Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "ГОРОД", м. Рязанский проспект)



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРОД", м. Рязанский проспект)
2013-09-04 19:06

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ВЕГАС")
2013-09-04 19:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2013-09-04 19:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                            


Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-09-04 19:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Аудитор
2013-09-04 19:09
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем аудиторов с автомобилем на временный проект по аптекам


Требования:

  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется

Обязанности:

  • визиты в аптеки в Московской области (норма - 10 визитов в день);
  • сбор контактной информация аптеки (email, телефон);
  • проведение небольшого опроса

Условия:


  • свободные адреса: Люберцы, Железнодорожный, Щелково, Раменское
  • проект до конца сентября
  • время работы: с 10-00 до 19-00 (время работы аптек)
  • оплата - 1300 руб./день + оплата гсм 5 руб./км

  • опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме. И так же удобное направление работы


Менеджер (хостес) по продажам кальянных услуг
2013-09-04 19:13
Вакансия компании: ArtSmoke
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В команду ArtSmoke мы приглашаем  молодых девушек:  активных, позитивных,  целеустремленных, ответственных, заинтересованных получать высокий доход. Мы не требуем опыта работы, мы всему научим!   

Мы даем возможность бесплатно пройти обучение и получать высокие доходы. Вы получите интересную работу и новые знакомства. Работа в ArtSmoke  - это работа  в лучших ресторанах, барах, отелях Москвы, на закрытых вечеринках. ArtSmoke станет вашим билетом в мир истинного вдохновения.

Менеджер по продажам представляет услуги компании непосредственно прямым потребителям нашим гостям, поэтому на данную вакансию мы приглашаем Ярких привлекательных  девушек, которые любят быть в центре внимания, общаться с людьми, амбициозных и целеустремлённых и самое главное имеющих огромное желание зарабатывать!


Требования:

- энергичность, позитивность, общительность

- ответственность и нацеленность на успех

- навык продаж


Мы предлагаем

-работу в престижных заведениях Москвы

-оплату от 30000 до 70000 (оклад+%+чай)

-сменный график

-обучение, возможность развития в компании

-красивую униформу, питание и оплату транспортных услуг




Продавец-консультант магазина DPAM
2013-09-04 19:24
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст:  от 18 до 50
  • Образование:  не ниже среднего
  • Требуемый опыт работы: не имеет значения 
  • Знание ПК и программ: не обязательно
  • Владение иностранными языками: не имеет значения 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы 


Специалист отдела договоров
2013-09-04 19:36
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров
    • Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
    • Подготовка приложений, спецификаций;
    • Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
    • Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
    • Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
  • Ведение договоров
    • Сбор первичной документации;
    • Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
    • Контроль срок действия договоров, продление договоров.
  • Учет договоров
    • Ведение реестра договоров; базы договоров;
    • Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
    • Подготовка отчетности для руководства;
    • Архивация документов.
  • Участие в аукционах
    • Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
    • Подготовка документации для участия в аукционах;
    • Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
    • Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
    • Контроль прохождения этапов торгов.

Требования:

  • Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.


Вечерний секретарь
2013-09-04 19:52
Вакансия компании: АДВ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Международное сетевое креативное агентство HAVAS Worldwide приглашает в свою команду Секретаря ресепшн


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Встреча гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Распределение корреспонденции
  • Работа с курьерами
  • Заказ такси, пропусков


Мы ждем от Вас:


  • Возможность и желание работать
  • Опыт работы в должности секретаря ресепшен (или подобный функционал) - дополнительное преимущество
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей) – обязательное условие. На собеседовании будет предложен тест на знание английского языка
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность
  • Нам нужен одновременно ответственный сотрудник и позитивный человек


Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной компании
  • Молодой и творческий коллектив
  • ДМС после испытательного срока
  • Фитнес на льготных условиях
  • Реальные перспективы роста
  • Неполный рабочий день
  • Заработная плата за 5 часов / день - 15 000 рублей net (белая)
  • Мы ищем секретаря ресепшн на неполный рабочий день c графиком 5/2 с 15:00 до 20:00.
  • Офис на м. Павелецкая


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-04 19:54
Вакансия компании: ГРАНД, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи рекламных возможностей на сайте;
  • работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов;
  • эффективная организация, планирование и анализ своих продаж;
  • выполнение поставленного плана по объему продаж; 
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, анализ конкурентных предложений;
  • подготовка, оформление, согласование и выполнение договоров.


Требования:

  • отличные коммуникационные навыки (грамотная речь, презентационные навыки, умение убедить);
  • опыт работы с "холодными звонками" или отсутствие боязни "первого контакта по телефону"; 
  • высшее/незаконченное высшее образование.


Условия:

  • заработная плата: оклад (45 000 руб.) + %, на практике совокупный доход менеджера составляет от 75 000 руб.;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • компенсация проезда и услуг связи;
  • обучение в процессе работы;
  • возможность карьерного роста;
  • молодая, амбициозная команда единомышленников;
  • рабочий день: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • офис расположен в шаговой доступности от м. Тургеневская


Помощник юриста/Paralegal
2013-09-04 19:56
Вакансия компании: IT Online
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российско-американский холдинг, специализирующийся на создании, продвижении и поддержке масштабных интернет-проектов, приглашает в свою команду Помощника юриста.

Наш главный офис расположен в Москве, дополнительные: в Колумбии, Китае, Америке и на Филиппинах.


Вы учитесь на последних курсах или  получили высшее образование, если Вам важен карьерный рост, стабильность, работа в коллективе профессионалов, и Вас не пугает динамичная ответственная работа, тогда мы - это именно то, что Вы искали, а Вы - именно тот, кого мы искали!

Обязанности: 

  • Подготовка простых документов/драфтов, внесение реквизитов в договоры, банковские анкеты, внесение заявок на курьеров и отслеживание исполнения;
  • Форматирование и распечатка документов ко встречам;
  • Простые ресерчи по юридическим вопросам;
  • Заказ доверенностей, иных документов по нерезидентным компаниям;
  • Отслеживание срока действия договоров/доверенностей.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Аккуратность и внимательность к деталям;
  • Желание развиваться, в том числе в сфере международного налогообложения и права;
  • Опыт работы в юридическом отделе от 1 года.

Мы готовы Вам предложить:

  • Возможность реализовать свои профессиональные и карьерные амбиции;
  • Работу в молодой и дружной команде, поддержку и передачу опыта, знаний от коллег;
  • Пятидневную рабочую неделю, график работы 9:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
  • Креативный комфортабельный офис рядом с м. Динамо;
  • А также, у нас свои футбольная и баскетбольная команды, занятия йогой в офисе, курсы английского и испанского языков, множество спортивных и интересных активностей.


Специалист по взысканию
2013-09-04 19:58
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично развивающееся  Коллекторское  агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу:

Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • 2/2 c 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста


Кладовщик
2013-09-04 20:04
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

На склад оргтехники и оборудования, находящийся по адресу Рязанский пр-т, 8а,  требуется кладовщик.

Обязанности:

  • сборка товаров согласно складским накладным
  • погрузка и выгрузка товара

Требования:

  • опыт работы кладовщиком с большой номенклатурой товара в торговых компаниях от 1 года, возможно и без опыта работы
  • желательно проживание в ЮВАО + Новогиреево, Перово.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + переработки (200 руб.час) +  премия 4000-8000,  13 Заработная плата (на руки -  от 32 000 руб. после исп. срока, на исп. срок - 27 000.руб.);
  • график работы -  пятидневка (три смены 8-17/13-22/23-08) сб.воскр. - выходной;
  • место работы на пересечении ул. Стахановской и ул. Рязанский проспект, рядом ж/д платформа Чухлинка.


Стажер по серверным платформам
2013-09-04 20:33
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по серверным платформам.



Требования:



  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.


Обязанности:



  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).


Условия:



  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Младший консультант по внедрению бизнес-приложений
2013-09-04 20:33
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.


Требования:



  • высшее техническое или экономическое образование
  • приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS
  • английский язык - на уровне чтения технической документации
  • личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность


 Обязанности:



  • участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения
  • разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы
  • участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов
  • сопровождение внедренных систем


 

Условия:

  • возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • социальный  пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка)
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская


Инженер техподдержки (серверное оборудование)
2013-09-04 20:33
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор  на вакансию Инженер техподдержки (серверное оборудование).



Требования:



  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.

Обязанности:


  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).

Условия:


  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (стажер)
2013-09-04 20:33
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)


Обязанности:



  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования



Требования:


  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Условия:



  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.



Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2013-09-04 20:33
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор  на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.


Обязанности: 


  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.

Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английский язык),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Куратор
2013-09-04 20:47
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. 

Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:


  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
  • Предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Предварительное обучение за счет компании (2 недели);
  • Собеседование и обучение в г. Москва.
  • Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика.
  • Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-09-04 20:48
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.

Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.

Условия:
  • График работы 3/3;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное