Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся сеть мультибрендовых обувных магазинов, торговая площадь магазинов 150-400 кв.м. Мы предлагаем работу в команде профессионалов, динамичное развитие и высокие результаты работы. Возможность обучаться для каждого сотрудника, систему обучения и развития персонала, возможность карьерного роста. Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, сотрудничества, желания реализовать свой потенциал в рамках Компании, стремления к обучению и развитию.
Обязанности:
Общение с клиентами
Прием и переключение входящих звонков
Обработка первичной документации
Визовая поддержка
Почтовые отправления
Жизнеобеспечение офиса
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года
Знания MS OFFICE
1С 8.0 - желательно, но необязательно
Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета и регистрации
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года
Знания MS OFFICE
1С 8.0 - желательно, но необязательно
Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Организация и планирование рабочего дня;
Приём и распределение звонков; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Встреча гостей, организация совещаний и т.п.; Выполнение личных поручений;
Оформление документов (документы на отгрузку, счета и проч.);
Работа в 1С
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в административной сфере от 1 года
Знание программы 1С
Ответственность, инициативность, внимательность
Условия:
Работа в крупной стабильной компании по продаже ветеринарных препаратов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Наша компания, занимающая лидирующие позиции по производству и продажам продукции в сегменте крепкого и слабого алкоголя,а так же безалкогольных напитков в связи с расширением ассортиментной линейки открывает возможность для реализации своих возможностей и профессионального роста .
Если вы энергичны, амбициозны,готовы вести команду к 100% результату и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.
Обязанности:
Ведение отчетности.
Координация отдела продаж.
Аналитика.
Документооборот.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Желательно знание 1С-7.7 или 8.Торговля.
Знание офисных программ.(Excel обязательно).
Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня генерального директора
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - Upper Intermediate
Грамотная устная и письменная речь
Креативность, нестандартный подход к решению задач
Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Место работы г.Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на русском/английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - свободный
Грамотная устная и письменная речь
Креативность, нестандартный подход к решению задач
Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Место работы г. Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Обязанности:
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
Выполнение поручений выше стоящего руководства;
Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 16.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Обязанности:
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
Выполнение поручений выше стоящего руководства;
Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
70 000
руб.
Наш замечательный руководитель с головой погружен в дела и заботы. Мы поняли, что такого удивительного и продуктивного человека нужно спасать и разгрузить, чтобы освободить его внимание от вопросов, которые может решить достойный помощник. Поэтому мы объявляем конкурс (по серьезности его можно сравнить с олимпиадой по математике среди профессоров) на вакансию «Помощник руководителя».
Если у Вас есть достойные результаты и достижения в жизни. Если Вы готовы учиться и добиваться выполнения поставленных целей. Если Вы не боитесь действительно много работать и способны стать верным и надежным помощником (почти что — оруженосцем), то мы готовы доверить Вам заботы о нашем руководителе.
Обязанности:
выполнение поручений руководителя,
составление и заполнение отчетов и таблиц,
звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами.
Требования:
грамотная устная и письменная речь,
уверенный пользователь ПК,
способность к обучению,
желание помогать.
Условия:
оформление по ТК,
стабильная заработная плата,
карьерный рост,
график работы с 9.00 до 18.00,
место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в команде профессионалов Schneider Electric - одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
Задачи и ответственность:
Телефонная коммуникация (прием и переадресация звонков, обработка факсов)
Ведение деловой переписки;
Ведение офисного делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива документов и т.д.)
Взаимодействие с региональными офисами Компании (Выписка, рассылка post материалов, документов по регионам);
Подготовка и консолидация отчетов сотрудников департамента;
Подготовка презентаций и организация совещаний;
Работа с программой SAP;
Организация поездок-командировок сотрудников (обеспечение билетами, бронь гостиниц и т.п.);
Административная поддержка отдела, выполнение различных поручений руководства;
Составление авансовых отчетов;
Ведение и обеспечение оборота исходящих документов (возврат отгрузочных накладных, доверенностей и т.п.), взаимодействие с различными департаментами (Бухгалтерия, Финансы, Логистика и т.д)
Сопровождение (орг.вопросы/перевод) групп клиентов при поездках за границу
Опыт и квалификация:
Опыт работы на аналогичной позиции\позиции административного ассистента\секретаря отдела;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
24 000
руб.
Обязанности: выполнение личных поручений руководителя (сбор информации, проведение первичных переговоров)
Требования:
Главных требований всего четыре - хорошая осознанность и самодостаточность; усидчивость (исполнительность) и развитая речь.
Второстепенные требования:
- Уклон в хорошую дикцию, логику, доброжелательность (развитые коммуникативные навыки) - умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
- Методичность (к примеру, последовательно находить из всех вариантов наиболее дешевых поставщиков).
- Интересная, грамотная речь, умение подстраиваться под собеседника (знание этикета и официально-делового стиля речи)
Желателен опыт активной работы в секретариате администраций или первых лиц компаний.
Условия:
первоначальные поручения оплачиваются сдельно (в рамках 1-2 недель, оценивается, насколько сработаетесь), далее - при необходимости для соискателя, - официальное трудоустройство, работа по стандартному графику (8-ми часовой рабочий день), либо остается формат плавающего графика. Заработная плата оговаривается индивидуально. От 9 до 24 т.р. в месяц, - зависит от количества отработанных Вами часов/выполненных поручений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа по организации документооборота,
организация жизнедеятельности офиса,
составление и оформление официальных писем и приказов,
введение стандартов по делопроизводству компании.
Требования:
опыт работы помощником руководителя или финансовым менеджером от 2 лет,
желательно высшее образование ,
умение работать с официальными документами,
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,),
личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.
Условия:
работа в стабильно развивающейся крупной компании,
карьерный рост,
трудоустройство согласно ТК РФ,
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,