Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (м. Щелковская, м. Улица Подбельского)



Кредитный специалист (м. Щелковская, м. Улица Подбельского)
2013-09-29 17:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+ бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Сокольники)
2013-09-29 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Медведково, м. Бабушкинская)
2013-09-29 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+ бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Курская, м. Первомайская)
2013-09-29 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

   Обязанности:

∙Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+ бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Красносельская, м. Комсомольская, м. Сокольники)
2013-09-29 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+ бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Продавец-консультант
2013-09-29 18:28
Вакансия компании: ТРИУМФ КРАСОТЫ, ООО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "Триумф Красоты" примет на работу сильных людей, готовых много работать на вакансию продавец-консультант.


Наши требования:

  • Грамотная речь

  • Умение и готовность общаться

  • Энергичность

  • Ответственность и серьезное отношение к работе

  • Готовность работать с полной отдачей

  • Желателен успешный опыт в продажах

  • Умение нарабатывать постоянных клиентов


Обязанности продавца:

  • Консультирование клиентов

  • Помощь при выборе товара

  • Проведение мастер-классов

  • Раздача рекламных материалов

  • Работа с кассовым аппаратом

  • Определение остатков товара и своевременный заказ его на складе

  • Инвентаризация

  • Обучение по продажам в офисе и на торговых точках


Условия:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии
  • удобный график работы, позволяющий совмещать отдых и работу (2/2)
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • возможность показать себя и расти по карьерной лестнице

Мы продаем настоящую натуральную косметику и маникюрные принадлежности.

Мы обучаем своих сотрудников продажам на курсе «Богатый продавец».

Зарплата выплачивается КАЖДУЮ неделю. Ваша зарплата будет зависеть полностью от вас и ваших продаж, поэтому потолка по доходу у вас не будет. За высокие продажи Вы будете получать дополнительные подарки. У нас полностью легальное трудоустройство. Если Вы не гражданин РФ, то вам необходимо иметь разрешение на работу, чтобы устроиться к нам.

Руководящий персонал нашей компании вырос из продавцов. У вас тоже есть шанс.

Часть денег с каждого проданного товара идет на благотворительные социальные проекты по улучшению общества.


Звоните и приходите к нам в офис на собеседование! Или заглядывайте на наш сайт:



Специалист по продажам (бизнес-услуги)
2013-09-29 18:43
Вакансия компании: Бизнес-агентство OnlyOneLab
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   300 000  руб.
В бизнес-агентство OnlyOneLab требуются специалисты по продажам услуг. Возраст и пол не важны, на должность приглашаются все желающие, подходящие по требованиям. Лучшие сотрудники по результатам проведенной работы будут приглашены в комфортный офис в современном бизнес-центре на постоянной основе.

Обязанности:
  • активный поиск и привлечение клиентов
  • дистанционные продажи полного спектра бизнес-услуг
  • консультирование в области оказываемых услуг
  • подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений клиентам

Требования:
  • живая грамотная речь
  • умение убеждать
  • аналитический ум
  • нацеленность на результат
  • коммуникабельность
  • желание зарабатывать и карьерно расти

Условия:
  • удаленная работа
  • свободный график
  • возможность трудоустройства без опыта работы
  • обучение в процессе работы
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • получение характеристики и рекомендательного письма с места работы
  • размер вознаграждения зависит только от вас


Стажер в подразделение по работе с корпоративными клиентами
2013-09-29 18:55
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский банк (38 место в рейтинге), Уральский Банк Реконструкции и Развития, приглашает проактивных студентов на стажировку в подразделение по работе с корпоративными клиентами


Обязанности:

  • Исходящие телефонные звонки потенциальным корпоративным клиентам с целью назначения встреч менеджерам по продажам.


Какие знания и навыки Вы можете получить:

  • Знание банковских продуктов для юридических лиц;
  • Знание технологии и навык телефонных продаж банковских услуг корпоративным клиентам,
  • Понимание процесса работы банковских бизнес-подразделений.
 

Требования:

  • Желание работать и учиться новому;
  • Хороший уровень владения ПК;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом;
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться в банковском секторе.
 

Условия:

  • Стажировка в крупном российском банке;
  • График стажировки гибкий, обсуждается в рамках с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Обещаем:

  • Интересные задачи и уникальный опыт;
  • Трудоустройство в случаи успешного прохождения стажировки;
  • Рекомендательное письмо для будущих работодателей после завершения работы.
 

Внимание: стажировка неоплачиваемая!



Инженер технической поддержки (банк)
2013-09-29 19:08
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В управление поддержки дистанционного обслуживания Крупного банка требуется инженер технической поддержки 


Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов.
  • Консультирование клиентов - юридических лиц и сотрудников Банка по телефону / почте по вопросам работы с системами ДБО (дистанционного обслуживания Банка), используя подробные инструкции.
  • Решение стандартных технических вопросов.
  • Регистрация инцидентов.
  • Выполнение стандартных регламентных работ.


Требования:

  • Высшее образование / студент последних курсов.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.
  • Опыт поддержки работоспособности оборудования.
  • Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
  • Базовые знания: AD, DNS, TCP/IP.
  • Знание операционных систем: MS Windows ( XP, VISTA, 7).
  • Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
  • Опыт работы в банке или в системном интеграторе является большим преимуществом.
  • Опрятный внешний вид.


Условия:

  • М. Коломенская.
  • График: 5/2 (Пн–Чт: 9.00 - 17.45, Пт: 9.00 – 16.30).
  • Заработная плата: фиксированный оклад.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков
  • Отличный дружный коллектив.
  • ДМС + стоматология.


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-09-29 20:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Специалист по сохранению клиентов
2013-09-29 20:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.
Обязанности:  
  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.
 

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция,
  • грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).
 

Условия:

  • официальный доход от 24 000 до 33 000 рублей;
  • договор подряда;
  • офис: м. Ленинский Проспект.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-09-29 20:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Менеджер по продажам запасных частей и аксессуаров
2013-09-29 21:10
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование среднее специальное или высшее
  • опыт работы с запчастями от 1 года;
  • желательно знание электронных каталогов;
  • знание устройства автомобиля;
  • приветствуется знание программ 1С, Excel
  • грамотная речь, клиентоориентированность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам выбора  автозапчастей по электронным каталогам;
  • согласование условий покупки;
  • отслеживание и оформление заказов запчастей;
  • взаимодействие с сервисными службами дилерского центра.

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы, обеды, корпоративное обучение)
  • место работы: м. Юго-Западная
  • график работы: сменный  2/2


Менеджер по продажам
2013-09-29 21:35
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!


Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании.
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
  • Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное