Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением отдела, adidas Group приглашает на работу в проекте по внедрению нового программного обеспечения (GK Retail) в сети розничных магазинов.
Обязанности:
Поддержка и обеспечение учебного процесса:
Выявление потребностей в обучении персонала.
Разработка планов, графиков проведения семинаров и обеспечение их проведения в соответствии с планом обучения.
Контроль прохождения обучения, ведение статистики и отчетности по обучению.
Проведение обучения сотрудников компании в формате webinar, электронных дистанционных курсов (обучение функционалу информационной системы).
Участие в оценке знаний и уровня владения новой информационной системой сотрудников фирменной розницы.
Разработка, оптимизация и поддержка в актуальном состоянии имеющихся методических материалов и обучающих курсов.
Функциональная поддержка пользователей по вопросам работы с программным обеспечением:
Приём обращений по телефону и электронной почте, формирование заявок от пользователей.
Регистрация обращений в системе приёма и обработки заявок.
Консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением GK Retail
Трекинг выполнения заявок
Мы ожидаем:
Высшее/неоконченное высшее образование в области управления персоналом/тренингов/IT
Продвинутый пользователь ПК
Умение доносить информацию, работать с аудиторией
Знание методов построения и ведения тренингов
Систематизированность
Харизматичность
Грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
Работа в офисе м. Юго-Западная.
Оформление по договору ГПХ
Частичная компенсация обедов
Возможность прохождения развивающих тренингов
Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (10 мин)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.
Whom do we need?
We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours. You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.
What will the programme be like?
The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.
Where can I go?
You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.
What will I learn?
The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).
This programm position implies car driving licence (B category)
Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross + % от личных продаж + премии)
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы