Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-08-23 23:39

Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 23.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов; 
  • организация и проведение встреч;
  • осуществление информационной поддержки клиентов;
  • подготовка и сопровождение договоров;
  • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • прием и обработка заказов;
  • ведение отчетной документации.

Требования:

  • обучаемость;
  • знание техники продаж, умение применять её на практике;
  • опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.

Условия:

  •  можно без опыта работы, обучение;
  •  возможность быстрого карьерного роста;
  •  достойная и своевременная оплата труда;
  •  официальное трудоустройство.


Ассистент менеджера
2013-08-23 23:39
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 23.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ). 


Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость‚ железная самодисциплина
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Ассистент менеджера
2013-08-23 23:39
Вакансия компании: Бизнес центр
Создана: 23.08.2013
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн.

Обязанности:

  • работа с клиентами (звонки, встречи, переговоры, презентации, подготовка коммерческих предложений).
  • обслуживание заключенных договоров (консультирование, оформление, анализ).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • наличие задатков руководителя
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • сплоченный, дружный коллектив;
  • динамичный карьерный и финансовый рост;
  • возможен гибкий график


Личный секретарь/помощник руководителя
2013-08-24 00:25
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 24.08.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Личный помощник руководителя/Ассистент руководителя
2013-08-24 01:12
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Сеть центров красоты luxury сегмента объявляет конкурсный набор на вакансию "ассистент руководителя"
Мы ищем модных, стильных, талантливых людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.


Обязанности:

  • Деловая переписка на русском и английском языках;
  • Письменные и устные переводы;
  • Визовая и travel-поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ЖЕНЩИНА
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
  • Свободное владение английским языком, желательно знание итальянского языка;
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (досрочное получение виз, брони для любых мероприятий в разных странах, т.д.);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность;
  • Презентабельная внешность;
  • Готовность к работе в ненормированном режиме (в разумных пределах).


Условия:

  • График 5/2, место работы д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, МО; Кутузовский простект
  • Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • ДМС (после прохождения испытательного срока);
    • компенсация расходов на мобильную связь;
    • корпоративные скидки на товары и услуги центров красоты.


Референт директора по экономике
2013-08-24 03:09
Вакансия компании: Роберт Бош Саратов, ООО
Создана: 24.08.2013
Регион: Энгельс
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение технических функций по обеспечению административной деятельности генерального директора;
  • Обеспечение приёма, регистрации, учёта, хранения, тиражирования документов, обеспечивающих деятельность дирекции генерального директора с применением компьютерной техники;
  • Подготовка, согласование сроков проведения совещаний генерального директора, ведение и оформление протоколов;
  • Организация проведения собеседований генерального директора с его подчинёнными и передача соответственно оформленных документов в отдел кадров;
  • Организация визитов, координация программ визита с гостями и российскими ведомствами;
  • Осуществление письменного перевода служебной корреспонденции; устный перевод служебных переговоров.

Требования:

  • Владение ПК (MS Office (Excel, Power Point - уверенный пользователь),  и приёмно-переговорными устройствами;
  • Знания профиля, специализации и особенностей структуры предприятия;
  • Знания стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • Владение правилами делового общения;
  • Знание английского и немецкого языков;
  • Образование: СГУ (направление: иностранные языки);
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Конструктивность;
  • Внимательность.

Условия:

  • Для проживающих в г. Саратове - доставка транспортом предприятия;
  • Соц. пакет.


Офис-менеджер
2013-08-24 03:26
Вакансия компании: Мир квартир, агентство недвижимости
Создана: 24.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Aгентство по  работе с элитной недвижимостью приглашает на работу офис-менеджера (администратора/ управляющего офисом).


Кандидатов без фото просим не отправлять резюме!  


Обязанности:

  • Подготовка офиса к рабочему дню;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и отправка факсимильных сообщений;
  • Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей и сотрудников офиса, создание для них комфортных условий;
  • Ведение делопроизводства;
  • Составление писем, запросов и других документов по просьбе сотрудников;
  • Заказ визиток, баннеров и рекламной продукции;
  • Хозяйственное обеспечение офиса;
  • Выполнение поручений руководства;


Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, internet) и оргтехники;
  • доброжелательность, приветливость, коммуникабельность;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид, развитое чувство стиля;
  • знание делового этикета;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение работать в большом коллективе в режиме многозадачности;


Условия:

  • Перспективная работа в стабильной компании - лидере в своем сегменте;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Энергичный и профессиональный коллектив;
  • Работа в рамках корпоративных стандартов в сильной и дружной команде;
  • Адрес: Санкт-Петербург, Рубинштейна ул.;
  • Испытательный срок - 1 месяц;


Нам нужен офис-менеджер, которому нравится его работа!!! 



Ассистент руководителя
2013-08-24 05:07
Вакансия компании: LID'S EVENTHOUSE
Создана: 24.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Рекламно-производственная компания приглашает на конкурсной основе для долгосрочного сотрудничества Ассистента руководителя

Мы ищем специалиста с активной жизненной позицией, заинтересованного в получении разностороннего опыта работы и ориентированного на профессиональный рост и развитие внутри компании

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области рекламы, маркетинга или юриспруденции)
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point - беглое владение)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка - свободное владение: деловая переписка, перевод документов, телефонные разговоры
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности - обязательны!

Обязанности:

  • Всесторонняя поддержка работы руководителя компании: поиск и систематизация информации, заполнение документов, переписка с контрагентами, координация информации между подразделениями и руководителем
  • Данная позиция предполагает хорошую перспективу профессионального роста и развития

Условия:

  • Стартовый оклад: 30 000 руб (на испытательный срок - 3 месяца) + оплата проездного на метро
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное