Отличное знание пакета MS office, знание1 C будет являться преимуществом
Знание английского языка будет являться преимуществом
Коммуникабельность, инициативность, желание учиться новому и развиваться, активная жизненная позиция, готовность к большому объему информации и интенсивному рабочему дню.
Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
График работы: 5\2 с 8.30 до 18.45
Место работы: Дмитровское шоссе, бизнес центр "Норд Хаус" ( от ст. м. Петровско - Разумовская 10 мин. на общественном транспорте)
Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 500
до
12 500
руб.
Описание вакансии
Требуется администратор в танцевальную студию на вечернее время в помощь основному администратору.
Обязанности: Встреча клиентов, консультации по услугам студии, запись в группы, продажа абонементов и клубных карт, администрирование расписания студии, закрытие студии.
Требования: Умение грамотно и красиво говорить. Доброжелательность, порядочность, честность Приятная русская внешность. Организованность и собранность. Отсутствие вредных привычек. Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях Приветствуется опыт занятий танцами или йогой. Владение компьютером на уровне пользователя
График работы: пн-сб 18:00-23:00 вс-выходной
Оплата 12500 р. + бонусы.
Приветствуются студенты, работу можно совмещать с учебой на дневном отделении.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Должностные обязанности:
выезд на объекты недвижимости
фотосъемка объектов недвижимости
составление актов осмотра по форме
Требования к квалификации:
опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
наличие фотоаппарата
грамотная и вежливая речь
пунктуальность
опрятность
Условия работы:
оформление по ТК
график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
заработная плата по факту
Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехови др. ближайшие к Москве города!)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас!
Требования:
Умение и желание работать с людьми.
Опыт в проведении презентаций компаний.
Опыт работы в продажах.
Обязанности:
Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
Развитие, расширение партнерской базы.
Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.
Условия:
Гарантированный оклад + премии
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
А также мы предоставляем сотрудникам:
Обучение по продукту и продажам за счет компании.
Обязательное оформление по трудовой книжке.
Карьерный рост
Корпоративная культура:
Ответственное отношение к делу;
Нацеленность на результат;
Взаимопомощь;
Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;
Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.
Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.
Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.
Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina. Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Main duties: ∙Takes reservations over the phone, by fax or internet, and handles all associated operations; ∙ Increases and optimises room sales in line with the brand and hotel's sales policy; ∙ Ensures that information is passed on to the people concerned; ∙ Confirms the reservation;
∙ Takes care over written communications.
Skills/ Qualities: ∙ Fluent in the national language, good working knowledge of English, а 2nd language would be a plus;
∙ Good listening and analytical skills, attentive;
∙ Excellent telephone manner;
∙ Diploma or degree in hospitality is preferred; ∙ Preferably has 1 or 2 years' experience in a customer service or telephone contact position; ∙ Computer literate: desktop applications and internet; ∙ Guest oriented and service minded; ∙ Diplomacy and self-control; ∙ Dynamic;
We offer:
Schedule: 5/2 from 9.00 till 18.00 or 12.00 till 21.00
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina. Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Main responsibilities:
∙ Actively acquires new corporate clients for the hotel through sales calls, telemarketing, mailing, networking, participation in the industry events and competition check
∙ Maintains relationship and develops existing accounts, provides full sales service to the accounts starting from initial request and proposal, and finishing with contract signature and handover to the responsible operational department.
∙ Drives annual RFP process
∙ Maximizes conversion of group leads through constant follow-up
∙ Checks the specifics of customer requirements and quickly, effectively reacts to questions, comments and challenges of the bookers for ensuring high-quality servicing and increase in future sales
∙ Implements all sales action plans related to his/her market areas as outlined in the Sales Plan.
∙ Prepares weekly sales report and activities plan for Director of Sales
∙ Reports to Director of Sales on quarterly basis the production of the accounts and proposes/reviews sales strategies to achieve revenue goals
∙ Achieves individual revenue goal while being focused on team goals
∙ Provides feedback to the Director of Sales on changing marketing conditions including trends in the competition.
Education \ Professional experience:
∙ Higher Degree, preferably in hospitality;
∙ The advanced knowledge of principles and work methods in the sphere of hotel corporate sales, knowledge of the market
∙ Ability to build strong customer relationship, outstanding negotiation and communication skills
∙ Good knowledge of the budget and key financial performance, ability to analyze data
∙ Computer literate in the Windows environment, Opera;
∙ Fluent in English and Russian;
∙ Flexible & persistence;
∙ Excellent presentation.
We offer:
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group