Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Компания Умный Дом - лидер рынка бизнес-сувениров и promotion gifts в России. Мы гордимся сотрудничеством с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями, являемся стратегическим партнёром многих из них.
Обязанности:
Прием и распределение звонков и документации;
Поддержание работы офиса (вода, канцелярия, контроль служб IT и сервиса);
Прием посетителей;
Работа с офисной техникой;
Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, поиск информации в интернете и т.п.);
Ежемесячный отчет в бухгалтерию.
Требования:
Гражданство РФ;
Высшее образование или неполное высшее;
Грамотная речь и письмо;
Владение орг.техникой;
Уверенное владение ПК;
Опыт работы на аналогичной позиции от полугода желателен;
Умение работать с большим объемом разнообразной информации;
административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе и т.д.)
выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителей отделов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Requirements:
Higher education. Minimum 3 years experience as Personal assistant. Fluent English, Kazakh, Russian.
Strong knowledge of Lotus Notes
Responsibilities
Full range of administrative support to Director: handling phone calls, agenda, organizing and assistance on meetings, sending and receiving of documents (by fax, e-mail, mail, by express delivery or courier), preparation of letters and documents.
Translating Russian/English – English/Russian.
Planning, organizing of business travels, meetings for Director.
Office records management (registration, transferring, keeping, extract of files in compliance with standards of office record management), documents flow administration.
Business correspondence administration (registration and selection of in/outcoming correspondence), business correspondence keeping and archaizing.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
KZT
Обязанности:
приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах.
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение
оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
по поручению Генерального выполнение копировально-множительных работ.
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
организация встречи посетителей и гостей Компании.
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
· Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе, чая, печатных изданий, цифровой и бытовой техники, и проч).
· Взаимодействие с клинингом, курьерскими службами, сотовой связью, охраной и прочими службами.
· Ведение первичного кадрового документооборота
Требования :
· Образование неоконченное высшее
· Опытный пользователь MS Office, Интернет, офисной техники.
· Личностные характеристики: ответственность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде, нацеленность на работу в интенсивном режиме, на профессиональный рост и развитие с сфере HR.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
В компанию требуется секретарь - делопроизводитель.
Обязанности:
обеспечение оперативной передачи информации между сотрудниками компании планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, протоколирование;выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
прием входящих/исходящих звонков;регистрация и обработка входящей/исходящей документации;отслеживание движения корреспонденции;внесение входящих и исходящих документов в базу данных Компании;е отчетов.
Требования:
от 24 до 42 лет
Женский
Высшее
гражданство РФ;Опыт работы в должности секретаря-референта/помощника руководителя от 2-х лет, хорошее знание делопроизводства, ПК Word, Excel, Outlook, Internet - опытный пользователь.
Навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер).
Отличное знание делового этикета и деловой документации
Исполнительность, организованность, доброжелательность, воспитанность.Опыт работы в компаниях связанных с продажей коммерческой недвижимости и предприятиях индустрии питания и гостеприимства приветствуется.
Условия:
Заработная плата достойная (обсуждается с успешными кандидатами) + премии.оформление по ТК;5-дневная рабочая неделя с 9-30 до 18-00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя
Стабильно развивающаяся медийная компания 9 лет на рынке в области рекламных и медийных услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позициюПомощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя.
Обязанности:
90% рабочего времени будут занимать выполнение личных поручений руководства, не бизнес-администрирование (строительство дома, школа, отдых, билеты, путевки, заказ мебели и пр.).
Просьба это учитывать при отправке резюме.
Управление рабочем днем руководителей (семейная пара), планирование встреч и напоминание о них.
Контроль исполнения поручений.
При необходимости ведение протоколов собраний и совещаний.
Административная поддержка руководителя.
Выполнение личных поручений руководителей.
Поиск и подготовка информации по поручению руководителя.
Взаимодействие со всеми отделами внутри организации.
Помощь в организации строительства и обустройства личной недвижимости (заказ мебели, отслеживание работы ремонтных бригад и т.п.).
Бронирование билетов, оформление виз всем членам семьи.
Покупка подарков клиентам.
Требования:
Гражданство РФ.
Уверенный пользователь ПК, интернета.
Желательно наличие собственного автомобиля.
Опыт работы в должности персонального ассистента, помощника руководителя, помощника в семье и т.п. от 2 лет.
Образование не ниже средне-специального.
Наличие высшего образования дает преимущество.
Внимательность, трудолюбие, усидчивость.
Аккуратность и точность. Активность, энергичность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
График работы с 10.00 - 19.00.
3 месяца испытательный срок.
Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Сокол.
Заработная плата оклад от 50000 рублей, готовы обсуждать.
Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
5 000
грн.
International company DELTA SPORT (Delta Sport Group – exclusive distributor of NIKE, MEXX, NEW LOOK) is looking for Personal assistant of General Manager
Responsibilities:
Arrangement of business trips internal and abroad, Visa support;
Information support: preparing analytical, reference and other materials;
Planning and organization of working day of GM ;
Organization of meetings, conferences, negotiations, presentations;
Business correspondence;
Carrying out other GM tasks.
Requirements for the position include:
High education;
Relative experience in a company with staff more than 200;