центр «Отрадный» (со всех сторон отрадное место).

 

Присоединяйтесь к компании ABBYY!



Intern with Advisory Forensic Group
2013-09-24 13:44
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity:

  • We are happy to anounce the opening of Internship in the Advisory Consulting Department, Forensic services group.
  • PwC Forensic Services practice provides financial, economic and statistical services to companies and their attorneys involved in litigation, arbitration, mediation and corporate investigation.

The Role:

  • Active participation in the different projects with together with the Forensic Group


Knowledge, Skills and Experience:

  • Graduates 2014
  • Ability to work full-time
  • Attention to the details
  • Analytical skills
  • Multi tasking ability
  • Fluent English
  • Excellent communication skills
  • Financial work experience as plus


Курьер
2013-09-24 13:45
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.

  • Редкие поездки в ближайшее Подмосковье. 


 Требования:

  • Опыт работы курьером от 0,5 года, желательно.
  • Знание Москвы.


 

Компания предоставляет:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработную плату - 21000 gross (18270 рублей на руки)
  • Пятидневный график работы с 9 до 18.
  • Бесплатное питание.
  • Компенсацию проезда и мобильной связи.


Ассистент отдела
2013-09-24 13:45
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

                                                В крупной западной компании открыта вакансия

                                                                     «Ассистент отдела»

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей/ исходящей корреспонденции
  • Печать, копирование, сканирование, брошюровка документации
  • Заказ расходных материалов для оргтехники
  • Запись информации на CD-носители

 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (рассматриваются в том числе  студенты, имеющие возможность работать по указанному графику)
  • Знание английского языка на хорошем уровне (Intermediate, письменный, устный)
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Знание оргтехники
  • Дополнительные требования: ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности

 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании (сфера управленческого консалтинга)
  • Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Маяковская"
  • График работы: 5/2, время работы: 08.00 – 17.00
  • Заработная плата: 30 000 руб.gross (до вычета налога)
  • Оплата питания, ДМС, фитнес
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Специалист по работе с клиентами
2013-09-24 13:46
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Специалист по работе с клиентами


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Английский язык - базовый уровень владения

Обязанности:

  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Уведомление клиентов о прибытии грузов
  • Отслеживание отправлений
  • Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
  •  

Условия:

  • График работы  - с 13-00 до 22-00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут


Ассистент отдела персонала
2013-09-24 13:48
Вакансия компании: Компания Белфан, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания БЕЛФАН‚ дилер ведущих мебельных фабрик Белоруссии‚ с собственной розничной сетью салонов в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга‚ а также дилерской сетью в 30 регионах РФ  приглашает к сотрудничеству Ассистента отдела персонала.


Наша компания растет нереальными темпами и сейчас нам необходим человек, который будет способствовать количественному и качественному развитию компании. Если Ты не боишься работать в условиях многозадачности и Тебе интересно учиться новому, способствуя построению команды, мы ждем тебя!



Обязанности:

·         Поиск и обзвон кандидатов, приглашение на встречи

·         Ведение базы кандидатов

·         Размещение вакансий в СМИ

          Ведение первичной кадровой документации 

·         Помощь в решении текущих вопросов.


Требования:

·         Интерес к направлению подбора персонала и кадровой документации

·         Среднее специальное образование

          Желанию профессионально развиваться


Условия:

·          место работы - м. Юго-Западная (БП "Румянцево");

·          оформление по ТК;

·          график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

·          заработная оплата обсуждается с успешным кандидатом.



Продавец-кассир (м. Строгино)
2013-09-24 13:48
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупной сети фотосалонов "Мультифото" срочно требуется продавец-кассир в фотосалон в районе метро Строгино


Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная русская речь.

Обязанности:

  • Прием заказов на фотопечать;
  • Продажа фототоваров;
  • Фотографирование покупателей;
  • Работа с кассой

Условия

  • График работы:2/2 или 3/3.
  • Возможность работать недалеко от места проживания;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке или по совместительству);
  • Заработная плата по договоренности.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемая стажировка в фотосалоне (3 дня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Подарки для сотрудников и их детей к праздникам


Продавец-кассир (м. Сокольники)
2013-09-24 13:48
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупной сети фотосалонов "Мультифото" срочно требуется продавец-кассир в фотосалон в районе метро Сокольники
Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная русская речь.

Обязанности:

  • Прием заказов на фотопечать;
  • Продажа фототоваров;
  • Фотографирование покупателей;
  • Работа с кассой.

Условия

  • График работы:2/2 или 3/3.
  • Возможность работать недалеко от места проживания;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке или по совместительству);
  • Заработная плата по договоренности.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплачиваемая стажировка в фотосалоне (3 дня);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Подарки для сотрудников и их детей к праздникам.


Оператор call-центра (интернет-магазин)
2013-09-24 13:50
Вакансия компании: Интернет-магазин детских товаров ESKY.RU
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Esky.ru –интернет-магазин‚ лидер интернет продаж в с сегменте детских товаров, приглашает на работу оператора call-центра.

Обязанности:

  • Грамотные консультации по телефону по товарам, вопросам оформления и доставки заказов;
  • Приём и обработка заказов по телефону и интернет;
  • Совершение исходящих звонков по заявкам с сайта;
  • Без разъездов, поиска клиентов и холодного обзвона!

 Пожелания к кандидату:

  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Позитивный, дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы:
    • с 09:00 до 21:00, 2/2;
  • Достойная «белая»  заработная плата до 36000 рублей: 
  • Премии за стаж работы в нашей компании;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
  • Бесплатное обучение для новых специалистов;
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост;
  • Каждый месяц разыгрывается лотереи с привлекательными призами; 
  • Корпоративный маникюр 3 раза в неделю :)
  • Бесплатный чай/кофе, молоко,уютная кухня и вкусная столовая на территории офиса;
  • Офис 10 минут пешком от м. Дмитровская.   


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Щукинская)
2013-09-24 13:52
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов (м. Щукинская)
 
Пожелания:
  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 
Должностные обязанности:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, метро Щукинская, ул. Авиационная д.67, корп.1;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный 2X2, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00
 



Media planner assistant (Ассистент эксперта по медиапланированию)
2013-09-24 13:52
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
  • Возможность работать full-time на постоянной основе;
  • Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
  • Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
  • Аналитический склад ума, способности, умение анализировать информацию, внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point);
  • Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, очень желательно Upper intermediate;
  • Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.
 

Обязанности:

  • Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
  • Работа со специализированными базами данных;
  • Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
  • Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);
 

Условия:

  • Работа в международном рекламном агентстве;
  • «Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный  пакет (ДМС, обучение);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное