Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору и адаптации персонала



Менеджер по подбору и адаптации персонала
2013-09-12 09:06

Вакансия компании: Teko
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500  руб.

Вам интересно работать с людьми? Вы хотите работать в сфере HR, но не имеете соответствующего опыта, а только горячее желание? Присоединяйтесь к нашему коллективу отдела HR.

Мы - стабильная компания, являемся крупнейшим в России дистрибьютором (ТОП-5) печатающе-копировальной техники, расходных материалов, запасных частей и компонентов для восстановления, объявляем конкурс на позицию Менеджер по персоналу.

Мы ждем позитивную личность, которая будет расти вместе с ТЕКО, гореть своим делом!


 

Наш идеальный кандидат:

  • С высшим/неполным  высшим образованием
  • С опытом  в подборе от 0,5 года 
  • Обладает высокими коммуникативными навыками
  • Грамотный русский язык
  • С огромным желанием развиваться в сфере HR
  • Уверенно пользуется программами компьютера

Вам предстоит:

  • Подбирать персонал на вакансии компании в Москве и регионах (без командировок)
  • Размещать объявления о вакансиях в Интернет и СМИ
  • Оценивать поступающие резюме соискателей; проводить первичные собеседования по телефону и очные собеседования с отобранными кандидатами в офисе компании
  • Осуществлять регулярный мониторинг уровня заработных плат на рынке труда
  • Проводить и контролировать адаптационные мероприятия для вновь принятых сотрудников
  • Участвовать  в проектах HR-Департамента

В обмен мы предлагаем:

  • Стабильность (компания 23 года на рынке), уверенность в завтрашнем дне.
  • Работу в сплоченной профессиональной команде
  • Динамично развивающуюся Компанию со сложившейся культурой
  • Сформированную материальную мотивацию
  • Систему наставничества и возможность карьерного роста
  • Удобный график, с возможной корректировкой
  • Официальное трудоустройство

Мы находится в Бизнес-Парке Румянцево (от м.Юго-Западная 10 мин. на бесплатном автобусе Бизнес-Парка, либо на городском транспорте) рядом с прекрасным Тропаревским парком.


Welcome! :)



Оператор 1С по работе с клиентами
2013-09-12 09:10
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, активно развивающаяся, оптовая компания (товары для детей) приглашает на работу:
оператора по работе с клиентами (без поиска).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание Excel, 1С: 7. 7 "Торговля и склад".
  • Желателен опыт продаж.
  • Опыт ведения переговоров.

Обязанности:

  • Обработка заказов.
  • Координация закупок.
  • Контроль отгрузок.
  • Взаимодействие с менеджерами.
  • Координация и сбор информации  от сетевых клиентов.

Условия:

  • График работы - 5/2, 9.00-18.00 или 10.00-19.00.
  • Офис - ст. м. Молодежная (5 мин. от метро на корпоративном автобусе).


Помощник менеджера по продажам вентиляционного оборудования
2013-09-12 09:11
Вакансия компании: Вентиляционный завод Титан
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В производственной компании "Вентиляционный завод Титан" открыта вакансия Помощник менеджера по продажам


Обязанности:

  • выставление счетов клиентам;
  • подбор оборудования в соответствии с заявками;
  • расчет спецификаций;
  • отправка коммерческих предложений клиентам;
  • контроль отгрузок, оплаты счетов


Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь  ПК
  • желание строить карьеру в продажах;.
  • активная жизненная позиция;
  • позитивное мышление;
  • обучаемость


Условия:

  • место работы: м. Войковская, (7 мин.пешком)
  • условия оплаты: фиксированный оклад  30 000 руб.
  • возможность карьерного роста в продажах;
  • обучение  ассортименту, навыкам продаж


Оператор call-центра
2013-09-12 09:16
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
  • Прием входящих звонков;
  • Обработка почты;
  • Онлайн поддержка клиентов;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Требования:

  • Четкая дикция‚ грамотная речь;
  • Хорошее знание MS Office.

Условия:

  • График работы:  2/2 с 8:00 до 20:00 (сменный график); 5/2 с 9 до 18‚ с 10 до 19‚ с 11 до 20‚ а также есть возможность оговорить индивидуальный график работы.;
  • Офис в шаговой доступности от м. Серпуховская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки на продукцию;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри компании практически в любой отдел.


Специалист приемной комиссии
2013-09-12 09:16
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Специалист приемной комиссии»


Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе
  • Дружный, молодой коллектив
  • Предоставляем скидки на обучение в нашем ВУЗе, а так же возможность бесплатного обучения после 2х лет работы у нас
  • Предоставляем возможность совмещать работу и учебу

Требования:

  • Образование высшее/ среднее-профессиональное;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Прием и оформление документов на обучение;
  • Контроль за правильностью оформления документов поступающих;
  • Помощь в формировании отчетности руководителю;
  • Подготовка к заседаниям приемной комиссии;
  • Организация процедуры возврата денежных средств

Условия:

  • Офис: м. Сокол (10 мин. Пешком);
  • Гибкий график работы- 5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00 или с 11.00 - 20.00;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Мерчендайзер по работе сетями (СВАО)
2013-09-12 09:19
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия:

- Территория работы: калужско-рижская, сокольническая, арбатско-покровская линии метро (СВАО)

- Обучение в процессе работы

- Карьерный рост

- Компенсация проезда

- Корпоративная связь

- Своевременная выплата зар/платы

- Зар/плата: оклад+бонус

 


     

Обязанности:

- Посещение торговых точек согласно маршрутного плана (10 точек в день)

- Выкладка продукции по стандартам Компании

- Контроль наличия всех позиций

- Работа с заказом (корректировка сделанного заказа в случае необходимости)

- Отчетность

- Посещение офиса 1 раз в месяц


Требования:

- Возможно без опыта работы



Торговый представитель (сетевые магазины, СВАО)
2013-09-12 09:19
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания – один из ведущих производителей и продавцов мороженого приглашает на постоянную работу торгового представителя по сетевым магазинам Магнолия с функциями мерчендайзинга.

 

Обязанности:

- Посещение торговых точек согласно маршрутного плана (10 точек в день)

- Выкладка продукции по стандартам Компании

- Контроль наличия всех позиций

- Работа с заказом (корректировка сделанного заказа в случае необходимости)

- Отчетность

- Посещение офиса 1 раз в месяц

 

Требования:

- Возможно без опыта работы

 


Условия:

- Территория работы: калужско-рижская, сокольническая, арбатско-покровская линии метро (СВАО)
- Обучение в процессе работы

- Карьерный рост

- Компенсация проезда

- Корпоративная связь

- Своевременная выплата зар/платы

- Зар/плата: оклад+бонус

- Дружный коллектив

 

 



Продавец-консультант River Island ТЦ "Европейский"
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland,Orsay, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове -на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

 

 Обязанности:

  • Подготовке товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Выкладке товара и его презентации покупателю
  • Поддержании чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
  • Обслуживании и консультации покупателей
  • Соблюдении мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участии в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Приеме товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • Удобный график работы (от 20 часов в неделю), возможность совмещения работы с учебой
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Продавец-консультант Esprit "ТЦ Ереван Плаза"
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК,
  • Стабильный доход,
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Обучение и карьерный рост,
  • Дружный коллектив,
  • Скидки на продукцию!
  • Место работы: ТЦ "Ереван Плаза", м.Тульская
 
Обязанности:
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Продавец-консультант River Island (ТЦ "Метрополис")
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
  • Обслуживание и консультации покупателей
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

Требования:

     
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!
     

На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 18.00 в магазин River Island  ТЦ"Метрополис"



Продавец-консультант Esprit (ТЦ "5-я Авеню")
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК,
  • Стабильный доход,
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Обучение и карьерный рост,
  • Дружный коллектив,
  • Скидки на продукцию!
 
 
Обязанности:
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Продавец-консультант (ТЦ "Мега Белая Дача")
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
  • Обслуживание и консультации покупателей
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

Требования:

     
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


 

На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 18.00



Продавец-консультант OVS (ТЦ Галерея Аэропорт)
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
 

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

 

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique.

 

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

 

Мы предлагаем:

 
  • Оформление по ТК,
  • Стабильный доход,
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Обучение и карьерный рост,
  • Дружный коллектив,
  • Скидки на продукцию!
  • Место работы: ТЦ "Галерея Аэропорт" м. Аэропорт
 
Обязанности:
 
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Кассир-консультант ТЦ Метрополис
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • Удобный график работы, возможность совмещения работы с учебой
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

Обязанности:

  • Предпродажная подготовка кассового узла к открытию
  • Работа на ККМ в течение рабочей смены
  • Работа с пластиковыми картами
  • Работа с возвратами и обменами изделий
  • Работа с возражениями
  • Оформление первичной кассовой документации
  • Заполнение ЖКО и Кассовой Книги
  • Работа в торговом зале
  • Консультирование покупателей

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Военный билет или приписное свидетельство;
  • Знание законодательных актов и норм работы на ККМ, обращения с денежными знаками
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


Продавец-консультант Esprit (ТЦ Метрополис)
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
 

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

 

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

 

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

 
 
 
Обязанности:
 
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
  • Обслуживание и консультирование покупателей;
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.
 

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!
 

Мы предлагаем:

 
  • Оформление по ТК;
  • Стабильный доход;
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня;
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день);
  • Обучение и карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию!


Риэлтор по аренде жилой недвижимости (%, оклад)
2013-09-12 09:20
Вакансия компании: МОСЖИЛАРЕНДА, агентство недвижимости
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000  руб.

АН МОСЖИЛАРЕНДА - небольшая специализированная риэлторская компания.

Аренда жилья в Москве - самый стабильный сегмент рынка недвижимости.

 

Приглашаем кандидатов с опытом в продажах (любых продуктов и услуг):

 

Вы умеетe работать с возражениями, убеждать и договариваться.

Вы практичный самостоятельный человек.

Вы хотите зарабатывать больше по результатам своего труда.

 

Обязанности:

 
  • продажа риэлторских услуг;
  • консультирование клиентов;
  • выезды на объекты;
  • переговоры;
  • заключение сделок.
 

Требования:

 
  • успешный опыт в области продаж;
  • высшее образование;
  • гражданство: Россия, Белоруссия.
 

Мы предлагаем:

 
  • высокая заработная плата (50-100 тыс. руб. в месяц и выше, цифры реальные), оклад 35т.р. + %;
  • всегда гарантированный объем работы, наработанную и пополняемую клиентскую базу;
  • обучение;
  • дружный коллектив, поддержку;
  • график: в офисе -  5/2, 10-19; выезды на объекты - ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни);
  • офис в центре  (метро «Новослободская» или «Маяковская»‚ 5 - 7 минут пешком).


Водитель на Ford Transit
2013-09-12 09:21
Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • работа на новом автомобиле Ford Transit;
  • доставка лабораторных материалов в собственную лабораторию (образцы проб грунтов, бетона и др.)
  • работа с сотрудниками офиса: доставка сотрудников из офиса в учреждения и строительные объекты;
  • развоз документов по Москве и МО;
  • погрузо-разгрузочные работы (до 15 кг.)

Требования:
  • опыт работы водителем от 2-х лет;
  • наличие прав категории В;
  • исполнительность, честность.

Условия:
  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования;
  • график работы - 5/2 понедельник-пятница, иногда может быть ненормированным;
  • светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком);


Технический администратор (работа с оргтехникой)
2013-09-12 09:22
Вакансия компании: Xerox
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
  • Замена расходников
  • Мелкий ремонт оргтехники
  • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Ведение отчетности (инвентаризация)

 Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 24 000 + бонусы 18 000 (после прохождения ИС)
  • График работы: 8.00 – 17.00 и 11.00 – 20.00 (по договоренности со вторым администратором)

(суббота, воскресенье - выходной)

  • м.Белорусская


Ассистент отдела внешней логистики
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: MODIS
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов
  • Организация и контроль транспортировки грузов (импорт)
  • Подготовка документов для таможенного оформления,
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг

Требования:


  • Образование высшее (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:


  • Оформление, согласно ТК РФ+ соц. пакет
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет);
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.
 
 


Курьер в офис
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии курьера в финансовый департамент.Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя! 
 

Обязанности:

  • Еженедельный забор документов в магазинах сети;
  • Доставка документов в бухгалтерию;
  • Поездки в налоговую инспекцию;
  • Поездки в банк.

Требования:
  • Опыт работы курьером приветствуется;
  • Знание Москвы;
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность.
 
Условия:
  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Офис - ст м. Бауманская;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет: ДМС, корпоративный английский, мобильная связь, скидки на продукцию компании.


Продавец-консультант в ТЦ Вегас
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант магазина re:Store (продукция Apple) в ТЦ Вегас

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина re:Store своей фирменной сети в ТЦ Вегас. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина (продукция Apple) в ТЦ Мега Белая Дача
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина re:Store своей фирменной сети. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя! 

 
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж. 
 
Требования:
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
 Условия:
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина re:Store (продукция Apple)
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина re:Store своей фирменной сети. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина re:Store (продукция Apple) в ТЦ Мега Теплый Стан
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина re:Store своей фирменной сети в ТЦ Мега Теплый Стан. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина re:Store (продукция apple) в ТЦ Европейский
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина re:Store своей фирменной сети. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:
 
  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:
 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:
 
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Старший продавец магазина re:Store (продукция Apple)
2013-09-12 09:39
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                 Это не просто работа,

                                                        это образ жизни! Присоединяйся! 

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии СТАРШЕГО ПРОДАВЦА магазина re:Store своей фирменной сети. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Твои задачи:

  • Выполнение плановых показателей (в том числе личные продажи);
  • Организация и управление эффективной работой персонала магазина, контроль за работой (в отсутствие управляющего);
  • Ведение документации магазина;
  • Контроль сохранности товаров и прочих материальных ценностей.
 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в розничных продажах на аналогичной должности от года (ассортимент - компьютеры, потребительская электроника);
  • Знание кассовой дисциплины и финансовой отчетности;
  • Опыт работы с программой 1С и знание продуктовой линейки Apple - приветствуется.


Мы предлагаем:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Специалист в отдел информационных технологий
2013-09-12 09:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Установка и настойка нового оборудования
  • Комплекс работ по устранению сбоев в работе банковской техники, диагностике состояния, замене устаревшего оборудования


Требования:

 

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Водитель в отдел информационных технологий
2013-09-12 09:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение, настройка, диагностика, профилактические и ремонтные работы банковской техники у клиента;
  • Оформление актов выполнению работ.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Сервис-инженер
2013-09-12 09:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Выездная работа по настройке и сопровождению специализированного банковского оборудования;
  • Установка и настройка нового оборудования и ПО;
  • Устранение сбоев.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Бухгалтер на Банк-клиент
2013-09-12 09:40
Вакансия компании: Reserved
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение операций по расчетным счетам компании в рублях;
  • Работа с данными в системе «Клиент-Банк»;
  • Оформление платежных документов;
  • Контроль правильности поступления и расходования денежных средств, обработка выписок банка; сверка расчетов с обслуживающими банками по комиссиям за инкассацию, прием/пересчет денежной наличности и прочим банковским операциям;
  • Контроль своевременности предоставления соответствующих первичных документов;
  • Контроль сохранности документов на участке и подготовка для сдачи их в архив.

 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже неполного высшего;
  • Опыт работы от 1 года (в коммерческой организации);
  • Знание 1С.

 

Условия:

  • Достойная и своевременная заработная плата+полугодовые премии;
  • График работы пн -пт с 9:00 - 17:30 или с 8:00 - 16:30 (5/2);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
  • Карьерный рост;
  • Скидки на одежду;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Место работы - бизнес-квартал в 15 мин от метро Павелецкая.


Стажер в Группу регламентации Отдела организационного проектирования
2013-09-12 09:41
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ввод данных с типовых форм в ERP-систему SAP-HR (в утвержденном в банке формате);
  • участие в процессах контроля ознакомления работников банка с внутренними организационно-распорядительными и регламентыми документами банка;
  • работа с новой уникальной автоматизированной информационной системой "Хранилище функционала";
  • подготовка для загрузки в систему типовых форм, содержащих описание функционала подразделений банка;
  • выгрузка готовых типовых форм из автоматизированной системы.


Требования:


  • студенты 3-5-х курсов.

Условия:


  • обучение навыкам работы с компонентами ERP-системы;
  • обучение инновационным подходам в сфере формирования регламентных документов, описывающих функционал подразделений Банка;
  • работа в Головном офисе Банка;
  • гибкий график;
  • стажировка является неоплачиваемой.


Помощник специалиста по работе с детьми (Митино)
2013-09-12 09:43
Вакансия компании: Бэби-клуб, Москва Митино
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 500   до   20 000  руб.

Обязанности

  • Помощь специалисту при проведении занятий
  • Подготовка к проведению занятий
  • Коммуникации с родителями
  • Создание атмосферы клуба
  • Уборка помещения после занятий
Требования:
  • Если Вы:
    • Любите детей, общительны
    • Учитесь или только что получили образование в сфере педагогики, психологии, музыкальное или художественное
    • Вам от 18 до 30 лет
    • Мы научим вас работать в нашем формате
Условия:
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе
  • Карьерный и личностный рост в рамках компании
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Профессиональную подготовку
  • Гибкий график работы


Торговый представитель
2013-09-12 09:49
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов в Московском регионе.
  • Холодные звонки, выезды к потенциальным клиентам.
  • Презентация компании и продукции.
  • Первичная и последующая консультация клиента.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Ведение клиентской базы.

Требования:

  • Образование высшее;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в активных продажах от 1 года;
  • Владение техникой продаж, «холодных» звонков и "холодных" визитов.
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С - приветствуется).
  • Личностные качества: целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, ответственность.

Условия:

  • Станция м. Войковская (5-7 мин пешком).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Обучение продукту, технике продаж.
  • Заработная плата 45000 - 70000.
  • Возможности профессионального и карьерного роста!


Менеджер по оптовым продажам посуды
2013-09-12 09:49
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по ассортименту посуды и расходных материалов;

∙ Продвижение ассортимента посуды и расходных материалов в разрезе всех московских продаж;

∙ Подготовка коммерческих предложений;

∙ Полное ведение клиента: оформление первичной документации, договоров, контроль доставки, оплаты и т.д.;

∙ Выполнение плана продаж.


Требования:


∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ ПК - уверенный пользователь (MS Office);

∙ Желателен опыт в оптовых продажах от 1года;

∙ Активность, целеустремленность, ответственность, ориентация на результат, желание развиваться.


Условия:

∙ Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление согласно ТК РФ;

∙ Отпуск, больничный;

∙ Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами (оклад+%)



Менеджер по продажам (комплексные решения для ресторанов)
2013-09-12 09:49
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • ПК - опытный пользователь
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, ориентированность на результат
  • Опыт работы в продажах оборудования либо желание работать и развиваться в сфере продаж!

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по оборудованию (личные встречи с клиентами в выставочном зале или телефонные переговоры);
  • Полное ведение клиента (выставление коммерческого предложения, договор, подготовка спецификаций, первичной бухгалтерской документации);
  • Участие на переговорах с клиентами в качестве эксперта по ассортименту;
  • Участие в выставочной деятельности и семинарах.

Условия:


  • м. Войковская;
  • Режим работы  9.00- 18.00 (5/2), дежурства - 1 раз в неделю с 10-00 до 19-00;
  • Местные командировки по Москве, Московской области;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата складывается из фиксированного оклада (уровень по рез-там собеседования) и переменной части.
  • Обучение;
  • Возможности профессионального и карьерного роста!


Регистратор лабораторных исследований
2013-09-12 09:50
Вакансия компании: Лечебный центр, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
Необходимо переносить результаты анализов в компьютер.

Требования:
Пользователь ПК.

Условия:

Заработная плата 20000 рублей в месяц

График работы 2/2 про 10 часов в день.

рассматриваем кандидатов без опыта работы, возможна подработка для студентов.

- Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска)

- Стабильная, официальная заработная плата, оформление по ТК РФ,

- Соцпакет (бесплатное медицинское обслуживание, организовано питание по льготным ценам)

- Профессиональный коллектив и возможность профессионального развития.



Специалист по работе с клиентами
2013-09-12 09:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Специалист по документообороту
2013-09-12 09:52
Вакансия компании: ГК FACILICOM
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает Специалиста по документообороту.


Обязанности:

  • Документальное сопровождение работы подразделения:

    • обработка данных с объектов (работа в Excel);
    • выставление счетов клиентам;
    • подготовка статистики для клиентов;
    • подготовка финансовой документации (счета, акты);
    • взаимодействие с функциональными подразделениями.

Требования:

  •  Высшее/незаконченное высшее экономическое/математическое/техническое образование;
  •  Умение работать с большим объемом информации и документов;
  •  Уверенный пользователь ПК (MS Office). Желательно знание 1С;
  •  Ответственность, внимательность, инициативность, обучаемость, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата от 40000 руб.;
  • График работы 5/2;
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста;
  • Дополнительные составляющие соцпакета:
    •  медицинское обслуживание сотрудников (ДМС);
    •  компенсация мобильной связи;
    •  льготные программы кредитования от банков-партнеров.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное