Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Территориальный управляющий - одна из ключевых позиций в нашей компании. Это связующее звено между отделами офиса, Бренд менеджером и сетью магазинов, а также главный человек в наших магазинах.
Задача Территориального управляющего - полное погружение в работу группы магазинов (в среднем 10 магазинов) одного из наших брендов, всесторонняя аналитика экономических показателей торговых точек, работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация, развитие), контроль визуального мерчендайзинга (оформления магазина), воплощение стратегии компании по успешному ведению бизнеса.
Место работы Территориального управляющего - его магазины, которые могут быть расположены как в Москве, так и в других городах России, поэтому мы ищем активных, мобильных и не любящих сидеть на одном месте людей.
На этой позиции вас ждет динамичное развитие, интересная работа и сложные задачи. От вас необходимо желание развиваться в сфере управления, а лидерские качества, мобильность и интерес к моде помогут вам расти вместе с компанией.
Обязанности:
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Работа в магазинах, личное участие в продажах.
Анализ ключевых показателей работы магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Заказ товара для магазинов.
Организация инвентаризаций.
Работа с франчайзи-партнерами.
Требования:
Законченное высшее образование.
Мобильность, готовность к большому количеству командировок (до 75% рабочего времени).
Владение английским языком на разговорном уровне.
Лидерские качества.
Желание профессионально развиваться.
Интерес к fashion-индустрии.
Условия работы и компенсации:
Обучение в компании.
Работа по ТК РФ.
Ежемесячные бонусы по результатам работы.
Добровольное медицинское страхование.
Оплачиваемая сотовая связь и 3G Интернет.
Корпоративный автомобиль.
Скидка на продукцию компании 30%.
Большие возможности для профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
студент или выпускник финансового ВУЗа
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания).
знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
65 000
руб.
WANTED! В команду Shine! нужен Бизнес ассистент Генерального директора для обеспечения устойчивого роста креативной компании, поддержания текущих бизнес процессов и выполнения маркетинг задач. Если вы качественно и в сжатые сроки можете выполнять задачи любой сложности, любите нестандартные решения и разделяете наши цели и ценности, нам наверняка будет что обсудить.
Что нужно делать:
Обеспечивать эффективную работу Генерального директора и команды Shine!
Собирать и представлять информацию от интернет-маркетологов, контролировать работу партнеров Shine!
Участвовать в еженедельных и ежемесячных планерках, ставить задачи и контролировать их исполнение сотрудниками по подразделениям;
Обеспечивать выполнение личных поручений Генерального директора в кратчайшие сроки;
Участвовать в SMM развитии бренда;
Организовать работу в области e-mail маркетинга;
Мы ценим:
Умение организовывать свое рабочее время и реализовывать поставленные задачи четко в сжатые сроки;
Умение проводить совещания, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение;
Способность заменить Генерального директора в большинстве бизнес процеесов;
Опыт работы от 1 года, персональным или бизнес ассистентом;
Понимание того, чем мы занимаемся и опыт самостоятельных путешествий;
Творческий подход, креативность и ответственность;
Навыки обеспечения выполнения поставленных задач;
Знание английского языка (Upper Intermediate);
Готовность и желание интенсивно работать ;
Хорошее чувство юмора и командный дух (must!)
От себя предлагаем:
Работа в одной из самых интересных и динамично развивающихся компаний в travel сфере
Офис в стиле loft в центре;
Заработная плата от 45 000 до 65 000 рублей (по результатам собеседования)
Карьерный рост
Творческая команда
Мы любим свое дело! Для нас это не просто работа, это наша страсть. Вместе мы единое целое и создаем место, в котором каждый чувствовал бы себя самим собой. Мы с уважением относимся друг к другу и к нашей индивидуальности и уверены, что работа должна и может приносить удовольствие!
Если наши принципы и ценности близки вам, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру. Пожалуйста, прикрепляйте фотографию и сопроводительное письмо к вашему резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию "Стажер отдела продаж автомобилей".
Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование;
наличие водительского удостоверения категории B;
активность, нацеленность на результат,
клиентоориентированность;
отличные коммуникативные навыки.
Обязанности:
встреча клиентов в автосалоне;
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
демонстрация автомобиля;
контроль порядка в шоу-руме.
Условия:
официальная заработная плата;
оформление согласно ТК РФ;
гибкий график работы, возможность совмещения с учебой;