Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-23 08:54

Вакансия компании: Зелёная Долина, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Мичуринск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль,
  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) , ведение и оформление протоколов совещаний;

Требования:

  •  уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность,трудоспособность

Условия:

  •  оформление по ТК РФ ,офис г.Москва


Ассистент руководителя
2013-08-23 09:02
Вакансия компании: КомбиСервис
Создана: 23.08.2013
Регион: Курган
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • обеспечение входящих и исходящих звонков;
  • контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (письма, факсы, эл.письма), отслеживание получения документов;
  • организация приема посетителей руководства;
  • организация поездок и командировок руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц)


Требования:

  • законченное высшее образование (желательно юридическое);
  • знание английского языка (разговорный);
  • опыт работы с офисной техникой (факс, сканер, принтер, факс);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • резюме с фото отправлять по факсу, эл/почте с указанием вакансии


Условия: 

  • трудоустройство в соответствии с ТК
  • пятидневная рабочая неделя;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность обучаться и расти профессионально.


Секретарь генерального директора
2013-08-23 09:06
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Троицк (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-23 09:06
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Чехов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи;
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп);
  • Подготовка и организация совещаний;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет.
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!).
  • Личные качества:
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность,
    • грамотная русская речь, дипломатичность,
    • пунктуальность, исполнительность,
    • умение одновременно вести несколько видов работ.


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово.
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание.
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Секретарь генерального директора
2013-08-23 09:06
Вакансия компании: Специализированное управление № 2, ОАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация телефонной и селекторной связи
  • Передача/прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, скайп)
  • Подготовка и организация совещаний
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Составление писем, запросов и иных документов по поручению руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное со стажем работы в должности секретаря первых лиц руководства не менее 2-х лет
  • Знание делопроизводства, машинопись (10-ти пальцевый слепой метод печати)
  • Владение электронной техникой (принтер, факс, ксерокс, мини АТС идр.), ПК - уверенный пользователь (Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, "Дело" - желательно!!!)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная русская речь, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, умение одновременно вести несколько видов работ


Условия:

  • Место работы г. Подольский р-н, дер. Львово
  • График сменный 2/2, с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (больничный, отпуск), бесплатное питание
  • Заработная плата белая (30000 руб. оклад)


 



Администратор
2013-08-23 09:13
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская, ВДНХ, Молодежная
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Assistant to General Manager
2013-08-23 09:21
Вакансия компании: ВИЛО РУС, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Leading production company is looking for a Personal Assistant to General Manager.

 

Requirements:

  • Higher education;
  •  2+ years of relevant experience within international company
  • Fluent English (German  is a plus)
  • Experience in office maintenance
  • Advanced PC user (MS Office)
  • Excellent communication skills (oral/written)
  • Ability to multitask and willingness to learn quickly

 Main responsibilities:

  • Full assistance to General Manager
  • Welcoming Company visitors
  • Reception, distribution, transferring and processing of phone calls
  • Support of documentation flow, maintaining and exchanging customer and partner’s documentation.
  • Work with office equipment
  • Active coordination of all information streams of the company
  • Administrative work and execution of management instructions
  • Organization of meetings, call, contacts
  • Maintaining of calendar of top management
  • Bookings, flights, visas, taxies organization for project teams and top management if necessary
  • Ensuring timely and accurate circulation of documents and information
  • Managing the mailing system (internal/external) and the courier services
  • Reporting

We offer:

  • Competitive salary + annual bonus
  • Voluntary medical and life insurance
  • Mobile allowance


Старший референт Заместителя Генерального Директора
2013-08-23 09:28
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя департамента.
  • Организация деловых встреч, командировок руководителя.
  • Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
  • Составление писем, запросов и других документов.
  • Осуществление контроля за исполнением поручений.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Прием и распределение звонков.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование)
  • Опыт работы от 2 лет (последнее место работы).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Навыки делового общения.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
  • Английский язык cвободное владение.

Мы предлагаем:

  • Уровень дохода 45000 руб. gross (ежеквартальные премии).
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
  • Место работы: ст.м. Белорусская.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Руководитель Аппарата Президента банка
2013-08-23 09:38
Вакансия компании: Consulting Group GELYON IMAGE
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   170 000   до   250 000  руб.
Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата первого лица. Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов и поездок Президента банка. Подготовка официальных писем, составление приказов и распоряжений. Контроль исполнения решений Президента банка. Руководство и координация работы секретариата, протокольного отдела, канцелярии. Выполнение личных поручений. Требования:Опыт работы не менее 3-х лет в Аппарате первого лица крупных компаний на должности руководителя. Очень высокий уровень стрессоустойчивости! Готовность к ненормированному рабочему дню. Отличное владение Ipad, IPhone. Условия:Месторасположение офиса - м. Полянка, 10 мин. пешком. График работы ненормированный как по времени, так и по дням (частые задержки и работа в выходные дни, постоянная доступность по тел.). Заработная плата - от 170 000 руб./мес. (gross).

Секретарь, с функциями менеджера по персоналу
2013-08-23 09:42
Вакансия компании: СК ТМК
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Принимать и распределять телефонные звонки. В отсутствие руководителей записывать принятые сообщения и доводить содержание  до  их сведения;
  • Вести  делопроизводство Компании;
  • Регистрацию  входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение приказов  по основной деятельности Компании;
  • Ведение и  ежемесячное обновление графика дней рождения сотрудников;
  • Ведение и  регулярное обновление списка контактов;
  • Выполнять  технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей  Компании;
  • Организацию  телефонных переговоров;
  • Организацию  командировок;
  • Организацию  деловых встреч;
  • Организацию  заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов;
  • Организацию  приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и  предложений сотрудников;
  • Прием  документов  на подпись генеральному директору;
  • Составлять  письма, запросы,  а так же другие  документы необходимые для профессиональной деятельности.
  • Осуществлять  первичную обработку договоров;
  • Выполнять  различные операции с применением компьютерной техники, факса и копировальной  техники;
  • Осуществлять  контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные  меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
  • Информировать  руководство об имеющихся недостатках, принимаемых мерах по их ликвидации, а  также о нарушениях  трудовой и производственной дисциплины  персоналом  предприятия;
  • Организация  и обеспечение канцтоварами и хозяйственными принадлежностями;
  • Подавать  в бухгалтерию табель учёта рабочего времени;
  • Принимать  телефонные звонки от соискателей, осуществлять первичный отбор по телефону, проводить собеседования

Требования:
  • опыт работы обязателен‚
  • высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • грамотный устный и письменный русский язык
  • отличные коммуникативные навыки
  • знание делового этикета
  • знание делопроизводства
  • навыки ведения деловой переписки

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премия
  • Офис - м. Профсоюзная


Ассистент отдела продаж
2013-08-23 09:43
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 23.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка документов для оплаты клиентам (договор оказания услуг, акт, счет) и закрытия оплат
  • расчет прибыльности контрактов
  • ведение реестра документооборота (регистрация вход/исход документов, которые поступают от отдела продаж)
  • составление графика оплат клиентам
  • проверка реквизитов документов и правильности заполнения
  • обработка документов для передачи в оплату
  • активное сотрудничество с отделом продаж и решение возникающих вопросов по оплатам


Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • желательно опыт работы в бухгалтерии
  • хорошее владение ПК (Excel),
  • ответственность, инициативность, стрессоустойчивость


Условия:

  • работа на период декретного отпуска
  • полная занятость 5/2 с 8:30 до 17:30,
  • заработная плата 20000 руб. (ГРОС)
  • место работы п. Зубчаниновка, ул. Магистральная (есть доставка служебным транспортом от м. Победа и от ЦАВ)


Помощник руководителя
2013-08-23 09:45
Вакансия компании: Телетрейд Брянск
Создана: 23.08.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление функций руководителя во время его отсутствия;
  • Совместная разработка проектов, презентаций;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оклад+премия


Секретарь (Оffice manager)
2013-08-23 09:46
Вакансия компании: Группа ГМС
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Управляющая компания холдинга «Группа ГМС», Бизнес единица «ГМС Инжиниринг» приглашает Секретаря-референта.


Обязанности:

  • Регистрация корреспонденции.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • Организация приема посетителей.
  • Организация встреч, совещаний.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности (делопроизводство, знание делового этикета).
  • Опыт работы с оргтехникой, мини АТС; ПК – MS Office, уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Заработная плата 45 000+премии.
  • Компенсация обедов.
  • Бесплатная медицинская страховка.
  • График работы понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00.
  • Дружный коллектив.
  • Офис - м. Аэропорт (10 минут на корпоративном транспорте).


Помощник руководителя
2013-08-23 09:46
Вакансия компании: ЦЕНТР КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА СМОРОДИНА, ООО
Создана: 23.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Системная работа с членами Правления по результатам работы рабочих групп: участие в «мозговых штурмах», контроль сроков, составление протоколов, других отчетно-контрольных документов в сроках – 10-20 числа каждого месяца, бронирование гостиниц, авиабилетов для руководства,  обеспечение работы приемной, формализации результатов работы Совета Директоров.
     
Требования:
  • Свободное владение английским языком.
  • Возраст от 25 лет 
  • Характерные черты: ум, системность, скрупулезность, требовательность, исполнительность.
 
 
Условия:
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
  • Офис компании находится в центре рода.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление согласно трудового законодательства РФ.


Ассистент руководителя
2013-08-23 09:46
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группа компаний Независимость приглашает на работу на вакансию Ассистента руководителей Компании первого уровня.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в должности Персонального ассистента.
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники.
  • Знание документооборота, опыт работы с системой электронного документооборота является желательным.
  • Организованность, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителей Компании первого уровня;
  • Организация рабочего места руководителей Компании первого уровня;
  • Подготовка документации для работы Руководителей Компании первого уровня;
  • Контроль исполнения поручений, решений;
  • Организация проведения телефонных переговоров Руководителей Компании первого уровня;
  • Организация служебных командировок непосредственных Руководителей первого уровня;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководителями Компании первого уровня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Организация приема посетителей Руководителей Компании первого уровня;

Условия:

  • Временный трудовой договор (на декретную ставку).
  • Место работы - м.Речной вокзал (Ленинградское шоссе 71).
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобиля.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00.


Помощник руководителя (офис-менеджер)
2013-08-23 09:48
Вакансия компании: Тафлекс, ЗАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В компании"ТАФЛЕКС" - лидере по производству самоклеящейся продукции, открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя" (с функциями офис-менеджера). 


Основные задачи:

  • Организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков.
  • Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.
  • Ведение делопроизводства, ведение журналов учета и регистрации приказов, распоряжений, входящей/исходящей документации.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.


Требования к кандидату:

  • Личные качества:  позитивный жизненный настрой, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, быстрая переключаемость внимания.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Мы ждем ответственных, нацеленных на результат и стремящихся к развитию сотрудников!

Управляй переменами в своей жизни! Стань частью нашей КОМАНДЫ!



Ассистент начальника отдела продаж
2013-08-23 09:48
Вакансия компании: Тафлекс, ЗАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В компании "ТАФЛЕКС" - лидере по производству самоклеящейся продукции, открыт конкурс на вакансию "Ассистент начальника отдела продаж". 


Основные задачи:

  • Сбор информации от менеджеров отдела продаж и ее дальнейшее предоставление в согласованной форме;
  • Консолидация отчетов отдела продаж в Excel;
  • Помощь в подготовке менеджеров к командировкам и встречам;
  • Ведение статистики по входящим звонкам и письмам от новых клиентов;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Личные качества:  позитивный жизненный настрой, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, быстрая переключаемость внимания.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Мы ждем ответственных, нацеленных на результат и стремящихся к развитию сотрудников!


Управляй переменами в своей жизни! Стань частью нашей КОМАНДЫ!



Специалист по продажам (начинающий специалист)
2013-08-23 09:50
Вакансия компании: Realty Expert, Ukraine
Создана: 23.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 000  USD

Департамент недвижимости юридической компании объявляет о открытии конкурса на должность «Менеджер по продаже недвижимости»!

Мы запускаем в работу новый отдел продаж и в связи с этим нам нужны 8 сотрудников на должность «Менеджер по продаже недвижимости»!

28 августа  2013 года стартует наш новый отдел продаж, и в связи с этим нам нужны 8 молодых, амбициозных, активных и прогрессивных сотрудников!

Что мы Вам обязуемся предоставить:

·         Доход наших сотрудников – это от 8 000 до 30 000 грн\месяц и выше, мы предоставим Вам возможность зарабатывать!

·         Обучим  лучшим техникам продаж недвижимости, приносящим быстрый результат (опыт лучших профессионалов),по  авторской методике руководителя компании!

·         Предоставим индивидуальное рабочее место, оборудованное всеми необходимыми техническими «штучками»!

·         Предоставим в ваше полное распоряжение личного наставника, его основной обязанностью будет – помочь Вам сделать сделку!

·          Предоставим Вам клиентов – доступ к наработанной базе объектов и покупателей!

·         Будем Вас постоянно мучить обучением – регулярные семинары, тренинги, курсы повышения квалификации – мы ставим себе цель вырастить из Вас – профессионала в сфере недвижимости!

·         Мы обеспечим Вас – профессиональной, юридической и организационной поддержкой Компании.

·         Мы подставим Вам надежное крепкое партнерское плечо дружного коллектива Компании!

·         Откроем возможность  перспективы роста в Компании – до уровня ведущего специалиста, руководителя отдела, директора филиала!



 И за это все, мы будем требовать от Вас:

·         Зарабатывать деньги при продаже недвижимости;

·         Учиться, учиться, и еще раз учиться;

·         Общаться, презентовать, продавать услугу клиентам;

·         Заключать эксклюзивные договора на обслуживание с клиентами;

·         Вести переговоры, торги в интересах клиентов;

·         Проводить просмотры объектов для своих клиентов;

·         Постоянно повышать свою квалификацию – посещать тренинги, семинары в Компании, впитывать полученную информацию.

·         Учиться и работать по принципу: «Узнал, понял, применил»!

Принять участие в конкурсе смогут все кандидаты, приславшие нам резюме до 12ч.00 мин.  26 августа 2013 года.

Первый отборочный тур состоится 26 августа в понедельник. 

Мы примем на работу только 8 сотрудников, поэтому не ждите – присылайте резюме!

А если сомневаетесь –  не присылайте, нам нужны решительные люди!



Помощник Генерального директора
2013-08-23 09:50
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая документация
  • Организация встреч и совещаний
  • Телефонные звонки
  • Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники.
  • Хорошее знание делопроизводства.
  • Внимательность. Стрессоустойчивость.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по договоренности.


Референт-переводчик
2013-08-23 10:05
Вакансия компании: Ладога, промышленная группа
Создана: 23.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием/переадресация звонков;
  • встреча посетителей;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • бронирование билетов и отелей;
  • обслуживание жизнедеятельности офиса;
  • переводы с/на испанский и английский языки;
  • синхронный перевод во время деловых командировок.


Требования:

  •  высшее образование;
  •  разговорный английский и испанский языки (владение разговорным французским языком будет преимуществом);
  •  ПК, оргтехника - уверенный пользователь;
  •  пунктуальность, ответственность, организованность, инициативность, коммуникабельность, тактичность, обучаемость, умение работать в команде. 


Условия:

  •  график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны задержки (оплачиваются дополнительно);
  •  офис рядом со станцией метро "Звездная"‚ развозка до/от офиса;
  •  льготное питание;
  •  оформление по ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца;
  •  заработная плата - 40 000 рублей.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное