Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вайлант Груп Рус – Российское подразделение международной компании VAILLANT GROUP - штаб-квартира в Германии, лидер в сфере производства и продаж техники для систем отопления (бренды Vaillant и Protherm), в связи с расширением сервисной стратегии, открывает новую вакансию «Ассистент в отдел развития сервисной сети», Технический департамент, работа в офисе. Мы обещаем интересную работу, достойную оплату, ищем молодых специалистов с высшим техническим образованием в области теплотехники или с опытом работы с отопительной техникой или в административной сфере, с хорошими коммуникативными способностями, обладающих организованностью, внимательностью и терпением при обработке большого объёма информации.
Основные задачи
∙Административная, организационная и информационная поддержка клиентов ООО Вайлант Груп Рус (юридические лица), ведение первичного документооборота отдела, работа с базами данных и ведение отчетности.
Содержание работы
· Создает и представляет Руководителю отдела на регулярной основе отчеты по продажам запчастей и принадлежностей с различной степенью детализации.
· Консолидирует информацию от сервисных центров и сотрудников отдела в установленной форме.
· Осуществляет контроль и архивирование документов в процессе подписания всех договоров и соглашений с сервисными центрами и региональными складами, проверяет корректность расчетов по начислению бонусов сервисным центрам и региональным складам.
· Обрабатывает и готовит прочую отчетность по поручению Руководителя отдела.
· Готовит статистику о своевременности и полноте ведения отчетности региональными сотрудниками в электронной базе EPS;
Требования
· Студент 5-го курса или выпускник технического ВУЗа, специализация в области теплотехники (или родственная специализация) является преимуществом.
· Административный опыт или опыт работы с отопительной техникой от 1 года - желательно.
· Устная и письменная грамотность.
· Умение работать с большим объемом информации.
· Умение добиваться значительных результатов.
· Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook, Internet, Power Point).
· Знание английского языка не ниже среднего уровня.
· Гражданство РФ и постоянное проживание в г. Москве.
Мы предлагаем
· Интересную работу по специальности и достойную оплату;
· Работу в стабильной международной компании с более чем 135-летней историей;
· Работу в профессиональном и дружном коллективе;
· Комфортные условия труда (в т.ч. соблюдение законодательства);
· Медицинская страховка, фитнес, бесплатные обеды в кафе офиса;
· Ежемесячная оплата + квартальные/годовые бонусы‚ учитывающие вклад сотрудника в деятельность компании;
· Офис м. Октябрьское поле (10-15 минут пешком или 5-7 мин. транспорт).
Ждём Ваше резюме, желательно с фотографией и с указанием запроса по зарплате. В случае соответствия резюме требованиям выше, ответ работодателя в течение 1 недели.