Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Небольшая, динамичная компания PrECA оказывает услуги для крупных и средних компаний по оптимизации затрат на закупки. Компания находится в Москве, клиенты – российские и международные компании. В компании на данный момент 10 сотрудников, центральный офис компании находится в г. Москве.
Мы используем лучшие практики, инструменты в области закупок для достижения лучших результатов для наших клиентов.
Компания ищет сотрудника на позицию сорсинг-специалиста по России. Категории закупок – непрямые (товары для офиса, мобильная связь, трэвел, транспорт и многие другие).
Цели:
1. Обеспечить лучшее соотношение цена/качество по товарам и услугам, закупаемым для клиента
2. Обеспечить требуемый уровень сервиса и качества товара для клиента
3. Превосходить ожидания внутренних клиентов и ключевых стейкхолдеров, проектных менеджеров PrECA
4. Качественно выполнять обязательства PrECA перед клиентами
Обязанности:
Проектные:
1. Сбор, структурирование данных от поставщиков и клиентов
2. Составление сорсинг-стратегии
3. Анализ рынка, поиск поставщиков
4. Разработка технического задания совместно с инициатором
5. Составление запросов на коммерческое предложение
6. Проведение конкурсов и обратных аукционов для клиентов
7. Проведение переговоров с поставщиками
8. Проведение разовых (спотовых) закупок
9. Составление и заключение договоров на поставку товаров и услуг
10. Разработка стандартов, шаблонов
11. Анализ и оптимизация бизнес-процессов
12. Написание политик и процедур в области закупок
13. Внедрение электронных инструментов для проведения закупок: Coupa, Scanmarket
14. Помощь в составлении коммерческих предложений для новых клиентов
Общие:
1. Наработка экспертизы в определенных категориях закупок
2. Соблюдать требования и стандарты PrECA
3. Привносить новшество, использовать творческий подход, создавать новые решения и совершенствовать существующие
4. Искать и внедрять лучшие практики в области закупок
Требования:
1. Аналитический склад ума
2. Умение работать с цифрами, таблицами Excel, большими массивами данных, сводными таблицами
3. Стрессоустойчивость
4. Высокая работоспособность, гибкость в графике работ
5. Коммуникабельность
6. Ответственное отношение к работе
7. Умение эффективно работать в команде над несколькими проектами одновременно, в соответствии с приоритетами
8. Клиентоориентированность
9. Внимание к деталям, тщательность в работе
10. Свободное владение IT инструментами, онлайн программами
11. Умение эффективно решать проблем и достигать поставленные задачи
12. Быть ориентированным на конечный результат
13. Четкое соблюдение сроков
14. Умение управлять своими проектами от начала до конца
15. Саморегуляция и самоконтроль
16. Высокая мотивация
Опыт и образование
1. Высшее образование, желательно в области экономики, юриспруденции, либо инженерно-прикладных наук
2. Опыт работы - приветствуется, не обязательно в закупках
3. Знание английского – на уровне не ниже intermediate
4. Рассматриваем кандидатов из Москвы и регионов
Условия:
1. Конкурентная з/п – 40 тыс. плюс бонус
2. Возможности для обучения и карьерного роста в динамичной, растущей инновационной компании
3. Гибкий рабочий график, возможность работать на дому в некоторые дни