Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам торгового оборудования



Менеджер по продажам торгового оборудования
2013-09-12 20:00

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
 

Обязанности:

·         продажи  торгового оборудования;  наш сайт   http://www.bit-pos.ru  

·         подготовка коммерческих предложений;

·         организация и проведение встреч;

·         привлечение новых клиентов;

·         осуществление консультаций  клиентов по видам оборудования;

·         подготовка и согласование договоров;     

·         прием и обработка заказов клиентов;

·         оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.



Требования:

·         неоконченное высшее, высшее образование;

·         опыт работы в продажах (желателен);

·         знание торгового оборудования (желательно);

·         инициативность, навыки ведения переговоров, грамотная речь;

·         нацеленность на результат;

               
Условия:

·         оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;

·         широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

·        бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С;

·         стабильная заработная плата (оклад + %),

·         для менеджеров с опытом работы мы готовы рассмотреть индивидуальные условия;

·         пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;

·         спорт зал, выездные корпоративные мероприятия, экскурсии и много всего интересного;

·         молодой, дружный и активный коллектив.


 

Если Вы готовы работать на результат, любите интенсивную работу с возможностью хорошо зарабатывать и развиваться в сфере продаж - WELCOME!

 


 


 




Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2013-09-12 20:03
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Немного о нас: мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.



Обязанности:



  • поддержка и актуализация существующей клиентской базы;
  • выявление удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
  • проведение работы по допродажам продукции 1С;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • неоконченное высшее, высшее образование;
  • умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу);
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • желание развиваться в продажах ( рассматриваем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы)


Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании;
  • внутрикорпоративное обучение, возможно получение сертификатов 1С;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • стабильная заработная плата ( оклад + % от результата);
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС;
  • корпоративные занятия спортом;
  • полная занятость, график работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • офис в шаговой доступности от м. Нагатинская.


Технический переводчик английского языка
2013-09-12 20:15
Вакансия компании: Сен Мишель Груп, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В отдел патентных исследований требуются специалисты с отличным знанием технического английского языка. У кандидатов есть возможность получить стабильную работу, новые знания и навыки в сфере интеллектуальной собственности. 


Обязанности:

  • патентный поиск
  • перевод патентной и иной технической документации
  • составление отчетов о патентных исследованиях по ГОСТу

Условия:

  • работа в дружном коллективе, в комфортабельном офисе в центре Москвы
  • бесплатное обучение
  • высококвалифицированные наставники
  • зарплата указана на испытательный срок (период обучения) - 3 месяца

Требования:

  • аналитический склад ума
  • безупречное знание технического английского
  • высшее лингвистическое образование
  • высокая обучаемость
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в коллективе, работать на результат


Медицинский представитель
2013-09-12 20:35
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем медицинских представителей на проект по аптекам


Требования:

  • активность, нацеленность на результат, хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт работы в качестве медицинского или торгового представителя, супервайзера, менеджера по продажам;
  • высшее  медицинское или незаконченное высшее медицинское  образование  приветствуется;
  • пунктуальность, ответственность

Обязанности:

  • визиты в аптеки (точки расположены близко друг от друга);
  • ознакомление фармацевтов с мед. приложением к газете, посвященном эректильной дисфункции;
  • заполнение ежедневной отчетности

Условия:

  • проект с 26 августа по 10 сентября;
  • время работы: с 10-00 до 20-00 (время работы аптек);
  • норма визитов в день - 10
  • оплата Москва - 1820 р/день при выполнении нормы (визиты сверх нормы оплачиваются отдельно);
  • оплата МО - 2 100 р/день + оплата ГСМ при выполнении нормы (визиты сверх нормы оплачиваются отдельно);
  • Оформление по договору


Адресная программа (МО):

  • Север (Долгопрудный, Лобня);
  • Юг (Видное, Домодедово, Климовск, Подольск);
  • Запад (Красногорск);
  • Восток (Балашиха, Железнодорожный, Реутов);
  • Северо-запад (Химки, Зеленоград);
  • Северо-восток (Ивантеевка, Королев, Мытищи, Пушкино, Щелково, Юбилейный);
  • Юго-запад (Одинцово);
  • Юго-восток (Дзержинский, Жуковский, Люберцы). 

Опыт в качестве аудитора, супервайзера, торгового представителя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме



Медицинский представитель (аптеки)
2013-09-12 20:35
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем медицинских представителей на проект по аптекам


Требования:

  • хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт работы в качестве медицинского или торгового представителя, супервайзера, менеджера по продажам;
  • высшее  медицинское или незаконченное высшее медицинское  образование  приветствуется;
  • пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

  • визиты в аптеки (точки расположены близко друг от друга);
  • ознакомление фармацевтов с мед. приложением к газете;
  • заполнение ежедневной отчетности;
  • свободные адреса: вся Москва по районам.

Условия:

  • проект с 15 сентября до 30 сентября;
  • время работы: с 09-00 до 21-00 (время работы аптек);
  • норма визитов в день - 10;
  • оплата - 1820 руб./день при выполнении нормы;
  • выплаты заработной платы до 10 числа каждого месяца;
  • оформление по договору.


Офис менеджер
2013-09-12 20:37
Вакансия компании: Freelancer Team
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
В небольшую, но стабильную и развивающуюся компанию требуется офис менеджер.

Обязанности: 

-       Прием и распределение входящих телефонных звонков.

-       Классификация входящей информации и доведение её до исполнителей.

-       Регистрация входящей корреспонденции и электронной почты.*

-       Регистрация исходящей документации.

-       Архивирование документов (на бумажных носителях и в электронном виде).

-       Осуществление приема посетителей в офисе.

-       Информирование руководителя об обстановке в офисе.

-       Ведение журнала посещаемости сотрудников (в т.ч. графика отпусков).

-       Общее знакомство клиентов с работой компании (информирование о видах деятельности и помощь в определении потребностей, с дальнейшей переадресацией).

-       Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, хозяйственных и продуктовых товаров).

-       Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов.

-       Печать‚ сканирование‚ копирование‚ брошюрование документации.

-       Получение и отправка почтовой корреспонденции.

-       Взаимодействие с государственными органами по вопросам жизнедеятельности организации.

-       Работа с рекламной полиграфической продукцией (размещение заказов, учет, распределение).

-       Подбор сопроводительной документации для менеджеров отдела продаж: сертификаты‚ рекламные брошюры и презенты для партнёров.

-       Осуществление помощи «Менеджерам по работе с клиентами» (прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте и занесение в базу данных 1С).

-       Организация корпоративных мероприятий, подготовка участия в специализированных выставках.

-       Выполнение разовых поручений‚ связанных с внутренними бизнес процессами.

-       Поддержание порядка в офисе (две переговорные комнаты).


Требования:

-       Уверенный пользователь офисной оргтехникой и ПК (MS Office), желателен опыт работы в БД «1С».

-       Умение работать с мини-АТС‚ знание основ делопроизводства и документооборота.

-       Грамотная русская устная и письменная речь, четкая дикция‚ хорошие коммуникативные навыки (умение внимательно слушать и вежливо общаться по телефону) и знание делового этикета.

-       Активная жизненная позиция‚ уверенность в себе, исполнительность‚ нацеленность на результат‚ доброжелательность‚ внимательность, ответственность в работе, стрессоустойчивость, дисциплинированность,  инициативность, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации, способность эффективно решать поставленные задачи, умение работать в коллективе.

-       Опрятный внешний вид.


Условия:

-       Место работы: в офисе компании, метро Шаболовская (7 минут пешком).

-       Заработная плата: оклад + премии по индивидуальной мотивационной системе.

-       Испытательный срок: от 1-ого до 3-х месяцев.

-       График: 5/2 с 9:00 до 18:00.

-       Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.

-       Социальный пакет: социальное‚ медицинское и пенсионное обязательное страхование.




Ассистент менеджера по продажам
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся компания-дистрибьютор, занимающаяся оптовой реализацией  коллекций отделочных материалов премиум класса

Обязанности:

  • приём,фильтрация входящих и исходящих звонков;
  • ведение документооборота;
  • организация работы офиса;
  • встреча посетителей
  • решение административных вопросов;
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • знание 1С
  • грамотная речь,знание делового этикета, активность,исполнительность


Условия:

  • график 5/2 с 9.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 мес
  • карьерный рост


Ассистент менеджера
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В Крупную компанию,которая работает на рынке финансовых услуг,приглашает на работу Помощника Менеджера

Обязанности:

  • работа с документами (сканирование,копирование);
  • заполнение анкет;
  • обзвон текущих клиентов


Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы не важен
  • образование средне-специальное или высшее
  • личностные качества:
    • ответственность, обучаемость, внимательность
  • желание работать и развиваться.


Условия:

  • график 5/2 с 9.00-18.00
  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 мес
  • карьерный рост


Торговый представитель
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупную компанию,которая занимается установкой и обслуживанием автоматов в торговых подразделениях, требуется торговый представитель.

Обязанности:

  • активный поиск мест для установки торговых автоматов
  • привлечение новых клиентов (проведение переговоров,составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров)


Требования:

  • гражданство РФ
  • желательно опыт работы в аналогичной должности
  • средне-специальное или высшее образование
  • знание программ MS Office
  • наличие собственного автомобиля обязательно! Знание Москвы!
  • личные качества: активность,коммуникабельность,ответственность,обязательность
  • готовность к ненормированной рабочей недели
  • оклад и бонусы


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 мес
  • оплата ГСМ
  • амортизация автомобиля
  • корпоративная сотовая связь


Продавец-кассир
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

В Крупный магазин требуется продавец по продаже продуктов питания.

Обязанности:

  • учёт товара
  • продажа товара (касса)


Требования:

  • гражданство РФ,прописка Москва или МО
  • опыт работы не менее года
  • образование среднее специальное
  • без вредных привычек


Условия:

  • график работы неделя через неделю
  • обед 1 час
  • испытательный срок 1 мес
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет есть(больничные,отпуска-оплата)
  • оклад 25 000 тыс.руб+ вычет 13%
  • работа в центре Москвы


Маркетолог
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Стабильная, успешная  компания, занимающаяся оптовой торговлей сырьем для пищевой промышленности приглашает на работу Менеджера
 

Обязанности: 

  • исследование внутреннего и внешнего рынка пищевого сырья
  • заключение договоров с российскими и зарубежными поставщиками
  • ведение переговоров
  • контроль,проверка и знание документооборота от поставщиков
  • ведение статистики

Требования:
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • разговорный английский язык
  • опыт работы с зарубежными поставщиками

Условия:
  • график работы 5\2 с 9-18
  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • испытательный срок 1 мес
  • фиксированный оклад 
  • в 2 мин.от метро


Продавец-консультант стильной одежды
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный магазин стильной и модной детской одежды приглашает на работу Продавца-консультанта!
Работа в динамично развивающейся компании с модными коллекциями детской и подростковой одежды и аксессуаров


Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции компании и ее потребительских характеристиках
  • Знакомство покупателей с коллекцией посредством альбомов, раздача информационных листков, участие в рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж;
  • Личные продажи, ведение клиентской базы, работа с постоянными клиентами;
  • Контроль наличия товара в торговом зале, контроль наличия размерной шкалы
  • Приемка товара по количеству и качеству, участие в инвентаризации
  • Работа на кассе, в т.ч. с кредитными картами

Требования:

  • Гражданство РФ, республика Беларусь
  • Желателен опыт работы от полугода
  • С большим желанием работать в индустрии детской и подростковой моды
  • Жизнерадостных, общительных, доброжелательных, вежливых, любящих детей
    •  с умением продавать,
    •  ответственных, аккуратных, самостоятельных
    •  с грамотной речью

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 10.00-22.00
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги (торговая марка, техника продаж, мерчандайзинг, модные тенденции наступающих сезонов)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные скидки на продукцию (до 20%)
  • ДМС после 1 года работы
  • Оклад + проценты


