Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием немецкого языка в отделе переводов автомобильной тематики
Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.
Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Требования к кандидату:
Высшее образование;
Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
Знание немецкого языка (на уровне деловой переписки, устного общения);
Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
Должностные обязанности:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Условия работы и компенсации:
Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность помощника бухгалтера.
Требования:
Высшее / неоконченное высшее (специализации: экономист, бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ)
Знание 1С
Ответственность, исполнительность, усидчивость
Желание развиваться в данном направлении деятельности
Условия:
Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации
Помощь в подготовке бухгалтерской/налоговой отчетности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Менеджера в департамент международных отношений.
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации; ∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков; ∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).
Наши требования:
∙ Высшее юридическое образование; ∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ; ∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика); ∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.
Мы предлагаем:
∙ Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро); ∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника; ∙ Оформление по ТК; ∙ Возможность обучения и получения нового опыта; ∙ Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
11 500
до
28 000
руб.
Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных людей занять главную должность в нашей компании – должность продавца-консультанта (частичная занятость)!
Продавец-консультант (частичная занятость) - брендовая обувь (Мега Белая Дача)
Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё! У нас есть незаменимые! И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!
У тебя есть:
Гражданство РФ или Республики Беларусь;
Чистая, грамотная речь;
Активная жизненная позиция,
Стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
Высокий уровень ответственности, добросовестности, аккуратности.
Ты будешь заниматься:
Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.
Мы предлагаем тебе:
Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
Испытательный срок 1 месяц;
Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (4-6 или 6-8 часов, выходные дни - скользящие);
Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 11 500 до 28 000 рублей;
Расположение магазина МЕГА Белая Дача";
Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.
PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Оформление договоров
Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
Подготовка приложений, спецификаций;
Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
Ведение договоров
Сбор первичной документации;
Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
Контроль срок действия договоров, продление договоров.
Учет договоров
Ведение реестра договоров; базы договоров;
Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
Подготовка отчетности для руководства;
Архивация документов.
Участие в аукционах
Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
Подготовка документации для участия в аукционах;
Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
Контроль прохождения этапов торгов.
Требования:
Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.
Условия:
Офис м. Беляево.
Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.