Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2013-09-03 18:43

Вакансия компании: МДМ-Лайт
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент в бухгалтерию.


Требования:

  • Обязательно наличие следующих качеств:
    • Исполнительность.
    • Обучаемость.
    • Усидчивость, внимательность к деталям, скрупулезность в работе с документами.
    • Сообразительность.
    • Умение работать с оргтехникой: ксерокс, скан, принтер, ПК.

Обязанности:

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документов:
    • Ведение реестров документов
    • Подшивка, сбор документов, ксерокопирование
    • Архивирование
    • Подбор документов для отчетности.
    • Выполнение служебных поручений

Условия:


  • Комфортабельный современный офис.
  • Постоянное место работы 5/2 с гибким графиком (неполный рабочий день)
  • Оформление по ТК
  • Соц.пакет.
  • Возможности профессионального роста!
  • Просьба прикладывать к резюме фото.


Помощник Инженера-конструктора
2013-09-03 18:43
Вакансия компании: МДМ-Лайт
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Выпускник/Студент кафедры «Светотехника» МЭИ (ТУ).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Знание ПКиПО: AutoCAD, DIALux, Mathcad, MathLab.
  • Личностные качества: нацеленность на результат, умение работать в быстром темпе, надежность, внимательность, ответственность, перспективность.

Обязанности:

  • Участие в разработках металлических и пластиковых корпусов радиоэлектронной аппаратуры,
  • Составление спецификаций, составление ТЗ, 
  • Оформление документации по ГОСТ и ЕСКД.

Условия:

  • Современный комфортабельный офис
  • График работы 5/2, с 9 до 18ч.
  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК.


Оператор ПК
2013-09-03 18:44
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную кондитерскую компанию требуется Оператор ПК.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Обработка заявок в программе 1С.


Требования:

  • Образование: среднее -специальное
  • Гражданство: РФ, Беларусь

Условия работы:

  • Заработная плата:30.000 руб.
  • Место работы: м. Фили
  • График: 5/2 с 11.00 до 20.00 
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное питание


Кредитный менеджер
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 40 000 руб. (+ премии  от 15 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.



Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист технической поддержки
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки": 


Должностные обязанности:

  • Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
  • Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные); 
  • Совокупный доход от 30000 (оклад + бонусы)
  • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Современный офис,оборудованная комната отдыха и столовая
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); 
  • Офис м. Таганская


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 25300 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Менеджер отдела продаж
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 40 000 руб. (+ премии  от 15 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В крупной международной логистической компании открыта вакансия  "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":


Обязанности:

  • Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
  • Назначение встреч торговому представителю своей территории
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
  • Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
  • Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
  • Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
  • Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
  • Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
  • Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий,  направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии

Требования:

  • Желание работать и развиваться в области продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Ориентация на достижение результатов в работе
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Энергичность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • ∙   Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компанию, занимающуюся изданием журналов в сфере страховых технологий требуется Менеджер по работе с клиентами (продвижение журнала).


Функционал:


  • Управление  распространением тиража журнала, развитие  каналов распространения (работа по готовой базе  с уже существующими клиентами)
  • Налаживание сотрудничества по распространению журнала в сегментах:  крупные страховые компании и банки (b2b)
  • Активное взаимодействие с подписчиками (юридические лица)
  • Ведение редакционной подписки
  • Проведение презентаций и  встреч с партнерами
  • Участие в выставках и посещение различных мероприятий


Требования:



  • Умение вести переговоры, деловую переписку, грамотная речь
  • Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность,  убедительность, упорство и нацеленность на результат, приятный внешний вид, предприимчивость и креативность
  • Грамотный пользователь ПК (MS Office)


 

Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
  • График работы 5/2 с 9.00-17.00 или с 10.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Перспективные проекты, прекрасная атмосфера, молодой и профессиональный коллектив
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал
  • Офис м. Домодедовская (пешая доступность)


Менеджер по продвижению журнала
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вакансия: Менеджер по продвижению журнала


В компанию, занимающуюся изданием журналов в сфере страховых технологий требуется Менеджер по продвижению журнала.



Функционал:


  • Управление  распространением тиража журнала, развитие  каналов распространения (работа по готовой базе  с уже существующими клиентами)
  • Налаживание сотрудничества по распространению журнала в сегментах:  крупные страховые компании и банки (b2b)
  • Активное взаимодействие с подписчиками (юридические лица)
  • Ведение редакционной подписки
  • Проведение презентаций и  встреч с партнерами
  • Участие в выставках и посещение различных мероприятий


Требования:



  • Умение вести переговоры, деловую переписку, грамотная речь
  • Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность,  убедительность, упорство и нацеленность на результат, приятный внешний вид, предприимчивость и креативность
  • Грамотный пользователь ПК (MS Office)


 

Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
  • График работы 5/2 с 9.00-17.00 или с 10.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Перспективные проекты, прекрасная атмосфера, молодой и профессиональный коллектив
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал
  • Офис м. Домодедовская (пешая доступность)


Консультант-стажер SAP HR (HCM)
2013-09-03 18:46
Вакансия компании: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".

Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта. 

Старт программы - 7 октября 2013 г.


Задачи стажеров:

  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или последний курс);
  • Навыки программирования;
  • Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык (на уровне чтения технической документации).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • После успешного прохождения испытательного срока:
    • Увеличение вознаграждения (оклад+бонус);
    • Оплата мобильного телефона;
    • Оплата домашнего интернета;
    • Медицинская страховка;
    • Обучение и сертификация за счет Компании  .


Оператор-консультант клиентского отдела
2013-09-03 18:47
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящей информации
  • Оформление заявок и документов в корпоративной информационной системе
  • Прием и переадресация обращений по электронной почте, скайпу, Интернету
  • Регистрация письменных запросов и жалоб
  • Информационно-справочное консультирование по телефону.

Требования:


  • Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Уверенный пользователь ПК
  • Правильная речь, хорошая дикция
  • Высокая скорость реакции, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Условия:


  • График работы: 5/2 (пн.-пт.) 8-17/ 9-18 / 10-19 / 11-20 (смены меняются понедельно)
  • Оплата труда: 35000 рублей на руки
  • Перспектива карьерного роста
  • Офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 18:47
Вакансия компании: YouDo
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В интересный стартап  YouDo (познакомьтесь с нашим сайтом:)  срочно разыскивается менеджер по сопровождению проектов.


Что нужно делать:

  • Контроль выполняемости заказов, контроль качества работы подрядчиков
  • Работа с подрядчиками, установление связей
  • Распределение заказов между подрядчиками
  • Привлечение новых подрядчиков
  • Аналитика, ведение отчетности

Что нам важно:

  • Ваш опыт работы аккаунт-менеджером, проджект-менеджером или в колл-центре, готовы рассматривать студентов вечерних и заочных отделений с небольшим опытом в указанных сферах
  • активность,
  • желание развиваться и строить карьеру.

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с  9 до 18, 10 до 19 или с 11 до 20
  • офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года)
  • оформление по ТК
  • отличный молодой коллектив и руководитель
  • оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока будем обсуждать Ваш вариант,
  • реальную возможность карьерного роста, все руководители выросли в компании
  • веселые корпоративы и много-много всего...

Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся:)

В сопроводительном письме просьба ответить на вопрос:

1) Чем Вас заинтересовала компания/вакансия?



Ждем Ваши резюме, откликайтесь:)



Пеший курьер
2013-09-03 18:52
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Направлением деятельности компании Shop-Logistics является аутсорсинг службы доставки интернет-магазинов. Мы приглашаем на работу молодых людей желающих развиваться в перспективном направлении логистики.
 
 
 
Требования: 
 
  • Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Хорошее знание Москвы
  • Обязательно наличие трудовой книжки 
 
Обязанности:
  • Доставка мелких заказов по центральному округу Москвы;
  • Забор груза на складе один раз с утра (без возврата);

 
Условия:
 
  •  Работа только в ЦЕНТРЕ Москвы;
  •  Оформление по ТК;
  •  Оклад 25 000 руб (на руки);
  •  Оплата проезда;
  •  Корпоративная безлимитная сим-карта;
  •  График работы 9:00 -18:00‚ понедельник-пятница 


Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-09-03 18:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-09-03 18:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное