Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по документообороту, помощник менеджера



Специалист по документообороту, помощник менеджера
2013-08-30 11:06

Вакансия компании: Уфаойл - ОПТАН, ГК
Создана: 30.08.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот
  • Работа с учредительными документами  и финансовой отчетностью предприятий
  • Сбор документов на установку кредита под товар
  • Подготовка отчетности
  • Подготовка проекта под установку кредита под товар предприятию, согласование со службами.
  • Работа в 1 С Предприятие
  • Текущие поручения руководителя
  • Контроль выполнения задач

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • девушка от 20 до 26 лет
  • Внимательность
  • Знание 1 С Предприятия
  • Знание ПК

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Зарплата 15 000 рублей
  • Компенсация обедов
  • Раб день пон-пятница с 9 до 18:00
  • Возможен карьерный рост


 



Помощник руководителя
2013-08-30 11:10
Вакансия компании: Телетрейд Брянск
Создана: 30.08.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление функций руководителя во время его отсутствия;
  • Совместная разработка проектов, презентаций;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+премия


Персональный пресс-секретарь
2013-08-30 11:11
Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Персонального пресс-секретаря / PR-менеджера.

Требования: Высшее образование. Опыт работы личным помощником, пресс-секретарем; опыт работы с первыми лицами компании – обязателен. Грамотный устный и письменный русский язык, понимание принципа работы со СМИ. Презентационные навыки, организаторские способности. Умение вести переговоры, умение слушать, умение готовить тексты выступлений. Готовность к частым командировкам. Мобильность, стрессоустойчивость, деловая хватка и этикет.

Обязанности: Персональный пресс-секретарь и организационно-техническое сопровождение деятельности руководителя.

Условия труда: График работы ненормированный. Заработная плата: от 40000 руб. Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.




Асистент відділу продажу
2013-08-30 11:12
Вакансия компании: BASF
Создана: 30.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обов'язки:

  • Організація документообігу підрозділу;
  • Прийом документів та особистих заяв для підписання керівником;
  • Організація телефонних переговорів, записи інформації, отриманої під час відсутності керівника;
  • Підготовка листів та інших документів, переклад документів чи організація перекладу;
  • Підтримка співробітників підрозділу з питань адміністрування та обліку;
  • Організація підготовки нарад (збір необхідних матеріалів, повідомлення всіх учасників про час, місце проведення та порядок заходу);
  • Організація семінарів і Днів Поля;
  • Введення поточної інформації в бази даних;
  • Упорядкування запитів відвідувачів; забезпечення оперативного розгляду запитів і пропозицій співробітників;
  • Підготовка графіку ділових поїздок для клієнтів, координація графіків зі штаб-квартирою, розрахунок транспортних витрат;
  • Візова підтримка клієнтів та співробітників відділу;
  • Замовлення квитків, готелів, організація трансфера для клієнтів та співробітників;
  • Складання звітів про витрати на відрядження.

Вимоги:

 

·         Вища освіта переважно філологічна

·         Досвід роботи від 3 років бажано на адміністративних посадах в міжнародних компаніях

·         Вільне володіння англійською мовою

·         Відповідальність, пунктуальність, уважність, готовність до роботи в команді



Секретарь-делопроизводитель
2013-08-30 11:18
Вакансия компании: КАТойл-Дриллинг, ООО
Создана: 30.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до  сведения ее содержание.
  • По поручению первых руководителей составляет и печатает письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
  • Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает ее после рассмотрения руководителям в бригады или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 
  • Осуществляет своевременную регистрацию и отправление исходящей корреспонденции. Обеспечивает поступление почтовой корреспонденции Общества.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Опыт работы в буровой компании приветствуется.
  • Желательно знание или опыт работы в компании, работающей в системе менеджмента качества.
 

Условия:
  • Полный рабочий день.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед с 13 до 14). 


Ассистент руководителя
2013-08-30 11:18
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   61 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Прием, фильтрация и распределение звонков.
  • Делопроизводство - входящая / исходящая корреспонденция.
  • Организация и подготовка совещаний.
  • Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий,организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости – подготовка их каталога для выбора или приобретение).
  • Организация исполнения поручений руководителя.
  • Приготовление чай/кофе.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы Секретарем от 1 года
  • Английский язык - письменный / устный - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Отличное знание офисной оргтехники, мини АТС
  • Знание основ делопроизводства
  • Ответственность, коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Офис в центре Москвы
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы - 61 000 руб. gross
  • Льготное кредитование, обучение сотрудников.


Личный помощник президента компании
2013-08-30 11:20
Вакансия компании: Российская сеть бутиков одежды класса LUX
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное, правильное решение срочных поручений;
  • Тайм-менеджмент руководителя;
  • Поиск информации;
  • Подготовка к совещаниям, встречам, переговорам;
  • Ведение протоколов совещаний и иных документов;
  • Ведение электронного делопроизводства,  деловой переписки на английском языке.

Требования:

  • Внимательность (до педантизма);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский - свободный;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Образование высшее;
  • Коммуникабельность, дипломатичность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Гибкий график;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидки для сотрудников;
  • На собеседовании иметь 1 фотографию;
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.


Секретарь
2013-08-30 11:22
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом;
  • Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства;
  • ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники;


Условия:

  • Офис в центре (в шаговой доступности от метро);
  • Полный рабочий день - 09.00-18.00, пн.-пт;
  • Заработная плата  30 000 руб;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2013-08-30 11:23
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.

В крупный и динамично развивающийся холдинг требуется Офис-менеджер. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас!


Обязанности:


  • Работа на VIP-зоне с первыми лицами компании;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Прием посетителей;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • Опыт работы в данной области желателен от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • СЕКРЕТАРЬ-ЛИЦО КОМПАНИИ;
  • Грамотная речь,исполнительность,оперативность,активная жизненная позиция,нацеленность на результат.

Условия:

  • М.Речной вокзал;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор тренингового центра
2013-08-30 11:27
Вакансия компании: So`Call, call-центр
Создана: 30.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Описание вакансии, обязанности:

  • Решение организационных вопросов связанных с текущей деятельностью организации;
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием входящих звонков;
  • Организация и оптимизация рабочего процесса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Что мы хотим от Вас:

  • Желателен опыт работы в административной должности;
  • Обучаемость, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК;

У нас есть все, что нужно для комфортной работы:

  • Работа на территории работодателя;
  • Корпоративное обучение и тренинг;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Бесплатное обучение и переподготовка;
  • Молодой позитивный коллектив.


Личный помощник
2013-08-30 11:39
Вакансия компании: Амалко
Создана: 30.08.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Личный помощник (с предоставлением жилья)


Надёжному и ответственному работодателю (КА АМАЛКО - гарант), требуется личный помощник с проживанием.

Вакансия ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ!!!

План закрытия - 30 августа 2013г.



Требования:

  • знание полного пакета офисных программ (Word, Excel, Internet);
  • знание 1С (как преимущество);
  • ответственность, исполнительность, энергичность.


Обязанности:

  • выполнение поручений;
  • работа с почтой;
  • входящие звонки;
  • оформление, подтверждение  заказов во внутреннем портале.


Условия:

  • бесплатное проживание в коттедже работодателя;
  • работа в офисе (в соседнем здании);
  • заработная плата 40 000 рублей (на руки);
  • график работы - с понедельника по пятницу, с 9 до 20;
  • официальное оформление по ТК Российской Федерации.


Секретарь
2013-08-30 11:39
Вакансия компании: ГОСТ Группа компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение  входящей и исходящей документации
  • телефонные звонки
  • встреча посетителей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение отдельных поручений
  • чай, кофе

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее
  • опыт работы от 1 года
  • гражданство РФ
  • грамотная речь
  • внимательность
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • доброжелательность

Условия:


  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративное питание
  • метро Курская


Помощник руководителя
2013-08-30 11:44
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение административной и организационной деятельности руководителя;
  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией‚ документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.


Требования:


  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание ПК, умение работать с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС);
  • Корректность, коммуникабельность, пунктуальность.

     Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Адрес: ст. м. Калужская


Персональный ассистент
2013-08-30 11:45
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Организация телефонных переговоров
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  • Координация информационных связей Руководителя внутри Группы компаний
  • Реферирование почты
  • Контроль рабочего состояния кабинета  
  • Выполнение текущих поручений

Требования к должности:


  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником руководителя (не менее 2 лет).
  • Опыт работы с иностранцами или в международных компаниях (от 1 года).
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • М.Крылатское БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская


Офис-менеджер
2013-08-30 11:48
Вакансия компании: РусЭкспорт
Создана: 30.08.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • прием и распределение звонков,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.д.)

Требования:

  • возраст 20-29,
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя,
  • ответственность,
  • исполнительность,
  • высшее образование,
  • опыт работы в схожей должности будет преимуществом


Условия:

  • работа в центре города,
  • оформление по ТК РФ,
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (выходные суббота, воскресенье)
  • дружный доброжелательный коллектив,
  • комфортные условия для работы.
  • оклад+премия

            



Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2013-08-30 11:52
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами
  • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
  • Прием и ведение заявок клиентов компании
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами,формирование отчетов

Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Личностные данные:ответственность,активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность

Условия:
  • Офис находится  3-х минут пешком от ст. метро "Южная"
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК
  • Своевременная выплата заработной платы


Секретарь руководителя
2013-08-30 11:54
Вакансия компании: Тензор, ООО
Создана: 30.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот,
  • работа с оргтехникой,
  • выполнение поручений руководителя,
  • организация совещаний.

Требования:


  • высшее образование.
  • опыт работы с документами.
  • грамотная речь, исполнительность.


Условия:


  • график работы: будни, с 9.00 до 18.00.
  • Соц. пакет


Персональный ассистент / Секретарь-референт
2013-08-30 11:58
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Инвестиционная компания приглашает на работу профессионального секретаря-референта / персонального помощника

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной и качественной работы ресепшен;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство, ведение календаря руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • организация проведения внутренних и внешних встреч руководителя, совещаний, приема посетителей (внешних и внутренних, VIP клиенты), заказ пропусков, чай/кофе;
  • контроль за порядком в помещениях офиса, в том числе кабинете в кабинете руководителя и в его приемной (взаимодействие со службой клининга, инженерной службой);
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • заказ продуктов и канцтоваров для руководителя и приемной, взаимодействие с поставщиками канцтоваров;
  • выполнение задач от руководителей других подразделений при необходимости


Требования:

  • высшее образование
  • высокий культурный уровень и знание бизнес этикета
  • релевантный опыт работы в роли секретаря собственников бизнеса или генерального директора крупных компаний (желательно западных)
  • четкое понимание функционала секретаря приемной первых лиц и ответственности данной позиции
  • опыт работы в аналогичной позиции от 4-х лет
  • отличные манеры, идеальное знание бизнес-этикета
  • знание документооборота в совершенстве
  • дипломатичность, умение выстраивать коммуникации на всех уровнях (как внутри компании, так и с VIP клиентами и гостями руководства)
  • английский язык желателен (рабочий уровень)


Условия:

  • офис м.Таганская
  • условия обсуждаются с успешным кандидатом


Секретарь/Ассистент руководителя
2013-08-30 12:01
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 30.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация документооборота: ведение деловой переписки
  • исполнение поручений руководителя
  • подготовка необходимой документации и отчётности
  • организация и координация встреч, переговоров, совещаний
  • организация служебных командировок (бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, трансферы и т.п.)
  • организация приезда партнеров и руководства банка (бронирование гостиниц, трансферы и т.п.)
 
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее
  • опыт работы в должности офис-менеджера или персонального ассистента
  • грамотная речь (устно и письменно)
  • знание ПК и компьютерных программ
  • умение решать административные вопросы
  • высокие организаторские способности
  • высокий уровень деловой этики и общения, доброжелательность,собранность, аккуратность
  • возможность работать в стрессовых ситуациях
 

Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • обучение и наставничество
  • офис : ст.м.Маяковская
  • график: 5/2 (выходные: суббота, воскресенье)
  • карьерный рост


Секретарь на VIP reception
2013-08-30 12:04
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Требования:

 

  • Опыт работы личным помощником от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Ответственность, организованность.

 

Обязанности:

 

Прием звонков генерального директора;

Выполнение поручений руководителя:

  • организация заказа авиа - и ж/д билетов для руководителя;
  • поиск и бронирование туров для руководителя;
  • визовая поддержка руководителя.

Координация работы в приемной.

 

Условия:

 

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская,

       бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);

  • Заработная плата 46000 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное