Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист по сопровождению банковской информационной системы



Старший специалист по сопровождению банковской информационной системы
2013-09-30 20:16

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по сопровождению банковской информационной системы.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с ПО;
  • Технологическое сопровождение работы БИС (Банковской информационной системы):
    • выполнение процедур по изменению параметров;
    • обработка запросов пользователей по внесению изменений в данные;
    • проведение расследований корректности работы ПО.


Требования
:
 

  • Высшее  техническое образование;
  • Желание развиваться в ИТ сфере;

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • Сокращенный рабочий день в пятницу;
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро);


Координатор по группам и мероприятиям (hotel sales&marketing department)
2013-09-30 20:32
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 200  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает в штат на постоянной основе.


Обязанности:

  • взаимодействие с партнерами на предмет организации проживания групп туристов в гостинице;
  • обработка заявок на сотрудничество;
  • обсуждение условий и стоимости мероприятий и проживания;
  • составление коммерческих предложений;
  • ведение ключевой информации в общей базе данных;
  • взаимодействие с партнерами на этапах принятия решений;
  • заключение договоров о сотрудничестве;
  • отслеживание платежей за услуги;
  • курирование мероприятий, помощь партнерам в решении различного рода вопросов на мероприятии;
  • выполнение большого объема рутинной работы, связанной с ведением/обновлением информации и документации.

Требования:

  • уверенное/свободное знание английского языка (как устного, так и письменного);
  • понимание системы работы гостиничного предприятия;
  • опыт работы на аналогичной позиции в гостинице или турфирме, либо координатором - будет большим плюсом;
  • азарт продавца и одновременно способность/готовность к скрупулезной и однообразной работе с документами, цифрами;
  • внимание к мелочам и деталям;
  • умение понять нужды и настроение собеседника/партнера;
  • живость в общении, стремление к освоению нового;
  • четкая и понятная дикция;
  • доброжелательный настрой.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • соблюдение требование ТК РФ;
  • бесплатное горячее питание;
  • график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - ‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • м.Менделеевская.


Стажер в департамент продаж
2013-09-30 20:38
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Стажер в департамент продаж


 

Требования:

  • Студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа
  • Приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
    • Желание развиваться в сфере продаж
 

Обязанности:
 

  • Заведение договоров и спецификаций
  • Оформление заказов
  • Заведение заявок на закупку
  • Взаимодействие с менеджерами и клиентами
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни)
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Консультант по офисной недвижимости/ Менеджер по работе с клиентами
2013-09-30 20:41
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости. В связи с активным развитием, приглашаем успешных кандидатов на позицию "Консультанта по офисной недвижимости".


Требования:

  • образование высшее
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости.


Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании;
  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
  • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
  • представление интересов клиента;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • ежеквартальные премии по итогам KPI;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании.
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")


Агент таможенной статистики (Шереметьево)
2013-09-30 21:36
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 704  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Желательно знание делопроизводства
  • ПК-пользователь
  • Знание основ Таможенного законодательства
  • Базовое знание английского языка
  • Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Ведение книг учета для обеспечения постоянного контроля за оформляемыми таможенными документами

 

Условия:

  • Ежемесячный оклад 38704 gross
  • Ежемесячная премия (до 15% от оклада)
  • Бесплатное питание, ДМС, страхование жизни
  • Возможность карьерного роста
  • График работы в 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Корпоративный транспорт от м.Войковская, ж.д. станции Лобня

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное