Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-09-18 23:30

Вакансия компании: ЛогЛаб
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнидеятельности офиса, поддержание чистоты и порядка.
  • Ведение учета вх.\исх. корреспонденции: составление писем, приказов, распоряжений, прием,регистрация и распределение корреспонденции, копирование/сканирование документов, сверка договоров.
  • Прием и качественное распределение телефонных звонков по офису, ведение базы данных по звонкам
  • Организация командировок: бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц для сотрудников Компании
  • Взаимодействие с подрядчиком Компании по вопросам корпоративной мобильной связи, контроль соблюдения лимитов и предоставление отчетности.
  • Организация переговорной комнаты для проведения встреч, совещаний, конференций по просьбам сотрудников офиса
  • Взаимодействие с сотрудниками БЦ по вопросам организации пропусков для гостей Компании
  • Встреча посетителей, чай/кофе
  • Организация работы курьера
  • Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса
  • Выполнение поручений Руководства.
 

Наши пожелания:

  • Законченное высшее образование (желательно экономическое) или студенты последних курсов института с возможностью работать полный день.
  • Презентабельный внешний вид,четкая дикция, грамотная речь;
  • Аналогичный опыт работы от 0,6 года желателен
  • Отличное знание пакета MS office, знание1 C  будет являться преимуществом
  • Знание английского языка будет являться преимуществом
  • Коммуникабельность, инициативность, желание учиться новому и развиваться, активная жизненная позиция, готовность к большому объему информации и интенсивному рабочему дню.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы: 5\2 с 8.30 до 18.45
  • Место работы: Дмитровское шоссе,  бизнес центр  "Норд Хаус" ( от ст. м. Петровско - Разумовская 10 мин. на общественном транспорте)
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании


Вечерний администратор студии танца
2013-09-18 23:38
Вакансия компании: Студия Люис
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   12 500  руб.
Описание вакансии

Требуется администратор в танцевальную студию на вечернее время в помощь основному администратору.

Обязанности:
Встреча клиентов, консультации по услугам студии, запись в группы, продажа абонементов и клубных карт, администрирование расписания студии, закрытие студии.

Требования:
Умение грамотно и красиво говорить.
Доброжелательность, порядочность, честность
Приятная русская внешность.
Организованность и собранность.
Отсутствие вредных привычек.
Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях
Приветствуется опыт занятий танцами или йогой.
Владение компьютером на уровне пользователя


График работы:
пн-сб 18:00-23:00
вс-выходной


Оплата 12500 р. + бонусы.


Приветствуются студенты, работу можно совмещать с учебой на дневном отделении.




Помощник специалиста по недвижимости
2013-09-18 23:48
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Менеджер по работе с партнерами
2013-09-18 23:50
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас! 

Требования:
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Опыт в проведении презентаций компаний.
  • Опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
  • Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
  • Развитие, расширение партнерской базы.
  • Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.

Условия:

  • Гарантированный оклад + премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • А также мы предоставляем сотрудникам:
    • Обучение по продукту и продажам за счет компании.
    • Обязательное оформление по трудовой книжке.
    • Карьерный рост
  • Корпоративная культура:
    • Ответственное отношение к делу;
    • Нацеленность на результат;
    • Взаимопомощь;
    • Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;

Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.

Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.

Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.





Reservations agent/Агент по бронированию
2013-09-19 00:46
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Main duties:
∙Takes reservations over the phone, by fax or internet, and handles all associated operations;
∙ Increases and optimises room sales in line with the brand and hotel's sales policy;
∙ Ensures that information is passed on to the people concerned;
∙ Confirms the reservation; 

∙ Takes care over written communications.


Skills/ Qualities:
∙ Fluent in the national language, good working knowledge of English, а 2nd language would be a plus;

∙ Good listening and analytical skills, attentive;

∙ Excellent telephone manner;

∙ Diploma or degree in hospitality is preferred;
∙ Preferably has 1 or 2 years' experience in a customer service or telephone contact position;
∙ Computer literate: desktop applications and internet;
∙ Guest oriented and service minded;
∙ Diplomacy and self-control;
∙ Dynamic;


We offer:

  • Schedule:  5/2 from 9.00 till 18.00 or 12.00 till 21.00  
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Стажер в social media агентство
2013-09-19 01:18
Вакансия компании: Paper Planes
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.
Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!
Мы - 1ое Social Media агентство России по рейтингу РРАР.
Мы - страстные фанаты своей работы.
Мы обожаем труд.
Мы любим труд.
Мы любим Digital.
Если ты хочешь стать профессионалом и остаться у нас работать, дай знать:)
Что-то подсказывает мне, что мы ищем именно тебя:)

Обязанности: 

  • Ведение крутейших в мире проектов по методике PMI (научим;))
  • Дружеская и веселая коммуникация с Клиентом
  • Разработка жестких и воспроизводимых систем KPI
  • Постоянный поток новых идей
 
Требования:
  • Digital-мышление
  • 100%-ная исполнительность
  • Трудоголизм
 
Условия:
  • Жестокие, но справедливые:)


Sales manager (corporate segment)
2013-09-19 02:32
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

 

Main responsibilities:

∙       Actively acquires new corporate clients for the hotel through sales calls, telemarketing, mailing, networking, participation in the industry events and competition check

∙       Maintains relationship and develops existing accounts, provides full sales service to the accounts starting from initial request and proposal, and finishing with contract signature and handover to the responsible operational department.

∙       Drives annual RFP process

∙       Maximizes conversion of group leads through constant follow-up

∙       Checks the specifics of customer requirements and quickly, effectively reacts to questions, comments and challenges of the bookers for ensuring high-quality servicing and increase in future sales

∙       Implements all sales action plans related to his/her market areas as outlined in the Sales Plan.

∙       Prepares weekly sales report and activities plan for Director of Sales

∙       Reports to Director of Sales on quarterly basis the production of the accounts and proposes/reviews sales strategies to achieve revenue goals

∙       Achieves individual revenue goal while being focused on team goals

∙       Provides feedback to the Director of Sales on changing marketing conditions including trends in the competition.


Education \ Professional experience:

∙       Higher Degree, preferably in hospitality;

∙       The advanced knowledge of principles and work methods in the sphere of hotel corporate sales, knowledge of the market

∙       Ability to build strong customer relationship, outstanding negotiation and communication skills

∙       Good knowledge of the budget and key financial performance, ability to analyze data

∙       Computer literate in the Windows environment, Opera;

∙       Fluent in English and Russian;

∙       Flexible & persistence;

∙       Excellent presentation.

 

We offer:

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Ассистент бренд-менеджера
2013-09-19 06:38
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная алкогольная компания открывает конкурс на позицию Ассистента Бренд-менеджера.

 

Обязанности:

  • Работа с внешними подрядчиками: документооборот, коммуникация по проектам, контроль за исполнением и сроками;
  • Взаимодействие и сотрудничество со всеми структурными подразделениями внутри холдинга;
  • Работа с документацией (согласование договоров, подготовка отчетных документов).

 Требования:

·         Образование: высшее (рассматриваем кандидатов 4-5 курсов ВУЗов);

·         Опыт работы в маркетинге от 0,5 года (желательно FMCG, агентства);

·         Продвинутый пользователь ПК (электронный документооборот, Excel,1C)

·         Высокий уровень коммуникативных навыков. 

·         Владение иностранным языком.

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
  • Место работы: офис Компании (м.Текстильщики), БЦ Авилон Плаза.

 



Курьер (временный проект)
2013-09-19 07:20
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную компанию на временный проект требуется Курьер

Требования:
Образование не ниже среднего
Ответственность, пунктуальность, готовность к разъездной работе

Обязанности:
Своевременная доставка деловой документации по указанным адресам
Ответственность за сохранение документов и их внешний вид

Условия:
Работа в крупной компании
Офис компании расположен в районе ст.м. "Серпуховская"/ "Павелецкая"
График работы с 9:00 до 18:00 (без переработок)
Временный проект с 25.09 по 27.09 включительно (возможно продление)
Оплата 150 руб/ час
Оформление по договору оказания услуг

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное