Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
USD
Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.
С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!
В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!
Работа вMBAStrategy это:
∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!
∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!
∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.
∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!
∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!
∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;
∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;
∙ Руководитель компании – почти без недостатков :
Обязанности:
∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);
∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;
∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;
∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;
Мы ждем от Вас:
∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);
∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;
∙ Do you speak English? Really?;
∙ Успешный опыт в сфере продаж;
∙ Знание техник продаж как плюс;
∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных и иных материалов.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений и личных поручений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков по группе компаний;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, бытовой химии, продуктов питания и др.);
Контроль исполнения поставленных руководителем задач и поручений, координация работы по поставленным задачам;
Организация переговоров, совещаний (сбор и подготовка документов, оповещение участников, составление повестки, протоколирование совещаний, доведение протоколов до исполнителей);
Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений руководителя по группе компаний;
Получение и отправка писем по группе компаний через Почту России;
Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение и подпись (сортировка, подготовка резолюций, доведение до исполнителей, подготовка отчетов) по группе компаний;
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов;
Организация поездок руководителей компании в том числе зарубежные.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера -обязателен;
Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность (желание помогать и организовывать приятную и рабочую атмосферу в офисе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».
Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!
Требования:
коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
гражданство РФ
образование не ниже среднего
возможно без опыта работы в сфере недвижимости
Обязанности:
ведение переговоров
заключение договоров
подбор объекта недвижимости
показ объектов недвижимости
обработка рекламных звонков
сопровождение сделок
выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)
Мы предлагаем:
заработная плата 40-50% от сделки
возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
всегда гарантированный объем работы
выдаем безлимитную сотовую связь
офис в центре (метро «Пушкинская»,«Тверская» и «Чеховская»‚ 3 минут пешком).
дружный коллектив
Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!
ответственность, честность, умение работать в команде;
желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
готовность к командировкам.
Условия:
оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.
Дополнительно:
наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией
ответственность, честность, умение работать в команде;
желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту.
Условия:
оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
график работы - полный рабочий день; возможен гибкий график для совмещения работы с учебой;
оформление в соответствии с ТК РФ.
Дополнительно:
наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка заказов интернет-магазина по электронной почте (с сайта) и телефону.
Мониторинг исполнения заказов, изменение статусов заказов на сайте (обучим).
Составление маршрутного листа для курьеров, согласование сроков исполнения заказа с клиентами
Получение товара (от склада и магазинов), приемка наличных средств у курьеров, работа с кассовым аппаратом (обучим), заполнение книги кассира (обучим).
Добавление на сайт интернет-магазина контента (обложки, скриншоты, видеоролики, описание и п.р.)
Добавление в базу-данных характеристик товара (издатель, разработчик, возрастные ограничения, жанр и т.д.)
Требования:
Большим плюсом будет интерес к индустрии компьютерных и видеоигр, опыт пользования современными приставками (PSP, Vita, Xbox 360, PS3).
От соискателя требуется умение идти на компромисс, рассудительность, быстрая реакция на изменение ситуации, способность разрешать конфликтные ситуации (а лучше не допускать их), умение работать и в коллективе, и самостоятельно.
Обязательно: Внимательность, усидчивость, пунктуальность, высокая степень ответственности (полная материальная), стрессоустойчивость, готовность к работе в условиях склада, Грамотная устная и письменная речь
УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК:
Стандартные программы Windows (Word, Excel)
1С (обучим работать с программой)
V Интернет (поиск информации, Яндекс. Карты)
Электронная почта (Outlook, Web)
Графические программы (любой редактор на уровне "обрезать картинку", "поменять размеры")
Условия:
График работы: вторая половина дня (с 16:00 до 20:00) пн,вт,пт.Суббота/воскресенье полный день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
Проведение качественной презентации проекта/квартир/ впервые обратившимся клиентам
Консультирование клиентов, в том числе по вопросам, касающимся особенностей представляемого проекта (конструктивные особенности, отделка и техническое оснащение, материалы и комплектующие и т.д.)
Подбор вариантов, соответствующих потребностям клиентов Компании
Организация и проведение показов квартир в уже построенных объектах
Предоставление клиентам необходимой им печатной информации по объекту
Поддержка постоянных контактов с сотрудниками Технического Заказчика, сотрудниками управляющей компании для проведения эффективной презентации объекта
Ведение учета обращений клиентов
Проведение анкетирования клиентов
Требования:
Располагающая, коммуникабельность, грамотная речь
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Условия:
Оклад 30 000 руб. gross, после прохождения испытательного срока премии по результатам продаж (от 35 000 и выше)
Демонстрационный зал располагается в пос. Коммунарка (ст.м. Теплый стан, 4 км. от МКАД по Калужскому шоссе)
Полное соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, все выплаты "белые"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма
Задачи:
прием входящих звонков / консультации
ввод данных во внутреннюю CRM
работа с первичной документацией, отправка документов
помощь бухгалтерии
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования)
50%-ая оплата обедов
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро