Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PRIMOROSSO - это новое имя в обувном ритейле России.
В связи с развитием сети и открытием нового магазина приглашаем на работу в команду профессионалов
Помощника руководителя-переводчика
Обязанности:
Ведение делопроизводства: обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ООО Диодик приглашает к сотрудничеству помощника руководителя.
Генеральному директору ООО Диодик требуется умный и грамотный бизнес-ассистент. ВНИМАНИЕ! Обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика-год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта очень ответственная позиция - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, но и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя
Организация и проведение личных встреч.
Обеспечение офиса расходными материалами
Ведение делопроизводства
Подготовка аналитических и информационных материалов.
Документооборот
Прием звонков , встреча гостей
Выполнение текущих задач (многозадачность).
Требования:
Высшее/неоконченное образование
Желательно знание английского языка
Грамотная устная и письменная (русская) речь
Свободное владение ПК и оргтехникой.
Условия:
График работы с 09.00-18.00, офис в центре города
Оформление по ТК РФ
Оклад от 25000 руб. (окончательный размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)