Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в отдел продаж



Офис-менеджер в отдел продаж
2013-08-29 06:29

Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-08-29 06:29
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Администратор офиса
2013-08-29 06:29
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Офис-менеджер
2013-08-29 06:29
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-08-29 06:29
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 29.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Менеджер по работе с клиентами
2013-08-29 07:13
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 29.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Ассистент руководителя
2013-08-29 07:44
Вакансия компании: Алтын 2013, ТОО
Создана: 29.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь руководителю в планировании, организации, контроля эффективности работы с клиентами, участие в планировании деятельности офиса.
  • Организация связей с деловыми партнерами.
  • Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышения квалификации работников, планирование, учет, координация работы сотрудников.

Требования:

  • Лидерские качества.
  • Организаторские способности.
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Прямой работодатель
  • Оформление по ТК  РК, соц.пакет
  • Полный рабочий день с 09-00 до 18-00
  • 5/2
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное