Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер производства



Менеджер производства
2013-09-26 00:16

Вакансия компании: Made in Cardboardia, мастерская
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы занимаемся не самым обычным делом, а именно придумываем и строим масштабные декорации, мебель, реквизит, детские игровые наборы из картона, а также организуем развивающие, полезные и красивые праздники для детей и взрослых.

Готовы научить и ввести в курс дела человека с небольшим опытом и стремлением к росту. 


С одной стороны у нас очень интересная работа, творческая и неординарная, с другой стороны креативные проекты требуют четкого менеджмента. Важен опыт организации процессов, не обязательно в организации мероприятий и создании декораций, скорее управленческий, желание развиваться в менеджменте творческих проектов, обучаемость. Нужно будет успешно коммуницировать с художниками, артистами, архитекторами с одной стороны, с клиентами и партнерами с другой стороны, а также договариваться с техническими подрядчиками, осуществлять закупки и т.п. 


Нужен активный человек, неконфликтный, способный и любящий "разруливать" разные организационные задачи, оперативно и самостоятельно находя решение.


Основной график работы: 11-00 - 20-00, 5 дней в неделю. Часто мероприятия/монтажи проходят в выходные и праздничные дни, выходные можно компенсировать по мере надобности. Нужно быть готовым к работе с нестандартным, меняющимся графиком и важно, чтобы человеку это нравилось и не было с тягость.


Обязанности:

  • контроль выполнения заказов мастерской в срок и прямое руководство коллективом в процессе работы;
  • руководство доставкой и монтажем объектов;
  • административные функции по проектам мастерской в зависимости от их специфики: заказ транспорта, лифта, закупка материалов, инструментов;
  • ведение отчетности по расходу материалов и трудозатратам;


Требования к кандидатам: 

  • опыт работы от 2 лет;
  • уверенный пользователь ПК и интернет, в т.ч. Exel, Power Point, Google Docs и др.;
  • коммуникабельность, выдержка, стрессоустойчивость;
  • позитивный настрой и дружелюбие по отношению к окружающим;
  • опыт в менеджменте проектов;
  • лидерские качества, умение оперативно принимать решения, доносить их до сотрудников;
  • исполнительность и трудолюбие;
  • интерес и ответственное отношение к работе;
  • пунктуальность и аккуратность;
  • дисциплинированность;
  • чувство юмора.
 

Условия работы:

  • молодой коллектив профессионалов, увлеченных своей работой
  • возможность карьерного роста и личностного развития
  • обучение в процессе работы, на практике
  • испытательный срок: 2 месяца
  • мастерская в 15 минутах езды от м.Юго-Западная (бесплатный автобус/маршрутное такси)
  • график работы: ежедневно с понедельника по пятницу, 11-00 - 20-00
  • заработная плата  от 30 000 рублей


Сотрудник бельевой
2013-09-26 00:55
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открывает новый проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором будут представлены самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio. Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании будет предлагать к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам,  библиотеку и другие услуги. Официальное открытие запланировано на октябрь 2013г.

 

Обязанности: 

  • Сортировка, подсчёт, обмен и складирование поступающего белья
  • Приём/выдача, оформление и контроль чистки униформы сотрудников
  • Приём/выдача, оформление и контроль исполнение гостевых заказов
  • Мелкий ремонт белья и униформы
  • Участие в инвентаризации белья/униформы/гостевых заказов
  • Осуществлять процедуру списания белья/униформы на бельевом складе
  • Подготовка необходимой  документации

 

Требования:

  • Способность работать быстро и эффективно
  • Внимание к деталям и качеству
  • Умение шить приветствуется
  • Позитивный настрой, доброжелательность, улыбка

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату и квартальную систему премирования, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Качественное питание
  • Униформу
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
  • Программу лояльности для сотрудников  «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • В 5-ти минутах  ходьбы  от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное