Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайный покупатель



Тайный покупатель
2013-09-30 18:59

Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 000  руб.
Обязанности: 
  • Проведение проверок в салонах сотовой связи в качестве покупателя
  • Внимательное наблюдение за качеством обслуживания 
  • Заполнение чек-листа


Требования:


  • Образование не ниже среднего-специального 
  • Коммуникабельность 
  • Активность
  • Желание зарабатывать


Условия:


  • Одноразовый проект (объезд 5-6 точек)
  • Все точки на кольцевой линии метро, в шаговой доступности.
  • Оплата за каждый заполненный чек-лист+оплата проезда
  • В дальнейшем возможно сотрудничество по другим проектам


Специалист по работе с поставщиками контента
2013-09-30 19:00
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль поставки контента от поставщика (издательства/редакции)
  • Связь с редакциями (обзвон/письма) для получения нужных материалов
 

Требования:

  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотность, обучаемость, активность и самостоятельность
  • Ответственность
  • Дисциплинированность
  • Владение Microsoft Office (Outlook, Word, Excel)
  • Владение Adobe Acrobat приветствуется
 

Условия:

  • Белая зарплата, оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС после испытательного срока);
  • Офис М. Дмитровская (шаговая доступность).


Стажер
2013-09-30 19:00
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение пассивов (депозиты, векселя) от юр.лиц (компаний среднего/крупного бизнеса)
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами по продуктам.
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела.
  • Ведение деловой переписки


Требования:

  • Активность и коммуникабельность, целеустремленность;
  • Желание строить карьеру в успешном коммерческом Банке;
  • Студенты или выпускники ВУЗов


Условия:

  • Прохождение оплачиваемой стажировки в течение 4-х месяцев с возможностью дальнейшего оформления в штат.
  • Весь период стажировки под руководством наставника.
  • м.Смоленская (5 мин.пешком)


Оператор (горячая линия)
2013-09-30 19:03
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Приглашаем операторов для работы на горячей линии с фармацевтами

Работа проектная

В случае удачного сотрудничества - перспектива работы в компании на постоянной основе

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Excel, Internet);
  • хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция;
  • ответственность, внимательность;
  • желательно опыт работы оператором
 

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от фармацевтов;
  • консультирование по проходящей акции;
  • фиксирование информации в БД
 

Условия:

  • проект до 30.12.13;
  • график работы: 5/2, Понедельник-пятница;
  • время работы: с 10.00 до 19.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: рабочий день - 1200 руб;
  • выплаты: до 10 числа каждого месяца.


IT-рекрутер
2013-09-30 19:04
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.


Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы).

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать тебе оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %.
  • Средний совокупный доход 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.

[N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]

  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Ассистент рекрутера / младший HR-менеджер
2013-09-30 19:04
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.


Требования:

  • В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.
  • Поэтому нужен ассистент - коммуникабельная, энергичная, аккуратная и исполнительная.

Обязанности:


  • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.

Условия:


  • Оля (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
  • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
  • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская)
  • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)


Менеджер по подбору ИТ-персонала (hunter IT)
2013-09-30 19:04
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.

Что для этого нужно:

  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.


Стажер по санитарии и общей гигиене отеля
2013-09-30 19:05
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Санитарного врача по общей гигиене отеля
  • Помощь в организации санитарных испекций на территории отеля, работе с персоналом по вопросам общей гигиены

Требования:

  • Незаконченное высшее образование/ среднее профессиональное образование

 

Условия

  • Минимальный срок стажировки - 2 месяца, стажировка неоплачиваемая 
  • Бесплатное питание
  • Бесплатная униформа
  • Возможность профессионального и карьерного роста 


Любимый рекрутер
2013-09-30 19:05
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

##Не стали ничего менять в оригинальном описании от нашего BDD, написанное им 14го февраля =)


==Любимый рекрутер==


(Решил в очередной раз немного разбавить унылость местных вакансий, тем более сегодня такой замечательный праздник)


Всем привет!

Меня снова зовут Аркадий Климовский, я - снова HR-директор венчурного фонда Лайф.Среда (дочерняя компания финансовой группы Лайф - Пробизнесбанк).

Продолжаем наш цикл вакансий из серии "многобукв" (Получил очень много приятных и теплых откликов на предыдущую вакансию "клёвый рекрутер / Зам. HR-директора", спасибо всем написавшим!


Offtopic: cегодня шёл с утра работу, настроение отличное: солнышко светит, птички поют, работа любимая. К тому же сегодня ж 14 февраля - День всех Влюблённых!

Поздравил с утра любимую женщину, пришёл на работу - спел песенку коллегам.

А потом сел и на секунду задумался: "вот ведь странно, а почему если день всех влюбленных, то почему принято поздравлять только людей противоположного пола? а если я люблю свою жизнь? или свою работу? кого мне тогда поздравлять?


Поэтому решил разместить вакансию любимого рекрутера. )

Почему любимого?

Потому что таких рекрутеров вырастил за свои 6 лет в HRе уже не 10 и даже не 20. И всех их очень люблю.

Опять же - эта вакансия адресована исключительно тем, кто так же как и я, всеми фибрами души любят эту непростую и тяжелую профессию - Рекрутмент.


А теперь хватит праздничных разглагольствований о любви (Эх..), перейду к сути вакансии.

У меня как у HR-директора есть т.н. "базисное" кадровое агентство (чем-то похоже на ШАД в Яндексе или как на физтехе / в МГУ - когда у студентов есть т.н. "базисный" институт - где из них на практике готовят будущих специалистов) Star-staff.

Оттуда я обычно беру себе рекрутеров когда не нахожу на рынке труда достаточно клёвых спецов за адекватные деньги (к сожалению, чем дальше от 2008г тем "нагретее" рынок и тем чаще такое случается).


Так вот эта вакансия - это вакансия рекрутера в КА. Со всеми плюсами и минусами.
С той лишь разницей, что на неё не стоит откликаться тем что хочет быть "просто рекрутером" и "просто зарабатывать на этом деньги" (хотя, конечно, любовь к деньгам - обязательное требование).

На эту позицию я ищу людей которые были бы настолько фанатами рекрутмента, что бы хотеть научиться стать настоящими асами этой профессии и вырасти в крутых HR'ов, руководителей групп рекрутмента, HR-руководителей (благо в Star-staff'е для такого развития есть все условия - моя ж школа-то).

Фактически, эта позиция является стартовой площадкой для моей другой вакансии: "клёвый рекрутер / Заместитель HR-директора"

На этом закончу это длинное праздничное введение и перейду к описанию вакансии (сначала более-менее короткого, потом очень длинного).

Если вам, как и мне, не нравится серость, унылость, неконкретность и "официозность" большинства описаний вакансий на нашем рынке труда - продолжайте читать (все остальные, надеюсь, простят мне сей легкий эпатаж и фривольность изложения.

Постараюсь максимально простым и неофициальным языком написать что надо делать и кого ищу (чтобы те, кому интересно - быстро это поняли, а те, кому нет - не потеряли много времени зря).

 
 

===Описание вакансии "одной строкой"===

  • Мне нужен настоящий фанат рекрутмента (как я), т.к. 100% рабочего времени общаться с людьми - заниматься рекрутментом (полный цикл подбора персонала).
  • Вакансии интересные, но непростые (область - ИТ и смежные).
  • Работа нервная (люди есть люди) и "волчья" (по принципу "волка ноги кормят"), оплата большей частью за результат (фикс есть, но минимальный, по результатам собеседования).
  • Средний заработок, по статистике прошлого года: 35 - 65 тыс. руб.


===Длинное описание вакансии (осторожно: "многобукв")===


Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат МГУ (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной (Жаль что тогда не попалась:) )

Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тех кому эта вакансия заранее не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание *end of Intro*

Ищу человека, который так же как и я считает что рекрутмент - элита HR и что именно найм больше всего влияет на бизнес (в отличие от КДП и прочей ***).

И тот кто, так же как и я, видит Дзен современного HR в том чтобы:

  • Находить HiPo - тех самых клёвых кто войдет в число 20% сотрудников, приносящих 80% командного результата
  • Эффективно встраивать их в команду, холить, лелять и помогать тем кто реально HiPo с целеполаганием / развитием по ходу их работы в компании. "Не надо тратить время на разжигание сырых дров, займитесь лучше поисками сухих" (Те, кто читал "Войну за таланты", "От хорошего к великому" и "Zappos", поймут о чём я)
 

Атмосфера в команде очень драйвовая и по-хорошему демократичная ("яндекс-like" - по духу напоминает интернет-стартап в лучших его проявлениях и при этом все плюсы стабильного и относительного крупного кадрового агентства, но без какой-либо "бюрократии" и прочей ф**ни). Очень классный командных дух (настоящий маленький "zappos"

Команда управленцев уже почти 5 лет занимается только рекрутментом, знает эту область "от и до", поэтому сразу предупрежу - "халявы не будет", пахать придётся как следует. Поэтому тем для кого это наоборот драйв - welcome!

Поэтому эта вакансия, как мне кажется, идеальна для  человека с опытом работы в рекрутменте (КА / in-house) и/или непреодолимым желанием стать настоящим асом в этом деле, плюс развиваться и расти "вглубь" и "вширь" в остальных процессах, связанных с наймом, под руководством опытных руководителей и меня, как HRD партнерской компании (всему дополнительному в HR готов сам учить (если надо - хоть с 0) и постепенно вводить в курс дел). В агентстве есть специальная клёвая система обучения ("Академия рекрутмента") - наставничество, материалы, тренинги и ряд "ноу-хау".

На всякий случай еще раз (чтобы, если что, зря ничьё время не тратить) повторюсь - пахать придётся нехило (в Star-staff все работают в очень интенсивном режиме - поспевать непросто), но зато работать бок-о-бок с такими профи как минимум прикольно и, если будешь справляться, это хорошая возможность "взрывного" роста твоей карьеры в HR. А потом и к себе в Лайф в качестве зам. HR-директора заберу.


Те, кто спортом занимался меня поймут: это, считай, как попасть в спортивному тренеру экстра-класса: одновременно и тяжело, и усталость, и кайф от того что растешь и достигаешь мегарезультатов о которых раньше мог только мечтать.

Кстати, еще перед тем, как откликаться на вакансию, важно понять, что у меня есть своя концепция (см. книги ниже) в чём будущее и тренды грамотного HR 21 века и как с учётом этого сделать мир лучше, изменять рынок труда и область HR - поэтому и схема построения HR у меня довольно инновационная - радикально бизнес-ориентированная (в чём это заключается подробно напишу ниже).


Еще мы любим и стараемся придерживаться в своем развитии и подходе к управлению персоналом концепций из книг:

  • "Zappos.com: доставляя счастье" Тони Шея
  • "От хорошего - к великому" Джима Коллинза
  • "Война за таланты" Эда Майклза
  • "К черту всё - берись и делай!" Ричарда Бренсона (Кстати, насколько я знаю, они большие друзья с нашим СЕО)
  • "Бизнес в стиле фанк" и др.

Если ты читал(а) эти книги и тоже тащишься от них - нам с тобой по дороге.

Если читал(а) и они тебе не понравились - скорее всего нас с тобой не по пути.

Если еще не читал(а) - завидую

У тебя есть возможность в первый раз ощутить удовольствие от их чтения.

...Вот такие пироги =)

А теперь думай сам(а) - закрыть ли вкладку или продолжить читать дальше.


Кстати, если походу прочтения внутри что-то отозвалось:) и возник предварительный интерес - можно дальше не читать (я отдаю себе отчёт в том что я не один такой замечательный на рынке:)), просто откликайтесь с краткой сопроводилкой, а там уже сконтактируем (если резюме понравится). 



==Подробное описание вакансии==


===Задачи=== (не люблю слово "обязанности", а еще больше не люблю "должностные обязанности" - вдумайтесь в звучание...ууу... Какая уж там "любимая работа"..)


  • Как уже писал, ищу в будущем себе клёвого зама - человека, который бы стал моей "правой рукой". Тут важно понимать что пока мы находимся в стадии "бурлящего стартапа" заниматься тебе (не возражаешь "на ты"?) как и мне придется всем - "и швецы и жнецы и на дуде игрецы".
  • Но по факту рекрутмент конечно преобладает (70-80%). Поэтому я и написал в начале, что для того чтобы быть успешным на этой позиции, нужно быть реально фанатом и сильно любить нашу профессию.
 

К чему эта вакансия рекрутера ближе всего по типу деятельности?

Дам неожиданный ответ. Не к проджект-менеджеру. Не к сейлу. ...А к владельцу небольшого бизнеса. Да-да. (кстати, именно поэтому мысленно ставлю +балл на собеседовании соискателям, которые целенаправленно идут ко мне в HR чтобы в будущем открыть какой-то свой бизнес)



Почему так?

Потому что для меня отличный HR - это отличный рекрутер. Тот кто не просто хорошо разбирается в людях и в предметной области и может думать как Заказчик (т.е. линейный или топ руководитель) - хотя и до этого уровня далеко не все доходят, а тот кто может думать и нанимать даже лучше чем руководитель.

Простой пример: я, как рекрутер, могу нанимать для многих своих Заказчиков-руководителей из тех с кем работал: (а) без их участия, (б) лучше чем они сами себе наймут. За что и любят;)



Сейчас же многие в рекрутерах видят просто поставщик людей, более-менее подходящих на вакансии (самое обидное, что в большинстве случаев это правда - рекрутеры именно ими и являются).

А то, войдут ли эти набранные люди потом в число звёзд / HiPo / тех самых 20%, или нет, и вообще будет ли от них хоть сколько-нибудь ощутимое added value компании - это уже типа не к рекрутерам/HR (и это при том что исследованию McKinsey "Война за таланты" уже больше 10 лет! ..."самая читающая нация", угу).

[К слову, не говоря уже о том что очень часто мыслить вакансиями, как дырками в штатном расписании, вообще-то странно. Лучше мыслить бизнес-задачами]


И это, на мой взгляд, большая довольно фундаментальная проблема рынка труда и отрасли HR.

Внешних HRов (в КА) натаскивают на качественную "упаковку и поставку" людей, как кирпичей на завод.

Внутренние HRы часто немногим лучше, да еще и менее работоспособны (нет здорового аппетита).


А ведь Дзен рекрутмента не в этом, коллеги! (см. выше)

Поэтому-то и придерживаюсь несколько иной концепции построения рекрутмент-процессов и HR-подразделениях в компании.

Чтобы не перегружать описание, подробно сейчас описывать не буду, изложу лишь основную идею.

Отдел HR ведь по большому счёту - маленький бизнес. Он "закупает" людей (своими ли силами, внешними - не суть важно), а "продаёт" другим подразделениям компании "пользу с этих людей". И именно в этом, по моему мнений, глубокий смысл внутреннего HR.

Я думаю каждому из вас знакомы случаи: есть человек, но нет пользы команде. Кто виноват? Кто крайний? Да много кто, конечно же, как всегда. Но по большому счёту -  владелец ..тьфу, HR.



==Требования==

(или как понять что эта вакансия тебе подходит)


===Профессиональные навыки===

Единственные крайне желательные требования - отличные коммуникативные навыки (это то, чего если нет, то очень трудно в человеке развить) и опыт работы в рекрутменте.

  • Опыт предпринимательской деятельности / своего дела - как плюс (почему? писал выше)
  • Опыт работы в ИТ-компаниях или техническое образование - как плюс

Ну и конечно врожденное обаяние и хороший слог (чем я ни разу не обладаю, надо сознаться) :)

Если есть опыт в других областях HR (обучение и развитие, C&B) - тоже плюс.

Но сразу скажу что профессиональные навыки по этой вакансии менее важны чем личные качества (их описание ниже).

Почему?

Потому что, к сожалению, по моему мнению, HR во многих российских компаниях настолько же сер, уныл и малоразвит, как и наши пресловутые российские банки.


Поэтому часто проблема соискателей на рынке труда из похожих сфер и солидным опытом, которых собеседовал, в том что они иногда "едут по накатанной" и это им мешает в работе. А у нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).

Поэтому я решил что возможно лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного рекрутера без супер-обширного опыта (как и я в своё время) и вырастить из неё/него клёвого Зам. HRD с чистого листа.

Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу. Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо будет много и постоянно.


 

===Личные качества===

  • Четкое понимание чего ты хочешь от жизни, чем тебе по жизни нравится заниматься и зачем тебе в твоей карьере вакансия на которую к нам пришёл

Это общее правило при найме сотрудников к нам в фонд.

Приведу тут прекрасную фразу Стива Джобса, которой мы тоже придерживаемся: "мы нанимаем талантливых людей не для того, чтобы говорить им, что делать, а для того, чтобы они нам говорили, что делать"


  • Супер-энергичный

 Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек.


  • Супер-коммуникабельный

 Что я в это вкладываю:(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п.(б) ловишь кайф от общения/коммуникации (не путать общение с болтовней/трёпом)


  • Наличие мозга

 У меня у самого красный диплом мехмата МГУ с единственной и у нас в компании половина сотрудников - из "топовых ВУЗов". Мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые три требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато.


  • Упорство / самомотивация

 Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях


  • Позитивный подход к жизни

 Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути


  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги

Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу

 

===Условия===

По деньгам

Фикс + бонусы от закрытых вакансий.


Как я уже писал, рекрутмент - работа на результат. Сколько вакансий закрыл, столько денег получил. Для ориентировки, 1 вакансия - это примерно от 25 000 до 65 000 руб.

Но сколько у тебя получится закрыть в месяц, одну, две, три или пять, никто заранее сказать не сможет. 

Статистика прошлого года следующая - средний заработок начинающего рекрутера = 35 - 65 тыс. руб. Обычно через 1-3 мес человек зарабатывает в среднем 40-50 тыс. руб., через 3-9 мес - 50-90 тыс. руб. Это обычно. Звёзды и те кто стараются и пашут - больше (есть недавний пример когда сотрудник уже через 3 месяца вышел на планку 100 тыс.). Но не буду обнадеживать, бывают и те у кого статистика наоборот хуже. "Какова работа - таков и заработок".


Сразу оговорюсь, что фиксированный оклад при этом небольшой. Обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Об остальных плюшках и т.п. написано в конце текста.


Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время на дальнейшее общение


Кратко напишу что в вакансии есть хорошего и плохого на мой взгляд (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет... фломастеры разные")

  • Возможность глубокого развития в сфере рекрутмента/HR - под руководством опытных супер-рекрутеров (а не как в in-house - каждый день одна и та же компания и учиться можно только у пары коллег)
  • Возможность получать очень хорошие деньги: Star-staff - одно из лучших и самых дорогих КА в Москве
  • Реально интересные вакансии и брендовые Заказчики
  • Рекрутмент - это работа не для "спринтеров", а для "стаеров", здесь не бывает что 2 недели "попахал", потом 2 недели "балду пинать". Нужно уметь стабильно выдавать результат.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника команда - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. "Насяльников" которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут что тебе делать у нас нет.

Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скилы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)


Дальнейшие перспективы

  • Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост: хорошо и активно работаешь, развиваешься, не ленишься ходить на тренинги по рекрутменту и т.п. -  быстро профессионально и карьерно растёшь.
  • Как уже писал, у нашей компании очень амбициозные планы по расширению, а значит и HR-отдел будет также расти. Поэтому эта вакансия - еще и хорошая возможность получить в будущем руководящую позицию.
  • Далее - еще интереснее, но здесь об этом не буду писать чтобы не загромождать описание. Просто вкратце скажу что в будущих планах у нас стоит развитие HR-подразделения в отдельный бизнес-юнит с перспективой вывода в самостоятельный бизнес.
  • Поэтому для тебя это возможность развиваться в этом направлении или расти до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении компании.
  • Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес (что тоже приветствуется в компании - см. то что я писал выше про концепцию внутреннего предпринимательства в ФГ Лайф)

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из компаний группы или наших компаний-партнёров. Своих не бросаем)



Фуф, пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании.

Надеюсь моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении.


И искреннее спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки!! :)


Так что, если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome!

Обязательно откликайся на вакансию, буду рад дальнейшему общению. А там - видно будет )


Только просьба: напиши, пожалуйста, сопроводительное письмо (например, чем понравилась вакансия, почему считаешь что справишься или чем вообще хочешь заниматься). Резюме без сопроводительных писем рассматриваю в последнюю очередь.

В качестве бонуса тем обладателям хорошего резюме которые напишут конструктивные сопроводительные письма могу также скинуть свои наработки и полезные материалы по рекрутменту (о которых упоминал в описании вакансии).


P.S.

А вообще у нас реально классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, вместе ходим в куда-нибудь и т.п.

У нас есть еще ряд плюшек типа обучающих и развивающих тренинги, безлимитных корпоративных симок и т.п.

Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди которым, как и мне, в первую очередь важны задачи которыми заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.



Стажер в отдел кадров
2013-09-30 19:06
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Формирование личных дел;
  • Работа с программами кадрового делопроизводства.


Требования:

  • Активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;


Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).


Практикант в отдел бухгалтерии
2013-09-30 19:06
Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 

·         Разбор и обработка входящей корреспонденции группы

·         Подбор комплектов готовых документов и отправка дилерам

·         Архивация документов для хранения

·         Проверка и отметка статусов документов


Требования:

·         Высшее / незаконченное образование по специальности «бухгалтер»

·         Внимательность, усидчивость, аккуратность

·         Желание в перспективе работать на бухгалтерском участке


Условия: обсуждаются

Администратор по кадровому делопроизводству
2013-09-30 19:14
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   43 000  руб.

              В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия

                        "Администратор по кадровому делопроизводству"

Требования:

  • Высшее образование /средне-специальное образование
  • Уверенный пользователь ПК  (MS Office)

  • Желателен опыт работы в области кадрового делопроизводства
  • Возможность работать по графику: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Желательно знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность

Обязанности:

  • Формирование личных дел, документов для перевода сотрудников компании в новое юр. лицо
  • Осуществление рассылки документов в регионы
  • Отслеживание подписания документов сотрудниками компании
  • Составление списков сотрудников по проекту перевода в другое юр. лицо
  • Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения
  • Формирование статистической и другой необходимой отчетности из кадровых систем и других источников

Условия работы:

  • Временный проект до конца февраля 2014 года
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)
  • Заработная плата обсуждается с кандидатами на собеседовании
  • Компенсация затрат на питание (в виде дополнительной выплаты к заработной плате)
  • Отличная возможность получения опыта работы с кадровыми документами


Менеджер по закупкам
2013-09-30 19:16
Вакансия компании: HelpLine
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В молодой дружный коллектив и стабильную IT-компанию требуется новый сотрудник - помощник в отдел закупок.

Наша вакансия - отличный шанс для молодых специалистов начать карьеру и получить первый опыт работы. Возможен карьерный рост!


Обязанности:

  • Ведение закупок по регулярным заказам (общение с поставщиками, получение счетов, внесение информации в 1С, контроль и организация доставки);
  • Контроль минимальных остатков по складу ходовых позиций;
  • Работа с основным вендорам программного обеспечения - оформление заявок на программное обеспечение, контроль выдачи лицензий клиентам на программное обеспечение, оформление и отправка писем по шаблону;
  • Выполнение поручений руководителя; периодический отчет о проделанной работе;

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование, желательно техническое
  • Ответственность, исполнительность, способность к обучению
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активная жизненная позиция, работа на результат, настойчивость в достижении целей

Условия:

  • Оформление по ТК согласно законодательству РФ, запись в ТК с первого дня работы
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 ч. до 19 ч.,  5-ти дневная рабочая неделя. Все гос праздники - выходные дни.
  • Испытательный срок 1 месяц, заработная плата  на испытательный срок 30 000 руб на руки
  • После окончания испытательного срока заработная плата 30 000 - 35 000 (фикс+бонусы)
  • Обучение за счет компании.
  • Оплачиваемая мобильная связь.


Координатор/Ассистент в отдел исполнения проектов
2013-09-30 19:20
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В рекламном агентстве Diversity открыта позиция Координатор/Ассистент отдела исполнения проектов. 

Это начальная позиция в нашем Агентстве, которая позволяет ознакомиться с внутренними процедурами Агентства. В дальнейшем возможно развитие как в отделе реализации проектов, так и в отделе по работе с Клиентами.

 

Если Вы хотите развиваться именно в сфере рекламы, это прекрасная возможность,

  • во-первых,
    • получить понимание
      • каким образом функционирует рекламное Агентство, алгоритм взаимодействия различных подразделений 
      • виды/механики/каналы рекламных акций
  • во-вторых,
    • возможность приобрести навыки проектного менеджмента:
    • самостоятельное ведение небольших проектов
 

Круг задач, с которыми Вы столкнетесь в процессе работы:

  • ведение проектов по координация рекламных проектов
  • сведение/проверка  отчетности (хорошее знание Excel - обязательное условие)
  • оформление небольших презентаций в PowerPoint.
  • переговоры с подрядчиками, торговыми точками и т.д.
  • сбор необходимой информации


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • компенсация расходов на мобильную связь
  • офис: ст. м. Тульская
  • обучение, возможность карьерного роста
 

Успешный кандидат на эту позицию должен обладать следующими качествами/навыками:

  • MS Office - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel является обязательным условием.
  • внимательность, пунктуальность.
  • готовность работать в интенсивном режиме
  • неполное высшее образование /высшее
  • опыт организации/координации мероприятий, ведения собственных проектов является преимуществом


Ассистент Исполнительного Директора
2013-09-30 19:21
Вакансия компании: NPS, New Payment System
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль исполнения проектов:  сроки (не допускать провала), задачи (следить за ходом исполнения, не допустить задержек), контроль  отчетности исполнителей;
  • Помощь сотрудникам в организации работы – оптимизация нагрузки, взаимодействия, коммуникации;
  • Ведение отчетности в специализированной  программе  (web-интерфейсное приложение)
 

Требования:

  • Опыт административного контроля вверенных задач, проектов и др. поручений руководителя.
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Дисциплинированность, пунктуальность  и организованность
  • Знания инструментов контроля графика выполнения проектов (любая CRM, MS Visio и т.п.)
  • Желание развиваться в сфере администрирования деятельности коммерческих компаний

 

Условия:

  • На испытательном сроке от 40 000 (в зависимости от уровня кандидата), после испытательного совокупный доход  50 000 руб  + премии по итогам завершения проектов. 
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Корпоративное питание
  • Офис возле ст. Бескудниково (м. Алтуфьево, м.Бибирево, м. Отрадное). От Савеловского вокзала 15 минут на электричке


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-09-30 19:28
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Консультирование по программным продуктам;
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  38 000 руб. (на карту) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Манекенщик (размер L)
2013-09-30 19:42
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Манекенщик размер L на частичную занятость

Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , в связи с расширением приглашает на постоянную работу Манекенщика  на частичную занятость


Наши требования:

  • Рост – 182-186 см, обхват груди – 100 см, обхват талии – 88-89 см, обхват бедер – 104 см
  • Просьба в резюме указывать ваши параметры!!!

 

Ваши обязанности:

  • Демонстрация образцов одежды на художественных советах
  • Рабочие примерки одежды для корректировки их конструкции
  • Фотографирование моделей одежды

Мы предлагаем:

  • Работа в районе м. "Молодежная" (10 минут пешком)
  • График работы: 2-3 раза в неделю (будние дни), с 15 до 17-18час.


Менеджер по качеству (швейное производство)
2013-09-30 19:42
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Fast Fashion"- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"    приглашает на работу Менеджера по качеству продукции.

 

Обязанности:

  • Организация и контроль проведения проверок качества продукции
  • Анализ полученных отчетов по проверке качества продукции
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании для принятия решения о готовности товара к отгрузке

 Требования:

  • Высшее или средне/специальное образование (технолог, конструктор швейного или трикотажного производства)
  • Опыт работы не требуется
  • Уровень владения английским языком - не ниже Intermediate
  • Знание действующих стандартов ГОСТ (для продукции легкой промышленности бытового назначения: швейные и верхние трикотажные изделия)
  • ПК – пользователь

Условия:

  • М. "Молодежная" (пешком 5-10 мин.от метро)
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30 час.
  • Возможность корпоративного изучения английского и китайского языка
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на всю продукцию компании.


Оператор call-центра
2013-09-30 19:45
Вакансия компании: Мосшин, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие звонки;
  • Прием и распределение звонков‚ поступающих в Интернет-магазин;
  • Консультирование по вопросам наличия товара‚ цене‚ срокам доставки;
  • Оформление и отслеживание заказа;
  • Консультирование покупателей по телефону;
  • Продажа шин и дисков.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание направления не обязательно‚ главное желание стать лучшим;
  • Знание психологии и техники продаж по телефону;
  • Общительность‚ коммуникабельность‚ грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Стоянка автотранспорта м. Ботанический сад;
  • График работы пн-пт с 10:00 до 19:00;
  • Большой просторный офис;
  • Отличный коллектив и первоклассная компания;
  • Вкуснейший зерновой кофе.

Оплата:

  • Зарплата: 28 000 руб.;
  • Внезапные премии и молниеносные поощрения.


Технический специалист
2013-09-30 19:53
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2013 год объявляет конкурс на вакансию Технического специалиста. Позиция для профессионалов по направлениям строительные материалы (гидроизоляция, теплоизоляция)


Обязанности:

  • Разработка технической и нормативной документации на материалы и системы Компании (технические условия, инструкции, чертежи, рекомендации);
  • Организация процесса сертификации и проведения испытаний материалов и систем;
  • Разработка и реализация обучающих программ для сотрудников Компании, дилеров и подрядчиков (проведение обучающих семинаров, мастер-классов, практических занятий);
  • Участие в семинарах, выставках и конференциях;
  • Техническая поддержка потребителей (техническая экспертиза объектов, консультации, разработка проектных решений);
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с ведущими экспертами отрасли;
  • Анализ и исследование  конкурентной среды на предмет появления новых материалов, систем, технических решений;
  • Участие в разработке и внедрение на производство Компании новых материалов, а также улучшение существующих материалов и систем.


  •  

Требования:

  • Высшее образование (строительное или техническое);
  • Пользователь MS Office, AutoCAD;
  • Знания строительной физики, современных материалов и систем;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в производственно-торговой компании;
  • Опыт работы на позиции проектировщика, аспирантура строительного ВУЗа (как преимущество);
  • Публикации в СМИ, участие в конференциях по направлению строительных материалов (желательно);
  • Организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес к данному направлению.

Условия:

  • Работа в молодом, энергичном коллективе;
  • Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (обсуждается) + ежеквартальная и ежегодная премия;
  • Частичная компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Пятидневная рабочая неделя, адрес офиса г. Москва, м. Проспект Мира, ул.Гиляровского 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное