Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь\помощник руководителя (м.Октябрьская)



Секретарь\помощник руководителя (м.Октябрьская)
2013-08-16 12:10

Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.


Динамично развивающаяся сеть мультибрендовых обувных магазинов, торговая площадь магазинов 150-400 кв.м.
Мы предлагаем работу в команде профессионалов, динамичное развитие и высокие результаты работы. Возможность обучаться для каждого сотрудника, систему обучения и развития персонала, возможность карьерного роста.
Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, сотрудничества, желания реализовать свой потенциал в рамках Компании, стремления к обучению и развитию.


Обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Прием и переключение входящих звонков
  • Обработка первичной документации
  • Визовая поддержка
  • Почтовые отправления
  • Жизнеобеспечение офиса

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знания MS OFFICE
  • 1С 8.0 - желательно, но необязательно
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
     

Условия:

  • График 5/2  10:00-19:00
  • Заработная плата - оклад - 45000 на руки
  • Возможны премии,
  • Оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 2 мес.,
  • Офис рядом с метро Октябрьская (кольцевая)
  • Оплачиваемое питание.


Помощник руководителя (м.Пр-т Вернадского)
2013-08-16 12:10
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений
  • Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знания MS OFFICE
  • 1С 8.0 - желательно, но необязательно
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Условия:

  • График 5/2 с 09:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Офис рядом с метро п-т Вернадского, Юго-Западная


Ассистент отдела
2013-08-16 12:13
Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка отдела,
  • ведение делопроизводства отдела,
  • тревел поддержка,
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка презентаций,
  • ведение календаря,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • свободный английский язык,
  • коммуникабельность,
  • умение и готовность работать в напряженном режиме,
  • увлеченность работой,
  • умение протоколирования,
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • по ТК,
  • за ненормированный режим работы + 3 дня отпуска,
  • компенсация расходов на моб. телефон,
  • ДМС,
  • работа в центре (Маяковская),
  • работа предусматривает ненормированный рабочий график.


Корпоративный секретарь
2013-08-16 12:18
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 16.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Корпоративный секретарь (с юридическим образованием)
Иностранная производственная компания

Requirements:

  • High legal education (Preferable state law schools).
  • Preferable specialization in civil, corporate or international law.
  • Fluent English both written and spoken is a must.
  • At least 4 year relevant experience in an international company or international legal firm.
  • Strong experience in corporate practice.
  • Strong administration and communication skills.
  • PC proficiency (MS Windows, Garant or Consultant + ).
  • Flexibility and ability to travel.
  • Capabilities to work under pressure.

Functions:

  • CEO's assistance in the sphere of corporate law (corporate secretary is subordinate to CEO directly).
  • Organization of the corporate law requirements abidance in the Company.
  • Board of Directors' organization and holding (minutes of meetings).
  • Supervising of the governing authority instructions execution.

 We offer:

  • Competitive salary and bonuses.
  • Corporate transport to the plant. 
  • Compensation of mobile expenses.
  • Voluntary medical insurance.


Личный помощник руководителя
2013-08-16 12:25
Вакансия компании: Coral Club
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Выполнение разноплановых поручений руководителя
  • Оформление виз, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Взаимодействие с подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знание документооборота.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • ПК и оргтехника - уверенный пользователь
  • Хорошо развитые коммуникативные качества
  • Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь.
  • Уважаемые девушки, обращаю Ваше внимание, что резюме рассматриваются при наличии фото.

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Скидка на продукцию компании
  • График работы 5/2
  • Офис в шаговой доступности от метро "Фили"


Помощник руководителя отдела продаж
2013-08-16 12:28
Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 

Организация и планирование рабочего дня;

Приём и распределение звонков;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Встреча гостей, организация совещаний и т.п.;
Выполнение личных поручений;

Оформление документов (документы на отгрузку, счета и проч.);

Работа в 1С


Требования:

Высшее образование

Опыт работы в административной сфере от 1 года

Знание программы 1С

Ответственность, инициативность, внимательность


Условия:

Работа в крупной стабильной компании по продаже ветеринарных препаратов

График работы 5/2, с 9-00 до 18-00

Оплачиваемый больничный лист ,отпуск 28 дней

Заработная плата 30 000 - 35 000 рублей

Компенсации за питание

Возможность карьерного роста

Дружный коллектив

Офис: ст.м. Парк Победы



Оператор (в отдел продаж)
2013-08-16 12:38
Вакансия компании: Алкон
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Наша компания, занимающая лидирующие позиции по производству и продажам продукции в сегменте крепкого и слабого алкоголя,а так же безалкогольных напитков в связи с расширением ассортиментной линейки открывает возможность для реализации своих возможностей и профессионального роста .

