Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Агентство АЭРОГРУПП - ведущий рекламный оператор в области авиарекламы (реклама на бортах воздушных судов, реклама в аэропортах) - открыло вакансию ассистент директора по продажам бортового журнала Трансаэро, персональный ассистент.
Обязанности:
- Контроль ведения отчётности сотрудниками отдела;
- Обработка, сведение отчётов и аналитических данных (Excel - сводные таблицы, графики и т.п.).
- Контроль выполнения плана отдельными сотрудниками и отделом в целом;
- Ведение внешнего и внутреннего документооборота.
- Обеспечение курьерских доставок (через секретаря и привлечёнными службами).
- Организация командировок сотрудников отдела и руководителя;
- Организация встреч руководителя, обеспечение проведения переговоров, подготовка материалов.
- Контроль поступлений от клиентов, обработка данных.
- Обеспечение взаимодействия коммерческого отдела с другими подразделениями компании.
- Разборка корреспонденции, составление ответов на письма, обеспечение контактов по телефону, ответы по претензиям клиентов (ИЛИ в отдельный пункт - решение проблемных ситуаций с контрагентами).
- Подготовка коммерческих предложений;
- Подготовка договоров, коммуникация с клиентами.
- Доведение поручений коммерческого директора до исполнителей, контроль сроков. Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
- Составление протоколов совещаний, формулировка заданий от руководителя, контроль выполнения поручений исполнителями.
Требования:
- Отличное знание Excel обязательно!
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, высокая скорость печати).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.
Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru
Обязанности:
Контроль выполнения поставленных задач подотчетными подразделениями;
Выполнение личных поручений руководителя;
Планирование рабочего графика руководителя;
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение деловой переписки, организация встреч;
Документооборот и контроль документации, поступающей на подпись руководителю;
Решение организационных вопросов;
Travel-поддержка.
Требования:
Образование: Высшее;
Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
Опыт работы в строительной/девелоперской компании желателен;
Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ориентация на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Elena Furs" объявляет конкурсный отбор на позицию Личного помощника руководителя.
Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь.
Обязанности:
Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес, подавать новые, креативные идеи
. Работа будет связана с продвижением бренда: идеи для рекламы, работа с сайтом, создание логотипов, PR, интернет-маркетинг.
Часть работы, конечно, будет связана с обработкой документов.
Требования:
Человек, которого мы ищем, занимает активную жизненную позицию, готов познавать новое, привык работать на достижение результата, стремится применить свою креативность в бизнес-целях.
Образование: Высшее
Опыт работы в области маркетинга, PR, продаж - не менее 2 лет
Английский - на разговорном уровне (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование)
Итальянский на разговорном уровне (желательно)
Живой интерес к сфере моды, знание мировых брендов
Интернет-грамотность
Будем рады видеть резюме с Вашей фотографией
Условия:
Заработная плата достойная, по договоренности
Частые командировки на мировые меховые выставки и аукционы (разные страны)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
От кандидата на данную позицию мы ждем выполнение следующих задач:
запрос и сбор информации, необходимой для составления договоров и приложений к ним;
составление, проверка, согласование, оформление и подписание договоров, актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работа (КС-3) и т.д.;
взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению всей необходимой информации и документации для документального закрытия работ;
сбор и передача полного пакета оригиналов документов (договоры, акты, отчетно-расчетная документация) заказчикам и контрагентам;
подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
контроль и учет платежей подрядчикам и субподрядчикам;
делопроизводство, ведение внутренней базы документов;
организация подготовки и составления сметных расчетов на проектные, строительные, монтажные и пуско-наладочные работы;
проведение оценки и контроля стоимости работ, а также анализ затрат по объектам, по отдельным статьям расходов;
ведение переговоров с поставщиками по вопросам объемов выполняемых работ и сбору информации;
составление различных отчетов, сравнительных таблиц.
Мы со своей стороны предлагаем:
заработная плата плюс премиальные выплаты по результатам работы;
Вакансия компании: Нижегородская Промышленная Компания , ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач и различных поручений, поставленных непосредственным руководителем;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, в том числе на английском языке;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Планирование рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Организация приема посетителей руководства;
Составление и редактирование деловых писем для руководителя, в том числе на английском языке;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
Исполнение личных поручений руководителя
Требования:
Английский язык (свободное владение)
Опыт работы личным помощником приветствуется;
Умение и желание работать в режиме мультизадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Организация приема посетителей руководства;
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение;
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
Выполнение других поручений непосредственного руководства;
Отличное знание офисных программ Microsoft Office Word и т.д.
Требования:
Женщина от 25 лет и выше;
Английский язык (свободное общение ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), датский - дополнительно;
Опыт работы личным помощником;
Готовность к командировкам в Европу (20% рабочего времени);
Наличие международных водительских прав категории «В»;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Прием и перераспределение телефонных звонков.
Организация административно-распорядительной деятельности директора
Введение делопроизводства, обеспечение единого порядка документооборота, работа с документами в соответствии с действующими нормами
Организация приема, учета, сканирования, выполнения технических функций по работе с договорами (соглашениями) и контроль за их своевременным и правильным оформлением.
Требования:
Высшее образование,
Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
Владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
грн.
Наш партнер, компания специализирующаяся на управлении недвижимостью, ищет личного помощника руководителя.
Требования к кандидату:
Высшее законченное образование (желательно экономическое)
Опыт работы от 1 года на административных должностях (помощник, офис-менеджер и т.д.)
Желателен опыт работы в качестве HR менеджера или рекрутера
Готовность к ненормированному рабочему дню, в т.ч. выходу на работу в выходные.
Продвинутый английский язык
ПК: MS Word, Excel, базовые навыки редактирования в Photoshop, FineReader, знание оргтехники
Личные качества:
Открытость, честность, порядочность, исполнительская дисциплина, природный ум, умение слушать и слышать, внимание к деталям, умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность, навыки ведения переговоров
Плюсом является проживание недалеко от места работы (р-н метро Лукьяновская)
Обязанности:
Личный контроль за всеми исходящими платежами и денежными поступлениями.
Вычитка и визирование всей исходящей корреспонденции, контроль за исполнением входящей документации.
Контроль за всеми покупками и приобретениями компании, анализ цен и коммерческих предложений, заключение выгодных сделок.
Установление и поддержание связи со всеми клиентами и контрагентами компании.
Помощь директору компании с организацией деловых встреч, звонков и телеконференций, организацией поездок, подготовкой необходимых документов.
Контроль за состоянием кадровых дел компании, консультирование директора по вопросам найма/увольнения персонала, установки уровня заработной платы, собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей, отслеживание эффективности и результативности труда новых сотрудников и т.д.