Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров (в т.ч тонер для принтера), хоз. товаров, закупки питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар и т.п.)
Организация и участие во встречах и переговорах
Ведение протокола собрания ( англ. язык), участие в подготовке и проведение презентаций
Последовательный и синхронный перевод
Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, оформление виз
Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя
Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Прием посетителей, в т.ч иностранных делегаций
Прием и распределение звонков в офисе
Требования:
Высшее образование
Свободный английский язык- ОБЯЗАТЕЛЬНО
Аналогичный опыт работы
Отличное знание ПК, оргтехники
Высокая скорость печати
Навыки ведения деловой переписки, в т.ч составления договоров, протоколов
Грамотная письменная и устная речь
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, ДМС
Работа в крупной, стабильной компании в центре города (сфера luxury)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
координирование и распределение входящей и исходящей документации;
делопроизводство;
доведение информации до исполнителей, структурных подразделений организации посредством системы электронного документооборота, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент руководителя
Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию
Персональный ассистент руководителя
Мы приглашаем кандидатов с:
Высшим образованием
Опытом работы персональным ассистентом от 2 лет или в административном секторе
Навыками составления презентаций в Power Point
Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Административная и информационная поддержка офиса/руководителя:
Ведение делопроизводства: ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, помощь в подготовке комплекта отчетных документов, контроль отправки и получения необходимой документации, архивирование носителей информации, систематизация корреспонденции и носителей информации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ и контроль наличия канцтоваров, воды, кофе и пр., коммуникации с IT-поддержкой, уборщицами.
Выполнение поручений руководителя: заказ авиабилетов, подбор информации, документов из открытых источников.
Требования:
Опыт непрерывной работы в одной компании от 2 лет;
Способность работать с большим объемом информации;
Инициативность;
Знание документооборота;
Знание современной корпоративной этики;
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК; отличное знание пакета программ MS-Office (Word, Exel, Outlook и пр.);
Способность работать в стрессовых ситуациях;
Внимательность;
Быстрая обучаемость;
Желание и готовность добиваться успеха и работать на результат.
Условия:
Заработная плата от 40 000 руб. по результатам собеседования;
Испытательный срок 2 мес;
Территориально м. Охотный ряд, Красная площадь;
График работы: пн-пт, с 10.00 до 19.00;
100% оформление по ТК РФ (оплата больничных, предоставление отпусков, официальная зарплата и пр.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
38 000
руб.
Требуется инспектор по контролю за исполнением поручений
Обязанности:
Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
Ведет оперативный учет прохождения документов.
Определяет причины несвоевременного исполнения поручений.
Информирует руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.
Составляет отчеты, справки, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в выполнении поручений и решений.
Проверяет обоснованность представляемых руководству предприятия предложений о снятии решений с контроля.
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.