Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-14 08:55

Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

        Группа компаний «RG-Soft» ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения.  Группа компаний  «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию  и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.

 

         Если Вы - яркая, энергичная личность, готовы преодолевать препятствия и достигать результатов, контролировать действия других сотрудников, и очень хотите развиваться в направлении работы с клиентами, то Вы нам подходите.

 

         Мы готовы взять на себя Ваше обучение, чтобы в дальнейшем, Вы могли работать с нашими лучшими клиентами, на самых интересных и неординарных проектах!

 

Обязанности:

 
  • Работа со сформированной клиентской базой;
  • Оперативное решение различных вопросов клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов, проявление искренней заботы;
  • Ведение документооборота по клиентам – выставление счетов, оформление договоров, актов и др. сопутствующей документации;
  • Координация работ сотрудников, информирование клиентов о выполненных работах;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Донесение информации  по акциям и предложениям;
 

Требования:

 
  • Личность‚ готовая к общению с разными  клиентами‚ настроенная на перевод проблемных взаимоотношений к эффективным и позитивным;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами в сфере IT-услуг;
  • Образование законченное высшее (подходят учащиеся по форме выходного дня);
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С  - желательно;
  • Умение правильно расставить приоритеты‚ организованность;
  • Ответственность‚ клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь‚ быстрая обучаемость‚ хорошая память.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
  • Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • Система оплаты – оклад (30 000- 40 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доход  эффективного менеджера – от 45 000 и более;
  • График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Молодой и дружный коллектив : )
  • Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы.


Менеджер по продажам / Рекламный агент
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Оранжевый треугольник
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900   до   2 500  USD
Обязанности: 
  • Активные продажи: встречи, звонки, рассылки и прочее.
  • Работа с директорами, маркетологами, руководителями.
  • Обработка выданной клиентской базы, расширение своей базы клиентов, активная работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов. 
  • Продажа рекламно-сувенирной и полиграфической продукции под нанесение логотипов категории премиум.
  • Оформление сделки: полная консультация, расчет стоимости, оформление документов, макетов, выставление счетов, получение оплаты, работа с поставщиками, контроль отгрузки.
  • Внесение информации в базу, получение оригиналов документов по сделке, обеспечение плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование или отличный опыт в активных продажах.
  • Отличное знание компьютера‚ Internet, быстрая обучаемость.
  • Уверенность в себе, отсутствие страха, стремление побеждать.
  • Знание делового этикета, грамотность, умение вести деловую переписку.
  • Знание этики телефонных и личных переговоров. 
  • Готовность работать в интенсивном режиме.
  • Порядочность, сдержанность, общительность, энергичность, предприимчивость, организованность, внимательность к деталям, аккуратность в обращении с документами, умение работать в команде и соблюдать иерархию. 
  • Умение нести ответственность за порученное дело, желание добиться успехов в карьере и финансовой обеспеченности.


Условия:

  • График: 5/2, 10:00 - 19:00. 
  • Оклад + % от личных продаж + премии при успешных продажах. 
  • Заработок зависит только от вас - потолка нет. 
  • Испытательный срок с обучением - 3 месяца. 
  • Оформление по ТК‚ отпуск‚ больничный.
  • Рабочее место, телефон, интернет, натуральный кофе, клиентская база.
  • Выставки, обучающие семинары и тренинги, корпоративные мероприятия.
  • Расположение офиса: 3 минуты ходьбы от м. Таганская (кольцевая).
  • Для продаж есть все: каталоги, стандартные предложения, презентации, образцы товаров, программа формирования предложений, расчетов стоимости и многое другое. 
  • Подчинение исполнительному директору компании.

Эта вакансия будет интересная кандидатам: 25-35 лет.


Аналитик группы управления продажами
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Berner&Stafford
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • в составе профессиональной проектной команды реализация проектов по:
    • анализу продаж и клиентов, 
    • построению системы управления продажами,
    • внедрению изменений в компаниях - наших клиентах.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • аккуратность, внимательность, любознательность, широкий кругозор.
 

Условия:

  • компания использует большое количество авторских методов и методик, которым сотрудник будет обучен,
  • оклад, после перехода на квалификационный уровень консультанта  - бонусы по реализованным проектам,
  • оплачиваемый отпуск, оформление по ТК, оплачиваемые обеды.


Специалист по рекламе/SEO
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • отслеживание рейтинга ключевых запросов в поисковых системах,
  • управление ставками контекстной рекламы Yandex.direct, Google adwords,
  • мониторинг цен в Yandex.market, оперативное их изменение,
  • ведение прайс-листа компании,
  • обработка данных по продажам в Excel, подготовка аналитических отчётов,
  • внесение и выгрузка информации в CRM системе и 1С.

Требования:

  • высшее образование,
  • хорошее знание Excel (формулы, методы обработки данных),
  • опыт работы в 1С (желательно),
  • уверенный пользователь MS Office,
  • знание основ SEO.

Условия работы:

  • офис в районе м. Преображенская площадь,
  • полный рабочий день с 9:30 до 18:00, 5/2,
  • оформление по ТК,
  • оклад + премия по результатам работы,
  • возможность дальнейшего карьерного роста в области маркетинга и рекламы.


Печатник
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: ТРАНСПРИНТ
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Печатник, оператор цпм, верстальщик

В компанию "ТРАНСПРИНТ" на оперативное производство требуется печатник/верстальщик.

Обязанности:

  • Работа на цифровой печатной машине Canon
  • Работа на дупликаторе/ризографе Duplo
  • Послепечатная обработка (резка, подборка, ламинация, брошюровка, навивка и др.)
  • Верстка макетов и проверка файлов


Требования:

  • Знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), другие программы преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Работоспособность
  • Инициативность
  • Опыт работы


Условия:

  • Работа в комфортном офисе м. Октябрьское поле
  • Пн-Пт, 10.00-18.00
  • "Белый" оклад. Размер оклада обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от квалификации
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • Обеды
  • Хороший коллектив с многолетним опытом работы


Инженер технической поддержки
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: KONE lifts, компания
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной иностранной компании - мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов требуется Инженер технической поддержки.


Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам на этапе подготовки тендерной документации
  • Размещение заказа оборудования
  • Взаимодействие с заводами на этапе производства
  • Запрос у администраторов на выставление счета
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией по вопросам поставки оборудования и оплаты


Требования:

  • Высшеe техническое образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Знание программы AutoCad

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
  • Стабильная западная компания
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь


Ассистент event-руководителя
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Формика
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупная компания по организации выставок в России и за рубежом приглашает на постоянную работу Ассистента event-руководителя.

 

Обязанности:

  • Сбор и структурирование аналитической работы по проекту
  • Помощь руководителю в общей координации проекта
  • Взаимодействие с подразделениями Компании и внешними подрядчиками по проекту
  • Формирование организационных документов по проекту (письма, заявления и т.д.)
  • Участие в формировании и реализации бюджета
  • Подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций
 

Требования:

  • Системное мышление, внимательность, знание делопроизводства
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и общение с интересными людьми.
 

Условия:

  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Оплата больничных, отпусков
  • Оплата мобильной связи
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Курьер на полный рабочий день
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Курьер на полный р/д


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад (20 000) + компенсация проезда и мобильной связи
  • Молодой дружный коллектив единомышленников
  • Офис м.Владыкино
  • Дополнительная оплата за доставку после 18:00 или в выходные дни (по желанию) В среднем‚ 25 000

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам компании
  • Предусмотрена оплата за переработку.
  • Дополнительная оплата за доставку после 18:00 или в выходные дни (по желанию)
  • Выезды распределяются в определенный район Москвы. У каждого курьера свой район. 5 выездов в день. Если документы необходимо доставить в г. Мытищи или Королёв‚ то 1 выезд в день.

Требования:

  • Активность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ честность‚ коммуникабельность
  • В рамках программы: "Кадровый резерв" предусмотрен карьерный рост‚ эту информацию уточняйте на собеседовании‚ при личном общении с руководителем.
  • Мы прямые работодатели‚ телефон указан такой же как и на нашем сайте!



Веб-программист (стажер)
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Эдвэнсд Онлайн
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
 

Требования:

  • Студент 3-5 курса ВУЗа по специальности «программист»
  • Отличное знание HTML-вёрстки, CSS, опыт вёрстки сайтов (обязательно)
  • Понимание принципов ООП 
  • Базовые знания PHP5, JS, MySQL
  • Желание развиваться в области веб-программирования

Обязанности: 

  • HTML-вёрстка сайтов
  • Программирование модулей на PHP
  • Решение интересных и нестандартных задач 

Условия:

  • Работа под руководством опытного наставника
  • Официальное оформление
  • Испытательный срок – 2 мес
  • Гибкий график работы, количество рабочих часов в неделю – 40 
  • Возможность профессионального и карьерного роста 


Продавец-консультант развивающих товаров для детей
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Умница, ООО
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Любите детей и мечтаете найти работу, которая действительно приносит радость?
Компания «Умница» ищет продавца-консультанта развивающих товаров для детей!
 

Присоединяясь к нашей команде, вы получаете:

  • работу в успешно развивающейся федеральной компании (13 лет на рынке);
  • достойную заработную плату, зависящую от результатов вашей работы (оклад + %);
  • официальное трудоустройство, все социальные гарантии по ТК РФ и более (ДМС, обучение);
  • повышение профессиональных знаний через систему обучения ( внутрикорпоративное обучение (программы развития молодых специалистов, программы развития кадрового резерва и т.д.) и внешнее обучение, корпоративная библиотека «Умотека», подписка на профессиональные журналы и т.д.)
  • перспектива профессионального и карьерного роста (90% руководителей выросли внутри компании).
 

Мы ждем ваше резюме, если у вас есть:

  • педагогическое или психологическое среднее специальное или высшее образование;
  • грамотная речь и хорошая дикция.

Большой плюс, если у вас есть:

  • опыт работы в продажах (продавцом-консультантом, менеджером по продажам и прочее);
  • опыт работы с детьми (педагог, психолог, воспитатель, вожатый и пр.) или свои дети.
 

В должностные обязанности входит: 

  • консультирование клиентов (развивающие методики и пособия для детей);
  • осуществление продаж;
  • занесение информации в 1С;
  • периодически: организация и проведение интересных мероприятий в рамках клуба-магазина (круглые столы, творческие мастер-классы и т.д.)
 

«Умница» – это сильный бренд на рынке детских товаров, ведущий производитель в области раннего развития детей. Это уникальные разработки для обучения самых маленьких детей чтению, математике, для знакомства с окружающим миром и для творческого развития: «Чтение с пелёнок», «Английский с пелёнок», «Мир на ладошке» и др., которые знают и любят многие родители. Это доверие более чем 225 тыс. родителей и более 1000 оптовых партнеров по всей России и странам ближнего зарубежья. Это компания, которая делает мир счастливее!



По итогам независимого исследования HeadHunter в 2012 году компания «Умница» в числе лучших работодателей России! http://ekaterinburg.hh.ru/news/2413



Инженер-проектировщик электроснабжения
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Компьютролс, ООО
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование(желательно по специальности инженер АСУТП, инженер систем связи, системы безопасности)
  • Опыт аналогичной работы  
  • Знание AutoCad - продвинутый пользователь

Обязанности: 

  • Проектирование электроснабжения инженерного комплекса зданий
  • Разработка отдельных разделов проекта с использованием средств автоматизации и проектирования

Условия:

  • М.Полежаевская
  • График работы: с 9 до 18, или с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования


Агент по аренде
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Агентство недвижимости Феодал
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.

Открыт набор для желающих себя попробовать в роли риэлтора по аренде жилой недвижимости.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам аренды, проведение переговоров;
  • Подбор объектов недвижимости согласно заявкам клиентов, организация показов;
  • Заключение договоров аренды.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к разъездной работе;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, умение добиваться результата;
  • Опыт работы риэлтором не обязателен, обучение бесплатное.

Условия:

  • Предоставляется клиентская база. Полная занятость. Разъездная работа. Оплачиваемый проезд. Безлимитный мобильный телефон. Персональный компьютер. Бесплатное обучение.
  • Оплата - прогрессирующий процент от сделки + месячные бонусы за статус + квартальные бонусы


Специалист информационного центра/Оператор call-центра
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Дельта, группа содействия
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Специалист информационного центра/ Оператор call-центра (возможен ночной график)

Группа содействия "Дельта" - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.

 

Обязанности:

 

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование Клиентов, попавших в ДТП;
  • Правовое консультирование страхователя и других участников ДТП об алгоритме их действий на местах неблагоприятных событий;
  • Занесение информации, полученной от Клиента, в корпоративную информационную систему
 

Требования:

 

  • Грамотная речь;
  • Владение компьютером на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, способность к обучению.
 

Условия:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (Земляной вал);
  • Бесплатное обучение;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • Графики работы 
    • Дневной - 5/2 или 2/2.
    • Ночной - 2/2 - 20:00-8:00.


Администратор Офиса/ Office Manager
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
 

Условия работы и Соц. пакет:

  • Гарантированный оклад –  обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
  • Продолжительность рабочего дня:с 9.00 до 18.00
  • Место работы:г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции на ресепшн.
  • Прием посетителей и клиентов компании на ресепшн.
  • Офис-менеджмент:
    • поддержание бесперебойной работы офиса;
    • обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства; 
    • организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.); 
    • ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности;
    • выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними; 
    • планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса;
    • ведение деловой корреспонденции.
  • Travel администрирование
  • Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.

 

 

Квалификационные требования к специалисту:

Образование:

  • Высшее, неполное высшее образование. Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются.
 

Иностранный язык:

  •  Хорошее владение Английским языком (устно и письменно)
 

Стаж работы и профессиональный опыт:

  • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
  •  опыт работы на административных позициях в международных компаниях или крупных российских   компаниях с западным стилем менеджмента;
  • успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг;

  • опыт работы с клиентами;

  • опыт организации и проведения различных мероприятий.

Профессиональные умения и навыки:

  • Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент.
  • Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
  • Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (клиенты, поставщики, партнеры, руководство, коллеги).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).
  • Знание правил делового общения, бизнес этики м культуры труда.
  • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
 

Дополнительные требования к кандидату:

  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про активность, гибкость, лояльность, любовь к профессии, способность оказывать сервис на самом высоком уровне, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем


Оператор call-центра, специалист телефонного центра
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Торговый представитель
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: 3С
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение  планов  продаж
  • Активная  работа с нашей клиентской базой
  • Поиск  новых  клиентов и рынков сбыта
  • Ведение  отчетности по продажам

Требования:

  • Наличие прав категории B и опыта вождения
  • Приветствуется  наличие собственного автомобиля
  • Возможность  работы не менее 20 дней в месяц
  • Опыт  работы в продажах приветствуется

Нам  требуется:

  • Коммуникабельный, целеустремлённый и исполнительный сотрудник с желанием зарабатывать!

Условия:

  • Достойный  стабильный  заработок
  • Заработная плата состоит из фиксированной части (30 тыс. рублей) и % от продаж.
  • Гибкий  график  работы
  • Обучение  при  поступлении на работу
  • Бонусы  при  выполнении планов продаж
  • При  наличии  собственного  автомобиля – частичная компенсация затрат на бензин
  • Оформление по ТК




Помощник seo специалиста / стажер отдела интернет маркетинга
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор помощника seo специалиста / стажера отдела интернет маркетинга

 

Внимание! Всему обучаем. Но нужна высокая техническая грамотность (хорошая ориентация в софте, быстрая скорость печати)

 

Обязанности:

  • Размещение материалов на сайт
  • Работа со ссылочной массой
  • Расчет слов для яндекс директ в программе
  • Первичный анализ проектов, seoаудиты по готовому алгоритму
  • Составление чернового варианта семантического ядра
 

Требования и навыки:

  • Грамотный русский язык, умение адекватно письменно излагать мысли (! Очень важно);
  • Умение быстро осваивать новые программы
  • Спокойное отношение к рутинной работе
  • Умение быстро выполнять поставленные задания
  • Внимательность
 

Плюсами могут стать:

  • Знание HTML (желательно)
  • Photoshop — базовые навыки (незначительное редактирование изображений);
  • Опыт работы с разными CMS
  • Опыт работы с html+css (хотя бы на уровне размещения статей на сайт), ftp, системами аналитики,
  • Опыт в написании рекламных текстов.
  • Понимание таких терминов как: [сайт, хостинг, доменное имя, поисковая система, файлы robots.txt и sitemap.xml, гиперссылка, поддомен, 404 ошибка, биржа ссылок
  • Блеск в глазах.
 

Условия:

  • Компенсация: оклад (по результатам собеседования)
  • 50%-ая оплата обедов
  • Оформление по ТК, отпуск
  • Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • Место работы: м.Войковская, 5 мин. пешком


Менеджер по продажам
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: PassAdvice.me
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Задачи:
  • Выполнение индивидуального плана по продажам.

Обязанности

  • Выезд на встречу к клиенту: проведение презентации, получение информации о бизнесе и потребностях клиента.
  • Разработка коммерческого предложения (акции).
  • Согласование документов, подготовка договоров, выставление счета, контроль оплаты.
  • Постановка задачи производственному отделу. Контроль исполнения.
  • Работа с существующими клиентами (продление договоров).
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах (холодные звонки, прямые продажи).
  • Хорошие навыки презентации продукта и умение вести переговоры, в том числе с первыми лицами компаний.
  • Понимание базовых принципов интернет-маркетинга желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Самостоятельность, уверенность в себе, умение работать в команде и обучаемость.


Условия:

  • Заработная плата (оклад) при выполнении плана - 45 000 рублей + %.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: плавающий 8-часовой день, в связи с разъездами.
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Место работы - м.Бауманская.


Курьер/помощник юриста
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: РАСОБИ
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.
Крупная консалтинговая компания приглашает молодых, активных и ответственных на должность курьера/помощника юриста !

Обязанности:
 
  • Развоз документов;
  • Поездки в налоговую.
  • Благоприятные условия для личного, карьерного и финансового роста;

Требования:
 
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, коммуникабельность,
  • Юридическое образование;
  • Желание профессионального развития;

Условия:
 
  • Работа разъездного характера.
  • Рабочий день с 10-00 до 18-30;
  • Заработная  плата от 19.000 руб.+премии по результатам работы;
  • Реальная перспектива профессионального роста;
  • Офис – 7 мин. пешком от м. Электрозаводская;
  • Дружная рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Корпоративные мероприятия.


Менеджер по подбору персонала
2013-09-14 08:55
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупную мебельную компанию, лидер рынка по России, в связи с развитием в Москве, приглашаем менеджера по подбору персонала.

 

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии
  • Представление кандидатов руководителям подразделений
  • Помощь в оформлении (за исключением КДП), адаптации новых сотрудников
  • Мониторинг заработных плат
  • Помощь тренеру в организации обучения персонала (списки участников, контроль)
  • Ведение статистики по персоналу
  • Обобщение итогов работы по подбору персонала, предоставление отчетности


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность
  • Умение работать с 10 - 15 вакансиями одновременно
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Заработная плата от 35000 р.
  • Премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (больничный, отпуск)
  • Офис: м. Тимирязевская / либо возможна работа рядом с м. Тульская

 

У нас принято обучение и наставничество.

Возможен карьерный рост, в случае отличной обучаемости и хороших показателей работы.

Ждем Ваше резюме!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное