Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Компания Kelly OCG - опытный провайдер в области аутсорсинга услуг открывает внутреннюю вакансию Супервайзера проектов по управлению административным персоналом:
Обязанности:
Развитие и управление проектами по аутсорсингу административного персонала (секретари, курьеры)
Разработка и стандартизирование процессов работы на проектах.
Контроль работы персонала (несколько площадок по Москве)
Формирование, обучение и развитие персонала.
Взаимодействие с клиентом.
Проведение тренингов.
Ведение отчетности по проектам.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с клиентами от 2-х лет обязателен.
Представление о работе секретариата (опыт работы секретарем или офис - менеджером в крупной компании)
- Личностные качества: Ответственность, Инициативность, Высокие коммуникативные навыки, Организованность, Аккуратность, Внимание к деталям, Исполнительность, Доброжелательность, Умение работать в команде, Неконфликтность, Грамотная Речь
- Профессиональные навыки: Высокая скорость печати, Навык эффективного общения по телефону, навык ведения документооборота, навыки тайм-менеджмента, навык использования оргтехники (АТС, принтер сканер, ксерокс и т.д.),
Условия:
- з/п 50 000 gross
- работа в стабильной компании
- оформление по ТК + соц. пакет
- мед. страхование
- Компенсация питания (корпоративное кафе расположено в офисе).
Обязанности:
- переводы документов, писем, запросов и т.д.(с английского на русский и наоборот)
- деловая переписка
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю
- Личностные качества: Ответственность, Инициативность, Высокие коммуникативные навыки, Организованность, Аккуратность, Внимание к деталям, Исполнительность, Доброжелательность, Умение работать в команде, Неконфликтность, Грамотная Речь
- Профессиональные навыки: Высокая скорость печати, Навык эффективного общения по телефону, навык ведения документооборота, навыки тайм-менеджмента, навык использования оргтехники (АТС, принтер сканер, ксерокс и т.д.),
Условия:
- з/п 50 000 gross
- работа в стабильной компании
- оформление по ТК + соц. пакет
- мед. страхование
- Компенсация питания (корпоративное кафе расположено в офисе).
Обязанности:
- переводы документов, писем, запросов и т.д.(с английского на русский и наоборот)
- деловая переписка
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю