Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел анализа и контроля рисков



Стажер в отдел анализа и контроля рисков
2013-09-14 11:43

Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Услуги, предоставляемые отделом:

  • анализ бизнес-процессов и информационных систем;
    анализ систем внутреннего контроля и оптимизация бизнес-процессов и ИТ;
  • услуги в области внутреннего аудита;
  • аудит ИТ и услуги по обеспечению безопасности ИТ;
  • оценка системы ERP до и после внедрения;
  • анализ и преобразование данных;
  • услуги по проведению независимого аудита и представлению заключения


Обязанности:

  • оказание высококачественных аудиторских и консультационных услуг компаниям-клиентам;
  • работа под руководством менеджера проекта и выполнение своих должностных обязанностей;
  • сбор данных, требуемых для выполнения проекта; анализ и оценка полученной информации;
  • документальное оформление результатов проделанной работы и представление этой документации супервайзеру на рассмотрение в установленные сроки;
  • поддержание хороших отношений с клиентом; подготовка материалов и участие во встречах и переговорах с клиентами.

Требования к кандидатам на стажировку:

  • студент последнего курса (выпускник ВУЗа 2014 года);
  • возможность работать полный рабочий день c октября-декабря 2013 года;
  • профильными считаются следующие специальности: Диплом по информационным технологиям с квалификацией в области экономики или бухгалтерского учета; диплом по экономике, финансам или бухгалтерскому учету с квалификацией или навыками в области ИТ; диплом по естественным наукам с квалификацией или интересом к ИТ и бизнес-процессам;
  • наличие опыта работы в области бухгалтерского учета, аудита, ИТ или консультирования является преимуществом;
  • знание платформ (Windows Server, Unix, Linux, AS400, MS SQL, Oracle DBMS, DB2), прикладных программ (SAP ERP, Oracle EBS, 1C, MS Dynamics, banking systems) или языков программирования (SQL, Visual Basic, Python, ABAP, Java).


Продавец-консультант в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-09-14 11:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант" 



Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:


  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:


  • Гибкий график работы - отличная возможность совмещения с учебой. Можно работать 2/2, а  можно просто определенное количество часов в месяц.
  • Заработная плата: 149 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, белая зарплата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
  • м.Сходненская, ТРЦ "Калейдоскоп"


Менеджер зала (Секретарь)
2013-09-14 11:57
Вакансия компании: Артик
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Контроль за состоянием офиса;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Прием и распределение входящих  звонков, консультация клиентов по телефону, по необходимости;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Работа с документооборотом;
  • Ведение всех заявок (обеды, канц. товары);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы приветствуется.
  • Знание компьютера, навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: аккуратный внешний вид, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:


  • График работы: полный рабочий день, скользящий график 5/2, возможна работа в выходные.
  • Оформление согласно ТК  РФ, зарплата на испытательный срок 30000 руб. далее 35000 руб.
  • Офис – Фрунзенская набережная, м. Фрунзенская.


Ассистент менеджера по продажам
2013-09-14 12:03
Вакансия компании: Артик
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, мужчина
  • Желателен опыт работы от 1-го года в должности помощника или менеджера по продажам (в области LUXURY отделочных материалов).
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность и правильная речь.
  • Уверенный пользователь ПK: WINDOWS и офисные приложения, хорошая скорость печати.
  • Высшее образование. Специальное образование в области дизайна приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость.
  • Базовый английский

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и в торговом зале, принятие и обработка заказов /запросов от клиентов.
  • Предварительный расчет количества материалов.
  • Оформление документов на продажу, отгрузку.
  • Информирование клиентов о состоянии заказов по входящим звонкам.
  • Работа с базой дизайнеров.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия работы:

  • Скользящий график 5/2 с 10.00 до 19.00. Работа в выходные и праздники по скользящему графику.
  • Обучение 2 недели, испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., далее оклад 35 000 руб + возможны премиальные
  • Место работы м. Фрунзенская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой коллектив, красивый ассортимент продукции, возможность развиваться, участвовать в жизни шоурума. 


Торговый представитель-мерчендайзер
2013-09-14 12:39
Вакансия компании: Центр дистрибьюции
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Центр мобильных исследований» (подразделение холдинга VVP Group) приглашает в свою команду Торгового представителя-мерчендайзера (Специалиста по мониторингу розничного рынка)!

 

Обязанности:

  • Проведение мониторинга в торговых точках по различным направлениям (сотовый ритейл, алкогольная продукция, лакокрасочные материалы);
  • Сбор информации по ассортименту и ценам, занесение данных в специализированную программу.

Требования:

  • Наличие смартфона/ планшета на платформе Android (желательно 4.0) – основной инструмент для работы;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, аудитором как преимущество.

Условия:

  • Достойная «белая» оплата;
  • Различные варианты графика работы: полная занятость, частичная занятость, участие в разовых проектах;
  • Компенсация ГСМ и моб.связи;
  • Оформление по договору подряда;
  • Работа в успешной, стабильной компании.


Агент по недвижимости (офис "В Коньково")
2013-09-14 12:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Стажер (Офис "В Коньково")
2013-09-14 12:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

 

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Коньково (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Менеджер по продаже недвижимости (Офис "В Коньково")
2013-09-14 12:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.


Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное