Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки":
Должностные обязанности:
Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
В крупной международной логистической компании открыта вакансия "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":
Обязанности:
Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
Назначение встреч торговому представителю своей территории
Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий, направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии
Требования:
Желание работать и развиваться в области продаж
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Ориентация на достижение результатов в работе
Опыт работы в продажах приветствуется
Энергичность, активная жизненная позиция
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
Возможности карьерного и профессионального роста
Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
Внешнее и внутреннее обучение
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
∙ Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компанию, занимающуюся изданием журналов в сфере страховых технологий требуется Менеджер по работе с клиентами (продвижение журнала).
Функционал:
Управление распространением тиража журнала, развитие каналов распространения (работа по готовой базе с уже существующими клиентами)
Налаживание сотрудничества по распространению журнала в сегментах: крупные страховые компании и банки (b2b)
Активное взаимодействие с подписчиками (юридические лица)
Ведение редакционной подписки
Проведение презентаций и встреч с партнерами
Участие в выставках и посещение различных мероприятий
Требования:
Умение вести переговоры, деловую переписку, грамотная речь
Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность, убедительность, упорство и нацеленность на результат, приятный внешний вид, предприимчивость и креативность
Грамотный пользователь ПК (MS Office)
Условия:
Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
График работы 5/2 с 9.00-17.00 или с 10.00-18.00
Оформление по ТК РФ с первого дня
Перспективные проекты, прекрасная атмосфера, молодой и профессиональный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Вакансия: Менеджер по продвижению журнала
В компанию, занимающуюся изданием журналов в сфере страховых технологий требуется Менеджер по продвижению журнала.
Функционал:
Управление распространением тиража журнала, развитие каналов распространения (работа по готовой базе с уже существующими клиентами)
Налаживание сотрудничества по распространению журнала в сегментах: крупные страховые компании и банки (b2b)
Активное взаимодействие с подписчиками (юридические лица)
Ведение редакционной подписки
Проведение презентаций и встреч с партнерами
Участие в выставках и посещение различных мероприятий
Требования:
Умение вести переговоры, деловую переписку, грамотная речь
Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность, убедительность, упорство и нацеленность на результат, приятный внешний вид, предприимчивость и креативность
Грамотный пользователь ПК (MS Office)
Условия:
Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
График работы 5/2 с 9.00-17.00 или с 10.00-18.00
Оформление по ТК РФ с первого дня
Перспективные проекты, прекрасная атмосфера, молодой и профессиональный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".
Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта.
Старт программы - 7 октября 2013 г.
Задачи стажеров:
Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.
Требования:
Высшее техническое образование (или последний курс);
Навыки программирования;
Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
Готовность к командировкам;
Английский язык (на уровне чтения технической документации).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В интересный стартап YouDo (познакомьтесь с нашим сайтом:) срочно разыскивается менеджер по сопровождению проектов.
Что нужно делать:
Контроль выполняемости заказов, контроль качества работы подрядчиков
Работа с подрядчиками, установление связей
Распределение заказов между подрядчиками
Привлечение новых подрядчиков
Аналитика, ведение отчетности
Что нам важно:
Ваш опыт работы аккаунт-менеджером, проджект-менеджером или в колл-центре, готовы рассматривать студентов вечерних и заочных отделений с небольшим опытом в указанных сферах
активность,
желание развиваться и строить карьеру.
Что мы предлагаем:
график работы 5/2 с 9 до 18, 10 до 19 или с 11 до 20
офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года)
оформление по ТК
отличный молодой коллектив и руководитель
оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока будем обсуждать Ваш вариант,
реальную возможность карьерного роста, все руководители выросли в компании
веселые корпоративы и много-много всего...
Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся:)
В сопроводительном письме просьба ответить на вопрос:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Направлением деятельности компании Shop-Logistics является аутсорсинг службы доставки интернет-магазинов. Мы приглашаем на работу молодых людей желающих развиваться в перспективном направлении логистики.
Требования:
Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении
Готовность к ненормированному рабочему дню
Хорошее знание Москвы
Обязательно наличие трудовой книжки
Обязанности:
Доставка мелких заказов по центральному округу Москвы;
Забор груза на складе один раз с утра (без возврата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если ты считаешь себя:
- Активным и позитивным;
- Готов учиться новому;
- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
- Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
- Молодая и успешная команда;
- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
- 30 000 сотрудников в России - Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее - Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным - Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей! - С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Молодая и успешная команда;
Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
О нас:
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
30 000 сотрудников в России
Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.