Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант детской одежды в ТД ЦУМ



Продавец-консультант детской одежды в ТД ЦУМ
2013-09-05 18:43

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем  продавцов-консультантов для продажи ведущих мировых марок детской одежды:
                                                          

Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный

Вас ждут:

  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Перспектива карьерного и профессионального роста в ЛУЧШЕМ детском департаменте
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2, 5/2, гибкий график)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
  • Для продавцов с опытом работы с детской одеждой заработная плата и возможности карьерного роста оговариваются отдельно


Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Стажер-разработчик
2013-09-05 18:52
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик


Требования:

  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • навыки программирования на одном из языков: C++/Java/C#,
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.


 

Условия :

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы и фитнес),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер Cisco
2013-09-05 18:52
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу студентов и выпускников на позицию Стажер Cisco 



Требования:


  • студенты и выпускники с профильным образованием
  • желательно знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA)
  • обязательно знание технического английского языка
  • коммуникабельность, высокая обучаемость
  • способность работать в стрессовых ситуациях


Обязанности:



  • техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию Cisco, анализ проблем, выработка решений по проблемам
  • участие в комплексных проектах


Условия:



  • возможен сменный график работы или гибкий, позволяющий совмещать работу с учёбой в ВУЗе
  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможность выбора направления дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес и спортивные программы).
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская


Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2013-09-05 18:52
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи


Требования: 


  • Высшее образование  (желательно профильное образование);
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • Знание технического английского языка.

Профессиональный опыт:


  • Знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • Знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • Знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.  

Обязанности:


  • Техническая поддержка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • Работа с проектной и технической документацией.

Условия:


  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Соц пакет (бесплатное питание, спортивные программы, медицинская страховка);
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер практики аудиторских услуг
2013-09-05 18:54
Вакансия компании: EY
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В качестве стажера практики аудиторских услуг вы будете участвовать в различных аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.


Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов
  • Подготовка сводных документов и т. д.

 Требования:

  • Выпускники и студенты старших курсов со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
  • Возможность работать полный рабочий день

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения


Оператор
2013-09-05 19:07
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • Желание работать не полный рабочий день и зарабатывать.


Обязанности:

  • Работа на телефоне, не продажи,
  • Общение с клиентами компании по телефону (по нашей клиентской базе).

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет,
  • График сменный: утренняя с 10-00 до 16-00, и вечерняя с 16-00 до  21-00 смены. 5/2,
  • Корпоративное обучение в процессе работы,
  • Заработная плата формируется из: ОКЛАДА + бонусная программа, средний доход от 30000 р. в мес. и более,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Насыщенная корпоративная культура.


Секретарь со знанием английского языка
2013-09-05 19:09
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих/исходящих звонков
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Работа с электронной почтой, оргтехникой
  • Организация приёма посетителей
  • Общение с иностранными деловыми партнёрами, иностранными клиентами, экспатами
  • Деловая переписка на английском языке

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в офисах крупных международных компаний на временной основе(есть возможность остаться на постоянной основе при желании работать).
  • Проекты временные могут длиться от 2-3 рабочих дней(будничные, подряд идущие, полные рабочие дни), но так же могут быть проекты на более длительный период - неделя, месяц, три месяца, вплоть до года. 


Младший эксперт отдела корпоративных и инвестиционных рейтингов
2013-09-05 19:17
Вакансия компании: Эксперт РА
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Рейтинговый анализ надежности и кредитоспособности компаний по следующим направлениям: 
    •  негосударственные пенсионные фонды
    •  управляющие и инвестиционные компании
    •   компании реального сектора
  • Подготовка отчетов о проведении рейтингового анализа и презентация результатов на рейтинговом комитете.
  • Участие в подготовке аналитических обзоров и рэнкингов рынков:
    •  пенсионное обеспечение
    •  доверительное управление активами
    •  инвестиционные компании

Требования:

  • Экономическое образование в ведущем ВУЗе
  • Аналитические способности, знание финансового анализа, основ корпоративных финансов, общее знание и понимание современного состояния российской финансовой системы
  • Грамотность, умение ясно и четко формулировать мысли письменно и устно
  • Желательно знание английского языка для работы с отчетностью МСФО
  • Желателен релевантный опыт работы 1-3 года (аналитиком, кредитным экспертом или риск-менеджером в банке, инвестиционной компании, НПФ, специалистом в рейтинговом агентстве)
  • ВАЖНО: В сопроводительном письме просим кратко изложить, почему Вы хотите работать в аналитиком в "Эксперт РА". Резюме без сопроводительных писем рассматриваться не будут.

Условия:

  • Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста
  • Интересная содержательная работа в крупнейшем рейтинговом агентстве России
  • Молодой коллектив


Менеджер по работе с клиентами на телефоне
2013-09-05 19:17
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем сотрудников на должность:
Менеджера по работе с клиентами на телефоне 

Требования:

  • Грамотная речь, обучаемость,
  • Позитивный настрой  в душе и в голосе.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по телефону ( не продажи),
  • Исход. звонки / входящие.

Условия  работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: 5/2,  с 10 .00 до 16.00 либо с 16.00 до 21.00 ( смену выбираете самостоятельно),
  • Заработная плата от 30 000 т.р. на испыт.срок, и более, ( оклад + бонусы, премии),
  • Работа в р-не м.Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная,
  • Обучение в процессе работы,
  • Дружный, отзывчивый коллектив,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.

Ждем, Всех желающий работать, не полный рабочий день и  хорошо при этом зарабатывать!
 



Ночной телефонный оператор
2013-09-05 19:28
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ночной сотрудник центра информации и сервиса.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста
  • Ночной график работы


Менеджер по продажам торгового оборудования
2013-09-05 19:28
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
 

Обязанности:

·         продажи  торгового оборудования;  наш сайт   http://www.bit-pos.ru  

·         подготовка коммерческих предложений;

·         организация и проведение встреч;

·         привлечение новых клиентов;

·         осуществление консультаций  клиентов по видам оборудования;

·         подготовка и согласование договоров;     

·         прием и обработка заказов клиентов;

·         оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.



Требования:

·         неоконченное высшее, высшее образование;

·         опыт работы в продажах (желателен);

·         знание торгового оборудования (желательно);

·         инициативность, навыки ведения переговоров, грамотная речь;

·         нацеленность на результат;

               
Условия:

·         оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;

·         широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

·        бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С;

·         стабильная заработная плата (оклад + %),

·         для менеджеров с опытом работы мы готовы рассмотреть индивидуальные условия;

·         пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;

·         спорт зал, выездные корпоративные мероприятия, экскурсии и много всего интересного;

·         молодой, дружный и активный коллектив.


 

Если Вы готовы работать на результат, любите интенсивную работу с возможностью хорошо зарабатывать и развиваться в сфере продаж - WELCOME!

 


 


 




Финансовый администратор
2013-09-05 19:30
Вакансия компании: ITM
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации с заказчиками и поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.
  • Коммуникация с банками по вопросам выпуска банковских карт.
  • Ведение учета денежных потоков подразделения.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов.
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet.
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться.

 

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте.
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк.
  • Заработная плата: оклад+KPI.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневка.
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре.
  • Интересная и динамичная работа в дружной команде профессионалов.

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.


ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  •  Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Менеджер количественных проектов
2013-09-05 19:31
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Телефонный оператор
2013-09-05 19:33
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Умение сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста


Служащий отдела бронирования (Reservations Agent)
2013-09-05 19:34
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferrably in Hotel management
  • Excellent communication skills

 

    Responsibilities:
  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Администратор/Секретарь
2013-09-05 19:34
Вакансия компании: Таймпэд, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания TimePad предоставляет сервис для продажи электронных билетов на события. В нашей команде не хватает аккуратного и ответственного сотрудника, который сможет следить за порядком в наших делах и процессах.