Ассистент отдела подбора персонала
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейшая компания, занимающаяся продажей печатной продукции

Обязанности:

  • Размещение объявлений о вакансиях;
  • Поиск персонала в интернет ресурсах
  • Первичный отбор
  • Приглашение кандидатов на собеседование
  • Назначение региональных собеседований для менеджеров по подбору персонала
  • Работа с базой
  • Ввод данных
  • Работа с фотоотчётами
  • Работа со СМИ
  • Выполнение отдельных поручений руководителя отдела подбора персонала


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желателен опыт работы от 6 мес в отделе подбора персонала или опыт работы секретарем,возможно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК,интернет, MS office
  • Образование высшее,неоконченное высшее или среднее специальное
  • Рассматриваются студенты последних курсов ВУЗА,которым не требуются дополнительные выходные дни
  • Активность,грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки


Условия:

  • График работы 5/2
  • На выбор с 8.00-17.00, с 9.00-18.00,10.00-19.00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 мес
  • Скидки на продукцию продаваемого товара
  • Карьерный рост
  • Фиксированный оклад


Менеджер по подбору персонала
2013-09-12 20:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупнейшая компания, занимающаяся продажей печатной продукции

Обязанности:

  • Приём заявок от заказчиков на подбор персонала
  • Размещение информации о вакансии,поиск резюме,другие методы привлечения кандидатов
  • Проведение собеседований
  • Представление кандидатов заказчику
  • Анализ рынка труда


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт по подбору персонала от 0,5-1 года
  • Уверенный пользователь ПК,интернет, MS office
  • Образование высшее,неоконченное высшее
  • Рассматриваются студенты последних курсов ВУЗА,которым не требуются дополнительные выходные дни
  • Активность,грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки


Условия:

  • График работы 5/2
  • На выбор с 8.00-17.00, с 9.00-18.00,10.00-19.00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 мес
  • Скидки на продукцию продаваемого товара
  • Карьерный рост
  • Фиксированный оклад


Повар горячего цеха ( ресторан европейской кухни /гостиница 4*)
2013-09-12 21:04
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает на работу соискателей на открытую вакансию "повар" (в горячий цех):


Обязанности:

  • приготовление вкусных и качественных блюд (шведский стол) для гостей ресторана Гостиницы;
  • выполнение индивидуальных заказов по меню;
  • участие в инвентаризациях;
  • организация рабочего места, поддержание порядка.

Требования:

гражданство РФ;

  • наличие специального образования;
  • знание европейской кухни;
  • любовь к профессии;
  • наличие мед.книжки;
  • аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • опыт работы не менее 0,5 года (учитывается так же практика во время обучения по специальности)

     Условия:
  • официальная заработная плата (оклад + премии, которые зависят от загрузки отеля и Вашего личного вклада);
  • возможности профессионального и карьерного развития,
  • бесплатное горячее питание‚
  • униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ (оплачиваемые отпуска, ночные часы и больничные);
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - хорошая медицинская страховка;
  • график работы 5/2, скользящий
  • 2 минуты пешком от метро Менделеевская


Оператор call-центра
2013-09-12 21:14
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию: 

Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:


  • Грамотная речь!;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);

Условия:


РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 5 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!


Продавец консультант мармелада
2013-09-12 21:41
Вакансия компании: МВ Электроника, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности

Обслуживание покупателей,консультирование по ассортименту.

Требования:

 Серьезное отношение к работе, активность и позитив обязательны.
  • Гражданство РФ
  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
Условия:
  • Постоянная работа на территории работодателя. Вакансия открыта
  • В ТЦ "Облака"  ближайшие станции метро - Домодедовская.
  • График работы  с 10:00 до 22:00 возможен график 2/2
  • З/П  30000 руб. плюс %


Специалист по общению с клиентами
2013-09-12 21:45
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию: 

Специалист по общению с клиентами в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:


  • Грамотная речь!;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;



Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);


Условия:


РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;

  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 5 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное