Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сборке заказов интернет-магазина (ювелирка)



Специалист по сборке заказов интернет-магазина (ювелирка)
2013-09-25 15:13

Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов интернет-магазина (сбор заказов, оформление возврата);
  • Взаимодействие с call-центром и центральным складом для обеспечения учёта движения заказов;
  • Контроль наличия и заказ упаковочных материалов;
  • Участие в инвентаризации;
  • Помощь в проведении промо-акций в магазине.


Требования

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК - уверенный пользователь, опыт работы в любых версиях 1С (желательно);


Условия:

  • Место работы ТЦ "Неглинная Плаза" (м.Трубная) или ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Бабушкинская, м.ВДНХ);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • оформление по ТК РФ, оплата проезда.


 



Оператор
2013-09-25 15:17
Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Занесение информации в базу данных;
  • Прием заказов от торговых представителей;
  • Подготовка пакета документов;
  • Распечатка документов
 

Требования

  • Начальные знания ПК (WORD, EXCEL), 1С - желательно;
  • Образование не ниже среднего;
  • Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, сообразительность, умение быстро понимать ситуацию и принимать решение
 

Условия:

  • Режим работы 2/2;
  • Бесплатное обучение;
  • Заработная плата  - 28000 руб;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Место работы: ЛК Саларьево (м. Юго-Западная, м.Славянский бульвар - корпоративный транспорт).


Аналитик по продажам
2013-09-25 15:18
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

В крупной западной FMCG компании открыта позиция Аналитика по продажам


Обязанности:

·        Обработка и загрузка в базу данных маршрутов торговых представителей

·        AVR отчет (сбор и загрузка информации по планам и выполнению показателей)

·        Сбор и обработка информации от дистрибьюторов («ручные» отчеты)

·        Создание и поддержание в рабочем состоянии отчетов о продажах безрецептурных препаратов 

·        Создание и обновление отчетов по must stock list

·        Ad hoc  отчеты

·        Предоставление данных по вторичным продажам для финансового отдела 

·        Работа с провайдером (сверка загружаемых данных, консультации по процессам)

·        Обучение торговых представителей по работе с КПК и составлению маршрутов, консультации

·        Обработка записей в клиентской части базы данных по вторичным продажам

·        Консультации сотрудников смежных отделов


Требования:

·        Навыки работы в аналитике желательны

·        Уверенные навыки работы с MS Office (хорошее знание Excel, желательно Access)

·        Навыки работы с большим количеством информации

·        Высшее образование

·        Английский язык не ниже intermediate

·        Внештатное оформление

·        Конкурентоспособная заработная плата и бонус

·        Компенсация питания

·        Компенсация мобильной связи

·        ДМС


Условия:

·        Внештатное оформление

·        Конкурентоспособная заработная плата и бонус

·        Компенсация питания

·        Компенсация мобильной связи

·        ДМС



Монтажник
2013-09-25 15:20
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети Интернет, к цифровому телевидению
  • Монтаж кабельной разводки, настройка оборудования
  • Выполнение ремонтных работ на абонентском оборудовании
 
Требования:
  • Законченное образование не ниже среднего-специального
  • Обязателен опыт выполнения аналогичных работ
  • Навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием
  • Наличие собственного автомобиля и возможность его использования (компенсация ГСМ)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание "железа", ПО, умение настраивать ОС)
 
Условия:
  • Территориально начало рабочего дня на м.Нагатинская в 08:00
  • Доход от 50 000 руб.\ мес.
  • Доплата за ГСМ
  • Договор подряда


Младший менеджер
2013-09-25 15:21
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:

Обязанности:

  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
 
Требования к кандидату:
  • Огромное желание работать;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность
  • Высшее образование. 

Условия:

  • з/п от 25000р
  • 5/2
  • Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы


Аналитик
2013-09-25 15:23
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание аналитической отчетности
  • Анализ полученных данных
  • Документационное сопровождение аналитического подразделения


  •  

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);
  • Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;
  • Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

   

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Senior Consultant / Manager (Operation Excellence)
2013-09-25 15:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
· Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
· Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
· Lead practice development initiatives and marketing activities
· Network with Deloitte professional and OpEx community
· Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
· Act as a role model for junior staff and contribute to talent development


Requirements:

· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
· Fluent written and spoken English
· Excellent knowledge of Microsoft applications



Junior Professional Qualifications specialist/ Junior Training coordinator/Intern
2013-09-25 15:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assists in designing a qualification part of the learning curriculum
  • Maintains PQ records in the database: for students, qualified specialists, expense tracking
  • Administers PQ events – classes, presentations, etc.
  • Computer Based Exams arrangements and administration
  • Register candidates for professional exams and preparatory courses
  • Ensures effective and timely communication and information sharing with students and tuition providers
  • Prepares reports on attendance, evaluation forms, numbers of students and qualified specialists
  • Works with service providers – tuition, room rent, etc.
  • Identifies issues and potential problem areas, proposes and implements solutions to improve the efficiency PQ processes
  • Leads special PQ projects assigned by the Manager.
  • Participates in Talent projects and initiatives

Req​uirements:

  • Good English language skills: upper intermediate spoken English, business correspondence
  • Good computer skills (MS Outlook, Excel, Word)
  • Ability to work individually as well as in a team
  • Responsible, accurate, careful, detailed
  • Client oriented, positive attitude


Продавец-консультант женской обуви в ТД ЦУМ
2013-09-25 15:33
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые магазины ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года
Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Менеджер отдела IT
2013-09-25 15:35
Вакансия компании: АИС «Ферма Роста», ЗАО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета договоров на обслуживание, 
  • Отслеживание своевременности оплаты и пролонгации договоров
  • Оформление пропусков и работа с системой допуска в здание
  • Учет оргтехники компаний
  • Учет и контроль расходных материалов для оргтехники

Требования: 

  • Образование желательно в сфере IT (можно студентам)
  • Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность

Условия: 

  • Работа в офисе м. Лубянка
  • Постоянная работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Бармен (г.Сочи)
2013-09-25 15:38
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AZIMUT Hotels - cамая крупная гостиничная сеть в России - открывает набор сотрудников в новые отели АZIMUT Hotel Resort & SPA Sochi 4* и AZIMUT Hotel Sochi 3*

 

Требования к квалификации:

  • Свободное владение английским языком - обязательное требование
  • Опыт работы по указанной специальности - от 1 года
  • Коммуникабельность, доброжелательность.
  • Желание переехать в Сочи
  • Ответственность, сообразительность и самостоятельность
  • Чувство юмора и любовь к жизни

Условия:


  • Официальное трудоустройство.
  • "Белая" заработная плата (окладно-бонусная система).



 

А так же:


 

- компенсация переезда в Сочи

- комфортные условия проживания

- 3-х разовое питание

- работа в команде профессионалов и специалистов мирового уровня

- профессиональное обучение в сфере гостеприимства

- возможность объехать живописнейшее Черноморское побережье (Абхазия, Красная поляна и пр.)

- красивый загар

- лучший способ повысить ваш уровень английского языка на практике

- работа с гостями и участниками Олимпийских игр.

- Причастность к событию мирового масштаба.

- маленькая (а может и вовсе не маленькая, кто знает?) новая жизнь с AZIMUT)


 

У нас открыто свыше 200 различных вакансий для работы на проекте. Мы ждем ваше резюме с рассказом о себе и своем профессиональном опыте (а так же с фото). Спасибо!



Оператор call-центра
2013-09-25 15:39
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:


  • обработка входящих звонков;
  • обработка е-mail
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:


  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет;
  • обучение за счет компании;
  • работа в современном комфортабельном офисе;
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-09-25 15:40
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть.


Мы приглашаем к сотрудничеству Ассистента менеджера по подбору персонала (гражданско-правовой договор).

 

Что предстоит делать:

∙ подбор персонала в розничное направление компании: продавцы, работники склада, кассиры;

∙ проведение первичного интервью с кандидатами по телефону, запись на собеседование;

  • работа с сайтами по трудоустройству, выборки кандидатов по профилю должности;

∙ ведение статистики.


Что требуется:

∙ готовность работать полный рабочий день;

∙ стремление развиваться в сфере подбора персонала;

∙ коммуникабельность, инициативность, доброжелательность и активность.


У нас можно научиться:

  • работать со всеми поисковыми hr- сайтами;
  • проводить первичный отбор по профилю должности;
  • мотивировать кандидатов на работу в компании;
  • понимать и анализировать рынок труда;


Мы предлагаем:

график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Заработная плата 28 000 до вычета налогов;

∙ оформление по гражданско-правовому договору с возможностью перевода в штат в случае высоких результатов;

∙ дружный коллектив профессиональных hr-ов, возможность перенять опыт и получить фундаментальные навыки;

 

Благодарим Вас за интерес к компании М.видео!



Кассир-товаровед ТЦ Александр
2013-09-25 15:42
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • Нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА);
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании;
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами;
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Минимальные требования:

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя


Продавец-консультант
2013-09-25 15:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Столица", Солнцево)
2013-09-25 15:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                             

                job.digital.ru                  

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Электронный Рай", м. Пражская)
2013-09-25 15:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-09-25 15:45
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Тестировщик ПО
2013-09-25 15:53
Вакансия компании: Competentum
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - ведущий разработчик программного обеспечения для образования и бизнеса приглашает специалиста на должность Тестировщик ПО в крупный международный проект


Обязанности:

  • ручное функциональное тестирование ПО, систем дистанционного обучения, систем управления обучением;
  • разработка тестовых сценариев;
  • анализ и локализация ошибок ПО;
  • занесение дефектов в систему баг-трекинга;
  • взаимодействие с проектной командой.

Требования:


  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • аналитический склад ума;
  • ответственность, самостоятельность, внимательность и усидчивость;
  • коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • умение четко формулировать вопросы, описание ошибок;
  • знание английского на уровне чтения технической документации.

Приветствуются:


  • опыт тестирования; знание видов тестирования и основ работы с тестовой документацией;
  • знакомство с SharePoint 2007/2010/2013;
  • опыт установки ОС Windows 7, Windows Server 2003/2008/2012;
  • знание SQL, ASP.NET;
  • знание системы управления версиями (Microsoft Team Foundation Server) на базовом уровне;
  • опыт работы с системами управления дефектами, требований.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • возможность установить гибкий график;
  • дружный коллектив;
  • карьерный рост;
  • ДМС + возможность страховать членов семьи по корпоративному тарифу;
  • работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская);
  • есть корпоративный транспорт по г. Долгопрудный.


Специалист технической поддержки
2013-09-25 15:54
Вакансия компании: Competentum
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Competentum, специализирующаяся в области электронного обучения, приглашает на работу технического специалиста
Обязанности:

  • Работа с российскими и зарубежными клиентами (Европа и США):
    • Прием, регистрация и обработка заявок;
    • Первичное консультирование по настройке и работе с продуктами компании;
    • Передача заявок на вторую линию поддержки, контроль их выполнения;
    • Написание технических документов, инструкций, ведение базы типовых кейсов.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка (письменный и устный);
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникабельность;
  • Умение быстро принимать решение;
  • Владение ПК: Windows Server 2003/2008, MS Office, Skype;
  • Знакомство с Sharepoint 2007/2010.

Приветствуется:

  • Опыт администрирования Windows Server, Sharepoint;
  • Опыт работы с SQL 2005/2008, Active Directory;
  • Опыт работы с HyperV,  CRM Microsoft Dynamics;
  • Опыт установки и обслуживания IT систем уровня предприятия (порталы, CRM и т.д.).

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (регулярный пересмотр в соответствие с профессиональным ростом);
  • Гибкий график работы (по желанию);
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • ДМС;
  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное