Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Административные функции:
Встреча гостей
Прием внутренних входящих звонков.
Прием внешних входящих звонков.
Осуществление бронирования и подтверждения резерва переговорных комнат и ведение графика в течение дня.
Координация работы водителей.
Заполнение и оформление административно-исполнительной документации, требуемой Арендодателем и его АХО структурами: оформление заявок на пропуска для автотранспорта и работ подрядных организаций; заполнение бланков регистрации на вновь пришедших и покинувших сотрудников; ведение учета пропусков системы охраны и доступа в офис и т.п.
Требования:
Навыки коммуникации.
Работа в команде, умение работать с несколькими проектами одновременно.
Быстрое мышление, умение быстро находить решение возникающих проблем.
Пунктуальность; ответственность.
Уровень знания английского языка: выше среднего - свободный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агентство недвижимости "Ризолит" приглашает в свой коллектив новых сотрудников, которые хотят работать в области недвижимости, развиваться, строить карьеру и достигать высоких финансовых результатов.
Наша компания работает на рынке уже более 19 лет, наши клиенты благодарны нам за отлично выполненную работу. Они приходят к нам снова и снова, и приводят своих друзей и знакомых, потому что знают – в компании работают профессионалы! Стань профессионалом в области недвижимости, юриспруденции, психологии и экономики!
Обязанности:
Привлечение клиентов (активный поиск, работа с базами данных);
Работа и взаимодействие с клиентами на всех этапах совершения сделки (просмотр и поиск объектов, подготовка документов, ведение переговоров, информирование и организация);
Консультирование клиентов;
Анализ рынка недвижимости;
Заключение договоров;
Ведение отчетности.
Требования:
Активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в сфере недвижимости;
Грамотная речь;
Знание делового этикета;
ПК - уверенный пользователь;
Образование: не ниже среднего.
Условия:
Обучение в «Корпоративной Бизнес-школе Ризолит» за счет компании;
Стажировка под руководством опытного наставника;
Полная технологическая, юридическая и информационная поддержка;
Повышение квалификации и карьерный рост;
Офис м. «Войковская», в шаговой доступности;
Оборудованное рабочее место;
Высокий уровень дохода: прогрессивный % от сделки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Крупнейшее рекламное BTL агентство объявляет набор студентов в рамках проекта «Стажировка в стиле «Action».
Это отличная возможность посмотреть мир рекламы со стороны реализации, набраться опыта и активировать свои возможности.
Ждем Ваших резюме!
Условия:
Лето. Flacon. Action. No dress code.
Участие в ведении крупных BTL-проектов в разных отделах компании (Promo, Trademarketing, Event, Digital, Regions, Creative).
Посещение мастер-классов и тренингов в рамках проекта «Стажировка стиле «Action»
Возможен гибкий график/индивидуальный график. Оплата почасовая - 115 руб/час + бонус (после испытательного срока). Минимум 24 часа в неделю.
Длительность стажировки 9-ть месяцев с последующим трудоустройством в штат компании
Требования:
Выпускники, студенты 4-5 курса, ориентированные на работу в сфере маркетинга и рекламы.
Английский язык - средний (не ниже intermediate)
Вступительные испытания:
Откликнетесь на вакансию резюме. Подходящим кандидатам будет предложено выполнить 1 задания (Написать кейс на адрес, который придет в отклике на ваше резюме)
Бизнес-кейс: Компания-производитель кофе выводит на рынок РФ новый бренд. Слоган акции: «Кофе для каждой семьи»
Телевизионная акция уже запущенна.
Какие BTL - активности необходимо провести? Опишите подробно: что, где, когда, сколько и т.п (не более 2 листов формата А4 (1000 слов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рекламная Группа Тандем на рынке рекламы более 17 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость. Являемся лидерами данных сегментов. Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербурге. Открыты вакансии, в связи с расширением - Ассистент отдела (размещение рекламы или документооборот).
НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ, НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ. Обязанности:
Помощь в размещении рекламы в интернете (все известные сайты по направлению - авто).
Работа с документооборотом по размещениям рекламы.
Контроль наличия и правильности всех рекламных материалов по размещению рекламы на сайтах.
Подготовка еженедельного отчет о проделанной работе
Требования:
Желание работать в крупном рекламном агентстве.
Уверенный пользователь ПК.
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве, которое является лидером своего сегмента.
Хороший, дружный коллектив.
Заработная плата - от 25 т.р. на руки. Обсуждаем на собеседование.
Карьерный рост
Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком).
Оформление в соответствии с ТК
График работы 5/2, с 9.30 (10.00) до 18.30, в пятницу до 17.30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Менеджер по рекламе с Греческим языком
Обязанности:
Организация работ по обеспечению компании рекламными материалами. Разработка дизайн - макетов и презентаций.
Организация работ по созданию, поддержанию и обновлению сайта компании (наполнение контентом, поддержание базы объектов, ведение новостной ленты). Организация работ по продвижению сайта компании и его СЕО оптимизации.
Работа с Греческими партнерами компании в области рекламы (сайты, брошюры, буклеты и т.п.).
Размещение контекстной и баннерной рекламы в сети Интернет. Анализ результатов проводимой деятельности.
Работа со СМИ. Поиск профильных изданий и их анализ. Организация взаимодействия и коммуникаций.
Подготовка и размещение пресс-релизов, публикаций, новостей и информационных статей о деятельности компании и ее услугах. Копирайтинг.
Организация и проведение встреч, круглых столов, брифингов, конференций, выставок и презентаций.
Взаимодействие и проведение маркетинговых, рекламных и PR мероприятий совместно с партнерами кампании.
Организация участия компании в выставках и презентациях.
Формирования бюджета и оптимизация затрат.
Поиск подрядчиков и координация их работ.
Ведение документооборота с контрагентами по вопросам рекламы.
Требования:
Образование в области маркетинга, рекламы и PR - приветствуется.
Свободное владение Греческим языком (письменный, устный). Английский язык - желательно.
Уверенное владение компьютером (Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Умение работать в графических программах (Adobe Photoshop, Illustrator).
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение четко и ясно излагать свои мысли.
Креативность, стрессоустойчивость, доброжелательность и исполнительность.
Резюме с фотографией - приветствуется.
Условия:
Работа в стабильной компании, дружный коллектив.
Офис: метро «Цветной бульвар», 5 мин. пешком.
Время работы: 10:00 – 19:00, график 5/2, полная занятость.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.
Оклад: 500000 руб. + премия (по итогам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
студент или выпускник финансового ВУЗа
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания). Знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
студент или выпускник финансового ВУЗа
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания).
знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
75 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
75 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)