Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной (Министерство)



Секретарь приемной (Министерство)
2013-08-29 17:23

Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Секретарь приемной Директора Департамента в Министерство

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства департамента;
  • Прием/распределение звонков;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Желателен опыт работы в госструктуре;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского языка - как преимущество.

Условия:

  • Стабильная зарплата + премии;
  • Полный социальный пакет;
  • Оплата проезда.


Супервайзер проектов
2013-08-29 17:23
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Компания Kelly OCG - опытный провайдер в области аутсорсинга услуг открывает внутреннюю вакансию Супервайзера проектов по управлению административным персоналом: 
 

Обязанности:

  • Развитие и управление проектами по аутсорсингу административного персонала (секретари, курьеры)
  • Разработка и стандартизирование процессов работы на проектах.
  • Контроль работы персонала (несколько площадок по Москве)
  • Формирование, обучение и развитие персонала.
  • Взаимодействие с клиентом.
  • Проведение тренингов.
  • Ведение отчетности по проектам.

Требования:
  • Высшее образование 
  • Опыт работы с клиентами от 2-х лет обязателен.
  • Представление о работе секретариата (опыт работы секретарем или офис - менеджером в крупной компании)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Английский язык - intermediate

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Компенсация сотовой связи
  • ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент отдела
2013-08-29 17:23
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   35 700  руб.
Крупный немецкий производитель автомобилей открывает конкурс на вакансию Ассистента Учебного Центра.
 

Обязанности: 

  • Выполнение задач, связанных с администрированием онлайн ресурсов.
  • Ведение документооборота и отчетности
  • Оказание поддержки администраторам Учебного Центра
  • Работа с документами.

Требования:
  • Грамотная речь
  • Английский язык -intermediate
  • Экономическое образование
  • Аналитическое мышление

Условия:
  • Оформление согласно ТК
  • Корпоративный транспорт от метро ВДНХ (5 мин в пути)
  • Перспективы карьерного роста и развития
  • График работы: 5/2;  09:00 - 18:00


Помощник руководителя
2013-08-29 17:25
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документации, написание служебных записок, ведение протокола.
  • Составление графика рабочего дня руководителя.
  • Отправка/ прием почты.
  • Выполнение разовых поручений руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником, секретарем, администратором
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: аэропорт Внуково.
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-западная до аэропорта Внуково и от аэропорта Внуково до метро.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение).
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии).
  • Корпоративные тарифы на программы Добровольного медицинского страхования, фитнес программы для сотрудников и членов их семьи.
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, автомобильный).
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семьи.
  • Сервисный пролет для сотрудников и членов их семьи.
  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-08-29 17:26
Вакансия компании: АЛМА Лоджистикс, ООО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием/отправка/регистрация писем)
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки
  • Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей)
  • Прием звонков
  • Участие в подборе персонала, совместно с руководителем организации
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, визитки, календари и т.д.)
  • Составление корпоративных предложений

Требования:

  • Владение основами делопроизводства
  • Владение средствами связи, навыки работы с оргтехникой
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Знание ПК, Excel, Word, электронная почта
  • Пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, корректность, неконфликтность, аккуратность, опрятность
  • Желателен опыт работы от 1 года


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис находится в 5 минутах от
  • м.Войковская (рядом с ТЦ Метрополис)
     


Офис-менеджер/секретарь
2013-08-29 17:33
Вакансия компании: Русские подарки
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы офиса;
  • заказ канцтоваров;
  • прием и распределение звонков;
  • делопроизводство и распределение входящей корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя;
  • подготовка, организация встреч, прием посетителей;
  • заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудников;;
  • координация работы курьера, уборщиц.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • MS-office - уверенный пользователь, навигация в Internet; Excel- хорошее знание; знание оргтехники; 
  • образование высшее;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность;
  • англ. яз. базовые знания

Условия:

  • рабочий день: с 9-30-18-00, пятидневка;
  • переработки 2-3 раза в неделю до 20.00 (дополнительно оплачиваются);
  • обеды в офисе бесплатные;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта работы).
  • возможность развития карьерного роста в компании.


Секретарь-референт
2013-08-29 17:40
Вакансия компании: ФБК
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:

  • заказ билетов и гостиниц
  • документооборот
  • прием и распределение звонков
  • административная поддержка руководителя
  • организация приема посетителей в офисе
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениям



Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:


  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Секретарь
2013-08-29 17:40
Вакансия компании: ФБК
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:



  • документооборот, работа с корреспонденцией,
  • прием и распределение звонков,
  • заказ билетов и гостиниц,
  • организация встреч и переговоров,
  • административная поддержка руководителя.



Требования:



  • высшее / неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой.



Условия:


  • уровень заработной платы 35 000 руб gross;
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Ассистент старшего вице-президента
2013-08-29 17:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В крупную компанию, занимающуюся управлением недвижимостью, требуется Ассистент Старшего Вице-президента


Требования:

- Образование: высшее;

- Опыт работы : от 2 до 5 лет

- Английский язык - свободный (Разговорный + письменный, навыки деловой переписки);

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Internet, Outlook)

- Личностные качества: Ответственность, Инициативность, Высокие коммуникативные навыки, Организованность, Аккуратность, Внимание к деталям, Исполнительность, Доброжелательность, Умение работать в команде, Неконфликтность, Грамотная Речь

- Профессиональные навыки: Высокая скорость печати,  Навык эффективного общения по телефону, навык ведения документооборота, навыки тайм-менеджмента, навык использования оргтехники (АТС, принтер сканер, ксерокс и т.д.),


Условия:

- з/п 50 000 gross

- работа в стабильной компании

- оформление по ТК + соц. пакет

- мед. страхование

- Компенсация питания (корпоративное кафе расположено в офисе).


Обязанности:

- переводы  документов, писем, запросов и т.д.(с английского на русский и наоборот)

- деловая переписка

- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю

- архивная работа



Секретарь руководителя
2013-08-29 17:46
Вакансия компании: ФБК
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт вице-президента компании.


Обязанности:


  • административная поддержка руководителя
  • организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителя
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями


Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование
  • опыт работы  секретарем руководителя от 2-х лет
  • владение английским языком (intermediate level),
  • ПК-опытный пользователь, работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • мед. страховка, корпоративная столовая,
  • перспективы карьерного и финансового роста, 
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.


Персональный ассистент руководителя
2013-08-29 17:47
Вакансия компании: UGR, консалтинговая фирма
Создана: 29.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный многопрофильный холдинг требуется Персональный ассистент руководителя


Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя.
  • Решение административных, организационных вопросов.
  • Подготовка документов, отчетов, презентаций; составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.
  • Участие в переговорах и ведение проектов
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык,международная переписка.
  • Обеспечение служебных командировок и официальных визитов 
  • Приобретение подарков и их презентация деловым партнерам руководителя.
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет в крупной компании 
  • Высшее образование.
  • Знание стандартов делопроизводства, владение ПК - уверенный пользователь.
  • Знание правил и норм делового общения и готовность их соблюдать.
  • Свободное владение английским 


Условия:

Уровень заработной платы обсуждается.

Конкурентный социальный пакет.

Высокий статус и уровень культуры Руководителя.

Удобное территориальное расположение в центре города.




Ассистент руководителя
2013-08-29 17:47
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В крупную компанию, занимающуюся управлением недвижимостью, требуется Ассистент Старшего Вице-президента


Требования:

- Образование: высшее;

- Опыт работы : от 2 до 5 лет

- Английский язык - свободный (Разговорный + письменный, навыки деловой переписки);

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Internet, Outlook)

- Личностные качества: Ответственность, Инициативность, Высокие коммуникативные навыки, Организованность, Аккуратность, Внимание к деталям, Исполнительность, Доброжелательность, Умение работать в команде, Неконфликтность, Грамотная Речь

- Профессиональные навыки: Высокая скорость печати,  Навык эффективного общения по телефону, навык ведения документооборота, навыки тайм-менеджмента, навык использования оргтехники (АТС, принтер сканер, ксерокс и т.д.),


Условия:

- з/п 50 000 gross

- работа в стабильной компании

- оформление по ТК + соц. пакет

- мед. страхование

- Компенсация питания (корпоративное кафе расположено в офисе).


Обязанности:

- переводы  документов, писем, запросов и т.д.(с английского на русский и наоборот)

- деловая переписка

- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю

- архивная работа



Главный специалист Протокольного отдела Аппарата Президента
2013-08-29 17:48
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Образование - высшее
  • Свободное владение Английским языком
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Ассистент отдела закупок
2013-08-29 17:49
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение документооборота;
  • Ввод данных в электронную систему;
  • Административная поддержка.

Требования


  • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
  • Владение английским языком – на разговорном уровне;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;

Мы предлагаем:


  • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
  • Работу в международной команде;
  • Возможности для обучения и развития.


Ассистент руководителя с опытом продаж
2013-08-29 17:50
Вакансия компании: ТД СТРИМ
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

Обязанности

  • Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов, подготовка договоров,
  • Ответственное исполнение поручений руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Возраст 24-28 лет
  • Наличие личного остомобиля
  • Важен опыт исходящих звонков
  • Дисциплинированность, ответственность
  • Развитая грамотная речь
  • Обучаемость
  • Способность установления долгосрочных отношений с клиентами;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Высокие самоорганизация и трудолюбие, нацеленность на результат, уравновешенность, настойчивость;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата: оклад + премия по итогам продаж
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00


Секретарь / административный помощник с англ. языком
2013-08-29 17:53
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с руководителем экспатом (общение только на англ. языке) - бизнес-поддержка рабочего пространства
  • Входящая корреспонденция, работа с документами, письменные переводы
  • Ведение деловой переписки - с партнерами компании, с головным офисом (Нью-Йорк)
  • Организация работы небольшого офиса - закупка канцтоваров, взаимодействие с арендодателями и т.д.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: сортировка и хранение док-в, ввод в программу
  • Travel-поддержка руководства/сотрудников компании;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от года в аналогичной позиции
  • Уверенный ПК- пользователь
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 11.00 до 19.00 или с 12.00 до 20.00;
  • Место работы м. Библиотека им. Ленина (меньше одной минуты)


Ассистент Директора регионального центра
2013-08-29 17:56
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов на оформление командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, согласование такси;
  • оформление служебных записок, распоряжений по запросу руководителя, оформление приказов по Региональному Центру их последующая регистрация;
  • регистрация документов по клиентам, ведение клиентских досье;
  • принятие корреспонденции для Регионального центра, отправка документов, прием звонков;
  • организация аудио-конференций, совещания, переговоров;
  • заказ пропусков, обеспечение встречи гостей.


Требования:

  • законченное высшее образование (возможно студенты последнего курса на полный рабочий день);
  • ответственность, аккуратность, внимательность;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.


Условия:

  • месторасположение: м. Семеновская;
  • режим работы: пн-чт 9:00 - 18:00, пт 9:00-16:45;
  • работа по договору гражданско-правового характера с отчисления в ПФР;
  • возможность дальнейшего роста внутри Банка;
  • доход- 40 000 gross.




Офис-менеджер/секретарь
2013-08-29 17:56
Вакансия компании: Brack Capital Developments Russia
Создана: 29.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Прием, распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов.
  • Заказ курьерских служб.
  • Ведение встреч руководства.
  • Первичное кадровое делопроизводство.
  • Работа с договорами.
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников. 

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера от 3 лет.
  • Английский разговорный уровень, знание деловой лексики.
  • Законченное высшее образование.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
     


Секретарь / офис-менеджер
2013-08-29 17:59
Вакансия компании: ООО ИНВЕСТА КОНСАЛТИНГ
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности

  • прием звонков, электронной почты, отправка факса;
  • подготовка документов по указанию руководства;
  • заказ канцелярии, воды
  • разовые поручения руководителя
  • обзвон абонентов по поручению руководства


Требования к кандидату:

  • Опыт работы желателен (но не обязательно)
  • Личные качества: исполнительность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.
  • Желание начать карьеру!


Условия работы:

  • Заработная плата: 30000 руб + премии;
  • График работы: пн-пт,  с 9.00 до 17.30, перерыв - 30 минут;.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
  • Перспективы финансового и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Офис находится около м. Черкизовская (10 минут пешком)


Personal assistant
2013-08-29 17:59
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

List of responsibilities:

  • Support CEO in day-to-day activities
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking MoM (Minutes of Meeting) during various management meetings & phone conferences ,follow-up.
  • Follow-up on CEO decisions implementation
  • Translating and interpreting (written and oral) when necessary
  • Responsibility for proper paper work handling related to CEO business trips & representative costs
  • Consolidation and sending of weekly and monthly reports
  • Handling CEO correspondence
  • Business support

Candidate profile:

  • Fluent Russian and English
  • Minimum 2 years experience of working as personal assistant in International company
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Hardworking
  • Well organized
  • Ability and experience across a broad range of administrative functions
  • Flexible, highly stress-tolerant

Conditions:

  • Competitive salary, social package. Office location - 7 minutes walk from Vodny Stadion metro station.

Please submit resumes in English, with a photo attached.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное