Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-08-10 11:27

Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 10.08.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.


Помощник руководителя / Бухгалтер / Секретарь
2013-08-10 11:32
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • поиск информации в интернете
  • помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике
  • документооборот
  • распределение входящих задач/звонков по исполнителям
  • помощь в формировании расписания рабочего дня руководителя

Требования:


  • ПК - продвинутый пользователь. Отличное знание Word, Excel.
  • системный склад ума
  • усидчивость
  • творческий подход к выполнению заданий
  • активная позиция в жизни и умение искать возможности для решения задачи.
  • ориентированность на результат
  • ответственность и исполнительность
  • желательно:
    • - опыт работы в этой должности
    • - экономическое или бухгалтерское образование

Условия:


  • заработная плата 25 000 – 30 000 руб. + премии за выполнение KPI
  • оплачиваемая мобильная связь
  • офис. м. Кожуховская
  • оформление по ТК
  • перспектива роста внутри компании


Помощник руководителя (Личный помощник руководителя)
2013-08-10 11:32
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 10.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В международную группу инвестиционных компаний СРОЧНО требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ!


Требования:

  • английский язык (свободный, устный и письменный, желательно владение экономической терминологией) – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
  • французский (свободный, устный и письменный) – будет БОЛЬШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
  • опыт работы Помощником (Личным) руководителя в международной компании от 2 лет;
  • уверенные навыки владения ПК и офисной техники;
  • владение деловым этикетом и делопроизводством в совершенстве;
  • личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, разумная инициатива; 
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:

·         Обеспечение полной административной поддержки руководителя.

·         Организация и планирование рабочего дня руководителя.

·         Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках).

·         Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей.

·         Организация встреч, переговоров, совещаний.

·         Ведение протоколов деловых встреч.

·         Организация деловых поездок и командировок руководителя.

·         Устные и письменные переводы.

·         Прием, учет и распределение документов, корреспонденции.

·         Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции.

·         Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов.

·         Travel support для ключевых сотрудников офиса.

·         Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • офис – м. Проспект мира (шаговая доступность),
  • пятидневка (с 9.30 до 19.00, иногда ненормированный),
  • оформление по ТК, 
  • оклад от 60 000 – 80 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС.


Офис-менеджер
2013-08-10 12:49
Вакансия компании: Добрыня-Дар, ООО
Создана: 10.08.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и перераспределение телефонных звонков,
  • прием и отправка факса, электронной почты,
  • заказ канцтоваров,
  • прием и отправка заказной корреспонденции,
  • заказ авиа- и ж.д.билетов, поиск и бронирование мест в гостиницах,
  • набор текстов;
  • ведение простого делопроизводства. 

Требования:

  • грамотная речь, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
  • знание офисных программ,
  • желание обучаться.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • полный социальный пакет. 


Помощник руководителя
2013-08-10 13:32
Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
Создана: 10.08.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • работа с офисным персоналом,
  • контроль выполнения планов работ сотрудниками,
  • контроль документооборота отдела, отчетность. 

Требования:

  • навык управления персоналом,
  • требовательность,
  • грамотная речь.

Условия

  • работа в офисе, официальное трудоустройство,
  • высокий уровень дохода, карьерный рост,
  • бонусы от компании. 


Секретарь
2013-08-10 13:39
Вакансия компании: Двигательмонтаж, ООО
Создана: 10.08.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Офис-менеджер выполняет следующие обязанности: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию  директору и сотрудникам компании.
 - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению  директора выполняет копировально-множительные работы,готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
 -. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
 - Готовит совещания и заседания, проводимые  директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
 - Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 
 - Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
 - Координирует и контролирует работу уборщицы.

Требования:высшее законченное образование, опыт работы в данной должности не менее 3-х лет, приятная внешность, грамотная устная речь, писменная грамотность, стрессоустойчивость, внимательность.


Условия: режим работы с 8.00- 18.00


резюме с фото отправлять на эл.адрес


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное