Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/помощник руководителя



Секретарь/помощник руководителя
2013-08-09 12:28

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 09.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее года (в должности помощника руководителя,либо аналитика отдела продаж/бухгалтера)
  • Активная жизненная позиция, готовность к большому объему информации, аналитический склад ума, ответственность.

Обязанности:

  • Подготовка повесток и протоколов к заседаниям и рабочим группам.
  • Рассылка информационных писем, сбор запрашиваемых данных.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распоряжений, приказов, служебных записок.
  • Работа с экспресс-почтой (отправка-прием).
  • Регистрация командировок, оформление командировочных документов руководителя.
  • Прием посетителей, телефонных звонков.
  • Электронная почта: получение, обработка, сортировка (пересылка, ответы, сбор информации, составление и отправка писем), распечатка, информирование сотрудников.
  • Работа в программе SAP  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Премии по итогам работы
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Работа в крупной федеральной компании
  • Место работы: Центральный Офис по ул.Ямашева


Офис-менеджер
2013-08-09 12:30
Вакансия компании: АйТи-бюро 3ебра
Создана: 09.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и маршрутизация звонков;
  • делопроизводство (переписка, контроль возврата первичной документации, помощь бухгалтеру);
  • подготовка тендерных заявок (заполнение форм, сканирование, комплектация);
  • ведение учета (график отпусков, и пр);
  • помощь менеджерам проектов (сверка данных);
  • помощь генеральному директору;
  • контроль снабжения офиса (вода, чай-кофе и пр.);
  • прием посетителей (пропуска, встреча);
  • управление курьером.

Требования:

  • грамотная речь;
  • знание делового этикета (встречи, электронная и бумажная переписка, телефонный этикет); 
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • приветствуется владение английским языком на уровне чтения и понимания, базовая лексика, ведение неформальной переписки.

    • Условия:

      • устройство по ТК РФ
      • 5 дневная рабочая неделя (в высокий сезон до 6-7 рабочих дней с компенсацией)
      • график 10.00-19.00 (в высокий сезон ненормированный)
      • оклад + компенсация + премия (по итогам месяца и года)
      • комфортный офис класса «B» в 50 м от метро Спортивная, хороший кафетерий
      • хорошая команда


    Секретарь
    2013-08-09 12:31
    Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков, их переадресация;
    • работа с электронной почтой, входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, систематизация, хранение документов);
    • координация потока внешних посетителей и сотрудников, соблюдение приоритетов;
    • обеспечение проведения встреч и переговоров;
    • планирование рабочего дня руководителя;
    • набор текстов писем, их отправка;
    • поиск информации,выполнение поручений;
    • работа с офисной техникой (копирование,сканирование и т.д.)

    Требования:

    • женщина, возраст 21-35;
    • опыт работы в должности секретаря, офис - менеджера, администратора;
    • знание татарского языка обязательно, знание других языков приветствуется;
    • образование высшее;
    • умение пользоваться оргтехникой, ПК - опытный пользователь, знание принципов ведения делопроизводства и документооборота;
    • личностные качества: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, умение быстро адаптироваться в коллективе.

    Условия:

    • работа в центре города, Казанский филиал
    • стабильная заработная плата
    • скользящий график


    Помощник руководителя/Бизнес ассистент
    2013-08-09 12:31
    Вакансия компании: Управление персоналом
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Административная поддержка руководителя.
    • Аналитическая работа по вопросам участия в международных выставках.
    • Участие в переговорах.
    • Деловая переписка.
    • Встреча иностранных партнеров.
    • Взаимодействие с руководителями различных подразделений по вопросам аудита и развития.
    • Финансовые отчеты и др. служебная документация.
    • Командировки.

    Требования:
    • Высшее образование
    • Свободное владение английским и одним из европейских языков (немецкий, французский)
    • Опыт работы не обязателен
    • Знание компьютера
    • Готовность к командировкам
    • Предпочтение кандидатам, окончившим высшие военные академии.
     
    Условия:
    • Работа в крупной стабильной компании
    • Офис: м. Пушкинская, Тверская
    • График работы: 5/2 09:00-17:30
    • Оформление по ТК РФ


    Вечерний секретарь
    2013-08-09 12:31
    Вакансия компании: Управление персоналом
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа с первыми лицами компании

    Обязанности:

    ∙ Прием звонков
    ∙ Выполнение заданий Руководителей
    ∙ Распределение информации, полученной от/для Руководителя
    ∙ Организация телефонных переговоров Руководителя
    ∙ Фиксация информации по дежурству и доведение её до сведения секретарей-референтов


    Требования:

    ∙ Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря/референта/личного помощника
    ∙ Знать правила делового этикета
    ∙ Уметь грамотно, четко изъясняться, правильно фиксировать и передавать полученную информацию
    ∙ Уверенный пользователем ПК, MS Office, умение работы с оргтехникой


    Условия:

    ∙ Оформление по ТК РФ
    ∙ Место работы м.Пушкинская, Тверская (10 мин. пешком от метро)
    График работы 1/3 в будни с 17.00 до 9.30. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.30 следующего дня 

      



    Диспетчер транспортного отдела
    2013-08-09 12:32
    Вакансия компании: Райден
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

     Крупная стабильная компания приглашает в свой коллектив на вакансию "Диспетчер клиентской службы" кандидатов, обладающих:

    • навыками вежливого общения,
    • разговорным английским языком,
    • умением работать на компьютере.

    Мы гарантируем:

    • удобный сменный график работы с возможностью регулировать кол-во рабочих смен  в месяц,
    • официальное оформление на работу в соответствиии со всеми требованиями ТК РФ,
    • стабильную достойную заработную плату с ежегодной индексацией и регулярными премиями.

    Обязанности:

    • прием входящих звонков от клиентов на оказание услуг аренды автомобилей с водителем.
    • работа с сопроводительной документацией.
    • Без поиска клиентов!!!

    У нас Вы найдете:

    • комфортный офис с современным оборудованием,
    • бесплатные трансферы до дома на корпоративном автотранспорте,
    • оплачиваемые отпуска и больничные,
    • и, конечно, дружный коллектив!

     PS. Сотрудники пользуются услугами компании со значительными скидками!


    Будем рады видеть Вас в нашей команде!



    Личный помощник директора
    2013-08-09 12:33
    Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Новосибирск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

      1. Ведение делопроизводства.
      2. Планирование рабочего дня директора.
      3. Прием и распределение звонков.
      4. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

     

    Требования:

    •  Навыки ведения документооборота;
    •  Навыки ведения деловой переписки;
    •  Грамотная речь;
    •  Знание приложений MS Office.

        Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ.


    Администратор
    2013-08-09 12:37
    Вакансия компании: Сета
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500 000   до   3 000 000  бел. руб.
    Сменный график. 5 дней в неделю по пол дня.Фиксированная оплата плюс % от выручки.Собеседование состоится 12.08 с 10:00-18:00 по адресу ул.Денисовская 31-Центр детского развития" Детская pro-Гимназия"Контактный телефон вел.6323202 Ольга

    Помощник юриста
    2013-08-09 12:37
    Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    В юридический отдел ведущей консалтинговой компании, которая осуществляет свою деятельность в различных сферах бизнеса и на сегодняшний день имеет очень обширную географию, приглашаются молодые специалисты, желающие получить опыт работы по специальности.

    Требования:

    • рассматриваются студенты 3-4 курса (очно-заочной формы обучения),
    • стремление работать по специальности;
    • нацеленность на дальнейший профессиональный рост и развитие.

    Обязанности:

    • участие в работе юридического отдела;
    • ведение переписки с клиентами,
    • подача документов в суды общей юрисдикции,
    • выполнение некоторых административных и курьерских поручений.

    Условия:

    • заработная плата обсуждается на собеседовании, 
    • возможность совмещения с учебой.


    Personal Assistant/Ассистент руководителя
    2013-08-09 12:39
    Вакансия компании: Adecco Group Russia
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупной иностранной компании открыта вакансия «Персональный ассистент»


     Обязанности:

    • Документооборот приёмной
    • Административная поддержка руководителя
    • Организация встреч и мероприятий
    • Ведение календаря
    • Travel support

    Требования:

    • Образование: высшее
    • Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной позиции
    • Upper-Intermediate English
    • MS Office advanced user
    • Аккуратность в ведении дел

    Условия:

    • Офис м. Арбатская
    • Конкурентоспособная заработная плата+бонусы
    • Соц. пакет (ДМС + страховка жизни, питание, моб. телефон, фитнес)
    • Оформление в штат, полное соблюдение ТК РФ


    Помощник менеджера оптового отдела
    2013-08-09 12:42
    Вакансия компании: АДАМАС
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Обязанности: 

    • Сопровождение сделок (действия внутри Компании, работа с клиентами);
    • Сопровождение выполнения заказов;
    • Поддержка клиентов;
    • Сбор информации;
    • Административная поддержка менеджеров и клиентов;
    • Исполнение обязанностей менеджера по продажам (по поручению, в их отсутствие);
    • Работа на ПК (с документами)

    Пожелания к кандидатам: 
    • Навык общения с клиентами (грамотная речь)
    • Высшее коммерческое или экономическое образование (жалательно)
    • Знание основ документооборота;
    • Навыки работы с ПК и офисными приложениями;
    • Работа с офисным оборудованием (сканер, факс, копир);
    • Желательно владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
    • Уверенное владение ПК  (MS Access, Power Point, 1C - желательно, MS Excel, Word, Outlook - Обязательно).

    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет+ ДМС;
    • Место работы: м. Ботанический Сад, м. Отрадное (равноудалено)
    • График работы: 5х2 с 09.00 до 18.00; 
    • Заработная плата: на период исп.срока 25 000 руб., после 20 000 руб. оклад + 20 000 руб. премия.
    • Прохождение вводного обучения по работе ДОП;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Скидки на всю продукцию компании.


    Секретарь генерального директора
    2013-08-09 12:43
    Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Обязанности

    • Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов по внутреннему составу);
    • Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
    • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
    • Организация поездок (бронирование гостиниц, авиабилетов);
    • Жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров);
    • Координация работы курьеров, уборщицы;
    • Чай-кофе для руководителей.

    Требования:
    •  Образование высшее;
    •  Гражданство РФ;
    •  Опыт работы в данной сфере приветствуется;
    •  ПК пользователь, опыт работы с документацией (договора, письма, приказы);
    •  Грамотность, знание делового этикета, умение разговаривать по телефону;
    •  Презентабельная внешность, приятный голос;
    •  Ответственность, исполнительность;
    •  Опыт работы в отделе кадров;
    •  Опыт работы в 1с "ЗиК" 7 или 1с "ЗУП" 8 будет являться большим преимуществом!
     
    Мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ;
    • Офис территориально м. "Профсоюзная";
    • Дружный коллектив, команда профессионалов;
    • Реальная перспектива карьерного роста и профессионального развития;
    • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
    • Скидки на покупку и сервисное обслуживание автомобилей компании. 
      


    Секретарь в техцентр
    2013-08-09 12:43
    Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   32 000  руб.

    Обязанности: 

    • Запись автомобилей в ремонт;
    • Встреча клиентов на ресепшене;
    • Ведения табеля рабочего времени;
    • Составление отчетов;
    • Телефонные звонки, обратная связь, вопросы по рекламным кампаниям.
     
    Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Территориально автоцентр находится в шаговой доступности от м. Профсоюзная / м. Нахимовский проспект;
    • График 2/2, либо 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
    • Отдельное рабочее место;
    • Заработная плата после испытательного срока до 30000р.;
    • Скидки на покупку автомобилей и мототехники компании, и скидки на сервисное обслуживание.
       

    Требования:
    • Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе.
    • Опыт работы секретарём, диспетчером или администратором приветствуется.


    Ассистент менеджера по продажам по ЦФО
    2013-08-09 12:44
    Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

    В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам


    Обязанности:

    • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
    • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
    • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
    • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
    • Документооборот

    Требования:

    • Знание 1С Торговля желательно
    • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
    • Амбициозность, целеустремлённость.
    • Желателен опыт работы в продажах
    • Грамотная устная и письменная речь

    Условия:

    • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
    • Компенсация питания 
    • Скидки на продукцию
    • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
    • Заработная плата 30 000 рублей + 0,5%
    • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам


    Офис-менеджер VIP-зоны
    2013-08-09 12:45
    Вакансия компании: Союз Маринс Групп
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

    В крупный многопрофильный холдинг требуется офис-менеджер. Если у Вас есть желание работать в одной из крупнейших компаний нашей страны и развиваться вместе с ней, знать руководство в лицо, Вы жизнерадостны, активны и целеустремленны. Тогда Мы ждем Вас!

    В Ваши обязанности будет входить: 

    • Контроль входящей и исходящей корреспонденции;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Прием, распределение входящих звонков;
    • Заказ авиа- , жд-билетов;
    • Бронирование гостиницы;
    • Встреча гостей, взаимодействие с регионами;
    • Выполнение распоряжений руководителя.
    Кого Мы хотим видеть на этой должности:
    • Красивого сообразительного, улыбчивого, ответственного, коммуникабельного;
    • Со знанием  ПК и офисной техники;
    • Высшее образование будет огромным плюсом;
    Что мы можем предложить:
    • Дружный молодой коллектив;
    • Стабильный заработок;
    • Интересную, ответственную работу;
    • Поддержку в сложных жизненных ситуациях;
    • Оформление по ТК РФ с первого дня, 
    • Соц. пакет в соответствии с ТК РФ, 
    • График работы 5/2, 
    • Территориально- м. Речной вокзал (шаговая доступность)


    Менеджер (помощник руководителя)
    2013-08-09 12:49
    Вакансия компании: КонсультантПлюс
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с расширением штата открыта вакансия  помощника руководителя/делопроизводителя


    Обязанности:

    • протоколирование рабочих встреч руководителя (в случае необходимости)
    • контроль исполнения задач, назначенных протоколами встреч

    • сбор и хранение документов по назначенным задачам (с помощью СЭД)

    • контроль бизнес-процессов департамента, контроль сроков подготовки материалов

    • проверка текстов материалов на предмет прохождения всех этапов

    • подготовка отчетов по срокам подготовки каждого материала




    Требования:

    • высшее образование

    • грамотность и владение письменной речью

    • опыт работы в СЭД обязателен


    Необходимые качества:

    • инициативность, способность оптимизировать процессы, контролировать исполнение рабочих задач
    • высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации

    • скрупулезность, внимательность

    • хорошие коммуникативные навыки


    Условия:

    • место работы: Москва, ст.м. "Академическая"
    • график работы:с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя
    • премии - по результатам работы
    • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
    • доброжелательная, демократичная и творческая атмосфера в коллективе


    Офис-менеджер
    2013-08-09 12:49
    Вакансия компании: Тамбовнавигация
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Тамбов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.
    Обязанности: 
    - ведение документации;
    - составление отчетов;
    - контроль исполнения сотрудниками внутренних инструкций;
    Требования:
    - ответственность;
    - стрессоустойчивость;
    - исполнительность;
    Условия:
    - график 5/2;
    - оформление по ТК.


    Офис-менеджер
    2013-08-09 12:56
    Вакансия компании: Металлинвест, ЗАО
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению  деятельности руководителя;
    • Прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям ;
    • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
    • Прием документов и личных заявлений на рассмотрение и подпись руководителя; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
    • Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
    • Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на входящие письма;
    • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности ;
    • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

                                                                                                                    

    Требования:

    • Резюме без фото не рассматриваются;
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
    • Уверенные знания программ MS Office, Visio, Internet, Outlook;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Внимание к деталям;
    • Вежливость,  ответственность, уверенность, умение расставлять приоритеты, исполнительность, не теряться в режиме многозадачности, самостоятельность, инициативность.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: ПН-ПТ с 10.00 - 18.00
    • Испытательный срок - 1 мес.


    Офис-менеджер
    2013-08-09 12:56
    Вакансия компании: Балкан Адвайзер Компани
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: офис-менеджер на ресепшене с хорошим знанием английского языка
    • приём телефонных звонков;
    • приём гостей, организация чай-кофе-пауз;
    • приём-отправка, регистрация корреспонденции;
    • обеспечение коммуникаций на английском языке;
    • отслеживание электронных писем;
    • бронирование отелей для гостей, ходатайства; 
    • выполнение текущих поручений руководителя.
    Требования:
    • высшее лингвистическое образование;
    • грамотная речь на русском и английском языке;
    • хорошее владение ПК (офисные программы, Интернет) и оргтехникой;
    • девушка привлекательной внешности, общительная, открытая, приветливая;
    • исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость,  
    Условия:
    • отличный офис в центре Минска;
    • стабильная зарплата;
    • оплата сотовой телефонной связи;
    • доброжелательная атмосфера в коллективе;
    • оплата труда по результатам собеседования


    Личный помощник
    2013-08-09 12:58
    Вакансия компании: Агро Лад, ТОО
    Создана: 09.08.2013
    Регион: Астана
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   300 000  KZT

    Обязанности:

    • руководство персоналом,
    • ведение переговоров,
    • анализ регионального рынка,
    • отчетность и решение организационных вопросов.

    Требования:

    • ответственность,
    • коммуникабельность,
    • уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • график нормированный.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное