Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн.
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании;
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями;
контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.);
ведение и перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.);
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В представительство российской торговой компании, которое находится в США (штат Флорида) требуется персональный ассистент руководителю.
Обязанности:
Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации). Организация встреч, расписание рабочего дня руководителя, работа с входящими и исходящими документами, проведение переговоров с партнерами, выполнение личных поручений, поддержание порядка в офисе. Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.Регулярный перевод писем, счетов, документов (преимущественно с английского языка).
Вакансия компании: Дніпропетровська обласна громадська організація Сільськогосподарська консультаційна служба
Создана: 03.08.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 000
грн.
Ukrainian partner of a consortium of Canadian companies, implementing in AR Crimea project of technical assistance in agriculture funded by the Canadian Government, is looking for a person to cover the position of Administrative Assistant. Position is for 4.5 years long and is based in Simferopol, AR Crimea.
Responsibilities:
collection and processing of market data
regular updating web sites (market news and overviews)
assistance in collecting and processing data for business plans
keeping communication with local partners
assisting with all aspects of administrative management
Requirements:
fluent English, Ukrainian and Russian
strong analytical skills
advance computer knowledge
ability to work without permanent supervision
previous experience in international technical assistance projects is a plus
driving license and own car is a plus
Please send you CV and cover letter in English in order to apply.