Что предстоит делать:

  • Готовить документы для клиентов
  • Обрабатывать корреспонденцию
  • Вести базы данных
  • Отвечать на вопросы клиентов по почте и телефону
  • и много других важных и нужных задач


Что для этого нужно:

  • Аккуратность и внимательность
  • Ответственность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Любовь к порядку и умение его поддерживать
  • Умение справляться с большим объемом работы
  • Компьютерная грамотность (на уровне MS Office)


Какие условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 19
  • Трудоустройство по ТК
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
  • Молодая, веселая и дружная команда
  • Уютный офис в 5 мин ходьбы от м. Красносельская
  • Бесплатные обеды и печеньки


Финансовый консультант по работе с малым бизнесом (агент)
2013-09-05 19:35
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел организации продаж малому бизнесу ОАО "УРАЛСИБ" (Банк) осуществляет набор начинающих специалистов с перспективой дальнейшего трудоустройства и построения карьеры в рамках Финансовой Корпорации. Присоединяйся к нашей команде!


Обязанности:


  • Осуществление поиска и привлечения компаний Малого бизнеса на кредитование;
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • Осуществления продаж банковских продуктов, сегмент Малый бизнес;
  • Организация встреч и презентаций.

Требования:


  • Опыт работы необязателен;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат;
  • Наличие хороших коммуникативных навыков.

Условия:


  • Бесплатное обучение в Банке;
  • Гибкий график работы (возможность совмещения работы и учёбы);
  • Возможность получения до 24 000 рублей за продажу одного кредитного продукта для малого бизнеса;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Удобное для Вас местоположение офиса Банка;
  • Комфортное рабочее место: индивидуальный компьютер, телефон, корпоративная почта.


Cервисный инженер по ремонту оргтехники
2013-09-05 19:35
Вакансия компании: ЭВРИКА
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание оргтехники
  • Настройка оборудования
  • Демонстрация возможностей техники
  • Разъездная работа (обслуживание юр. лиц по договорам сервисного обслуживания)


Требования:

  • Высшее техническое образование или среднее техническое с опытом работы от 1 года
  • Знание офисной техники
  • Ориентированность на результат
  • Умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 50 000 *(оклад, по результатам собеседования)
  • Трудоустройство по ТК.
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Социальный пакет
  • Премии за выслугу лет.
  • Стажировка у ведущих IT-производителей
  • Тренинги
  • Курсы повышения квалификации
  • Прохождение вебинаров
  • Пятидневная рабочая неделя (5/2)
  • Офис м. Павелецкая
  • Дружный коллектив


Менеджер по бронированию авиабилетов
2013-09-05 19:47
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Отличная возможность для тех, кто мечтает о карьере в туризме!

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • ответы на вопросы клиентов на сайте компании;
  • консультирование и бронирование авиабилетов.

Требования:

  • хорошее знание ПК и офисных приложений;
  • личные качества: активная жизненная позиция, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • работа в офисе компании;
  • расширенный социальный пакет (обеды, мед. страхование);
  • график работы сменный (есть ночные и дневные смены).
  • график работы посменный, 12ти часовой рабочий день (дневные и ночные смены).
  • обучение в офисе компании в будни (в дневное время) около 2х недель.


Cервисный инженер по обслуживанию компьютеров
2013-09-05 19:52
Вакансия компании: ЭВРИКА
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


  • техническая поддержка корпоративных клиентов,
  • выезд на территорию клиента, 
  • установка и настройка ОС Windows, другого ПО,
  • диагностика неисправностей компьютеров,
  • ремонт, настройка и диагностика компьютеров,
  • ведение сопроводительной документации,
  • предоставление отчётов о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее техническое образование или среднее техническое с опытом работы от 1 года
  • Знание компьютерной техники
  • Ориентированность на результат
  • Умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 50 000 *(оклад, по результатам собеседования)
  • Трудоустройство по ТК.
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Социальный пакет
  • Премии за выслугу лет.
  • Стажировка у ведущих IT-производителей
  • Тренинги
  • Курсы повышения квалификации
  • Прохождение вебинаров
  • Пятидневная рабочая неделя (5/2)
  • Офис м. Павелецкая
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное