Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В качестве стажера практики аудиторских услуг вы будете участвовать в различных аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.
Обязанности:
Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
Создание и ведение аудиторских файлов
Подготовка сводных документов и т. д.
Требования:
Выпускники и студенты старших курсов со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
Инициативное, позитивное отношение к работе
Желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе
Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
Возможность работать полный рабочий день
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Приём и распределение входящих/исходящих звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Работа с электронной почтой, оргтехникой
Организация приёма посетителей
Общение с иностранными деловыми партнёрами, иностранными клиентами, экспатами
Деловая переписка на английском языке
Требования:
Гражданство РФ
Свободное владение английским языком
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Работа в офисах крупных международных компаний на временной основе(есть возможность остаться на постоянной основе при желании работать).
Проекты временные могут длиться от 2-3 рабочих дней(будничные, подряд идущие, полные рабочие дни), но так же могут быть проекты на более длительный период - неделя, месяц, три месяца, вплоть до года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Рейтинговый анализ надежности и кредитоспособности компаний по следующим направлениям:
негосударственные пенсионные фонды
управляющие и инвестиционные компании
компании реального сектора
Подготовка отчетов о проведении рейтингового анализа и презентация результатов на рейтинговом комитете.
Участие в подготовке аналитических обзоров и рэнкингов рынков:
пенсионное обеспечение
доверительное управление активами
инвестиционные компании
Требования:
Экономическое образование в ведущем ВУЗе
Аналитические способности, знание финансового анализа, основ корпоративных финансов, общее знание и понимание современного состояния российской финансовой системы
Грамотность, умение ясно и четко формулировать мысли письменно и устно
Желательно знание английского языка для работы с отчетностью МСФО
Желателен релевантный опыт работы 1-3 года (аналитиком, кредитным экспертом или риск-менеджером в банке, инвестиционной компании, НПФ, специалистом в рейтинговом агентстве)
ВАЖНО: В сопроводительном письме просим кратко изложить, почему Вы хотите работать в аналитиком в "Эксперт РА". Резюме без сопроводительных писем рассматриваться не будут.
Условия:
Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста
Интересная содержательная работа в крупнейшем рейтинговом агентстве России
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Обязанности:
· продажи торгового оборудования; наш сайт http://www.bit-pos.ru
· подготовка коммерческих предложений;
· организация и проведение встреч;
· привлечение новых клиентов;
· осуществление консультаций клиентов по видам оборудования;
· подготовка и согласование договоров;
· прием и обработка заказов клиентов;
· оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Требования:
· неоконченное высшее, высшее образование;
· опыт работы в продажах (желателен);
· знание торгового оборудования (желательно);
· инициативность, навыки ведения переговоров, грамотная речь;
· нацеленность на результат;
Условия:
· оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
· широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
· бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
· стабильная заработная плата (оклад + %),
· для менеджеров с опытом работы мы готовы рассмотреть индивидуальные условия;
· пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;
· спорт зал, выездные корпоративные мероприятия, экскурсии и много всего интересного;
· молодой, дружный и активный коллектив.
Если Вы готовы работать на результат, любите интенсивную работу с возможностью хорошо зарабатывать и развиваться в сфере продаж - WELCOME!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва
«Финансовый администратор»
Обязанности:
Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
Ведение учета денежных потоков подразделения.
Требования:
Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.
Условия:
Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
Заработная плата: оклад+KPI.
Оформление по ТК РФ.
Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.
Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.
ITM - это:
Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания TimePad предоставляет сервис для продажи электронных билетов на события. В нашей команде не хватает аккуратного и ответственного сотрудника, который сможет следить за порядком в наших делах и процессах.
Что предстоит делать:
Готовить документы для клиентов
Обрабатывать корреспонденцию
Вести базы данных
Отвечать на вопросы клиентов по почте и телефону
и много других важных и нужных задач
Что для этого нужно:
Аккуратность и внимательность
Ответственность
Грамотная устная и письменная речь
Любовь к порядку и умение его поддерживать
Умение справляться с большим объемом работы
Компьютерная грамотность (на уровне MS Office)
Какие условия:
Полный рабочий день с 10 до 19
Трудоустройство по ТК
Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отдел организации продаж малому бизнесу ОАО "УРАЛСИБ" (Банк) осуществляет набор начинающих специалистов с перспективой дальнейшего трудоустройства и построения карьеры в рамках Финансовой Корпорации. Присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
Осуществление поиска и привлечения компаний Малого бизнеса на кредитование;
Консультирование клиентов по вопросам кредитования;