Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами
Требования:
Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
Образование: высшее техническое, экономическое.
Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров,
Ведение клиентской базы
Составление и предоставление отчетностей.
Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
Заработная плата от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Помощь руководителю в планировании, организации, контроля эффективности работы с клиентами, участие в планировании деятельности офиса.
Организация связей с деловыми партнерами.
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышения квалификации работников, планирование, учет, координация работы сотрудников.
Требования:
Лидерские качества.
Организаторские способности.
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат.