Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с проблемными клиентами



Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-09-27 18:57

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист в банк (взыскание задолженности)
2013-09-27 18:57
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Курьер
2013-09-27 19:02
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка биоматериала (сумка-холодильник) клиентам компании
  • Контроль сопроводительных документов

Требования:

  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09-00 до 17-30 и с 09-00 до 12-00 (заработная плата 6 000) 
  • Бесплатное питание, 50% скидка на лабораторные услуги,
  • Заработная плата: оклад 23 850 руб дополнительные поездки оплачиваются.


Координатор проектов со знанием немецкого языка
2013-09-27 19:33
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием немецкого языка в отделе переводов автомобильной тематики


Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание немецкого языка (на уровне деловой переписки, устного общения);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Координатор проектов со знанием английского языка
2013-09-27 19:33
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Секретарь отдела продажи перевозок
2013-09-27 20:07
Вакансия компании: Олимпия Бизнес Трэвел
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и учет входящей/ исходящей корреспонденции.
  • Работа с оргтехникой (копирование, сканирование).
  • Подготовка документов (писем, договоров, др.).
  • Стандартные технологические операции в системе бронирования авиаперевозок Amadeus (обучение на рабочем месте).
  • Помощь сотрудникам отдела в текущем обслуживании корпоративных клиентов, вкл. автоматизированное оформление финансовых документов.

 Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание оргтехники и мини АТС.
  • Навыки делового общения, грамотная речь.
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность.
  • Английский язык – от базового и выше.
  • Гражданство РФ.
  • Обязательно: способность к оперативной обработке большого объема информации.

 Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, с 09.30 до 18.30.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы.
  • Работа в центральном офисе (м.Полянка/ Октябрьская/ Третьяковская).


Помощник бухгалтера
2013-09-27 20:16
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность помощника бухгалтера.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее  (специализации: экономист, бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ)
  • Знание 1С
  • Ответственность, исполнительность, усидчивость
  • Желание развиваться в данном направлении деятельности

Условия:

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности: 

  • Обработка первичной бухгалтерской документации
  • Помощь в подготовке бухгалтерской/налоговой отчетности
  • Выполнение поручений бухгалтера


Менеджер в департамент международных отношений(работа с европейскими юрисдикциями)
2013-09-27 20:16
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Менеджера в департамент международных отношений.


Задачи, которые будут стоять перед Вами:

∙ Работа с существующей базой клиентов и партнёров: сбор, обработка, обмен, анализ и систематизация полученной информации;
∙ Проведение предварительной оценки международных клиентов на предмет возможных рисков;
∙ Изучение законодательства AML & KYC (консультирование сотрудников, публикация новостей для сотрудников).


Наши требования:

∙ Высшее юридическое образование;
∙ Опыт работы с AML & KYC от 1 года ;
∙ Свободно владели английским языком (юридическая лексика);
∙ Самоорганизованность, внимательность, стрессоустойчивость, системность.


Мы предлагаем:

∙ Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);
∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
∙ Оформление по ТК;
∙ Возможность обучения и получения нового опыта;
∙ Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).



Репетитор / преподаватель английского языка
2013-09-27 20:28
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  руб.
Для проведения индивидуальных занятий удаленно (по скайпу).

Обязанности: обучение английскому языку.

Требования: высшее образования, опыт преподавательской деятельности.

Условия: оплата по договоренности.


Продавец-консультант - брендовая обувь (Мега Белая Дача)
2013-09-27 20:38
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 500   до   28 000  руб.

Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных  людей занять главную должность в нашей компании – должность продавца-консультанта (частичная занятость)!


Продавец-консультант (частичная занятость) - брендовая обувь (Мега Белая Дача)


Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё!  У нас есть незаменимые!  И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных  и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!


У тебя есть:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция,
  • Стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности, добросовестности, аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
  • Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
  • Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (4-6 или 6-8 часов, выходные дни - скользящие);
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 11 500 до 28 000 рублей;
  • Расположение магазина МЕГА Белая Дача";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна



Специалист отдела договоров
2013-09-27 21:01
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 27.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров
    • Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
    • Подготовка приложений, спецификаций;
    • Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
    • Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
    • Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
  • Ведение договоров
    • Сбор первичной документации;
    • Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
    • Контроль срок действия договоров, продление договоров.
  • Учет договоров
    • Ведение реестра договоров; базы договоров;
    • Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
    • Подготовка отчетности для руководства;
    • Архивация документов.
  • Участие в аукционах
    • Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
    • Подготовка документации для участия в аукционах;
    • Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
    • Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
    • Контроль прохождения этапов торгов.

Требования:

  • Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное