Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-08-03 10:06

Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 03.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Специалист по персоналу
2013-08-03 10:09
Вакансия компании: Каролина
Создана: 03.08.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • организации требуется специалист по подбору и обучению персонала, ведению тренингов.

Требования:

  • грамотность, наличие коммуникативных качеств
  • знание основ психологии и ПК.


Условия:

  • работа  в офисе
  • раб.неделя: 5\2, с 9.00 до 18.00
  • дружный коллектив.


Помощник руководителя
2013-08-03 10:09
Вакансия компании: Каролина
Создана: 03.08.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и учёт деятельности штатных сотрудников,
  • работа с клиентской базой,
  • контроль за обучением и повышением квалификации сотрудников,
  • составление отчётности и пр.


Требования:

  • демократичность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность.

Условия:

  • работа  в офисе, 
  • раб.неделя: 5\2, с 9.00 до 18.00,
  • дружный коллектив,
  • собеседование.


Менеджер школы английского языка
2013-08-03 10:49
Вакансия компании: O'key!
Создана: 03.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер школи англійської мови O’key


Офіс компанії знаходиться в м.Вишневе (20 хв. від ст.м. Академмістечко)


Вимоги до кандидата:

  • вік 28 - 35р.
  • базові знання англ.мови
  • бажаний досвід роботи адміністратором у сфері обслуговування або з клієнтською базою від 1 року
  • володіння комп’ютером на рівні просунутого користувача
  • вміння швидко орієнтуватись у великій кількості інформації
  • досвід вирішення конфліктних ситуацій з клієнтами

Ключові функції:

  • ведення клієнтської бази школи
  • формування груп
  • інформування викладачів стосовно розкладу занять
  • виписування договорів та квитанцій
  • проведення співбесід з новими клієнтами школи
  • обдзвон існуючих клієнтів (нагадування, інформування)
  • обдзвон колишніх та потенційних клієнтів школи
  • прийом вхідних дзвінків
  • ведення адмін. питань офісу
  • замовлення навчальних матеріалів
  • замовлення канц. товарів
  • ведення групп в соц. мережах
  • інша адміністративна робота

Умови:

  • пн-пт з 11.00 до 20.00, сб з 11.00-15.00 нд - вихідний
  • цивільно-правовий договір
  • безкоштовне вивчення англійської мови 

Направляйте нам своє резюме, якщо відчуваєте, що дана робота для Вас.


Ассистент руководителя
2013-08-03 11:01
Вакансия компании: ДАНИН ЦЕНТР
Создана: 03.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  грн.

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

  
 Обязанности:
 

  • ассистирование первому лицу компании;
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями;
  • контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.);
  • ведение и  перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).  


Персональный ассистент (Флорида)
2013-08-03 11:39
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           В представительство российской торговой компании, которое находится в США (штат Флорида)   требуется персональный ассистент руководителю.

Обязанности:

Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации). Организация встреч, расписание рабочего дня руководителя, работа с входящими и исходящими документами, проведение переговоров с партнерами, выполнение личных поручений, поддержание порядка в офисе. Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.  Регулярный перевод писем, счетов, документов (преимущественно с английского языка).


Требования:

Инициативность, активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность.

Свободное владение английским языком.


Условия:

Штат Флорида, график работы - пятидневка,  з/п по результатам собеседования.



Manager Assitant
2013-08-03 11:45
Вакансия компании: Дніпропетровська обласна громадська організація Сільськогосподарська консультаційна служба
Создана: 03.08.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Ukrainian partner of a consortium of Canadian companies, implementing in AR Crimea project of technical assistance in agriculture funded by the Canadian Government, is looking for a person to cover the position of Administrative Assistant. Position is for 4.5 years long and is based in Simferopol, AR Crimea.


Responsibilities:

  • collection and processing of market data
  • regular updating web sites (market news and overviews) 
  • assistance in collecting and processing data for business plans
  • keeping communication with local partners
  • assisting with all aspects of administrative management

Requirements:

  • fluent English, Ukrainian and Russian
  • strong analytical skills
  • advance computer knowledge
  • ability to work without permanent supervision
  • previous experience in international technical assistance projects is a plus
  • driving license and own car is a plus

Please send you CV and cover letter in English in order to apply.



Ассистент департамента проектов
2013-08-03 11:49
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность, внимательность,ответственность.
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
 
Условия:
  •  Офис м. Ботанический сад;
  • Работа в молодом коллективе.
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Ассистент отдела координации
2013-08-03 11:49
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 03.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность

  

Обязанности:
  •  Заключение договоров;
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Обработка первичной документации.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное