Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
27 000
руб.
Требования к кандидату.
1.Высшее образование.
2. Стаж работы в аналогичной должности – приветствуется.
3. Внешние данные.
4. Знание компьютера, оргтехники.
5. Желательно знание английского языка.
6. Личные качества: грамотность, способность организовывать, системное мышление, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, инициативность, целеустремленность, умение решать поставленные задачи самостоятельно и в срок, желание работать и развиваться.
Основные должностные обязанности.
1. Организация и координация встреч и совещаний руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя.
2. Исполнение личных поручений руководителя.
3. Ведение делопроизводства (формирование дел, прием\отправка корреспонденции, составление писем и приказов, регламентов и т.д.), кадрового делопроизводства (прием, перемещение, отпуска, командировки, больничные листы, увольнение и т.д.)
4. Прием посетителей и звонков.
5. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, мебель, доставка персонала).
6. Работа с авиа-агентствами, заказ билетов; организация встречи и размещения иногородних партнеров, командированных сотрудников.
7. Организация внедрения электронного документооборота.
8. Остальные обязанности – при собеседовании.
Условия работы.
1. Заработная плата: испытательный срок (3 месяца) – от 22 000 рублей.
2. Обучение – курсы по технике продаж, технические семинары, обучение производятся постоянно, FleetSchool (США).
3. Программа адаптации в Компании, М7 Education (Россия) – 6 дней.
4. График работы: с 8.30 до 17.30, обед 12.30 - 13.30, возможен ненормированный рабочий день, отпуск: 2 недели летом и 2 зимой.
5. Испытательный срок – 3 месяца, на время испытательного срока за сотрудником закрепляется наставник, по истечении проводится аттестация.
6. Перспектива карьерного роста. Должность рассматривается как старт успешной карьеры. Два предыдущих сотрудника повышены в должности и продолжают работать в компании.