Если вы энергичны, амбициозны,готовы вести команду к 100% результату и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

 

Обязанности:

  • Ведение отчетности.
  • Координация отдела продаж.
  • Аналитика.
  • Документооборот.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Желательно знание 1С-7.7 или 8.Торговля.
  • Знание офисных программ.(Excel обязательно).
  • Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: пн-пт.
  • Возможность расти профессионально и материально.
  • Молодой и очень дружный коллектив!
  • Комфортные условия труда.
  • м. Анино


Секретарь Генерального директора
2013-08-16 12:39
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана: 16.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня генерального директора
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык - Upper Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Креативность, нестандартный подход к решению задач
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Место работы г.Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Помощник руководителя
2013-08-16 12:40
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана: 16.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
  • Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
  • Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Прием посетителей
  • Ведение деловой переписки на русском/английском языке
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Владение ПК.
  • Английский язык - свободный
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Креативность, нестандартный подход к решению задач
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Место работы г. Гатчина
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
  • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
  • В области социального обеспечения компания предоставляет:
  • Комфортные и безопасные условия труда
  • Медицинское обслуживание
  • Питание в столовой
  • Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников
  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений


Помощник территориального директора
2013-08-16 12:42
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 


  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
  • Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата.
  • Корпоративная мобильная связь.


Помощник руководителя / Офис-менеджер
2013-08-16 12:42
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 


  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
  • Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
 
Условия:

  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата.
  • Корпоративная мобильная связь.


Помощник руководителя
2013-08-16 12:44
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   70 000  руб.

Наш замечательный руководитель с головой погружен в дела и заботы. Мы поняли, что такого удивительного и продуктивного человека нужно спасать и разгрузить, чтобы освободить его внимание от вопросов, которые может решить достойный помощник. Поэтому мы объявляем конкурс (по серьезности его можно сравнить с олимпиадой по математике среди профессоров) на вакансию «Помощник руководителя».

Если у Вас есть достойные результаты и достижения в жизни. Если Вы готовы учиться и добиваться выполнения поставленных целей. Если Вы не боитесь действительно много работать и способны стать верным и надежным помощником (почти что — оруженосцем), то мы готовы доверить Вам заботы о нашем руководителе.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • составление и заполнение отчетов и таблиц,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная заработная плата,
  • карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Aссистент Департамента Дистрибуции
2013-08-16 12:46
Вакансия компании: Schneider Electric
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации


Задачи и ответственность:

  • Телефонная коммуникация (прием и переадресация звонков, обработка факсов)
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение офисного делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива документов и т.д.)
  • Взаимодействие с региональными офисами Компании (Выписка, рассылка post материалов, документов по регионам);
  • Подготовка и консолидация отчетов сотрудников департамента;
  • Подготовка презентаций и организация совещаний;
  • Работа  с программой SAP;
  • Организация поездок-командировок сотрудников (обеспечение билетами, бронь гостиниц и т.п.);
  • Административная поддержка отдела, выполнение различных поручений руководства;
  • Составление авансовых отчетов;
  • Ведение и обеспечение оборота исходящих документов (возврат отгрузочных накладных, доверенностей и т.п.), взаимодействие с различными департаментами (Бухгалтерия, Финансы, Логистика и т.д)
  • Сопровождение (орг.вопросы/перевод) групп клиентов при поездках за границу

Опыт и квалификация:
  • Опыт работы на  аналогичной позиции\позиции административного ассистента\секретаря отдела;
  • Уверенный устный и письменный английский язык;
  • Отличные коммуникативные  навыки, энергичность, активность.

Мы предлагаем:

  • стабильная крупная компания,
  • офис недалеко от метро Савеловская / Марьина Роща,
  • дружный коллектив.


Ассистент руководителя
2013-08-16 12:49
Вакансия компании: Maximus
Создана: 16.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • прием и распределение входящих звонков, документооборот  и  делопроизводство,
  • согласование и оформление договоров, работа с базами данных,
  • ведение переговоров, выполнение разовых поручений руководителя.


Требования:

  • организованность, ответственность,
  • хорошее знание ПК, грамотная речь, обучаемость.


Условия:

  • офис. Центр города.
  • график и оплата : по результатам собеседования.


Личный помощник руководителя
2013-08-16 12:51
Вакансия компании: Maximus
Создана: 16.08.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
  • Организация подготовки документов, материалов, необходимых для работы офиса.
  • Участие в переговорах.
  • Решение организационных вопросов в офисе.
  • Выполнение разовых поручений


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • Центр города, офис.
  • График и оплата : по результатам собеседования.
  • Звоните, пожалуйста, с 10-00 до 19-00 в рабочие дни.


Секретарь-делопроизводитель
2013-08-16 12:57
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  EUR

В автосалон крупного автомобильного дилера объявляется конкурс на вакансию Секретарь-делопроизволитель/Помощник руководителя.

 

Обязанности:

  • Координация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота.
  • Прием звонков.
  • Организация деловых поездок, встреч, совещаний, переговоров.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Коммуникации с внешними партнерами и внутри Группы компаний.
  • Обеспечение офиса.

 

Ожидания от кандидата:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники.
  • Знание документооборота.
  • Знание 1С желательно.
  • Организованность, грамотная речь, презентабельная внешность.

 

Условия:

  • Место работы - г.Химки.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобиля.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00 (возможны переработки).

 



Секретарь руководителя
2013-08-16 12:59
Вакансия компании: Ленстройремонт
Создана: 16.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование распорядка дня директора компании;
  • организация совещаний, деловых встреч и поездок директора;
  • встреча, сопровождение гостей руководителя;
  • ведение документации, переписки с деловыми партнерами;
  • составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения
  • контроль выполнения работ и процесса оформления документов;
  • мини АТС, прием и распределение телефонных звонков;
  • жизнеобеспечение рабочего места руководителя (канцелярия, вода, сухофрукты);
  • информирование руководителя о важных датах и событиях (например: дни рождения сотрудников компании и контрагентов);
  • работа с документацией и электронной почтой;
  • организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, визовая поддержка);
  • информационная и техническая поддержка руководителя в поездках;
  • контроль исполнения приказов и распоряжений директора;
  • личные поручения руководителя
  • взаимодействие с личным водителем руководителя

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • приятный и опрятный внешний вид;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать с оргтехникой;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • стрессоустойчивость;
  • наличие коммуникативный способностей;
  • умение осуществить сбор информацию из разных источников (интернет);
  • умение расставлять приоритеты;
  • легкообучаемость;
  • организованность;
  • исполнительность;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • внимательность

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • официальное трудоустройство;
  • официальная заработная плата;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • сменный график работы


Персональный водитель / Технический менеджер
2013-08-16 13:00
Вакансия компании: МСМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.08.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Поездки по рабочему расписанию руководителя.
  • Поддержание чистоты, исправного технического состояния автомобиля.
  • Прохождение техосмотра.
  • Ведение документации, составление отчета.
  • Вождение авто представительского класса 
  • Сопровождение первых лиц компании 
  • Контроль технического состояния различных ТС (автомобильные, водные) 
  • Организация эксплуатации и поддержание техники в надлежащем состоянии 
  • Своевременное прохождение ТО 
  • Планирование и сопровождение текущих и капитальных ремонтов 
  • Обеспечение межсезонного хранения

Требования: 
  • Опыт работы в качестве персонального водителя от 2 лет.
  • Опрятность, стрессоустойчивость. 
  • Безаварийное вождение
 
Условия: 
  • График работы не нормированный,
  • Отпуск, больничный оплачиваемый.
  • Оформление по ТК РФ.


Личный помощник руководителя
2013-08-16 13:03
Вакансия компании: Art-Tree, Рекламное агентство
Создана: 16.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   24 000  руб.
Обязанности: выполнение личных поручений руководителя (сбор информации, проведение первичных переговоров)


Требования:
Главных требований всего четыре - хорошая осознанность и самодостаточность;
усидчивость (исполнительность) и развитая речь.

Второстепенные требования:

- Уклон в хорошую дикцию, логику, доброжелательность (развитые коммуникативные
навыки) - умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми
людьми.

- Методичность (к примеру, последовательно находить из всех вариантов наиболее
дешевых поставщиков).

- Интересная, грамотная речь, умение подстраиваться под собеседника (знание
этикета и официально-делового стиля речи)

Желателен опыт активной работы в секретариате администраций или первых лиц
компаний.

Условия:
первоначальные поручения оплачиваются сдельно (в рамках
1-2 недель, оценивается, насколько сработаетесь), далее - при необходимости для
соискателя, - официальное трудоустройство, работа по стандартному графику (8-ми
часовой рабочий день), либо остается формат плавающего графика. Заработная плата
оговаривается индивидуально. От 9 до 24 т.р. в месяц, - зависит от количества
отработанных Вами часов/выполненных поручений.


Секретарь (офис)
2013-08-16 13:04
Вакансия компании: МНПО Спектр, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • обработка входящих/исходящих вызовов
  • обработка входящей\исходящей корреспонденции
  • обеспечение хозяйственных нужд офиса
  • бронирование авиа\железнодорожных билетов, гостиниц
  • работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс и т.п.)
  • встреча гостей,
  • чай/кофе.

Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • знание английского языка
  • компьютер - уверенный пользователь,
  • умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС,
  • знание делопроизводства.

Условия:

  • график работы: 5-ти дневная рабочая неделя,
  • оформление по ТК РФ,
  • работа в двух минутах от станции м. Спортивная
  • оклад 40 000 + премии
  • молодой, дружный коллектив.




Помощник руководителя
2013-08-16 13:06
Вакансия компании: КурсАвто, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • работа по организации документооборота, 
  • организация жизнедеятельности офиса, 
  • составление и оформление  официальных писем и приказов, 
  • введение стандартов по делопроизводству компании.


Требования:


  • опыт работы помощником  руководителя или финансовым менеджером от 2 лет, 
  • желательно  высшее образование ,
  • умение работать с официальными документами,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,),
  • личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.

Условия:



  • работа в стабильно развивающейся крупной компании,
  • карьерный рост,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • служебный транспорт,
  • дружный коллектив,
  • корпоративные мероприятия,
  • подарки на праздники.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное