Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-09-25 13:31

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Электронный Рай", м. Пражская)
2013-09-25 13:31
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по привлечению клиентов в Кадровое агентство
2013-09-25 13:40
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов ("холодные" звонки, составление коммерческих предложений, ведение переговоров)
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах
  • Работа с контрактами и документацией.
  • Развитие текущих клиентов.
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами.

Требования:


  • Высшее образование
  • Грамотная речь


Условия:


  • График работы  обсуждаем с заинтересовавшим кандидатом.
  • Дружный коллектив 
  • Зарплата: оклад 20 000 +%


Системный администратор
2013-09-25 13:40
Вакансия компании: Иннова
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.


В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.


Требования:


  • Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
  • Знание, или как минимум понимание, что такое AD и основные сервисы;
  • Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
  • Знание систем  IP телефонии будет плюсом;
  • Знание технических новинок и софтверных решений;

Обязанности:


  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Участие во внедрении новых сервисов;

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Посещение профильных курсов, вебинаров, конференций;
  • Обучение английскому языку в офисе (и не только английскому);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы (художественная литература тоже имеется);
  • Медицинская страховка (этим никого не удивишь, но приятно).


Помощник системного администратора
2013-09-25 13:40
Вакансия компании: Иннова
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.

 

В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.



Требования:

  • Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
  • Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP, etc;
  • Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
  • Знание технических новинок и софтверных решений;
  • Желание развиваться в сфере IT.
 

Обязанности:

  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Участие во внедрении новых сервисов.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Посещение профильных курсов, вебинаров, конференций;
  • Обучение английскому языку в офисе (и не только английскому);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы (художественная литература тоже имеется);
  • Медицинская страховка (этим никого не удивишь, но приятно).


Game Master
2013-09-25 13:40
Вакансия компании: Иннова
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Game Master (ночной сменный график)

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.

Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.


Должностные обязанности:
  • контроль соблюдения правил пользователями
  • подготовка отчетов о выявленных нарушениях правил пользователями
  • мониторинг

Требования к квалификации
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь

Приветствуется:
  • опыт работы в службе поддержки

Большим плюсом будет:
  • знание онлайн игр и, в частности, знание контента Lineage II

Условия:
  • работа в офисе (7 мин от м. Новокузнецкая)
  • график работы: 2/2 с с 22.00 до 10.00. 
  • работа на 2 месяца по гражданско-правовому договору с возможностью дальнейшего продления
  • работа в передовой и активно развивающейся компании
  • чай, кофе за счет компании


Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2013-09-25 13:41
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Комплектовщик
2013-09-25 13:41
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Международная компания. Склад автозапчастей.

график 2/2, с 8.00 до 20.00. только дневные смены.

корпоративный транспорт от ст.м. Алтуфьево и из г. Зеленограда.

частично оплачиваемые обеды

Возможна подработка, совмещение, работа по индивидуальному графику



Продавец-консультант в магазин (м. Преображенская площадь)
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Отрада", м. Митино)
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Новые Черемушки)
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                             

                job.digital.ru                  

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Савеловский 2", м. Савеловская)
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
2013-09-25 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Секретарь на ресепшен
2013-09-25 13:50
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • прием и распределение телефонных звонков
  • приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • координация курьерской службы;
  • ведение архива;
  • заказ воды, канцтоваров;
  • организация такси для сотрудников
 
Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от полугода (желательно)
  • коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, желание работать;
  • уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
 
Условия:

  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • график работы: 5\2, 9.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС с расширение
  • возможность профессионального и карьерного развития


Помощник начальника штаба
2013-09-25 13:50
Вакансия компании: S7 Airlines
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  • Обязанности:
  • Ведение графика работы летного состава
  • Ведение зарплатного табеля
  • Оформление командировочных удостоверений
  • Ведение табеля учета  рабочего времени
  • Ведение летных книжек, летных дел
  • Бронирование гостиниц, виз, билетов

Требования к кандидату:

  • Возраст от 25 лет
  • Пол: женский
  • Образование: не ниже среднего
  • Желателен опыт работы в летной службе авиакомпании
  • Уверенный пользователь ПК в программах Word, Excel, Outlook Express
  • Желательно знание английского языка
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность


Условия работы:

  • Место работы: аэропорт Домодедово;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсы S7 Airlines и компаний партнеров - Lufthansa, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).


Ассистент отдела
2013-09-25 13:50
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела


Обязанности:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Ведение документооборота, связанного с активностями команды
  • Оказание поддержки и помощи сотрудникам отдела , другим отделам Компании при необходимости или по просьбе руководителя.
  • Перевод материалов с/на английский язык в случае необходимости

Требования:


  • Опыт работы в качестве Секретаря / Ассистента отдела(желательно).
  • Знание делового этикета и документооборота
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Занятость 20 часов в неделю
  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • Офис м. Беговая.


Комплектовщица
2013-09-25 13:51
Вакансия компании: Глобус
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
- комплектация заказов на складе цифровой техники.

Требования:

- желателен опыт работы на складе

- проводится обучение


Условия:

- м. Автозаводская,

- склад магазина цифровой техники.

- График работы: 5/2, с 8.00 до 15.00



Руководитель проектов/менеджер по продажам
2013-09-25 13:52
Вакансия компании: СанТел
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
  • Контроль существующей базы отдела коммерческой недвижимости;
  • Контроль соблюдения условий договоров;
  • Контроль оттока/притока новых арендаторов;
  • Контроль качества предоставляемых услуг;
  • Контроль действий операторов конкурентов на ОКН;
  • Контроль доли проникновения и величины денежного потока на ОКН;
  • Прием на обслуживание новых ОКН;
  • Технический, договорный и финансовый аудит новых ОКН;
  • Развитие существующей базы ОКН;
  • Проведение маркетинговых акций на ОКН;
  • Выполнение плана по привлечению новых ОКН;
  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
  • Формирование базы потенциальных ОКН;
  • Работа с рекламациями.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы в операторе связи;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости г. Москвы и МО;
  • Опыт взаимодействия с представителями ОКН;
  • Опыт активных переговоров;
  • Опыт успешной реализации проектов входа и предоставления услуг в ОКН;
  • Знание портфеля основных предоставляемых продуктов и услуг;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, системность, целеустремленность, сосредоточенность, упорство.


Условия:

  • Возможность самореализации;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соц. пакет согласно ТК РФ;
  • Сплоченный амбициозный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • 50% скидка на посещение современного фитнес-центра;
  • Территориально м. Дмитровская.


Агент по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья, м. Киевская)
2013-09-25 13:54
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В связи с формированием нового отдела компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ (м. Киевская) начинает набор сотрудников.

Риэлтор - востребованная профессия‚ которая даёт возможность эффективной работы и высоких заработков!

У нас успешно трудятся представители разных профессий!

Нам нужны:

  • активные
  • целеустремленные
  • коммуникабельные и трудолюбивые сотрудники!

     

Пожелания к кандидатам:

  • образование: средне-специальное‚ высшее
  • опыт работы любой
 

Вам предстоит:

  • проведение переговоров
  • сопровождение сделок
  • оформление документов
  • формирование клиентской базы
  • проведение всех операций с недвижимостью
 

Мы готовы:

  • бесплатно обучить Вас новой профессии
  • помочь освоить её в короткие сроки
  • дать возможность развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице
  • предоставить для работы рекламную‚ юридическую и информационную поддержку
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА (% от сделки)
 

Мы даём:

  • возможность планировать рабочее время самостоятельно
  • гибкий график работы
 

ИНКОМ - недвижимость - 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!Ждём Вас!

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное