Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
30 000
руб.
Приглашаем в наш дружный молодежный коллектив юношей! Опыт работы на любом производстве от года - приветствуется. Приветствуем выпускников полиграфических учреждений, желающих закрепить полученные знания практическими навыками.
Задачи:
Изготовление печатных форм для флексографской и высокой печати.
Обслуживание установки регенерации: чистка, заправка, запуск, контроль процесса, корректировка полученного растворителя.
Регистрация упакованной продукции в электронной базе.
Условия работы:
Офис компании и производство расположены в районе ст.м. Войковская (Коптево).
Настойчивым и добросовестным гарантируем стабильный и растущий заработок, обучение на современном оборудовании.
Карьерный рост!
З/п во время обучения 28-30 т. руб., высший разряд 50-60 т. руб.
Бесплатное питание, спецодежда, оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В КРАСИВОМ ЗАВЕДЕНИИ, С НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ, ГДЕ РАБОТАЮТ ХОРОШИЕ ЛЮДИ, РУКОВОДСТВО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ К ВАМ ОТНОСИТСЯ, КЛИЕНТЫ - ИНТЕЛЛИГЕНТНЫ И ПРИЯТНЫ, И ЕСЛИ ВЫ ПРИ ЭТОМ ГОТОВЫ ДУМАТЬ, УЧИТЬСЯ И РАБОТАТЬ - ТО ВАМ - СЮДА)))
В дорогой фитнес-клуб требуется администратор кафе (бармен)
Требования:
девушка
возможно студентка ВУЗа, возможно без опыта работы
хорошие внешние данные
творческий подход к работе
не курящая
клиентоориентированность‚ вежливость‚ умение общаться с людьми‚ доброжелательность - обязательно
наличие фото в резюме - обязательно
Обязанности:
работа в фитнес-баре (кафе) клуба
общение с клиентами клуба
заказ продуктов для кафе
приготовление чая‚ кофе‚ фрешей‚ молочных коктейлей и т.д. АЛКОГОЛЯ НЕТ для гостей клуба
редко (2-3 в день) - приготовление простых блюд (салат из свежих овощей, овощи на пару и т.п.) - специальных навыков не требуется
ведение внутренней отчетности
выполнение несложных заданий (придумать акцию‚ обновить меню и т.д.)
нагрузка небольшая: 10-20 напитков в день, 2-5 блюд
Условия:
клуб находится в 5 минутах от м.Нагатинская
рабочий график: 2х2‚ с 10 до 23 часов
очень уютный, дорогой, красивый клуб
отличная атмосфера в коллективе
бесплатный фитнес
заработная плата: 18 тыс рублей оклад + % от личных продаж + премия (в среднем 23-25 тыс руб в месяц совокупный доход)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Регистрация входящей/исходящей документации;
Организация совещаний и переговоров руководства;
Оказание помощи руководству в планировании и сопровождении командировок;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
Составление писем, запросов, других документов;
Распределение звонков;
Обеспечение планирования рабочего графика руководителя;
Организация кофе-брейков для руководства и гостей компании;
Подготовка по указанию руководства служебных материалов, необходимых для его работы;
Ввод информации в базу данных;
Выполнение разовых поручений руководства в соответствии со своей квалификацией.
Требования:
Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности, знающих основы делового этикета и желающих работать в крупной развивающейся компании
Знание продуктов Microsoft Office, умение работать с орг. техникой, знание основ делопроизводства.
Условия:
График работы 5/2, с 08-00 до 17-00 и с 10-00 до 19-00.
Трудоустройство по ТК РФ.
Обучение в процессе работы.
Работа в офисе ст. м. Тульская, шаговая доступность.
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Обязанности: Встреча гостей: размещение за столы, подача меню, контроль зала. Требования: Опыт работы не требуется. Возможность работать полный рабочий день с 11 до 21. Условия:
Общий доход от 23000 руб, состоит из зарплаты и премии. График работы 5/2 с 11 до 21.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной иностранной компании - мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов требуетсяИнженер технической поддержки.
Обязанности:
Помощь менеджеру по продажам на этапе подготовки тендерной документации
Размещение заказа оборудования
Взаимодействие с заводами на этапе производства
Запрос у администраторов на выставление счета
Взаимодействие с заказчиками
Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией по вопросам поставки оборудования и оплаты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.
Требования:
График работы сменный 2/2
Заработная плата от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участвоватьв разработке стандартов формирования отчетности о выполнении подрядчиками СМР, выполняемых в рамках реализации инвестиционных проектов, участвовать в согласовании и проверке отчетов, выполненных на основании стандартов; Оказание административной поддержки департамента
Участие в подготовке, запуске, согласовании документов в СЭД.
Подготовка презентаций инвестиционных проектов
Выполнение поручений непосредственного и вышестоящего руководителей в рамках профессиональной компетенции
Требования:
Высшее образование (желательно, строительное)
Опыт административной поддержки, опыт работы в строительной компании - желателен.
Уверенный пользователь ПК: особенно Excel, Power Point.
Знание английского языка - intermediate.
Условия: Работа в крупнейшей холдинговой структуре, лидере горнодобывающего и металлургического рынка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.