Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого директора



Ассистент коммерческого директора
2013-08-11 08:06

Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.


Агентство АЭРОГРУПП - ведущий рекламный оператор в области авиарекламы (реклама на бортах воздушных судов, реклама в аэропортах) - открыло вакансию ассистент директора по продажам бортового журнала Трансаэро, персональный ассистент.  

Обязанности:

- Контроль ведения отчётности сотрудниками отдела;

- Обработка, сведение отчётов и аналитических данных (Excel - сводные таблицы, графики и т.п.).

- Контроль выполнения плана отдельными сотрудниками и отделом в целом;

- Ведение внешнего и внутреннего документооборота.

- Обеспечение курьерских доставок (через секретаря и привлечёнными службами).

- Организация командировок сотрудников отдела и руководителя;

- Организация встреч руководителя, обеспечение проведения переговоров, подготовка материалов.

- Контроль поступлений от клиентов, обработка данных.

- Обеспечение взаимодействия коммерческого отдела с другими подразделениями компании.

- Разборка корреспонденции, составление ответов на письма, обеспечение контактов по телефону, ответы по претензиям клиентов (ИЛИ в отдельный пункт - решение проблемных ситуаций с контрагентами).

- Подготовка коммерческих предложений;

- Подготовка договоров, коммуникация с клиентами.

- Доведение поручений коммерческого директора до исполнителей, контроль сроков. Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;

- Составление протоколов совещаний, формулировка заданий от руководителя, контроль выполнения поручений исполнителями.

Требования:

- Отличное знание Excel обязательно!

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, высокая скорость печати).

- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, позитивность.

- Навыки работы в условиях многозадачности.

- Русский - грамотность, Высшее образование (законченное).

- Навыки работы с большим массивом информации.

- Аккуратность. Способность к монотонной, рутинной работе без потери внимательности.

- Вежливость, пунктуальность.

- Ориентация на результат.

Условия:

- Офис на 22-м этаже бизнес-центра, 8 мин. ходьбы от метро Динамо.

- Полный рабочий день 10:00-19:00, Пн-Птн.

- Оформление в соответствии с ТК РФ.

- 35000-40000 рублей по результатам собеседования, после испытательного срока.

Помощник руководителя
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Международная общеобразовательная школа Интеграция XXI век, ЧУ
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • подписание, учет, хранение договоров с учащимися,
  • учет, ведение и хранение личных дел,
  • приказы по основной и учебной деятельности,
  • оформление документов при поступлении и выбытии учащихся,
  • внесение данных по новым детям в информационную систему,
  • ведение внутренней базы данных по учащимся и договорам,
  • выдача справок,
  • делопроизводство,
  • организация рабочего дня руководителя и выполнение поручений руководителя,
  • получение, регистрация, отправка корреспонденции (e-mail, факс, почта)
  • билеты, гостиницы, трансферы для сотрудников
  • прием посетителей,
  • чай, кофе
  • покупка цветов, подарков


Требования:

  • специальное образование (делопроизводство либо секретарское дело),
  • опыт работы от 3 лет (желателен опыт работы в школе),
  • деловой стиль в одежде,
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ!,
  • умение работать в режиме многозадачности,
  • умение работать с офисной АТС, принтером, факсом, сканером,
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
  • знание английского языка 

Условия:

  • работа на период декретного отпуска основного сотрудника
  • 9-00- 18-00, пн.-пт.
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,
  • больничные,
  • питание в школьной столовой по льготным ценам


Личный помощник генерального директора
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Каскад Девелопмент, Компания
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Семейство компаний Kaskad Family с 2008 года осуществляет комплексное управление девелоперскими проектами на рынке загородной малоэтажной недвижимости.

Kaskad Family является членом Генерального совета Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС) и Совета по экологическому строительству (GreenBuilding Council), входит в попечительский совет FamilySpace.ru

 

Обязанности:

  • Контроль выполнения поставленных задач подотчетными подразделениями;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки, организация встреч;
  • Документооборот и контроль документации, поступающей на подпись руководителю;
  • Решение организационных вопросов; 
  • Travel-поддержка.

 

Требования:

  • Образование: Высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;

  • Опыт работы в строительной/девелоперской компании желателен;

  • Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ориентация на результат;

  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад (обсуждается на собеседовании);
  • Бесплатное питание;
  • м. Серпуховская.


Управляющий офисом (Оffice manager)
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Салон MOSAIC
Создана: 11.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК и Интернет;
  • грамотная речь, навыки делового общения;
  • приятный внешний вид.

Условия:

  • работа в офисе.
  • график: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 17:00 выходной: вс.
  • оформление: по ТК РФ.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Формика
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявлен конкурс на позицию ассистента  Отдела по застройке эксклюзивных выставочных стендов. 


Требования:

  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно без опыта работы, но с огромным желанием приносить пользу компании.  

Обязанности


  • Помощь менеджерам в ведении проектов
  • Составление презентаций
  • Поиск в интернете необходимой информации
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
  • Работа с документами


Условия



  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2. С 09:00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис ст. М. Ул. 1905 года (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружная команда
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы, что позволит  многому научиться.


Секретарь/Офис-менеджер
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение документооборота компании
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.)

Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • английский язык-разговорный уровень
  • готовность работать с большим объёмом информации
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, суббота, воскресенье-выходные дни
  • рабочий день с 9:30 до 18:00
  • дружный коллектив
  • официальное оформление
  • работа в офисе,в районе ст. м. Черная Речка/ м. Лесная


Личный помощник руководителя
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Елена Фурс
Создана: 11.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Elena Furs" объявляет конкурсный отбор на позицию Личного помощника руководителя.


Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь. 

Обязанности:

  • Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес, подавать новые, креативные идеи
  • . Работа будет связана с продвижением бренда: идеи для рекламы, работа с сайтом, создание логотипов, PR, интернет-маркетинг.
  • Часть работы, конечно, будет связана с обработкой документов.


Требования:

  • Человек, которого мы ищем, занимает активную жизненную позицию, готов познавать новое, привык работать на достижение результата, стремится применить свою креативность в бизнес-целях.
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в области маркетинга, PR, продаж - не менее 2 лет 
  • Английский - на разговорном уровне (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование)
  • Итальянский на разговорном уровне (желательно)
  • Живой интерес к сфере моды, знание мировых брендов
  • Интернет-грамотность

Будем рады видеть резюме с Вашей фотографией 


Условия:

  • Заработная плата достойная, по договоренности
  • Частые командировки на мировые меховые выставки и аукционы (разные страны)
  • График работы: ненормированный, плотный. 


Помощник руководителя отдела продаж
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Авто-Алеа Л, ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прослушивание и оценка звонков менеджеров по продажам
  • составление отчетов по звонкам
  • анализ эффективности звонков
  • запись менеджеров по продажам на тренинги и ведение отчетности по обучению


Требования:

  • высшее\незаконченное высшее образование
  • опыт работы в отделе продаж на должностях: менеджер по продажам, помощник руководителя отдела продаж, ассистент отдела продаж от 1 года
  • знание процесса продаж и его эффективности
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • водительское удостоверение категории "В"
  • ответственность, честность, коммуникабельность


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5\2
  • бесплатное корпоративное питание
  • возможность профессионального и карьерного роста до менеджера отдела продаж.


Секретарь
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Чай/кофе руководителю
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
  • Работа с курьерской службой

Требования:

  • Образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00


Специалист сметно-договорного отдела
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: ТЭС Глобал, ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От кандидата на данную позицию мы ждем выполнение следующих задач:


  • запрос и сбор информации, необходимой для составления договоров и приложений к ним;
  • составление, проверка, согласование, оформление и подписание договоров, актов выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работа (КС-3) и т.д.;
  • взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению всей необходимой информации и документации для документального закрытия работ;
  • сбор и передача полного пакета оригиналов документов (договоры, акты, отчетно-расчетная документация) заказчикам и контрагентам;
  • подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
  • контроль и учет платежей подрядчикам и субподрядчикам;
  • делопроизводство, ведение внутренней базы документов;
  • организация подготовки и составления сметных расчетов на проектные, строительные, монтажные и пуско-наладочные работы;
  • проведение оценки и контроля стоимости работ, а также анализ затрат по объектам, по отдельным статьям расходов;
  • ведение переговоров с поставщиками по вопросам объемов выполняемых работ и сбору информации;
  • составление различных отчетов, сравнительных таблиц.

 

Мы со своей стороны предлагаем:


  • заработная плата плюс премиальные выплаты по результатам работы;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
  • корпоративная безлимитная связь;
  • испытательный срок 2-3 месяца;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • перспективы карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Современные машины и материалы
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Знаете офисные программы на уровне опытного пользователя;
  • Умеете правильно общаться с офисной техникой;
  • Быстро и безошибочно печатаете;
  • Знаете деловой этикет;

 

Вы будете ответственны за:

  • Жизнеобеспечение офиса в том числе:
  • Встреча и проводы гостей (заказ пропусков, чай и кофе);
  • Прием и распределение внутренних звонков по офису;
  • Прием и отправка документации;
  • Контроль порядка в переговорных комнатах;
  • Снабжение офиса канцтоварами;
  • Прием и распределение внешних звонков;
  • Делопроизводство в том числе:
    • регистрация всех входящих и исходящих документов, документов на подпись руководителей;
    • подготовка служебных писем, заявок, гарантийных писем, доверенностей, оформление командировок;
    • административная работа по организации встреч, бронирование билетов и гостиничных номеров (travel support).

Требования:

  • Высшее законченное образование
  • Навыки работы с офисной техникой (ксерокс‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС);
  • Знание документооборота и  делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Навыки делового общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт в аналогичной должности от 2 лет;
  • Личные качества:
    • Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность;

 

Условия:

  • Месторасположение:  БЦ «АЭРОПЛАЗА», Ленинградский проспект, метро Динамо
  • Режим работы:
    • Пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00;
    • Полный рабочий день; 


Помощник технического директора
2013-08-11 08:06
Вакансия компании: Крестовский Сад Ресторанный комплекс
Создана: 11.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • приём, сортировка, оформление документации
  • формирование пакета документов для прохождения проверок
  • ведение экологической документации
  • контроль закупки строительных материалов
  • ведение первичной бухгалтерской документации


Требования:

  • опыт работы личным помощником руководителя с большим объемом документов не менее года
  • обучаемость
  • самостоятельность
  • знание autocad будет являться преимуществом


Условия:

  • график работы пятидневка с 10.00-18.00
  • заработная плата: оклад 28000, премия по результатам работы
  • бесплатное питание
  • место работы: ст.м. Крестовский остров, Южная дорога


Помощник управляющего
2013-08-11 08:45
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.08.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя в крупную компанию

Обязанности:

  • Работа с менеджерами, ключевыми клиентами, ведение первичной документации.

Условия:

  • Карьерный рост.

Требования:

  • Энергичность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность!!!!!

Конкурс!!!



Помощник руководителя
2013-08-11 09:59
Вакансия компании: Нижегородская Промышленная Компания , ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение задач и различных поручений, поставленных непосредственным руководителем;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, в том числе на английском языке;
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
  • Планирование рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
  • Организация приема посетителей руководства; 
  • Составление и редактирование деловых писем для руководителя, в том числе на английском языке;
  • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) 
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
  • Исполнение личных поручений руководителя 
Требования:
  • Английский язык (свободное владение)
  • Опыт работы личным помощником приветствуется;
  • Умение и желание работать в режиме мультизадачности.
Условия: 
  •  Работа в Автозаводском районе
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оклад+премия KPI
  • Корпоративное питание
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00-17.00


Помощник менеджера
2013-08-11 11:19
Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 11.08.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Офис-менеджер
2013-08-11 11:33
Вакансия компании: Тавр, Ростовский колбасный завод , ООО
Создана: 11.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В новую структуру ГК Тавр требуется офис-менеджер:

Обязанности:

  • Осуществление своевременного и бесперебойного ведения документооборота между Обособленными структурными подразделениями и Центральным офисом;
  • Ведение делопроизводства в Управлении по продажам и логистике;
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации;
  • Подготовка документов к оформлению (распоряжений, писем, актов и справок);
  • Организация совещаний, составление протоколов;
  • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений, коммунальных платежей, служебных записок ОСП;
  • Отправка почты через курьерскую службу.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Ответственность, обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • Заработная плата: оклад + 25% премии.


Ассистент/помощник руководителя/секретарь
2013-08-11 13:05
Вакансия компании: «Гиперглобус», Гипермаркет, г. Красногорск
Создана: 11.08.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требуется ассистент руководителя ресторана. 

Обязанности:

  • Работа за компьютером;
  • Работа с документами по приходу/расходу ТМЦ;
  • Формирование заказов для ресторана;
  • Взаимодействие с другими отделами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, ответственность;
  • Знание стандартных офисных программ;
  • Желателен опыт работы в бухгалтерии,  либо бухгалтерские курсы.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет;
  • Льготное питание;
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети.


 



Личный помощник руководителя
2013-08-11 13:24
Вакансия компании: Камни Троллей
Создана: 11.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; 
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; 
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; 
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); 
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; 
  • Организация приема посетителей руководства; 
  • Составление и редактирование деловых писем для руководителя; 
  • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение; 
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); 
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства;
  • Отличное знание офисных программ Microsoft Office Word и т.д.
Требования:
  • Женщина от 25 лет и выше; 
  • Английский язык (свободное общение ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), датский - дополнительно; 
  • Опыт работы личным помощником; 
  • Готовность к командировкам в Европу (20% рабочего времени); 
  • Наличие международных водительских прав категории «В»; 
  • Опыт вождения автомобиля; 
  • Наличие действующего загранпаспорта; 
  • Личностные данные: активная, хваткая, ответственная, организованная
  • Внешние данные: презентабельный и аккуратный внешний вид
  • Физические данные: хорошее здоровье.
  • Фото обязательно;
  • Позитивная и творческая натура!   
  • Водительские права категории B
Условия:
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца; 
  • Место работы: 80% рабочего времени в офисе (в Москве), 20% командировки в Европу; 
  • Режим работы: 9.00-18.00, возможно смещение графика; 
  • Продолжительность ежегодного отпуска: 28 календарных дней; 
  • Порядок предоставления отпуска: по договоренности; 
  • Зарплата на основном сроке: по договоренности от 50000 рублей; 
  • Порядок выплаты зарплаты: 2 раза в месяц (аванс, зарплата);


Секретарь-референт (помощник руководителя)
2013-08-11 13:45
Вакансия компании: СМАРТС-Казань
Создана: 11.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков.
  • Организация административно-распорядительной деятельности директора
  • Введение делопроизводства, обеспечение единого порядка документооборота, работа с документами в соответствии с действующими нормами
  • Организация приема, учета, сканирования, выполнения технических функций по работе с договорами (соглашениями) и контроль за их своевременным и правильным оформлением. 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
  • Владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.


Помощник руководителя
2013-08-11 13:47
Вакансия компании: Познякижилстрой
Создана: 11.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  грн.

Наш партнер, компания специализирующаяся на управлении недвижимостью, ищет личного помощника руководителя.

Требования к кандидату:

  • Высшее законченное образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы от 1 года на административных должностях (помощник, офис-менеджер и т.д.)
  • Желателен опыт работы в качестве  HR менеджера или рекрутера
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, в т.ч. выходу на работу в выходные.
  • Продвинутый английский язык
  • ПК: MS Word, Excel, базовые навыки редактирования в Photoshop, FineReader, знание оргтехники

Личные качества:

  • Открытость, честность, порядочность, исполнительская дисциплина, природный ум, умение слушать и слышать, внимание к деталям, умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность, навыки ведения переговоров
  • Плюсом является проживание недалеко от  места работы (р-н  метро Лукьяновская)

Обязанности:

  • Личный контроль за всеми исходящими платежами и денежными поступлениями.
  • Вычитка и визирование всей исходящей корреспонденции, контроль за исполнением входящей документации.
  • Контроль за всеми покупками и приобретениями компании, анализ цен и коммерческих предложений, заключение выгодных сделок.
  • Установление и поддержание связи со всеми клиентами и контрагентами компании.
  • Помощь директору компании с организацией деловых встреч,  звонков и телеконференций, организацией поездок, подготовкой необходимых документов.
  • Контроль за состоянием кадровых дел компании, консультирование директора по вопросам найма/увольнения персонала, установки уровня заработной платы, собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей, отслеживание эффективности и результативности труда новых сотрудников и т.д.

Условия:

  • Зарплата от 10 000 грн

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное