Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удаленный секретарь



Удаленный секретарь
2013-08-14 10:24

Вакансия компании: IDweb
Создана: 14.08.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   400  USD

Приглашаем к удаленному сотрудничеству секретаря с опытом работы!


Требования: 


- опыт работы секретарем от года

- умение грамотно говорить и писать на русском языке

- опытный пользователь PC, Internet, Skype

- наличие стабильного подключения к интернету


Из личностых качеств:


вежливость, организованность, ответственный подход к работе, многозадачность


Обязанности: 


- прием и перенаправление звонков в компанию через виртуальную АТС

- проверка и сообщение статуса заказа клиентам

- поиск информации в Интернет

- выполнение личных поручений руководителя компании

- координация работы курьерской службы 


Условия работы: 


- постоянная удаленная работа с полной занятостью

- режим: 10-19 мск, понед- пятница

- зарплата 2400-3000 грн по результатам собеседования



Старший специалист отдела по работе с клиентами
2013-08-14 10:24
Вакансия компании: ВашиПчелки
Создана: 14.08.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.


Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, базы данных);
  • Аналитический склад ума;
  • Cпособность приводить команду к победе, быстрое освоение нового материала, готовность развиваться шире своей профессии!
  • Самостоятельность, ответственность.

Что нужно будет делать, если мы друг другу понравимся:

  • Организация работы специалистов отдела, контроль за их работой;
  • Сбор и анализ информации по клиентам; 
  • Проведение деловых переговоров с клиентами;
  • Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности; 
  • Работа с базами данных; 
  • Подготовка отчетов;

Что нами сделано, чтобы работать было приятно:

  • Месторасположение: район Мариенбург;
  • Оснащенное рабочее место в комфортабельном офисе;
  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Официальное оформление;
  • После прохождения испытательного срока премии по итогам работы.





Ассистент менеджера по персоналу
2013-08-14 10:28
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 14.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявляется конкурсный набор в ШКОЛУ «МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ».


Это уникальный шанс построить свою карьеру, в  востребованной на сегодняшний день сфере HR. Если профессия HR – ваша мечта, то  не упусти свой шанс.


В течение года, с вами будут заниматься  опытнейшие HR менеджеры нашей компании.

Вы пройдёте массу тренингов как  профессионального, так и личностного роста.

Вы получите бесценные знания и опыт подбора  персонала, по уникальной технологии.

И когда ВЫ станете полноценным менеджером по  персоналу, Вы гарантированно получите работу в крупных, престижных компаниях  Казахстана.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Если Вы любите работать с людьми,  и оказывать помощь другим людям;

Если Вы обладаете  способностью легко общаться с разными людьми  на разные темы;

Если Вы обычно действуете очень быстро и для  Вас всегда важен результат;

Если у Вас есть успехи и результаты в прошлом, которыми Вы гордитесь и можете нам их доказать;

Тогда наши двери открыты для ВАС!


Всё наше обучение проходит в формате полноценного  рабочего дня с большим количеством различных поручений и задач. Вы должны быть  готовы к тому, что обучение и стажировку Вы начнёте с нуля, не зависимо от  предыдущего Вашего опыта работы. Достигая успеха на определённом участке работы  и закрепляя результат, Вы будете двигаться дальше. Таким образом в течении года  Вы освоите самые точные и самые действенные приёмы для найма сотрудников, для  адаптации новых сотрудников и их дальнейшего усиления.


Если Вы готовы добиться роста и успеха кропотливым  трудом – мы Вам поможем, достичь этого самым быстрым и верным путём.


На период обучения мы гарантируем:

Официальное трудоустройство в компании;

Питание;

Заработную плату, основанную на результатах;

А главное РАБОТУ В ПРЕСТИЖНОЙ КОМПАНИИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ!



Офис-менеджер
2013-08-14 10:29
Вакансия компании: ЛОНМАДИ, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Аксай (Ростовская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем

Англо-Российская компания объявляет конкурс на должность офис-менеджер.

Оформление по ТК РФ. Полный соц.пакет.

Пятидневка. Нормированный рабочий день.

Работа г. Аксай ул. Западная 33

Должностные обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Распределение входящих телефонных звонков

- Работа с корреспонденцией, составление, регистрация и отправка писем

- Кадровый и военный учет

- Ведение протоколов встреч и совещаний

- Участие в переговорах с зарубежными гостями

- Перевод с английского документации

- Организация встреч и размещение гостей

- Работа с офисной техникой

- Выполнение поручений руководителя

Требуется

Знание разговорного английского языка.

Высшее образование

Грамотно поставленная речь

Приятная внешность

Отличное знание ПК

Знание 1С приветствуется

Опыт работы от 1 года

Коммуникабельность

Способность работать с большим объемом информации


 


Administrative Assistant
2013-08-14 10:30
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
 
  • Handle a wide range of office management and administrative support for respective managers
  • Be responsible for calendar management and travel arrangement to coordinate a variety of meetings and corporate events
  • Support of in-house and off site meetings (internal, external, staff etc)
  • Conference calls, Webex conferences, Telepresence meetings set up
  • Travel arrangements including accomodation and transportation support and document preparation, when necessary
  • Administration of business documentation
  • Managing invoices/requests flow ( supporting of issue and processing of Protocols, Addendums and invoices)
  • Proving required documents preparation
  • Preparation and processing of various reports when necessary
  • Assist in preparation of Powerpoint and other presentation materials
  • Interactions with courier services
  • General secretarial duties, including typing & mailing 
  • Perform other ad hoc duties
  • The responsibilities associated with this position are not limited to the above description and may be modified at any time by the Company.

Requirements:
 
  • Higher education 
  • Experience in international companies 
  • Excellent communication skills and fluent (written & spoken) in English
  • Effectively manage multiple priorities and tight deadlines
  • Demonstrated ability to work with cross-functional teams
  • Customer oriented and change process mindset
  • Self – motivated 
  • Computer proficiency


Помощник заместителя Генерального директора
2013-08-14 10:34
Вакансия компании: ГБУ Малый бизнес Москвы
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация мероприятий по подготовке и проведению запланированных руководителем совещаний; контроль исполнения данных указаний, поручений, распоряжений.
  • Ведение протокола совещаний.
  • Взаимодействие с сотрудниками, ответственными за контроль в структурных подразделениях, отслеживание документов и поручений, поставленных на контроль руководителем.
  • Информационная поддержка подразделений, координационная деятельность.
  • Составление/редактирование писем, подготовка методических материалов, справочной информации по запросу руководителя.
  • Подготовка и ведение отчетности, необходимой для организации деятельности территориальных подразделений.
  • Участие в разработке регламентов, инструкций, положений, касающихся деятельности подразделений.
  • Подготовка приказов и распоряжений о деятельности подразделений.
  • Подготовка презентаций.
  • Ведение календаря руководителя.
  • Анализ документов, поступающих на подпись.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Ведение деловой переписки.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (гос.ВУЗ как преимущество).
  • Знание правил и регламентов ведения деловой переписки в гос. учреждениях, составления и оформления документации.
  • Опыт работы на гос.службе (как преимущество).
  • Знание и опыт работы с МОСЭДО (желательно).
  • Опыт работы в качестве помощника директора/руководителя государственного учреждения/крупной коммерческой организации от года.
  • Безупречная грамотность.
  • Знание делового этикета.
  • Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
  • Умение планировать свою работу и четко расставлять приоритеты.
  • Энергичность, организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности.
  • Структурированность, дипломатизм, эрудированность, интеллигентность и искра в глазах.

Условия:

  • Заработная плата: оклад 50.000 руб. + KPI.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Соц. пакет (оплата отпусков, больничных).
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы с 9:00 до 18:00, при необходимости до завершения выполнения порученного задания.
  • Офис ст. м. Улица 1905 года (шаговая доступность).


Секретарь-переводчик
2013-08-14 10:36
Вакансия компании: ИКБ Лизинг
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  EUR

Обязанности:

  • Административная работа (документооборот,почта, работа с курьерскими службами, организация встреч, оформление приглашений, виз, оснащение офиса, выполнение поручений руководителя)
  • Переводы 

Требования:

  • Немецкий язык  (свободное владение)
  • Английский язык (письма, документы, телефонные звонки)
  • Опыт административной работы
  • Ответственность, стрессоустойчивость, дружелюбность, обучаемость

Условия:

  • Офис м.Октябрьская /м.Полянка
  • Оформление по ТК РФ


Помощник Руководителя (со знанием францкузского языка)
2013-08-14 10:37
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Ведение делопроизводства;
  • Осуществление переводов с французского на русский и с русского на французский (чтение, переводы и разговорные навыки)


Требования:

 

  • Образование высшее;
  • Опыт работы 3-5 лет;
  • Знание иностранных языков: французский и английский;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, навыки пользования офисной техникой


Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы: ст. м. "Фрунзенская", ул. Ефремова
  • Часы работы с 09.00 до 18.00

 


 



Оператор 1С\Делопроизводитель
2013-08-14 10:40
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оплата счетов
  • Заведение заявок в 1С
  • Сопровождение договоров с контрагентами
  • Ведение документации отдела
  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • Умение систематизировать информацию, исполнительность, усидчивость, умение доносить информацию.

Условия:

  • Официальное оформление, пятидневная рабочая неделя;
  • Соц. пакет, ДМС.
  • Белая стабильная заработная плата 18000 руб.
  • Профессиональное и карьерное развитие в компании федерального масштаба!



Секретарь в приемную Руководителей
2013-08-14 10:41
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.

 

Требования:

Опыт на административных позициях от 1 года.

Стрессоустойчивость

Хорошее знание ПК


Содержание работы:

Планирование рабочего дня руководителей

Прием звонков и организация телефонных переговоров

Документооборот, отчеты

Организация встреч

Тревел поддержка


Условия:

Оформление по ТК РФ;

Социальный пакет, корпоративные скидки;

График работы 5/2, пн.-чт. 9 - 18, пят. до 16.45;

Заработная плата обсуждается;

Работа м. Киевкая/Фрунзенская.



Ассистент (travel department)
2013-08-14 10:44
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Обязанности:
  •       Тревел поддержка сотрудников ( оформление виз, приглашений в РФ, загранпаспортов, бронирование авиа/жд билетов,гостиниц, трансфер) ;
  •       Документооборот отдела;
  •       Контроль оплаты платежей .

Требования:

  •       Опытный пользователь ПК (Microsoft Office);
  •       Разговорный уровень английского языка.
Условия:
  • Отличные карьерные перспективы (карьерный рост до трэвел координатора);
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой коллектив;
  • Офис м.Тульская


Secretary/Assistant
2013-08-14 10:47
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Brandname  Western Company is looking for Department Assistant.

 

Requirements:

  • Higher education
  • Minimum 1 year in administrative support area
  • English fluent
  • Computer knowledge: Word, Excel, Power Point

Main tasks are:

  • To provide secretarial support to 2 managers of the department
  • To provide basic interpreting/translation service, PC generated reports
  • Collection of the documents from suppliers
  • Participation in organization of medical meetings and internal events

Company offers:

  • Competitive salary
  • Expanded social package
  • Supportive working environment
  • Office located in the center of Moscow
  • Challenging tasks
  • Excellent opportunities for professional growth


Помощник руководителя
2013-08-14 10:54
Вакансия компании: Балтийская Строительная Компания-Москва, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Приём посетителей.
  • Формирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регулирование работы водителей.
  • Ведение документооборота. 
  • Входящая, исходящая корреспонденция, почта.

 

Требования: 

  • Знание делопроизводства и правил документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Высокий уровень пользователь ПК. Интернет.
  • Грамотная речь.

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Питание.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск и  Б/Л.
  • Офис метро Киевская.


Главный специалист секретариата
2013-08-14 10:54
Вакансия компании: Леноблгаз, ОАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 600   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Организация приема посетителей руководителя
  • Организация деловых поездок, командировок
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы от 1 года 
  • Внимательность, ответственность, умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата оклад 25600 руб. + премии
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством по срочному трудовому договору на период отпуска по уходу за ребенком основного работника
  • Социальный пакет работника ОАО "Леноблгаз": 
    • ОМС, ДМС;
    • Льготное обеспечение санаторными путевками;
    • Льготное получение путевок в детский оздоровительный лагерь;
    • Отпуск 28 календарных дней, предоставление дополнительных отпусков отдельным категориям работников;
    • Получение материальной помощи к отпуску в размере оклада после 1 года работы;
    • 01 сентября  - оплачиваемый трудовой день для работников, воспитывающих детей – школьников младших классов (1 – 4 классы);
    • Оплачиваемый день в случаях регистрации брака, рождения ребенка, проводов сына на срочную военную службы или смерти близких родственников;
    • Вознаграждение за долголетний и добросовестный труд;
    • Единовременное вознаграждение в связи с уходом на пенсию, в зависимости от стажа работы в ОАО «Леноблгаз»;
    • Единовременное вознаграждение в связи с торжественными событиями: регистрация первого брака, рождение ребенка, юбилейные даты 50 лет (для всех работников), 55 лет (для женщин), 60 лет (для мужчин).
  • Адрес: Санкт-Петербург, Пинегина.


Секретарь-референт
2013-08-14 10:55
Вакансия компании: Балтийская Строительная Компания-Москва, ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Приём посетителей.
  • Формирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регулирование работы водителей.
  • Ведение документооборота. 
  • Входящая и исходящая корреспонденция, почта.

 

Требования: 

  • Знание делопроизводства и правил документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Высокий уровень пользователь ПК. Интернет.
  • Грамотная речь.

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Питание.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск и  Б/Л.
  • Офис метро Киевская.


Помощник руководителя (секретарь-референт)
2013-08-14 10:56
Вакансия компании: Уральский электронный завод
Создана: 14.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Хочешь работать на крупнейшем предприятии по производству компакт-дисков в России? Хочешь работать в стабильно развивающейся компании, которая на рынке уже более 20 лет? Приглашаем кандидатов на вакансию помощника руководителя (секретаря-референта). Готовы предложить интересные и ответственные задания, профессиональное развитие, дружный коллектив.

 

Требования:

1) Позитивный настрой, активная жизненная позиция;
2) Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
3) Знание основ делопроизводства и документооборота;
4) Внимательность, ответственность, обучаемость;
5) Грамотная устная и письменная речь;
6) Знание делового этикета

 

Обязанности:

1) Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, доверенности);
2) Выполнение поручений руководителя;
3) Взаимодействие с подразделениями;
4) Прием посетителей;
5) Организация командировок;
6) Организация совещаний руководителя, ведение протоколов;
7) Прием и распределение входящих звонков

 

Условия работы:

1) Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
2) Бесплатное медицинское обслуживание в поликлиннике при заводе;
3) Дружный коллектив;
4) Официальное трудоустройство;
5) Комфортное рабочее место, офис в Кировском районе;

Информацию о нас можно посмотреть на сайте www.disc.ru



Помощник руководителя
2013-08-14 10:57
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение задач, поставленных руководителем,
  • общение с клиентами, поставщиками по телефону и электронной почте,
  • подготовка данных для .различного рода отчетов,
  • участие в выставках

Требования:

  • английский язык  - свободный,
  • знание World, Excel,
  • умение и желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • работа в офисе,
  • оформление по ТК,
  • бесплатные обеды.


Офис-менеджер
2013-08-14 10:58
Вакансия компании: Санкт-Петербургский Ювелирный Завод Ювелиры Северной Столицы
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Заказ билетов;
  • Встреча гостей;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от трех лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Офис у станции метро "Лесная".
  • 9702;Рабочий день с 9 до 18 часов;
  • 9702;Оформление по ТК


 



Помощник руководителя
2013-08-14 11:02
Вакансия компании: Промснаб
Создана: 14.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с деловыми бумагами,
  • контроль исполнения документов,
  • подготовка проектов документов,
  • выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • обязательно - юридическое образование.

Условия:

  • на территории работодателя,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • соц. пакет.


Секретарь
2013-08-14 11:03
Вакансия компании: Ключавто
Создана: 14.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 900   до   20 900  руб.
Автохолдинг КЛЮЧАВТО расширяет штат. Юные специалисты пришедшие к нам, становятся "матерыми" профессионалами. Амбициозные сотрудники - имеют возможность реализовать свою потребность в конкуренции и достижениях. Мы всегда готовы оказать помощь и поддержку нашим работникам. А еще у нас дружный, молодой коллектив! Стань членом команды Ключавто!

Обязанности: 
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора
 - прием, учет корреспонденции, поступающей на рассмотрение Генеральному директору
 - ведение делопроизводства Компании
 - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль.

Требования:

 - обязателен о/р секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем
 - знание делопроизводства
 - ответственность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, скурпулезность
Условия:
 - официальное трудоустройство
 - своевременная выплата заработной платы
 - возможность карьерного роста 
 - работа в престижной, стабильной компании
- обучение за счет компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное