Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя в управлении офисных задач



Помощник руководителя в управлении офисных задач
2013-08-08 10:31

Вакансия компании: Тиролвинс
Создана: 08.08.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Обязанности

  • Построение положительного имиджа;
  • Встреча клиентов;
  • Ответы на телефонные звонки;
  • Консультирования посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования

  • Навык работы с документами;
  • Инициативность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, грамотность;
  • Желание развиваться в сфере управления.

Условия

  • Официальное Трудоустройство;
  • Работа в современном офисе;
  • Обучение за счет фирмы.


Помощник руководителя
2013-08-08 10:33
Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
  • Ведение 2-3 брендов
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
  • Подготовка отчетов
  • Мониторинг точек продаж
 
 
Требования:

  • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
  • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
  • Математический склад ума
  • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
  • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C, internet Explorer) 
  • Водительские права категории "В"
  • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
 
 
Условия:
  • Офис м. 1905 года/ Выставочная
  • Оплата: 50000 руб. + квартальные бонусы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Корпоративная моб. связь
  • Перспектива карьерного роста


Офис-менеджер
2013-08-08 10:36
Вакансия компании: ДРУГОЙ ТЕЛЕКОМ
Создана: 08.08.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 21 до 28 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание офисной оргтехники
  • Опыт деловой переписки и ведения телефонных переговоров


Личностные компетенции:

  • Исполнительность, ответственность, грамотная речь, умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, высокий уровень работоспособности в активном режиме  


Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства и деловой переписки
  • Ведение учета задолженности арендаторов помещения 
  • Проведение телефонных переговоров (по входящим и исходящим звонкам)
  • Оформление договоров, ведение переговоров с арендаторами

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • «Белый» стабильный заработок


Помощник руководителя
2013-08-08 10:36
Вакансия компании: ДРУГОЙ ТЕЛЕКОМ
Создана: 08.08.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание офисной оргтехники
  • Опыт деловой переписки и ведения телефонных переговоров

Личностные компетенции:

  • Исполнительность, ответственность, грамотная речь
  • Умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
  • Высокий уровень работоспособности в активном режиме  

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства и деловой переписки
  • Ведение учета задолженности арендаторов помещения 
  • Проведение телефонных переговоров (по входящим и исходящим звонкам)
  • Оформление договоров, ведение переговоров с арендаторами

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • «Белый» стабильный заработок


Диспетчер
2013-08-08 10:36
Вакансия компании: ДРУГОЙ ТЕЛЕКОМ
Создана: 08.08.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Требования:

  • Навыки ведения деловых телефонных переговоров
  • Личные качества:
    • Внимательность, усидчивость
    • Грамотная речь, хорошая дикция  

 

Мы предлагаем:

  • Работу в благоустроенном офисе Телекоммуникационной Компании.

Необходимо:

  • Производить телефонные звонки Абонентов, желающих подключить услуги Компании
  • Согласовывать удобную для Абонентов дату и время их подключения
  • Координировать заявки и передавать их в техническую службу

 

У  Нас Вы получите:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • «Белый» заработок
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Работу в дружной молодой команде профессионалов


Офис-менеджер
2013-08-08 10:38
Вакансия компании: Innovation Safety Centre, ТОО
Создана: 08.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  KZT

Обязанности: 

  • решение задач по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса, контроль работы тех.персонала;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства;
  • ведение общего и кадрового делопроизводства и документооборота, архивирование;
  • подготовка и обеспечение встреч,совещаний, протоколирование;
  • заказ, бронирование билетов/отелей;
  • подготовка и обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа сосправочной информацией;
  • организация и контроль работы курьерских  служб обслуживающих офис.

Требования:

  • образование - средне-специальное, высшее;
  • отличное знание ПК и другой офисной оргтехники (факс, сканер, копир);
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • коммуникабельность, умение вести деловые переговоры и выстраивать отношения с разными людьми;
  • активность, оперативность, ответственность, оптимизм, аккуратность;

Условия:

  • стабильная оплата труда + мобильная связь;
  • рабочее место в современном комфортабельном офисе;
  • Пн-Пт. 09-18;
  • мкр.Коктем-2 д.16


Личный помощник (с функциями переводчика, англ. яз)
2013-08-08 10:39
Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности: ·        

  • планирование рабочего дня руководителя, обеспечение административной поддержки, информационно-справочными материалами и документами;
  • обработка внутренней/внешней входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, координация потока информации, сбор и анализ данных со всех подразделений Компании;
  • подготовка сводных таблиц, презентаций, аналитических отчетов;
  • организация переговоров, встреч, командировок;
  • составление по поручению руководителя служебных документов;
  • контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю;
  • учет, контроль и организация движения документов, согласованных с Руководителем;
  • подготовка совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • протоколирование совещаний;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • поиск необходимой информации в Интернете и в других источниках;
  • сбор и анализ информации со всех подразделений Компании;
  • участие в переговорах в качестве переводчика (англ. язык).


Пожелания к кандидату:·        

  • жен., 25-45 лет, в\о;
  • английский язык на уровне последовательного перевода;
  • опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет;
  • владение методиками сбора, анализа и структурирования информации;
  • умение искать, обобщать и анализировать информацию;
  • опытный пользователь ПК (Excel, Power Point);
  • самоорганизованность, мобильность, готовность к ненормированному графику работы;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • м. Тульская;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • дружный, молодой коллектив;
  • возможность профессионального роста.


Ассистент совета директоров
2013-08-08 10:40
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в совещаниях совета директоров
  • Подготовка протоколов, презентаций
  • Полная тревел-поддержка
  • Организация мероприятий для подразделений
  • Переводы, переговоры, встреча гостей на иностранном языке

Требования:

  • Хорошие коммуникационные навыки
  • Навыки ведения переговоров
  • Пользователь ПК
  • СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Условия: 

  • В крупную международную компанию требуется ассистент совета директоров.
  • График 5/2 с 09-00 до 18-00.
  • Заработная плата 70 000 руб НЕТТ+ премии+оплата мобильного телефона+ДМС+страхование жизни
  • Бесплатные обеды


Технический секретарь
2013-08-08 10:41
Вакансия компании: Теплоком, Холдинг
Создана: 08.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно-сбытовой холдинг "Теплоком" - производитель оборудования для учета энергоресурсов - объявляет набор на вакансию Технический секретарь.
 

Требования:

  • Высшее   образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки, грамотность.

Обязанности:

  • Планировать рабочий день генерального директора, организовывать переговоры, совещания, в том числе координацию встреч при нахождении директора в командировке.
  • Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации).
  • Протоколировать совещания, рассылать протоколы участникам, контролировать выполнение запротоколированных распоряжений, предоставление отчетов о выполнении распоряжений генеральному директору.
  • Вести реестр распоряжений, ежедневно контролировать выполнение распоряжений, предоставлять отчеты о выполнении распоряжений генеральному директору. 
  • Принимать входящие телефонные звонки. 
  • Подготавливать копии документов, отправлять факсы и сканировать документы по распоряжениям руководителей подразделений.
  • Составлять письма, запросы, другие документы по поручению генерального директора.
  • Регистрировать входящую и исходящую внутреннюю и внешнюю корреспонденцию в реестрах Ехсе1 на файловом обмене «Vega».
  • Организовывать документооборот технической документации (первичные бухгалтерские документы, договора, акты выполненных работ, технические задания и пр.).
  • Вести электронный и бумажный архив проектной и рабочей документации.
  • Доводить до сотрудников распоряжения и приказы по основной деятельности, изданные генеральным директором ЗАО «Теплоком-Автоматизация» и ЗАО «УК Холдинга «Теплоком».
  • При необходимости организовывать деловые поездки физических лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера (агентским договорам) (организация согласования поездки, бронирование билетов, трансферов, отелей, сбор первичных и отчетных документов по поездкам). 
  • Организовывать прием посетителей.
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, оформление заявок на оргтехнику и пр.).

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Социальные гарантии;
  • Корпоративное обучение.


Ассистент отдела продаж
2013-08-08 10:44
Вакансия компании: Integrated Business Solutions
Создана: 08.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка запросов.
  • Заполнение отчетов в CRM.
  • Получение коммерческих предложений и проработка с операционными подразделениями.
  • Согласоване и подписание договоров.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы в транспортно-логистической компании приветсвуется.
  • Опыт работы с договорами (составление, согласование, заключение).
  • Личностные качества: ориентация на результат, ответственность и позитивность, активность, желание зарабатывать деньги.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы с 09.00 - 18.00, ненормированный.
  • 2 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 10 минут пешком от м. Сокол.
  • Заработная плата оклад (30000) + ежеквартальный бонус верхней планки нет.
  • ДМС частично оплачиваемое.
  • Перспективы карьерного роста.




Административный ассистент
2013-08-08 10:45
Вакансия компании: Производственная компания Такеда
Создана: 08.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

ведение документооборота;

организация приема гостей и посетителей;

выполнение административных задач


Требования:

 

высшее образование;

наличие аналогичного опыта работы является преимуществом;

знание английского языка не ниже upper-intrmediate

 

 



Администратор офиса/ Офис-менеджер/ Помощник руководителя
2013-08-08 10:47
Вакансия компании: Торговый Дом «Аскона»
Создана: 08.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

Принимать и регистрировать входящую документацию.

  • Осуществлять ознакомление сотрудников с новой нормативной и распорядительной документацией.
  • Кадровое делопроизводство
  • Обрабатывать почтовую корреспонденцию.
  • Своевременно сдавать закрывающие документы в бухгалтерию центрального офиса компании
  • Формировать табель учёта рабочего времени.
  •  
    Требования:

    Желание работать, профессионально развиваться!

     Знание:

    • Основ делопроизводства (методы оформления и обработки документов, правила составления организационно-распорядительной документации и деловых писем, прочее);
    • Компьютерных офисных программ, средств коммуникации и связи;

     Условия:
    Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • "Белая" заработная плата (Оклад), полный соц.пакет!


  • Секретарь Аппарата Генерального директора
    2013-08-08 10:51
    Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществлять организационную подготовку совещаний и заседаний;
    • Организовывать прием посетителей, партнеров, контрагентов;
    • Принимать и распределять входящие звонки;
    • Осуществлять копирование, сканирование документов;
    • Осуществлять заказ пропусков для посетителей, на внос/вынос грузов, канцелярских принадлежностей, воды и т.д.
    • Осуществлять справочно-информационную поддержку, в том числе по телефону, контрагентов, партнеров, посетителей.
    • Соблюдать корпоративную этику, в том числе правила ведения корпоративной переписки.
    • Выполнять поручения Генерального директора и др.руководителей.

     Требования:

    • Опыт работы с первыми лицами компании не менее 1года.
    • Умение работать в режиме многозадачности.
    • Соблюдать деловой стиль в общении и одежде.
    • Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.

    Знать:

    • Этику делового общения; основы документационного обеспечения управления; профиль, специализацию и особенности структуры организации;
    • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персонального компьютера.
    • Знание английского языка приветствуется.

    Владеть:

    • ПК на уровне пользователя (Word, Excel,Outlook, Internet и пр.), оргтехника.

     

    Условия:

    • Месторасположение офиса: м.Проспект Вернадского
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС


    Ассистент департамента проектов
    2013-08-08 10:53
    Вакансия компании: СТС Групп
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    Требования:

    •  Хорошее знание Excel; 
    •  Грамотная речь;
    •  Энергичность, внимательность,ответственность.
    •  Без вредных привычек.

      

    Обязанности:
    •  Ведение статистики и учётов;
    •  Ведение документооборота;
    •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
     
    Условия:
    •  Офис м. Ботанический сад;
    • Работа в молодом коллективе.
    •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
    •  Работа в динамично развивающейся компании.


    Ассистент отдела координации
    2013-08-08 10:53
    Вакансия компании: СТС Групп
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

    Требования:

    •  Гражданство РФ;
    •  Хорошее знание Excel; 
    •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
    •  Грамотная речь;
    •  Энергичность

      

    Обязанности:
    •  Заключение договоров;
    •  Ведение статистики и учётов;
    •  Ведение документооборота;
    •  Обработка первичной документации.
     
    Условия:
    •  Офис м.Ботанический сад;
    •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, или с 9:00 до 18:00
    •  Работа в динамично развивающейся компании.


    Секретарь
    2013-08-08 10:56
    Вакансия компании: Объединение ИНГЕОКОМ, ЗАО
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Сочи
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 500  руб.
    Обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков
    Формирование документов, законченных делопроизводством для сдачи в архив.
    Административная поддержка руководителя (ведение календаря, корреспонденция, телефонные звонки, прием гостей, организация совещаний и встреч);
    Документооборот, электронный документооборот
    Выполнение поручений руководителя. 

    Требования:
    •  Гражданство РФ‚ 
    •  Неполное высшее ‚ высшее образование‚ 
    •  Опыт работы на аналогичной должности от года‚ 
    •  Уверенный пользователь ПК ( MS Office‚ internet‚ почта‚ оргтехника)‚ 
    •   Презентабельный внешний вид‚ 
    •  Умение работать с большим объемом информации;  
    •  Грамотная устная и письменная речь‚ 
    •   Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность. 

    Условия:
    •  График работы 5/2 с 09.30 до 18.30;
    •  Оформление по ТК;
    •   Корпоративный транспорт до офиса;


    Секретарь
    2013-08-08 10:59
    Вакансия компании: Евросеть
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Пермь
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • координация работы сотрудников розницы;
    • прием и регистрация заявлений сотрудников, информационное обеспечение работы отдела;
    • прием и регистрация входящий и исходящей корреспонденции.


    Требования:

    • законченное образование от среднего-специального;
    • знание основ делопроизводства;
    • опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем от 1 года;
    • ответственность;
    • коммуникабельность.


    Условия:

    • график работы 5/2 8-ми часовой рабочий день;
    • официальное трудоустройство согласно Трудового законодательства РФ;
    • соц.пакет.


    Секретарь
    2013-08-08 10:59
    Вакансия компании: Евросеть
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   19 000  руб.

    Требования:

    • Законченное высшее образование
    • Опыт работы секретарем, офис менеджером от 1 года
    • Опытный пользователь ПК
    • Исполнительность, ответственность, дипломатичность, стрессоустойчивость, грамотность
    • Ухоженность

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя
    • Решение организационных вопросов
    • Сбор аналитический информации
    • Составление отчетов
       

    Условия:

    • Уровень заработной платы 19 000
    • График работы 5/2 с 10 до 19
    • Район работы – Юго западный
    • Официальное трудоустройство,официальная заработная плата
    • Отличные возможности для профессионального роста


    Начальник отдела
    2013-08-08 10:59
    Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Обязанности:Осуществление контроля поручений рукаводства Банка,распорядительных документов по Банку.формирование аналитической отчетности.Оформление протоколов заседаний и совещаний с участием руководства Банка.ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ СОВЕЩАНИЙ. . 
    Требования:Навыки общения с высшим рукородящим составом.Компьютерная граматность. Знание программ Microsoft Office.Excel, PowerPoint,приветствуется знание Directum.Устная и письменная грамотность.
    Условия:М.Ленинский пр-т. с 9-00 до 18-00ч .Оформление по ТК РФ.Соцпакет

    Офис-менеджер
    2013-08-08 11:00
    Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
    Создана: 08.08.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 400   до   13 400  руб.
    Обязанности
    • приём телефонных звонков, перевод на ключевых сотрудников. Фиксирование полученной по телефону информации в их отсутствие и доведение её содержания до сведения сотрудников;
    • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение документации;
    • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем;
    • при необходимости консультирование клиентов по программам страхования.
    Требования:
    • высшее образование, приятная внешность, грамотная речь;
    • знание ПК;
    • ответственность;
    • внимательность;
    • знание делового этикета;
    • опыт в страховании приветствуется.
    Условия:
    • оклад, график работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
    • полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
    • обучение в Корпоративном Учебном центре;
    • возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
    • медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
    • специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д;
    • льготные программы кредитования от банков партнеров;
    • льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
    • участие в корпоративных мероприятиях Компании.  

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное