Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя-переводчик



Помощник руководителя-переводчик
2013-08-31 18:19

Вакансия компании: PRIMOROSSO
Создана: 31.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                 PRIMOROSSO - это новое имя в обувном ритейле России.

В связи с развитием сети и открытием нового магазина приглашаем на работу в команду профессионалов

                                       Помощника руководителя-переводчика



Обязанности: 


  • Ведение делопроизводства: обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Ведение деловой переписки.
  • Исполнение поручений руководителя.
  • Перевод устный и письменный.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Свободный английский язык.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники.
  • Отличное знание интернета, поисковых систем.
  • Умение расставлять дела в порядке приоритета, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Личный качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид, знание делового этикета, внимательность, активная жизненная позиция.


Помощник руководителя
2013-08-31 18:40
Вакансия компании: Диодик, ООО
Создана: 31.08.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ООО Диодик приглашает к сотрудничеству помощника руководителя.

Генеральному директору ООО Диодик требуется умный и грамотный бизнес-ассистент.  ВНИМАНИЕ! Обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика-год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта очень ответственная позиция - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, но и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация и проведение личных встреч.
  • Обеспечение офиса расходными материалами 
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Документооборот
  • Прием звонков , встреча гостей
  • Выполнение текущих задач (многозадачность).


Требования:

  •  Высшее/неоконченное  образование
  • Желательно знание английского языка
  • Грамотная устная и письменная (русская) речь
  • Свободное владение ПК и оргтехникой.

Условия:



  • График работы с 09.00-18.00, офис в центре города
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад от 25000 руб. (окончательный размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом)
  • Профессиональное обучение


Ассистент Генерального Директора
2013-08-31 21:28
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 31.08.2013
Регион: Кстово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; ведение и контроль документооборота;
  • планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и совещаний;
  • административно-хозяйственное обеспечение работы приемной;
  • координация информационного взаимодействия с другими подразделениями компании;
  • ведение отчетности, выполнение поручений Руководителя.

Требования:


  • Высшее образование;
  • владение ПК (MS Office);
  • опыт аналогичной работы;
  • активность, ответственность,
  • исполнительность.

Условия:


  • Российская производственная компания;
  • место работы: Кстово, есть корпоративный транспорт (в том числе из Н.Новгорода)
  • график работы с 9.00 до 18.00, Сб и Вс -выходные;
  • оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • условия оплаты: фиксированный оклад, полугодовые премии;
  • социальный пакет: ДМС, льготное питание,
  • корпоративный транспорт, мобильная связь, обучение.


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-08-31 21:31
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!


Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное