Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Management Trainee in Research and Development Department



Management Trainee in Research and Development Department
2013-09-24 15:32

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Management Trainee in Research and Development  Department


Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


Our Research and Development (R&D) teams are among the world's best.

In an R&D role with the Unilever Future Leader’s Programme you’ll join teams using in-depth understanding of consumers and expertise in science and technology to create innovative, effective and sustainable products. 


THE RESEARCH AND DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Design, discover and deploy

Huge variety, from patent protection, compliance and product design to improving quality or reducing our environmental impact.

Cross-functional exposure

Short exposure to Supply Chain or Marketing will allow you to understand the inter-dependencies R&D has with these functions.


KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Duration: 2,5 years

Start: 18th November

Application deadline: 5th October

Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree

Degree required: We will consider all degrees

Level of English: Upper Intermediate

Salary: 70 000 rub per month


APPLICATION PROCESS


Application form

Online test

Interview

Assessment Semifinal

Assessment Final


UNILEVER STANDARDS OF LEADERSHIP


Standards of Leadership are behaviours we expect to see in our employees. They drive our performance and culture.


Growth mindset

This is competitive leadership. It's a positive, yet realistic, attitude about the company's future. It's passion for winning.

Consumer and customer focus

This is purpose-driven leadership. It's externally focused – on consumers, on customers. It's seeing our brands through their eyes.

Bias for action

This is action-driven leadership. It's a sense of urgency in decision-making. It’s thoughtful action, intelligent risk-taking.

Accountability and responsibility

This is performance-driven leadership. It's staring reality in the eye. It’s owning Unilever's overall performance.

Building talent and teams

This is people-driven leadership. It's investing in people's development. It's building teams that pull together to win.


 

Apply at our web-site Unilever.ru/careers 



Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2013-09-24 15:33
Вакансия компании: Citibank
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  •  Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  •  Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Fluent English

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график


 



Консультант ERP
2013-09-24 15:33
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка системы под бизнес процессы и требования пользователей 
  • Совместно с архитектором – разработка и описание архитектуры проектных решений
  • Разработка ТЗ и постановка задач разработчикам (java и pl/sql) 
  • Подготовка проектной и пользовательской документации 
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Желание работать в команде и под управлением формального процесса разработки
  • Знание pl/sql, Java 

Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Секретарь
2013-09-24 15:36
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • работа с электронной почтой, оргтехникой, мини-АТС;
  • организация приема посетителей;
  • выполнение поручений руководства;

Требования:


  • возможно без опыта работы;
  • среднее или высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личные качества:
    • пунктуальность,
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • легко обучаемость;
    • доброжелательность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • график работы  с 9-30 до 18-00, раз в неделю с 11.00 до 19.30 (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • соц. пакет.


Intern/Consultant with Advisory Business Valuation Group
2013-09-24 15:41
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Services provided by department: 

  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling 
  • Mergers and Acquisitions 
  • Support Business plan development (including PPP projects) 
  • Business valuation services 
  • Intangible Assets Valuation 
  • Purchase Price Allocation services 
  • Real Option Valuations 
  • Fairness Opinions 
  • Debt raising assistance 
  • Debt Finance Advisory 
  • Business Restructuring Services
 

Successful Candidate Profile:

  • Graduates and undergraduates in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage 
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory, knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR 
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans 
  • Strong research and analytical skills
  • Ability to work full-time
  • English – advanced/fluent (both oral and written) 
 

Soft skills:

  • Ability to operate in multitasking environment 
  • Strong presentation skills 
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines 
  • Willingness to travel (Russia and abroad) 
  • Business writing skills (both in Russia and in English) 


Специалист по продаже недвижимости (м.Марксистская)
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение) м.Марксистская

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в сфере недвижимости/Риелтор
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (вторичный рынок жилья, м. Цветной бульвар)
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!



Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:



  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

     

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Помощник менеджера
2013-09-24 15:42
Вакансия компании: Первый Специализированный Депозитарий, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.
Компания "Первый Специализированный Депозитарий" приглашает на работу сотрудников на позицию "Помощник менеджера"!
Обязанности: 
  • Регистрация согласий на распоряжение имуществом фондов
  • Ведение учетного журнала
  • Сверка оригиналов документов с электронными носителями
  • Ведение системы учета документов
Требования:
  • ПК - уверенный пользователь (Excel -обязательно)
  • Ответственность, активность,  работоспособность, мобильность
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы - 5/2, 10-19
  • З/п - 25000-32000 рублей
  • Место работы - ст. м. Динамо, Аэропорт, 15 минут пешком


Стажер в группу по организации тренингов
2013-09-24 15:43
Вакансия компании: EY
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  •  Логистическая поддержка учебного процесса (подготовка учебных материалов, подготовка аудиторий)
  •  Работа в CRM (Client Relationship Management) базе: обработка регистрационных форм, анкет клиентов
  •  Административная поддержка: ведение переписки с клиентами, архивирование документов, коммуникация с клиентами по телефону
  •  Подготовка договоров для физических лиц
  •  Подготовка пакета документов (счет, счет-фактура, акт).


Требования:

  • Мотивация, ответственность и инициативность
  • Многозадачность, соблюдение сроков
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки деловой переписки
  • Английский язык – разговорный уровень
  • Минимальный срок стажировки – 12 месяцев
  • Уверенный пользователь основных компьютерных программ  (MS Office, Lotus Notes, Internet).


Условия:

  • Гибкий график, минимум 30 часов в неделю, возможность работы в выходные дни


Секретарь на ресепшн
2013-09-24 15:44
Вакансия компании: Бизнес технологии, УК, ЗАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Прием входящей/исходящей документации.
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с документацией (ведение учетных файлов‚ сканирование‚ копирование‚ отправка документов).
  • Встреча гостей и посетителей офиса.
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:

  • Возраст - от 22 до 30 лет
  • Образование - Среднее специальное‚ неоконченное высшее или высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Знание делового этикета.
  • Опыт работы с оргтехникой.


Условия:

  • Заработная плата - 30000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9:00 до 19:00 (выходные – СБ‚ ВС)
  • Офис рядом с метро Трубная


Менеджер интернет-проектов (стажер)
2013-09-24 15:44
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.

Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных  людей, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.


Мы ждем от Вас:

  • широкого кругозора в области интернет-технологий
  • коммуникабельности, ответственности, аккуратности
  • умения грамотно выражать свои мысли
  • желания работать и развиваться


Замечательно, если Вы:

  • имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
  • имеете опыт составления технический заданий
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:

  • вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
  • дружить с клиентом, заботится о его интересах


Мы предлагаем:

  • работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
  • корпоративное обучение при трудоустройстве
  • офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
  • соблюдение ТК РФ
  • для начала мы предлагаем заработную плату от 25 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
  • полный рабочий день с 10 до 19, также  рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)


Специалист по обслуживанию pos-терминалов
2013-09-24 15:45
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка POS-терминалов в торгово-сервисных предприятиях.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание компьютерного "железа"

Условия:

  • Работа для студентов-заочников технических вузов.
  • Предусмотрено обучение.
  • График 5/2.


Младший менеджер/Juniour manager
2013-09-24 15:46
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Рекламное агентство Нью-Тон приглашает кандидатов на стартовую позицию

Juniour manager в indoor отдел


Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • составление адресных программ по брифам клиентского отдела
  • согласование условий с новыми подрядчиками
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации, поступающих от клиентов
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с клиентами, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов клиенту
  • подготовка и отправка документации в электронном виде клиентам
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу

Требования:

  • наличие высшего образования
  • опыт работы на позиции ассистента менеджера/ специалиста по документообороту/ бухгалтера от 1 года
  • знание программ MS Office, Power Point
  • высокий уровень ответственности
  • внимательность и способность к обработке большого объема информации
  • потребность иметь порядок во всем
  • жизнелюбие и оптимизм

Условия:

  • отличный старт для тех, кто мечтает развиваться в рекламном бизнесе!!!
  • возможность обучаться «ремеслу» у настоящих профессионалов, детально вникая в процесс работы
  • возможность развиваться профессионально и личностно!
  • работа в яркой в дружном коллективе
  • оплата на испытательный срок 25 000 руб, после - 30 000 руб., из заработной платы удерживается НДФЛ 13%
  • комфортабельный офис рядом с м.Тульская
  • бесплатное питание


Офис-менеджер
2013-09-24 15:50
Вакансия компании: Аккорд Дизайн, РА
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с документами;
  • прием звонков;
  • переговоры по телефону;
  • ПК, оргтехника;
  • руководство курьерами;
  • выполнение поручений руководителя
 

Требования: 

  • гражданство РФ;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • ответственность, исполнительность,
  • пунктуальность, коммуникабельность;
  • опыт работы офис-менеджером, секретарем -приветствуется.
 

Условия: 

  • рабочий день нормированный с 10 до 18 ч; 
  • работа в офисе (м Тульская  5 мин);
  • оформление по ТК;
  • обучение в процессе работы;
  • испытательный срок 1 мес.


Делопроизводитель отдела корреспонденции
2013-09-24 15:51
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка к отправке исходящей корреспонденции и ее отправка на отделениях связи ПОЧТЫ РОССИИ
     

Требования:

  • Набор текста - не менее 150 знаков в минуту
  • Внимательность, ответственность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 час
  • Оформление по ТК РФ‚ официальная "белая" заработная плата
  • Работа в стабильной Компании, соблюдение ТК РФ


Эксперт департамента урегулирования убытков отдела выплат
2013-09-24 15:52
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   47 000  руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Эксперт Департамента Урегулирования Убытков
 
Требования:
  • Образование высшее. 
  • ПК - опытный пользователь
  • Опыт работы  в урегулировании убытков в страховании 1-3 года
  • Знание (опыт работы) Audatex, устройства автомобиля, технологий ремонта. 
  • Желателен опыт работы на СТОА (кузовной, слесарный цех), в страховой компании
  • Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность
 
Обязанности:
  • Проверка документов СТОА, согласование ремонтных работ (скрытых повреждений)
 
Условия:
  • Оклад от 47 000 руб.("белая" заработная плата)
  • Работа в крупной стабильной компании, офис в центре, м.Каширская
  • График работы с 9 до 18, 5/2
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста


Специалист по финансовому сопровождению госпитализаций со знанием английского языка
2013-09-24 15:52
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 

Обязанности:

  • Общение с контрагентами (страховыми компаниями, корпоративными клиентами) на предмет организации медицинской помощи, корректного выставления услуг, согласования услуг, уточнения страховых планов пациентов;
  • Общение с пациентами, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
  • Сопровождение госпитализаций (Формирование счетов, сбор документов);
  • 30% общения с клиентами на английском языке;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка желательно, знание Business English желательно;
  • Опыт работы с клиентами (в том числе, с иностранными- желателен), опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Навыки делового общения;
  • Знание ПК: Office 2007, приоритет – EXCEL 2007;


Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

 

  • График: 2/ 2, с 8 до 20 00
  • Место работы: м.Проспект мира

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное