Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист-консультант (стажер)



Программист-консультант (стажер)
2013-09-03 18:58

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немного о нас: мы - компания 1С БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть 60 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Приглашаем на работу всех желающих на должность программист-консультант (стажер), в том числе рассмотрим студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 20 лет, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.

 Мы предлагаем:

·         ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (!) под руководством наших ведущих специалистов

·         возможность для профессионального и карьерного роста

·         интересную и ответственную работу в крупной, динамично развивающейся компании

·         возможность решать сложные нестандартные вакансии

·         стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы

·         обеспечиваем достойный уровень оплаты труда

·         дружный коллектив профессионалов

·         сотрудникам оплачивается: оплата проезда, посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол).

·         Работа разъездного характера.

·         Оформление по ТК

Вы:

·         Обладаете базовыми навыками программирования на любом языке

·         Имеете высшее техническое образование или являетесь студентом последних курсов ВУЗов

·          У вас аналитический склад ума и высокая скорость мышления.

·         Имеете возможность работать полный рабочий день

·         Без колебаний можете назвать себя человеком ответственным, уверенным в себе и добивающимся поставленных целей в срок.

·         Для вас не составляет труда наладить отношения с нужными для решения задачи людьми и получить желаемый результат.

Нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то пока не умеете - мы научим!

Цель вашей работы:

Решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика

 

Вашими задачами будет:

·         Интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании.

·         Консультирование клиентов по программному продукту 1С

·         Адаптация систем автоматизации под требования заказчика

·         Установка и настройка программных продуктов 1С

·         Обучение клиента работе с программой

·         Программирование на платформе 1С

·         Разработка решений для клиентов на базе 1С



Оператор базы данных
2013-09-03 18:59
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

УК «Капитал» - это многопрофильный холдинг, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 2002 г.

В связи с ростом и активным развитием ключевого направления деятельности, УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Оператор базы данных.


Обязанности: 

  • Мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок, с целью поиска размещенных заказов (гос торги, аукционы, котировки)
  • Анализ документации
  • Формирование базы для отдела продаж 

Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь: Microsoft Office: Word, XL
  • Готовность к большому объему работы,
  • Обучаемость, внимательность, аккуратность.

Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Возможность карьерного роста;

  • Оформление по ТК;
  • Стабильная з/п: оклад+бонус;
  • Комфортный офис, который находится в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская.




Стажер Qlikview
2013-09-03 19:08
Вакансия компании: CT Consulting
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CT consulting – это консалтинговая компания, осуществляющая внедрение современных бизнес-решений и информационных технологий для повышения эффективности бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, внедряем необходимые решения и осуществляем поддержку в их эксплуатации.

Сегодня, в связи с увеличением количества новых проектов, мы приглашаем молодых специалистов, интересующихся BI-системами, проектированием баз данных и программированием на позицию стажера Qlikview.


Мы предлагаем:


  • Оформление в штат компании с первого дня
  • Для студентов последних курсов - гибкий график работы, возможность работать неполную рабочую неделю
  • Обучение на специализированных курсах от компании Qliktech-создателя программной BI-платформы Qlikview
  • Параллельно с процессом обучения попробовать себя в реальных проектах.


Предстоящие задачи:


  • Помощь в сборе требований к аналитической системе на базе платформы QlikView
  • Настройка системы отчётности на базе платформы QlikView
  • Тестирование системы
  • Подготовка технической документации
  • Обучение конечных пользователей

Чего мы ждем от кандидата:


  • Высшее техническое образование (или неоконченное высшее: студент последнего курса)
  • Знание основ баз данных:

       - Понимание принципов построения: первичные ключи, наследуемые ключи, ракурсы (вьюхи) и типы соединения

        - Умение писать простейшие sql-запросы

  • Начальные знания какого-либо языка программирования (понимание, что такое тип данных, циклы, if/then/else и т.п.)
  • Чем больше технических навыков, тем лучше: VBA, java, flex, html, xhtml, сети
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Личностные характеристики: обучаемость, способность самостоятельно разбираться в каких-либо вопросах с помощью документации, целеустремлённость
  • Опыт программирования/работы с БД как преимущество
  • Как преимущество умение технически грамотно писать документацию: формализовать требования заказчика, описывать проектное решение

Условия труда:


  • Полный рабочий день
  • График работы 9:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00
  • Оформление по ТК
  • Первичное обучение на курсах от компании Qliktech за счет компании работодателя
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Офис 15 минут от метро Павелецкая / Серпуховская
  • Коллектив молодых и позитивных людей


Стажер / Специалист (группа по оказанию юридических услуг)
2013-09-03 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Участие в различных проектах юридической практики;
  • Помощь в подготовке договоров, справок и писем по различным юридическим вопросам, в переводе юридических документов, анализе и структурировании данных.

Требования к кандидатам:


  • Выпускник 2012/ 2013 годов (предпочтительная специализация: гражданское право / гражданский процесс) 
  • Уверенные знания в области гражданского права
  • Свободное владение английским языком (письменным и устным)
  • Свободное владение русским языком
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению.

Мы предлагаем:


  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Специалист в отдел налогообложения
2013-09-03 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эрнст энд Янг» приглашает  на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.

 

Направления деятельности:

  • Услуги по корпоративному налогообложению
  • Международное налоговое планирование
  • Налогообложение сделок
  • Таможенное регулирование и международная торговля.


 

Должностные обязанности:

  • Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
  • Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.

Требования к кандидату:


  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Хорошие навыки общения
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению
  • Стремление сделать карьеру в области налогообложения.

Мы предлагаем:


  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Налоговый специалист (Группа по оказанию услуг компаниям финансового сектора)
2013-09-03 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EY приглашает налоговых специалистов в группу по оказанию услуг финансовым учреждениям (банкам, инвестиционным компаниям, страховым компаниям и т.п.)


Должностные обязанности:

  • Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
  • Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.


Требования к кандидату:

  • Выпускник  ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
  • Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
  • Хорошие аналитические способности
  • Хорошие навыки общения
  • Умение эффективно работать в команде
  • Способность к обучению
  • Стремление сделать карьеру в области налогообложения.


Мы предлагаем:

  • Обширные возможности для карьерного роста
  • Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
  • Получение ценного опыта работы в международной компании.


Стажер в группу по международному перемещению сотрудников, отдел Human Capital
2013-09-03 19:11
Вакансия компании: EY
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  • Консультационные услуги в области соблюдения налогового законодательства иностранными сотрудниками (консультации по вопросам международного перемещения сотрудников и различным аспектам работы в России, услуги по заполнению российской и американской налоговых деклараций, обработка уведомлений налоговых органов и предоставление инструкций по уплате налогов, анализ налоговых обязательств иностранных сотрудников)
  • Услуги по иммиграции (оказание консультационной поддержки при иммиграции, помощь в оформлении корпоративных разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы и индивидуальных разрешений на работу для иностранных специалистов)
  • Консультации по вопросам перемещения сотрудников (помощь в тестировании и валидации программ по международному перемещению сотрудников).


Обязанности:

  • Изучение и постоянное углубление знаний в области налогообложения иностранных специалистов и других физических лиц, иммиграции, по другим смежным вопросам
  • Подготовка налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.
  • Выполнение расчетов, связанных с работой за рубежом, включая расчет предполагаемых расходов по налогам, налогового выравнивания и т.д.
  • Исследование различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации/применения методик и соглашений, вопросы правового регулирования, подготовка писем клиентам для утверждения руководителем
  • Установление конструктивных отношений с клиентами и коллегами.


Требования к кандидатам:

  • Выпускник 2012/2013
  • Владение английским языком (устным и письменным) на уровне не ниже upper-intermediate
  • Возможность работать полный рабочий день.  


Мы предлагаем:

  • Опыт работы в крупнейшей (с большим отрывом) и наиболее развитой кадровой практике по оказанию профессиональных услуг в России
  • Профессиональный и карьерный рост после успешного прохождения практики, в том числе международные тренинги и работу в иностранных офисах компании. 


Администратор
2013-09-03 19:14
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Инженер-проектировщик магазинов
2013-09-03 19:25
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на постоянную работу проектировщика магазинов


Обязанности:

  • Разработка проектов собственных магазинов, в соответствии с концепцией ТМ
  • Подготовка проектной и рабочей документации, в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ и т.п.
  • Контроль за проведением работ на объектах.


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
  • Приветствуется опыт работы
  • ПК - знание программ: AutoCad, желательно - Photoshop, CorelDrow
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30 час.
  • Командировки по РФ.
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях
  • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Менеджер-юрист по работе с международными клиентами
2013-09-03 19:27
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Юридическая фирма "Клифф", работающая 19 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает юриста с функциями менеджера в отдел по работе с международными клиентами.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникаций
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, честность,
  • Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Знание английского языка
 
Условия:
  • Офис м. Кутузовская, Парк Победы
  • График 9.00-18.00, 10.00-19.00 на усмотрение сотрудника
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Данная вакансия предполагает работу в ведущем подразделении компании и связана с международной юридической деятельностью
  • Профессиональный и карьерный рост
 
Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями
  • Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний
  • Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов
  • Документооборот, отчетность
Работа НЕ предполагает холодных звонков!


Оператор call-центра / колл-центра
2013-09-03 19:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Менеджер по работе с клиентами/Специалист отдела телемаркетинга
2013-09-03 19:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов. 

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Менеджер (помощник менеджера) по работе с клиентами в учебный центр (м.Университет)
2013-09-03 20:08
Вакансия компании: Language Link
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

В филиале Международного языкового центра Language Link Мичуринский - Раменки открыта вакансия менеджера (помощника менеджера) по работе с клиентами.


Требования к кандидатам:

  • образование высшее (педагогическое, лингвистическое - желательно),рассматриваются кандидаты последнего года обучения в вузе;
  • опыт административной работы от 1 года,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы на вакансию помощник менеджера по работе с клиентами;
  • опыт работы в сфере услуг приветствуется,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • ответственность, организованность,стрессоустойчивость, коммуникативные навыки.



Основные обязанности:

  • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
  • администрирование учебного процесса (контроль оплат и посещаемости, формирование учебных групп, сопровождение в ходе обучения);
  • работа с иностранными преподавателями (планирование расписания, плановые/экстренные замены).



Условия работы:

  • работа рядом с м. Университет, Мичуринский пр.
  • график работы: 30 ч./нед., 5 дн./нед., пн. - пт., с 12:00 до 18:00 либо с  14:00 до 20:00 (просьба в сопроводительном письме указывать предпочитаемый график работы)
  • ТК РФ, оплата отпуска, больничного, оклад +бонус, средний совокупный доход от 22000 руб. на период испытательного срока для кандидатов без опыта работы;
  • льготы на обучение иностранным языкам
  • языковая среда, возможность роста и развития в компании.

 


 

         


Специалист по работе с клиентами (call центр)
2013-09-03 20:10
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:


  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте


Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:


  • График -  2/2, с 9 до 21.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Специалист call-центра
2013-09-03 20:10
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования:


  • Желание общаться с клиентами,
  • Умение устанавливать контакт с людьми,
  • Грамотная речь,
  • Активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:



  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График работы:: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Специалист call-центра
2013-09-03 20:10
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования:



  • Желание общаться с клиентами,
  • Умение устанавливать контакт с людьми,
  • Грамотная речь,
  • Активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:



  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Менеджер по продажам театральных билетов
2013-09-03 20:24
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Московский детский театр "Фантастик"  уже 16  лет дает эстрадно-цирковые, развлекательные представления для детей от 6 до 13 лет. Наш театр по праву считается одним из самых посещаемых детских театров в России -  более 100 000 зрителей в год.  Во многом такой успех обеспечен живым интересом публики и уникальным способом продаж билетов на представления театра.

 

В нашу необычную команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БИЛЕТОВ.  Мы предлагаем интересную работу, яркий продукт для продажи и массу привилегий и бонусов для успешных сотрудников. 



Строгих требований у нас нет, но приветствуется

1. Умение красиво и доступно объяснять

2. Аккуратное отношение к деньгам, желание зарабатывать больше, чем кто-то или Вы когда-то

3. Пол и возраст для нас не имеют значения. Однако мы заметили, что наилучшие результаты свойственны сотрудницам-женщинам старше 25 лет или недавно вышедшим на пенсию. 

4. Готовность к разъездной работе. 



Для таких сотрудников мы предлагаем:

1. Достойную оплату труда. Средний доход наших сотрудников от 40 000 до 90 000 рублей в месяц. На испытательный срок мы гарантируем минимум = 30 000 рублей + % от проданных сверх плана билетов.

2. Удобный график работы (08:00 - 13:00, 5/2), оставляющий много времени для Ваших личных дел

а также:

3. Испытательный срок не более 2 месяцев

4. Отпуска летом

5. Поддержка и обучение

6. Офис в 2 минутах ходьбы от метро Дубровка



Обязанности:

1. Посещение определенных администрацией театра школ и лицеев
2. Презентация мероприятий театра для детей
3. Реализация билетов на представления театра

 

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера, компанию "Бизнес Класс"
    • в среду 11 сентября в 11 часов. 
    •  

(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование проводится по уникальной методике и может занимать по времени до 3 часов (только в случае взаимного интереса). Собеседование проводится в офисе компании "Бизнес Класс", которая является партнером театра "Фантастик"  по поиску сотрудников. 


До встречи!



Оператор-менеджер на телефоне
2013-09-03 20:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 
  • 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
- Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
- Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Администратор сall-центра
2013-09-03 20:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы:
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 

      Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45

  •  2/2 с 8:00 - 20:00 ;
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Пенсионный агент НПФ
2013-09-03 20:54
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Специалист бэк-офиса
2013-09-03 20:55
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компании IQcard – новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается дополнительный набор специалистов в операционный департамент.

 

Задачи:


  • Подготовка комплекта документов для отправки клиенту

 

Требования:

  • Желателен опыт работы с документами
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Савеловская/Менделеевская
  • График работы: сменный, с 9 до 21 часов
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад 30 000 + ежемесячные премии
  • ДМС 
  • Доплата за питание
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Молодой и дружный коллектив 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное