Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-14 20:13

Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Уважаемые соискательницы! Речь идет не о подработке. Девушкам, которые учатся, ищут себя или хотят "попробоваться" - удачи в поисках! 


Эта позиция для той, кому нужна работа в большой, современной и развивающейся компании. 


Мы ищем скромную и трудолюбивую девушку, которая готова к 12-13-часовому графику 6 дней в неделю. 


Обязанности стандартные

  • Прием звонков, ведение деловой переписки, организация совещаний, планирование рабочего дня Генерального директора и выполнение его поручений.

Требования:

  • Девушка в возрасте от 23 до 27 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы секретарем
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. на Mac)
  • Знание делового этикета
  • Презентабельная внешность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в приемной в паре с первым помощником руководителя
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Белорусская/Савеловская
  • "Белая" зарплата (выплачивается без задержек)


Секретарь на ресепшн
2013-08-14 20:16
Вакансия компании: Blue Sky Talent Company (Блу Скай Тэлент Кампани)
Создана: 14.08.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000  бел. руб.

Молодая иностранная компания ООО «Блу Скай Тэлент Кампани», работающая в сфере концертно-развлекательной деятельности и развития и продвижения талантов, приглашает секретаря на ресепшн в креативном лофт-офисе в центре г. Минска


Наполненность трудовых будней:

  • встреча посетителей и их регистрация;
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • делопроизводство, документооборот, архивное дело, подготовка приказов и других документов;
  • помощь при подготовке мастер-классов, семинаров, презентаций, развлекательных мероприятий;
  • организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода);
  • решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование билетов, оформление виз для иностранных артистов и гостей компании;
  • выполнение поручений от руководства. 

Личные качества, знания и навыки:

  • высокая скорость печати, отличное знание Word, Exсel,
  • грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция 
  • знание делопроизводства, архивного дела, знания в кадровой работе
  • навыки эффективной коммуникации и знание делового этикета
  • высокий уровень личной организованности, внимательность, быстрая обучаемость
  • опытный ПК-пользователь 
  • знание английского языка приветствуется
  • опыт работы от 1 года (желательно в сфере услуг)
  • умение работать с почтой
  • умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • умение выполнять несколько задач одновременно.

Наш пакет предложений:

  • креативный англоговорящий лофт-офис в центре города (ст.м. Я.Коласа)
  • удобное рабочее место, комфортные условия труда
  • работа в творческой среде в команде профессионалов в стабильно развивающейся компании
  • возможность карьерного роста
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 с пн-пт, ланч с 13.00 до 14.00
  • развитие вашего творческого таланта

Итак, мы предлагаем работу в молодой и перспективной иностранной компании и предоставляем только лучшие и уникальные возможности для наших блускаевцев!

  • официальное трудоустройство
  • удобное рабочее место, комфортные условия труда
  • творческую атмосферу
  • работу в перспективной иностранной компании, работающей в сфере развития международных и белорусских талантов
  • отличная возможность освоить английский язык
  • возможность обучения, личного творческого развития и карьерного роста
  • дружный молодой коллектив профессионалов
  • участие в благотворительных мероприятиях


Денежное поощрение:
От 2 500 000 рублей

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме!
 

Не забывайте к резюме прикреплять фото, указывать ожидаемый уровень оплаты труда, рассказывать о своем таланте и оставлять свои контакты.



Ассистент Департамента продаж праймброкериджа и электронного трейдинга
2013-08-14 20:29
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента праймброкериджа
  • Обеспечение коммуникации между бизнесом и вспомогательными подразделениями, устный и письменный перевод с/на англ.
  • Работа с системами внутреннего документооборота, подача и отслеживание статуса заявок (в формате служебных записок)
  • Координирование заказа командировок, организация деловых виз в Россию и Великобританию.
  • Заказ такси, курьеров, взаимодействие с контрагентами.
  • Организация подписания договоров и оплаты счетов.
  • Взаимодействие с внешними переводчиками и нотариусом.
  • Подготовка отчетов для руководства (ПнЛ отчет, работа с системой SalesForce)
  • Координация визитов сотрудников Лондонского офиса (пропуски, рабочие места, админ поддержка)
  • Планирование и организация мероприятий (внешний тимбилдинг)
  • Ведение календаря руководителя, помощь в организации встреч, конференц- и видеозвонков.


Требования:

  • Высшее образование
  • Английский - свободно, знание немецкого приветствуется
  • Готовность работать в режиме многозадачности
  • Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Секретарь Департамента
2013-08-14 20:36
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Секретаря Департамента.

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, согласно принятому в Банке порядку;
  • прием и разбор поступающей корреспонденции;
  • организация телефонных переговоров, видео-конференции;
  • планирование и организация встреч, совещаний как руководителя, так и сотрудников Управления;
  • обеспечение руководителя и сотрудников Управления необходимыми средствами орг. техники, канцелярскими принадлежностями;
  • организация командировок и выездных встреч руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки;
  • свободное владение английским языком;
  • готовность к работе в условиях ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).


Офис-менеджер
2013-08-14 20:37
Вакансия компании: ХЕДХАНТЕРС, ООО
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Перед тем как отправлять свое резюме на вакансии нашего агентства, желательно ознакомиться с принципами нашей работы, которые Вы найдете в описании нашей компании.

Соискателям: Наше агентство НЕ требует заключения каких-либо договоров и тем более взноса денежных средств!


А теперь о вакансии


Компания, которая занимается предоставлением в аренду современной спецтехники с профессиональными водителями и операторами открывает в своей команде позицию офис-менеджера. 

 

Задачи:


  • Работа в программе  1C;
  • Работа с первичной документацией;
  • Работа с актами сверок, взаимодействие с контрагентами;
  • Выставление бухгалтерских документов.
     

Требования:


  • Знание 1С-желательно;
  • Навыки ведения документооборот;
  • Работа с большим количеством документов;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, желание работать.


 


Условия:


 

  • Заработная плата 25.000 рублей.
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильность
  • Молодой коллектив
  • Лояльное руководство

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное