Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания "Триумф Красоты" примет на работу сильных людей, готовых много работать на вакансию продавец-консультант.
Наши требования:
Грамотная речь
Умение и готовность общаться
Энергичность
Ответственность и серьезное отношение к работе
Готовность работать с полной отдачей
Желателен успешный опыт в продажах
Умение нарабатывать постоянных клиентов
Обязанности продавца:
Консультирование клиентов
Помощь при выборе товара
Проведение мастер-классов
Раздача рекламных материалов
Работа с кассовым аппаратом
Определение остатков товара и своевременный заказ его на складе
Инвентаризация
Обучение по продажам в офисе и на торговых точках
Условия:
защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии
удобный график работы, позволяющий совмещать отдых и работу (2/2)
профессиональное обучение за счет Компании
скидки на продукцию компании
интересная и престижная работа в дружном коллективе
неограниченная возможность зарабатывать
возможность показать себя и расти по карьерной лестнице
Мы продаем настоящую натуральную косметику и маникюрные принадлежности.
Мы обучаем своих сотрудников продажам на курсе «Богатый продавец».
Зарплата выплачивается КАЖДУЮ неделю. Ваша зарплата будет зависеть полностью от вас и ваших продаж, поэтому потолка по доходу у вас не будет. За высокие продажи Вы будете получать дополнительные подарки. У нас полностью легальное трудоустройство. Если Вы не гражданин РФ, то вам необходимо иметь разрешение на работу, чтобы устроиться к нам.
Руководящий персонал нашей компании вырос из продавцов. У вас тоже есть шанс.
Часть денег с каждого проданного товара идет на благотворительные социальные проекты по улучшению общества.
Звоните и приходите к нам в офис на собеседование! Или заглядывайте на наш сайт:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
300 000
руб.
В бизнес-агентство OnlyOneLab требуются специалисты по продажам услуг. Возраст и пол не важны, на должность приглашаются все желающие, подходящие по требованиям. Лучшие сотрудники по результатам проведенной работы будут приглашены в комфортный офис в современном бизнес-центре на постоянной основе.
Обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов
дистанционные продажи полного спектра бизнес-услуг
консультирование в области оказываемых услуг
подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений клиентам
Требования:
живая грамотная речь
умение убеждать
аналитический ум
нацеленность на результат
коммуникабельность
желание зарабатывать и карьерно расти
Условия:
удаленная работа
свободный график
возможность трудоустройства без опыта работы
обучение в процессе работы
возможность карьерного и профессионального роста
получение характеристики и рекомендательного письма с места работы
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный российский банк (38 место в рейтинге), Уральский Банк Реконструкции и Развития, приглашает проактивных студентов на стажировку в подразделение по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
Исходящие телефонные звонки потенциальным корпоративным клиентам с целью назначения встреч менеджерам по продажам.
Какие знания и навыки Вы можете получить:
Знание банковских продуктов для юридических лиц;
Знание технологии и навык телефонных продаж банковских услуг корпоративным клиентам,
Понимание процесса работы банковских бизнес-подразделений.
Требования:
Желание работать и учиться новому;
Хороший уровень владения ПК;
Хорошо поставленная речь;
Ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом;
Активная жизненная позиция, желание развиваться в банковском секторе.
Условия:
Стажировка в крупном российском банке;
График стажировки гибкий, обсуждается в рамках с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Обещаем:
Интересные задачи и уникальный опыт;
Трудоустройство в случаи успешного прохождения стажировки;
Рекомендательное письмо для будущих работодателей после завершения работы.
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В управление поддержки дистанционного обслуживания Крупного банка требуется инженер технической поддержки
Обязанности:
Техническая поддержка клиентов.
Консультирование клиентов - юридических лиц и сотрудников Банка по телефону / почте по вопросам работы с системами ДБО (дистанционного обслуживания Банка), используя подробные инструкции.
Решение стандартных технических вопросов.
Регистрация инцидентов.
Выполнение стандартных регламентных работ.
Требования:
Высшее образование / студент последних курсов.
Знание английского языка приветствуется.
Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.
Опыт поддержки работоспособности оборудования.
Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
Базовые знания: AD, DNS, TCP/IP.
Знание операционных систем: MS Windows ( XP, VISTA, 7).
Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
Опыт работы в банке или в системном интеграторе является большим преимуществом.
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 29.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.