Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-09-03 21:18

Вакансия компании: Hosting Community
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Hosting Community - сообщество сильнейших компаний (RU-CENTER, Хостинг-Центр,  Гарант-Парк-Телеком, R01, SpaceWeb, PeterHost) приглашает в свой дружный коллектив курьера


Обязанности:

  • Выезд по заявкам с документацией (Москва)
  • Доставка документации между офисами Москвы (Полежаевская, Калужская, Беляево)

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Отличное знание Москвы
  • Желателен опыт работы курьером
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 22000 руб
  • Испытательный срок 2 месяца
  • ДМС
  • График работы: день: 5/2  9.00-18.00
  • Место работы: метро Полежаевская


Бизнес ассистент
2013-09-03 21:26
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

 

  • Организация и координация встреч, конференций (в том числе видео - конференции), переговоры с участием руководства компании. Подготовка материалов и презентаций для участников, ведение протокола , отправка отчетов по итогам встреч .
  • Административная поддержка командировок руководителя в России и за рубежом (билеты, гостиницы, визы и паспорта ).
  • Прием посетителей компании;
  • Деловая переписка с головным офисом, с партнерами и клиентами компании.
  • Административная организация обеспечения офиса: клининг, канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача;
  • Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков в офис;
  • Еженедельная подготовка  документов к checkpoint (сбор файла «Meeting Minutes»,  ведение и дальнейшая отправка участникам checkpoint «Meeting Minutes»);
  • Письменный перевод с русского на английский и с английского на русский и последовательный и синхронный устный перевод

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет с первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком
  • ПК – продвинутый пользовател
  • Грамотная речь, деловые качества, Организаторские способности, стрессоустойчивость, исполнительность
  • Умение работать в режиме многозадачности,  быть «правой рукой» руководителя во всех крупных и мелких вопросах;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;


Условия:

 

  • Место работы: ст.м. Белорусская/Менделеевская
  • Размер заработной платы обсуждается в зависимости от уровня кандидата
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение за счет компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС по расширенной программе, включающая стоматологическое обслуживание


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2013-09-03 21:30
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 



Менеджер по документообороту
2013-09-03 21:33
Вакансия компании: АДВ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за документооборотом; сбор закрывающих документов для предоставления в бухгалтерию
  • работа с курьером: формирование маршрута , подготовка комплекта документов для отправки, контроль выполнения заданий 
  • заказ канцтоваров
  • travel поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, предоставление информации в hr отдела для подготовки командировочных удостоверений

Требования:

  • желателен опыт работы в сфере документооборота,
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • полный рабочий день
  • официальное оформление, молодой дружный коллектив.
  • офис ст.м. Белорусская.


PR-manager
2013-09-03 21:33
Вакансия компании: АДВ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В коммуникационное агентство Comunica требуется PR-менеджер

PR-manager/ координатор проекта

Обязанности: 

 
  • написание и распространение пресс-релизов, follow up
  • инициирование публикаций в релевантных СМИ (формирование тем, форматов сотрудничества с изданиями)
  • инициирование комментариев/интервью от лица спикеров компании
  • подготовка еженедельного и ежемесячного отчета о работе и плана на следующую неделю/месяц
  • участие в подготовке предложений для клиента
  • участие в организации мероприятий для клиента
 
Требования: 
 
  • высшее образование (желательно профильное)
  • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
  • желателен опыт работы в PR агентстве или опыт взаимодействия с PR агентством внутри компании
  • знание  рынка тематических СМИ, журналистов
  • умение работать с ними – общаться, правильно преподнести материал
  • опыт написания пресс-текстов

 

Условия:

 
  • пятидневная рабочая неделя, официальное оформление
  • профессиональный, карьерный и материальный рост
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от опыта работы
  • отличный коллектив
  • офис ст. м. Белорусская


Стажер (PR)
2013-09-03 21:33
Вакансия компании: АДВ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационное агентство COMUNICA объявляет набор на стажировку для студентов ВУЗов в области PR и маркетинга. Стажерам предлагается практическая подготовка в PR агентстве‚ предоставляется возможность поработать бок о бок с профессионалами сфере PR, изучить  и глубоко погрузиться в работу агентства Comunica.

Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней (в зависимости от графика).
В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник.
С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства (PR, SMM, event).
Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают возможность быть зачисленными в штат компании и продолжить свой профессиональный и карьерный рост.


Требования:


  • Студенты старших курсов, ответственные, коммуникабельные и активные;
  • Грамотная русская речь (устная и письменная);
  • Английский язык - не ниже upper intermediate;
  • Желание расти и развиваться в PR.

Обязанности:


  • Административная поддержка проектов;
  • Общение с журналистами; комплексная работа со СМИ;
  • Подготовка мониторингов и отчетов;
  • Участие в подготовке, организации и проведении пресс-конференций и других мероприятий / координация работы с субподрядчиками.


Условия:

  • Уровень взаимодействия - волонтерский.
  • Длительность стажировки -  1 месяц (при графике 5/2 на полный день).
  • После стажировки - рекомендательное письмо для построения дальнейшей карьеры.
  • При положительных результатах стажировки - возможность трудоустройства в компании.
  • Офис в районе м. Белорусская.


Assistant media - buyer OOH / Ассистент медиа-байера наружной рекламы
2013-09-03 21:42
Вакансия компании: Total View
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность ООН assistant buyer / ассистент специалиста по закупке / ассистент медиа-байер наружной рекламы.

На рынке наружной рекламы компанию  выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с владельцами конструкций по всей России.

Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.

Обязанности:

  • Закупка наружной рекламы в  Москве и регионах.
  • Комплектация адресных программ клиентов.
  • Контроль сроков и качества размещения.
  • Ведение сопроводительной документации.
  • Подготовка фотоотчетов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с наружной рекламой желательно от полугода и выше, но не обязательно. Желание развиваться в области рекламного бизнеса.
  • Знание региональных городов.
  • Отличное владение ПК (Microsoft Office).
  • Навыки учета и систематизации данных.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность. Склонность к выполнению рутинных операций, монотонному труду, требующему внимательность и собранность.
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место м. Сокол, 5 минут пешком, с октября переезд  в новый офис на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей+ бонусы.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Постоянная регистрация Москва или московская область.

Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов!

  • Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное