Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль,
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) , ведение и оформление протоколов совещаний;
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Троицк (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организация телефонной и селекторной связи;
Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
Подготовка и организация совещаний;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.
Условия:
Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Чехов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организация телефонной и селекторной связи;
Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
Подготовка и организация совещаний;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
Личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность,
грамотная русская речь, дипломатичность,
пунктуальность, исполнительность,
умение одновременно вести несколько видов работ.
Условия:
Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организация телефонной и селекторной связи
Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп)
Подготовка и организация совещаний
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
Требования:
Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет
Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!)
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ
Условия:
Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово
График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
170 000
до
250 000
руб.
Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата первого лица. Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов и поездок Президента банка. Подготовка официальных писем, составление приказов и распоряжений. Контроль исполнения решений Президента банка. Руководство и координация работы секретариата, протокольного отдела, канцелярии. Выполнение личных поручений. Требования:Опыт работы не менее 3-х лет в Аппарате первого лица крупных компаний на должности руководителя. Очень высокий уровень стрессоустойчивости! Готовность к ненормированному рабочему дню. Отличное владение Ipad, IPhone. Условия:Месторасположение офиса - м. Полянка, 10 мин. пешком. График работы ненормированный как по времени, так и по дням (частые задержки и работа в выходные дни, постоянная доступность по тел.). Заработная плата - от 170 000 руб./мес. (gross).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Принимать и распределять телефонные звонки. В отсутствие руководителей записывать принятые сообщения и доводить содержание до их сведения;
Вести делопроизводство Компании;
Регистрацию входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение приказов по основной деятельности Компании;
Ведение и ежемесячное обновление графика дней рождения сотрудников;
Ведение и регулярное обновление списка контактов;
Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей Компании;
Организацию телефонных переговоров;
Организацию командировок;
Организацию деловых встреч;
Организацию заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов;
Организацию приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
Прием документов на подпись генеральному директору;
Составлять письма, запросы, а так же другие документы необходимые для профессиональной деятельности.
Осуществлять первичную обработку договоров;
Выполнять различные операции с применением компьютерной техники, факса и копировальной техники;
Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
Информировать руководство об имеющихся недостатках, принимаемых мерах по их ликвидации, а также о нарушениях трудовой и производственной дисциплины персоналом предприятия;
Организация и обеспечение канцтоварами и хозяйственными принадлежностями;
Подавать в бухгалтерию табель учёта рабочего времени;
Принимать телефонные звонки от соискателей, осуществлять первичный отбор по телефону, проводить собеседования
Требования:
опыт работы обязателен‚
высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
Вакансия компании: ЦЕНТР КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА СМОРОДИНА, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Системная работа с членами Правления по результатам работы рабочих групп: участие в «мозговых штурмах», контроль сроков, составление протоколов, других отчетно-контрольных документов в сроках – 10-20 числа каждого месяца, бронирование гостиниц, авиабилетов для руководства, обеспечение работы приемной, формализации результатов работы Совета Директоров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
В компании"ТАФЛЕКС" - лидере по производству самоклеящейся продукции, открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя" (с функциями офис-менеджера).
Основныезадачи:
Организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков.
Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
3 000
USD
Департамент недвижимости юридической компании объявляет о открытии конкурса на должность «Менеджер по продаже недвижимости»!
Мы запускаем в работу новый отдел продаж и в связи с этим нам нужны 8 сотрудников на должность «Менеджер по продаже недвижимости»!
28 августа 2013 года стартует наш новый отдел продаж, и в связи с этим нам нужны 8 молодых, амбициозных, активных и прогрессивных сотрудников!
Что мы Вам обязуемся предоставить:
· Доход наших сотрудников – это от 8 000 до 30 000 грн\месяц и выше, мы предоставим Вам возможность зарабатывать!
· Обучим лучшим техникам продаж недвижимости, приносящим быстрый результат (опыт лучших профессионалов),по авторской методике руководителя компании!
· Предоставим индивидуальное рабочее место, оборудованное всеми необходимыми техническими «штучками»!
· Предоставим в ваше полное распоряжение личного наставника, его основной обязанностью будет – помочь Вам сделать сделку!
· Предоставим Вам клиентов – доступ к наработанной базе объектов и покупателей!
· Будем Вас постоянно мучить обучением – регулярные семинары, тренинги, курсы повышения квалификации – мы ставим себе цель вырастить из Вас – профессионала в сфере недвижимости!
· Мы обеспечим Вас – профессиональной, юридической и организационной поддержкой Компании.
· Мы подставим Вам надежное крепкое партнерское плечо дружного коллектива Компании!
· Откроем возможность перспективы роста в Компании – до уровня ведущего специалиста, руководителя отдела, директора филиала!